Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Леонард Боярский рассказал о нелинейности The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

В беседе с порталом VideoGameChronicle соруководитель проекта разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал об уровне нелинейности, представленном в новом проекте студии Obsidian Entertainment.

Ранее Боярский уже заявлял, что в игре будут радикально отличающиеся варианты финала. В новом же интервью он отметил, что сюжет базируется на двух ключевых путях.

«В самом конце игры вы увидите слайды, которые рассказывают о том, какое влияние вы оказали на разные вещи. Существует два базовых пути к финалу: помогали вы Финеасу (полубезумный учёный, которого мы видели в трейлере, именно он пробуждает героя из криосна — прим.) или присоединились к Правлению. Это первое, что вы увидите в финале: каков был ваш выбор и к чему это привело».

«После этого вы увидите целую серию слайдов, которые расскажут о результатах ваших действий и последствиях выборов, которые вы совершали на протяжение игры».

«Они повествуют о различных людях, которых вы встречали, о локациях, которые вы посещали и о выполненных квестах, а также о том, как всё это в будущем отразится на колонии».

«Так что у нас много разных концовок. Я не делал подсчётов, но вариантов немало».

В ответ на прямой вопрос Боярский подтвердил, что основных финалов будет всего два, а последствия действий игрока в побочных активностях лишь разнообразят варианты и расставляют акценты. Впрочем, среди них будут и довольно важные, создающие заметные отличия, но не влияющие на судьбу колонии глобально.

Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Либо корпоранты, либо их противники. И это после всех слов о важности выбора, "будь собой" и ко. Сомнения относительно TOW продолжают множится :/

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MorJe сказал:

Либо корпоранты, либо их противники. И это после всех слов о важности выбора, "будь собой" и ко. Сомнения относительно TOW продолжают множится :/

Верно подмечено. Мне кажется, что строить сюжет вокруг фракционного выбора это такое себе "будь собой". При том в очередной раз подсунут два стула, так сказать. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MorJe сказал:

Либо корпоранты, либо их противники. И это после всех слов о важности выбора, "будь собой" и ко. Сомнения относительно TOW продолжают множится :/

А сколько надо? Основной сюжет строится вокруг этих двух сторон. Если не хочешь ни с кем из них воевать, то не делай мейнквест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

А сколько надо? Основной сюжет строится вокруг этих двух сторон. Если не хочешь ни с кем из них воевать, то не делай мейнквест.

Мне кажется, что если у нас не одна а с десяток корпорантов, то наверное надо как-то их разделить и повести к разным итогам, а не просто "поддержка Совета". То есть, что этих поддержи, что тех все-равно Совет? Сомнительно как-то. Как и с их противниками, кого ни поддержишь, просто свергнут власть корпорантов? Так ли? И никаких различий? Тоже неясно. А всеобщий дестрой? Нельзя? 

Возможно, это сомнения от формулировки ответа, и в игре все будет ок, но пока вопросов слишком много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь внутри этих двух вариантов могут оказаться подпункты, которые и будут раскрыты в последующих слайдах. К примеру, вот встанет герой на сторону корпораций. Фактически, основная концовка будет заключаться в том, что корпорации победили. Но что если можно будет не просто присоединиться к ним, а, например, ближе к финалу подмять всех под себя и стать главой Правления? Или вообще выпилить всё Правление и возглавить корпорации единолично?

Основных финалов, может, и два, но это не означает, что они в довольно важных нюансах не могут различаться. Мне кажется, именно это и пытался донести Боярский, говоря про два пути. Просто он, по понятным причинам, не стал ничего спойлерить.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, Дел слишком быстро отвечает. В общем, почти уверен, что концовка в стиле Йесмена будет в обоих вариантах. Только в одном ты вытаскиваешь людей из ковчега, а в другом полагаешься на корпоратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MorJe сказал:

Мне кажется, что если у нас не одна а с десяток корпорантов, то наверное надо как-то их разделить и повести к разным итогам, а не просто "поддержка Совета". То есть, что этих поддержи, что тех все-равно Совет? Сомнительно как-то. Как и с их противниками, кого ни поддержишь, просто свергнут власть корпорантов? Так ли? И никаких различий? Тоже неясно. А всеобщий дестрой? Нельзя? 

Возможно, это сомнения от формулировки ответа, и в игре все будет ок, но пока вопросов слишком много. 

Дык, в Нью Вегасе тоже главных концовки было только три: За Вегас, За Легион, За Республику. Зато сколько вариантов в каждой из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout и Arcanum вообще была только одна концовка, но при этом игры в которых было бы больше свободы и вариативности, ещё надо поискать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

В Arcanum вообще была только одна концовка, но при этом игры в которых было бы больше свободы и вариативности, ещё надо поискать.

А как же союз с Керганом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Эндер сказал:

А как же союз с Керганом?

12 часов назад, Heisenberg сказал:

@Albatross в первом фоллаче ведь две концовки было.

Это не концовки, а две дополнительные реплики в финальном диалоге с антагонистом, спрятанные за проверками красноречия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albatross сказал:

Это не концовки, а две дополнительные реплики в финальном диалоге с антагонистом, спрятанные за проверками красноречия.

побеждаешь Мастера или присоединяешься к нему в роли супермутанта. Две концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Albatross сказал:

Это не концовки, а две дополнительные реплики в финальном диалоге с антагонистом, спрятанные за проверками красноречия.

Нет. Это Керган юзает красноречие, а не протагонист. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×