Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В Bloodlines 2 будет множество последствий выбора и несколько финалов

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер повествования ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Кара Эллисон в интервью GameReactor рассказала о многочисленных вариантах ответов в диалогах и наличии нескольких концовок.

«Мы старались добавить в игру максимально возможное количество опций, чтобы вы могли делать как можно больше всего, получая соответствующие последствия. У вас есть возможность принуждать или запугивать людей, заставляя их делать что-то для вас. Вы можете повысить уровень навыка переговоров, что позволит быстрее блефовать, вы также можете пройти весь диалог флиртом, если достаточно харизматичны. А утратив большую долю человечности, вы вернётесь к базовым вампирским инстинктам, что приведёт к постоянным схваткам и становлению зверем».

«Мы старались внедрить как можно больше последствий для каждой выбранной в диалоге опции. Мы пытаемся сделать так, чтобы это выглядело органично и реалистично, так что вы не можете быть уверены в том, какого результата ожидать при выборе реплики, вы просто выбираете то, что кажется вам лучшим вариантом и затем смотрите на то, что из этого выйдет».

«В игре также несколько вариантов финала, каждое прохождение будет отличаться».

Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В первом бладлайнсе при низкой человечности диалоги вроде бы заметно менялись. Интересно, будет ли тут такое же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На меньшее и не надеюсь, и думаю не разочаруют, главное чтобы им времени хватило на проработку всей игры)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, наконец-то инфа не про боевку. Да, главное теперь чтобы все качественно реализовали, амбиции хорошие, хватило бы времени и сил. Очень обидно было бы на выходе увидеть обрезки, торчащие из всех щелей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 12:18, Diethart сказал:

В первом бладлайнсе при низкой человечности диалоги вроде бы заметно менялись. Интересно, будет ли тут такое же. 

10% от общей массы, если честно. Пару месяцев назад, специально это проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещания "выбора и последствий" стали настолько безликими, пустыми и обыденными, что от них только зевать тянет.

Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.

  • Нравится 1
  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Блохастый сказал:

Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.

Где-то начал чихать Винс. 

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Блохастый сказал:

Обещания "выбора и последствий" стали настолько безликими, пустыми и обыденными, что от них только зевать тянет.

Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.

Это рядовое обещание для любой РПГ. Ровно то же, что и заявить, что в игре будет прокачка героя. Оно и должно быть обыденным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раньше не обращал внимания - ГГ в этом демо превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем. Непорядок. Разве что способность требует развития, чтобы в форме тумана можно было еще и двигаться :-P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 10:53, Nuke-Bot 2000 сказал:

вы также можете пройти весь диалог флиртом, если достаточно харизматичны

Хорошо бы одна из концовок была, где ГГ завалили исками на алименты и он с горя повесился б на солнцепеке.

2 часа назад, Arawn сказал:

ГГ в этом демо превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем

Ну это же был горящий шкаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем. Непорядок.

Вы точно знакомы с играми? В большинстве игр условностей больше чем реалистичности.

В первом Ведьмаке Геральт не мог перепрыгнуть заборчик по пояс. В Вампир 2018 экспа за питье крови давалась только у определенных НПС, толпы охотников на вампиров были наполнены водой вместо крови? В сокровищнице с горами золота ты берешь один золотой кубок. Наконец в любой РПГ можно войти не во все двери (а в игре например есть навык взлома). + еще 1000 условностей в любой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

толпы охотников на вампиров

Они не личности, а быдло же. Хотя это капец какое упущение. Типа ты гуманен - но не гуманен. Но так то посыл твой справедлив.

9 минут назад, Medwedius сказал:

В первом Ведьмаке Геральт не мог перепрыгнуть заборчик по пояс

Ну тут как в жизни - Геральт может выпрыгивать из говна только опираясь на плечи конкурентов. Карьерный рост во все поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Medwedius сказал:

Вы точно знакомы с играми?

Достаточно, чтобы понимать, что заборчик был вызван ограничением движка/краем карты (смотря где заборчик), а система уровней/опыта сама по себе один большой рудимент со всеми вытекающими. Не говоря уж о том, что для распределения опыта можно придумать кучу лорных обоснований.

К невозможности просочится через прутья на ровном месте ни то, ни другое никакого отношения не имеет, так что мимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Arawn сказал:

достаточно, чтобы понимать, что заборчик был вызван ограничением движка/краем карты

Вы думаете в Бладлайнес не будет края карты? Считайте решетку таким-же элементом. =) И я уже писал про двери в играх. Очень мало игр, где все двери открываются. Решетка - такая-же дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Medwedius сказал:

Считайте решетку таким-же элементом

Я буду считать это халтурой, пока не увижу описание способности. Я сейчас играю в Prey, и если ГГ в каком-то конкретном месте карты вдруг потеряет способность карабкаться по предметам, хотя окружение ему это явно позволяет, потому что так надо для сюжета - скажу то же самое. Если заявлено погружение - его стоит делать как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×