Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

Baldur’s Gate III.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 3 августа 2023 года

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2.

Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
47 минут назад, Kangaxx сказал:

Предавать Шадоухарт не хочется, поэтому очевидный путь - это убить ее прямо на пляже. 

Здесь есть другой вопрос: будет ли этот клирик встречаться, если Шадоухарт не будет? Ты ж намекаешь на клирика из её сюжетки. И я не помню была ли опция с ним подружиться. При том, что у меня Шадоухарт была шариткой до мозга костей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Darks сказал:

Здесь есть другой вопрос: будет ли этот клирик встречаться, если Шадоухарт не будет? Ты ж намекаешь на клирика из её сюжетки. И я не помню была ли опция с ним подружиться. При том, что у меня Шадоухарт была шариткой до мозга костей.

Мне кажется, что будет. Я на ютубчике смотрел - есть возможность сказать этому клерику, что Шадоухарт померла, после чего убедить его помогать тебе. Я пробовал начинать диалог, когда Шадоухарт в лагере и когда Шадохуарт мертва, - этой реплики у меня нету. Вероятно для этого нужно убить ее основательно, чтобы навсегда.

1470767466_.thumb.png.949081cb7adb12685152bfdbca218c3a.png

Еще можно подружиться, если отдать Шадоухарт культу.

Пробовал начать диалог Шадоухарт - тогда диалога особо нет, и сразу начинается бой. Из-за этого подозреваю, что если играть за Шадоухарт, то все закончится однозначно и подружиться не удастся.

1 час назад, iosa сказал:

Может, есть какие-нибудь чит-коды для подмены главного персонажа? Типа «назначить главным вот этого».
А то проходить всю эту махину, чтобы в конце обломаться, если ничего интересного не будет, — такое себе удовольствие.

Ну вот да, не очень было б приятно. И как-то ни читов, ни модов на такое не нахожу.

В идеале бы конечно мод, который позволил бы сказать этому клерику, что Шадоухарт мертва, если она таки мертва но в пати. Но такого я тоже не нашел.

Upd. Поднял старые сейвы, попробовал убить Шадоухарт до захода в монастырь. Не помогло, вариант сказать, что Шадоухарт мертва, не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истерика Джахейры, когда 

Изобель сперли из-под носа, а все её драгоценные арфисты превратились в зомбяков, порадовала. Закончил путешествие бабки, хватит уже.

В последний раз я такое удовольствие получал, когда Нью-Вегас проходил за Легион. Я не двойной агент, я тройной агент8)

 

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угадайте, чья это мохнатая башка загородила мне всю катсцену?
Кто теперь в наказание будет вечно сидеть в лагере и сосать лапу?
Кто самое слабое звено?

bg3_dx11_halsin_2.jpg

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iosa сказал:

загородила мне всю катсцену

Какую хоть сцену-то?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, LiInMa сказал:

Какую хоть сцену-то?

Сцену уговоров Оливера, сразу после боя с ним. В Проклятых землях.
Т.е. бой закончился, а Хальсин в этот момент в форме медведя и — привет! — башка медведя во весь экран.
Только появилась возможность взять Хальсина на прогулку, я взял, прокачал его, приодел, а он — «фигвамы рисует». ЪЫЪ

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю тему мемных выражений лиц в игре. Тестировала я тут мод на мордаху.=)

photo_2023-10-19_21-44-01.thumb.jpg.c32f84cd9411be2b79d0649011d7a3ea.jpg

photo_2023-08-11_18-56-19.thumb.jpg.6f3d774efae97c4fbf82c85572c9004e.jpg

  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хз, что это за безобразие, но пусть будет

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт меня дёрнул поинтересоваться мультиклассированием — залип почти на сутки.
Зато нашёл прикольный планировщик билдов. И даже планировщик партии.

Есть ещё вот такой планировщик. Тоже симпатичный, но не очень удобный.

Видел ещё и третий, но совсем какой-то кривой и аляповатый, даже ссылку давать не буду.

Вот теперь буду потихоньку планировать повторное прохождение за буку-злюку Урджа. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iosa сказал:

повторное прохождение за буку-злюку Урджа.

Потом посвяти в планы, что там за Уржик будет и как тебе играть за буку-злюку

:25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LiInMa сказал:

Потом посвяти в планы, что там за Уржик будет

Ну, это будет ещё очень нескоро. Я и первое-то своё, текущее, прохождение хрен знает когда закончу: уже 100+ часов, а я всё ещё вокруг да около Лунных башен хожу.

А за Урджа мыслю так: у меня в пати должны быть только такие же буки-бяки — Астарион, Лазель и Шэдоухарт. Остальные, полагаю, либо сами отвалятся, либо даже не попадут в пати. Значит будет вор, воин и недожрец, т.е. взломщик/дд, танк/дд и такой себе хилер (её, наверное, придётся немного перекачать, чтобы получить что-то вменяемое). Логично было бы самому стать волшебником на все деньги, учить заклинания из всех попадающихся свитков и тасовать их там под каждую ситуацию, но тут вступает другое соображение: мне нужно быть или харизматиком, чтобы словесно унижать, запугивать, обманывать, или качком, чтобы тупо всем бить морды. Но тупо бить морды — неинтересно, а отдавать разговоры на откуп Астариону — неохота. Значит мне нужен класс-харизматик: бард, паладин, чародей и колдун.

А дальше пока хз: прикольно было бы сделать этакого барда-Джокера, чтобы с безумной улыбкой выпускал всем кишки. )) Но во-первых, я с бардами как с классом не умею обращаться, а во-вторых, бард в BG3 — это, как мне кажется, человек-оркестр: умеет всего понемножку, но ничего — толком.
Дальше: если паладин, то, конечно, клятвопреступник, это, наверное, самый просто вариант: знай себе дрыном помахивай, вот и весь сказ.
А вот с магами надо поморочиться: возможно, мультиклассировать их между собой, чтобы и колдунский элдритч бласт был, и метамагия... Но вообще, сколько я про мультиклассирование ни читал, у меня ощущение, что это что-то из разряда «и рыбку съесть, и на ... сесть» и что персонаж в итоге получится — ни два, ни полтора.

Пока вот такие соображения.

P.S. Вопрос на засыпку: нахрена Шэдоухарт фокус-фаерболт, если у неё 10 в интеллекте?

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iosa сказал:

умеет всего понемножку, но ничего — толком.

Зато умеет выделываться. Профессионально.

:21:

photo_2024-02-02_18-30-56.thumb.jpg.be70770d34157aabc2fa9729409ed88b.jpg

(небольшое пояснение "Тот самый" - это ошибка локализация, должно быть "та самая")

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LiInMa сказал:

Зато умеет выделываться. Профессионально.

Это здорово, но перепроходить эту длиннюююююююющую игру, чтобы порадоваться игре за разные классы, это будет выше моих сил. :)

P.S.
Кстати, забыл сказать, на повторное прохождение надо будет ещё модами обмазаться с ног до головы. И личинками, конечно.
А то сейчас я себе только таскаемый вес увеличил, шрифты поменял и цвета на тултипах чутка подкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно! Они это сделали! Мод, дающий возможность менять героев в пати на лету.

  • Features at a Glance:
  • Summon any companion from anywhere without engaging in dialogue.
  • Supports any character that is a permanent party member, including custom origins and hirelings.
  • Unique lodestones for Larian's origins.
  • Lodestones are automatically added and removed as characters permanently join and leave your party.
  • All mod functionality is bundled into a pouch of lodestones that is added to every avatar's inventory when loading a campaign.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×