Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 июня, 2019 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 3 августа 2023 года Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти. Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением. Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3 Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 11 октября, 2020 В 09.10.2020 в 19:25, Dena сказал: Опция "отправить отзыв" в лаунчере. Они читают, мне даже ответ на сообщение о баге прислали Точно! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 11 октября, 2020 Кстати. Разрабы хвалились, что классно отработали в игре прохождение за злое зло. Кто пробовал уже. Действительно "злое зло" или опять "дерзкий подросток остряк"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 11 октября, 2020 4 часа назад, Galactrix сказал: Кстати. Разрабы хвалились, что классно отработали в игре прохождение за злое зло. Кто пробовал уже. Действительно "злое зло" или опять "дерзкий подросток остряк"? Можно хамить в диалогах, можно убить кого угодно по собственному желанию, а иногда можно заняться геноцидом и по квесту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 13 октября, 2020 Посмотрел ролики - помоему анимация боевая ну совсем ужасная, перекочевал стиль напрямую из дивинити, только совершенно он не подходит здесь к остальным элементам игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 13 октября, 2020 28 минут назад, Logen сказал: Посмотрел ролики - помоему анимация боевая ну совсем ужасная, перекочевал стиль напрямую из дивинити, только совершенно он не подходит здесь к остальным элементам игры Создалось впечатление, что анимации движения/боя будут переделывать, текущие ощущаются как филлер - слишком большой контраст с остальной игрой в плане качества(еще конечно освещение интересное - если отключить тени, то можно ослепнуть от яркости, как будто свет от земли отражается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 15 октября, 2020 ЛУЧШАЯ. ЧАСТЬ. БАЛДУРС. ГЕЙСА. *-* Мне друг стримил и у него такой шикарный эльф, что лишь немногим хуже Альтмеров в Саммерсете. А это о многом говорит. Жаль, что у меня даже не запускается. Правда, бои скучноваты. И проверок слишком много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 15 октября, 2020 30 минут назад, Grimuar Grimnox сказал: Правда, бои скучноваты. И проверок слишком много. Мне как-то вообще сама система кажется унылой. Особенно после Пэсфайндера или какого-нибудь Невера. Проверки после часа игры начинают просто неистово бесить. Когда каждый сраный диалог приходится по 10 минут ковырять из-за сейв-лоадов. Ну и, как мне показалось, фирменное Лариановское "Враги на лвл выше, так что иди-ка ты лесом" никуда не делось. Пока я тут вообще БГ не разглядел. Но персонажи симпатичные, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 15 октября, 2020 16 минут назад, Kangaxx сказал: Мне как-то вообще сама система кажется унылой. Особенно после Пэсфайндера или какого-нибудь Невера. Она ж одна и та же, по сути. Хотя нет, пятая редакция все же чуток поживее предыдущих. А в невере как раз предыдущая. 16 минут назад, Kangaxx сказал: Ну и, как мне показалось, фирменное Лариановское "Враги на лвл выше, так что иди-ка ты лесом" никуда не делось. Оно не лариановское, в данном случае. Когда второуровневым персонажем в патчфайндере приходишь к Тристиану, пати в куски разрывают в секунды. Приходится говорить бедняге "Уровней нет, но вы держитесь", и идти качаться. Это неизбежный результат соединения открытого мира и уровней противников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 15 октября, 2020 21 минуту назад, Arawn сказал: Оно не лариановское, в данном случае. Когда второуровневым персонажем в патчфайндере приходишь к Тристиану, пати в куски разрывают в секунды. Приходится говорить бедняге "Уровней нет, но вы держитесь", и идти качаться. Если к Фиркраагу прийти на 7, тоже отгребешь, это понятно. Но в Песфайндере (БГ, ПоЕ) я не видел жесткого зонирования как в ДОСе. Когда вот тут враги 5 лвл, тут 6 лвл, а тут 7 и хошь не хошь, будешь проходить локации в строго установленном порядке. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 15 октября, 2020 Я когда к Тристиану пришел, произошло как раз жесткое... зонирование, да. А еще там тролль по дороге, оборотни 8 уровня, кучка скелетов под платаном. Один в один тот же метагейм. Либо играй правильно, либо будет плохо. P.S. А еще огоньки, мать их так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 октября, 2020 26 минут назад, Arawn сказал: Я когда к Тристиану пришел, произошло как раз жесткое... зонирование, да. А еще там тролль по дороге, оборотни 8 уровня, кучка скелетов под платаном. Один в один тот же метагейм. Либо играй правильно, либо будет плохо. P.S. А еще огоньки, мать их так. Ни разу не встречал оборотней, ваще. Жёстко поставленного тролля видел, но он не обязательный и в тупике. Это если мы про самое начало говорим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 15 октября, 2020 3 минуты назад, Sirius Helldog сказал: Ни разу не встречал оборотней, ваще Крысы-оборотни. Они в пещере сидят к северу от платана, через реку. 3 минуты назад, Sirius Helldog сказал: он не обязательный Суть не в том, что не обязательный, а в том, что по игре с миноискателем ходить приходится, в поисках правильного пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 15 октября, 2020 6 минут назад, Arawn сказал: Крысы-оборотни. Они в пещере сидят к северу от платана, через реку. Хейст в пати кинул и проблема решена. А огоньки решаются массовой защитой от электричества, под которой они вообще не дамажат. Собственно, я как-то вообще на уровень врагов особо внимания не обращал. Кроме совсем уж лютых случаев, типа ВНЕЗАПНЫХ совухов 18 лвла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 15 октября, 2020 2 минуты назад, Kangaxx сказал: Хейст в пати кинул и проблема решена. Интересно. Не знал, что оно настолько полезное. 3 минуты назад, Kangaxx сказал: А огоньки решаются массовой защитой от электричества А вот это уже метагейм. "Теперь я знаю, что вот тут сидит чувак, которого хрен убъешь без такого-то заклинания, поэтому теперь подготовлюсь". Но это, в принципе, все равно произошло бы на любом уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Arawn сказал: Она ж одна и та же, по сути. Эт понятно. Я просто думал, что в пятой если будет не больше возможностей чем в тройке, то точно не меньше. Ну всяких выборов, фитов, скиллов, прочей кастомизации. А тут как-то был левелап, на котором я вообще ничего не выбирал. Просто жмакнул "Принять" - всё в лучших традициях БГ). 27 минут назад, Arawn сказал: А вот это уже метагейм. "Теперь я знаю, что вот тут сидит чувак, которого хрен убъешь без такого-то заклинания, поэтому теперь подготовлюсь". Или же так: "Вылез молниевый чувак, скастую-ка я защиту от молний". 27 минут назад, Arawn сказал: Интересно. Не знал, что оно настолько полезное. Очень полезное. Халявная атака, КБ еще и массовое. У меня Октавия по сути только ради него и в пати и была. Ну еще героизмы периодически кастовала и прочий минорный саппорт. Больше пользы от нее не было особо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение