Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер признал коммерческий провал Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

  • Нравится 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 09.11.2019 в 17:01, Nuke-Bot 2000 сказал:

профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов

Уж что-что, а прислушиваться к мнению игрожура уж точно не следует. Да и влияние рецензий игроков на продажи тоже под сомнением.

Вторые столбы ужасно скучные, и хоть я провёл в них 60 часов, но единственное, что запомнил так это невнятный сюжет, в котором нет конфликта и на который ты толком не влияешь. Не могу сказать, что новость о провале продаж пое2 плоха или хороша, скорее это закономерный итог.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, St1Let сказал:

Poe2 очень красивая игра. Но когда речь заходит о ролевой системе, сюжете и персонажах, я выбираю P:k. Очень рад, что там с продажами все в порядке.

А можно не шифровками писать? Что за P:k ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Yogest сказал:

А можно не шифровками писать? Что за P:k ? 

Pathfinder: Kingmaker. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 14:50, NeronBurnRome сказал:

В DOS2 есть маркетинг, зрелищность и графон. Ответ прост.

Жаль как РПГ она г*вно

 

ПОЕ - Великолепная олдскулл РПГ

ПОЕ 2 - не смогла, по довольно простым причинам:

  1. Косяк с ролевой системой. мультиклассы были ошибкой
  2. Не нужно было делать игру про острова, корабль раздражающий фактор
  3. Игра не ощущается целостной и связанной. Ты просто где-то плаваешь и че-то делаешь. Сюжет есть, но он настолько не ощущается важным (хотя казалось бы), что игра становится про зачистку не связанных друг с другом островов.
  4. 3 ДЛЦ частично исправляют ситуацию с игрой.
  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 5
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eFF сказал:

ПОЕ 2 - не смогла, по довольно простым причинам:

  1. Косяк с ролевой системой. мультиклассы были ошибкой
  2. Не нужно было делать игру про острова, корабль раздражающий фактор
  3. Игра не ощущается целостной и связанной. Ты просто где-то плаваешь и че-то делаешь. Сюжет есть, но он настолько не ощущается важным (хотя казалось бы), что игра становится про зачистку не связанных друг с другом островов.
  4. 3 ДЛЦ частично исправляют ситуацию с игрой.

1. Я с Вами не соглашусь, мультиклассы как раз таки были довольно приятной фишкой, многие игроки как раз-таки очень любят копаться и придумывать различные билды. Ну и играть стандартными классами забив на мультикласс никто не запрещал.

2. Тут согласен, битвы на кораблях - это явный просчет, Сойер ещё до релиза хотел выпилить эту миниигру перед абордажем, но она была указана в кампании на кикстартере и ему это сделать не дали. Да и сам сеттинг... пираты и т.п. - это на любителя. Я подобное не жалую, но тут получилось вполне сносно.

3. Опять же, основной сюжет довольно слаб и то, что есть много различных фракций и их квестов разбросанных по архипелагу - для многих большой плюс, достаточно вспомнить рецензию от того же Алексея Халецкого. 

4. т.е. дополнительный игровой контент и пост релизная поддержка - это причины провала? Я-то думал, что разработчики этим занимаются потому что это выгодно экономически.

На мой взгляд, основная причина провала в том, что первый PoE вышел и с хорошей рекламной кампанией и была "засуха" на территории изометрических олдскульных RPG. А потом многие из купивших поиграли прау часов и забросили, потому что им скучно было. Очень часто встречается именно то, что первая часть скучная, т.к. она и вправду раскачивается довольно медленно. А затем выходит 2-я часть, и если о её выходе слышали, то многие покупать не стали т.к. обожглись на первой PoE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, причины провала POE 2:

1. Слабый и короткий основной сюжет.

2. На релизе на самом сложном уровне играть было слишком легко.

3. Часть людей, ожидавшая от POE 1 наследницу BG была разочарована и не купили POE 2.

4. Геймплей с паузой (RTwP-сражения) хуже пошагового.

5. Морские битвы и сама морская тематика Обсидианам не удалась.

Не являются причинами провала РОЕ 2, но лично мне в этой игре не понравилось:

1. Размещение локаций во второй части хуже, чем в первой.

2. По оружию и доспехам ситуация аналогична проблеме локаций.

