Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Скачал, погыгыкал с орка-фейи, в непонятках почему Соблазн оказался каким-то бурерожденным - а не слугой Ктулху или типа того... 

Но вопрос, он как и остальные будет сюжетно своим классом -чародеем? 

Соблазн полностью настраиваемый в отличии от остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то тут ранее спрашивал: как умываться?
Ответ: на Нексусе мод «No More Dirt And Blood».
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iosa сказал:

Кто-то тут ранее спрашивал: как умываться?
Ответ: на Нексусе мод «No More Dirt And Blood».

Ни разу не видел, чтобы мой варвар в крови был. Что вы там за маньяками играете?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знает кто, можно ли как то вывести нпс из состояния "нокаут (навсегда)" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iosa сказал:

Кто-то тут ранее спрашивал: как умываться?
Ответ: на Нексусе мод «No More Dirt And Blood».

Не, с водой более правильно и аутентично. И как я сам не догадался.

7 часов назад, Arawn сказал:

Ни разу не видел, чтобы мой варвар в крови был. Что вы там за маньяками играете?

Просто несколько рядовых боев и персонажи в грязи и крови измазанны под конец условного дня. А ещё мне показалось игра рисует синяки и садины если герою много хп сняли. Было что то похожие один раз, но в диалоге лицо рассматривать не стал, сразу отдыхать лёг.

7 часов назад, Eotas сказал:

А знает кто, можно ли как то вывести нпс из состояния "нокаут (навсегда)" ?

Как я понял это просто отображение смерти для ранимых и чувствительных. На другом форуме прочитал что такие просто исчезают после отдыха партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rafinad сказал:

Как я понял это просто отображение смерти для ранимых и чувствительных.

Вряд ли, потому что тогда у меня получается, что убить семь скелетов - это нормально, а вот восьмой - это уже чересчур (он единственный был в перманентном нокауте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rafinad сказал:

Не, с водой более правильно и аутентично.

Ну, кому как. Мне идея бросаться в людей кувшинами и бутылками с водой кажется не очень заманчивой. :)

7 часов назад, Eotas сказал:

А знает кто, можно ли как то вывести нпс из состояния "нокаут (навсегда)" ?

Я не уверен, но, может, попробовать «Помощь»? Ну, которой мы персонажей из «при смерти» поднимаем.

И вот такой вопрос, пока чисто теоретический: если персонаж решит уйти из пати (типа «злые/добрые вы, уйду я от вас!»), то уходит он уходит вместо со всем шмотом, что на него надет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Arawn сказал:

Вряд ли, потому что тогда у меня получается, что убить семь скелетов - это нормально, а вот восьмой - это уже чересчур (он единственный был в перманентном нокауте)

Перманентный нокаут я видел только при включённом режиме нокаутирования. И то он только для оружия работает, забыл это упомянуть. Я конечно просто нокаутировал некоторых мобов, но у них был статус без приписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iosa сказал:

И вот такой вопрос, пока чисто теоретический: если персонаж решит уйти из пати (типа «злые/добрые вы, уйду я от вас!»), то уходит он уходит вместо со всем шмотом, что на него надет?

Тебе скидывают рюкзак со шмотками, что были в его инвентаре. Про то, что было на самом персонаже точно не скажу.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iosa сказал:

И вот такой вопрос, пока чисто теоретический: если персонаж решит уйти из пати (типа «злые/добрые вы, уйду я от вас!»), то уходит он уходит вместо со всем шмотом, что на него надет?

У лидера появится рюкзак в инветоре со скрабом дезертира.

На Гейле проверил. Идиотское решение Ларионов привязывать выдачу дозы плетения к локации. Конкретно что было - попросил магическую вещь в районе лагеря гоблинов. Окей, держи. Перепрыгиваю через разрушенный мост к приюту Вокин и этот исусик просит опять дозу,  спустя 5 минут реального времени. От такой наглости я сгорел и отправил его в пешие эротическое. Ну и рюкзак с выданным оставил напоследок.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rafinad сказал:

и этот исусик просит опять дозу,  спустя 5 минут реального времени. От такой наглости я сгорел и отправил его в пешие эротическое.

Он вроде всего три дозы просит, потом перестает. По крайней мере у меня пометки в описании предметов пропали.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Arawn сказал:

Он вроде всего три дозы просит, потом перестает. По крайней мере у меня пометки в описании предметов пропали.

Наверное это ещё и к актам привязано. В рд по злому пути его можно было оставить в пати аргументом( естественно с чеком) - Как ты, болезный,  себе дозы доставать будешь без меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iosa сказал:

Я не уверен, но, может, попробовать «Помощь»? Ну, которой мы персонажей из «при смерти» поднимаем.

Помощь только для своих. На врага не работает. хилка тоже не подняла его. Я вырубил противника нелетальным уроном и хотел бы растормошить его и посмотреть что будет. Но не знаю чем. Спелла против нокаута не нашел. Я именно хотел нелетально вырубить врагов, которые против своей воли сражаются, а потом с ними поговорить. Но как их поднять из такого нокаута не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Eotas сказал:

Помощь только для своих. На врага не работает. хилка тоже не подняла его. Я вырубил противника нелетальным уроном и хотел бы растормошить его и посмотреть что будет. Но не знаю чем. Спелла против нокаута не нашел. Я именно хотел нелетально вырубить врагов, которые против своей воли сражаются, а потом с ними поговорить. Но как их поднять из такого нокаута не нашел.

Никак, к сожалению. Почитай описание состояния при осмотре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Eotas сказал:

А знает кто, можно ли как то вывести нпс из состояния "нокаут (навсегда)" ?

Случайно атакованные квестовые NPC встают после долгого отдыха и перестают быть враждебными как в Скайриме, а все остальные по сути просто исчезают из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×