3. Играть на релизе ПОЕ 2 было слишком легко не только из-за проблем в балансе (например, когда маг некоторых боссов убивал с 2 скиллов), но из-за отсутствии челенджа (система, уровень, разные виды противников, мобов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так значит Фергюс не пиз "занижал продажи", чтобы не платить фиггерам? А то намечался одно время скандал по этому поводу. Благодаря этому я и узнал, что мне еще и платить чего-то должны:hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё к возможным причинам провала добавил саму тематику пиратов и всего с этим связанного. Приелись уже эти треуголки с мушкетами. В одной только серии Assassin's Creed было три игры, одна косвенно связанная с пиратами и прочим, две другие - напрямую. Risen 2-3 туда же. Всё это на фоне фильмов про Джека Воробья и трёх, кажется, телесериалов о пиратах. Это не говоря уже о бесконечных инди-играх, которые так или иначе имеют отношение к пиратам. Медиапространство сделало этот сеттинг/тематику попросту неоригинальными. Первая часть Pillars тоже не блещет оригинальностью, но она, как уже неоднократно отмечалось, "выехала" на ностальгии.

По себе, конечно, не судят, но я аж глаза закатил на анонсе, когда увидел парусник с треуголками. Подозреваю, что не я один. Хотя, вероятно, это лишь мне пираты так опостылели, судить не берусь.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я бы ещё к возможным причинам провала добавил саму тематику пиратов и всего с этим связанного

Блин, но ассасины про 18 век век. А тут дай бог 16. Так что за уши натянуто. И вообще пиратство было во все времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Jigaboo сказал:

Блин, но ассасины про 18 век век. А тут дай бог 16. Так что за уши натянуто. И вообще пиратство было во все времена.

Парусники/треуголки/мушкеты плевать хотели, какой там век, они выглядят примерно одинаково. ;)Не в истории дело, а в визуальной эстетике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Парусники/треуголки/мушкеты плевать хотели, какой там век, они выглядят примерно одинаково. ;)Не в истории дело, а в визуальной эстетике.

Пиратскообывательская попса карочи. Я вас всех ненавижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно заслуженно, по-моему. Насколько первая часть звезд с неба не хватала, а была вынесена на волнах фанатской заочной любви к студии и жанру (и все не урок, а...) -  хорошая игра, но не отличная, настолько же вторая пресная и нудная (к счастью, у меня не было к ней особых ожиданий). До ДоС2 ей очень далеко по всему, а P:K вообще по душевности персонажей и лаконичности и приятности текста можно в пример приводить, на мой взгляд, да и компиляция с музыкой и картинкой очень хорошая. Уже набившие оскомину "выбери из двух сторон", стагнация старых персонажей, достаточно простые новые герои, скучный основной сюжет и часть второстепенных, совершенно никакой кораблик (в третьих Героях бои на море были более напряженными), о котором столько было воплей, да, несколько любопытных моментов, увы, не получивших развитие, куцые личные квесты (наверное, да, лучше никаких квестов, чем такие), техническая отсталость. И лично моя к ним претензия - да нет мне дела до Эотаса с его мессинианскими темами, всю первую часть не было, и всю вторую - тоже, так еще оно и совсем не содержит неожиданных, глубоких сюжетных поворотов. Да ладно бы,игнорировать скучный мейн-квест я умею, да только мало тут того, чем его можно игнорировать.

Была бы игра прямо хорошей или отличной, да, было бы жаль, а так - на что постарались, то и получили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Janus сказал:

с Вами не соглашусь, мультиклассы как раз таки были довольно приятной фишкой, многие игроки как раз-таки очень любят копаться и придумывать различные билды. Ну и играть стандартными классами забив на мультикласс никто не запрещал.

Вот млть именно! В этом проблема мультклассирования вообще. Мультиклассы переводят ощущение от персонажа из разряда "Мой Паладин был служкой при Храме Торма долгих 17 лет, пока Старший Жрец Азиман не заметил его упорство, благородство и веру и не взял его в ученики" до "Ну *пт, тааак Беру 1 класс Паладина ради спасбросков, 15 классов Сорки и 1класс барда, я буду наносить очень много урона, жить и радоваться" 

Мультиклассы либо должны быть обоснованы здравым смыслом, либо запрещены нафиг. Потому что никакого смысла в Паладин 1/Бард2/Сорка15/Воин2 нет, кроме потакания боевке и желания пыщь-пыщь игрока. Либо оставляйте это в еретические безклассовые системы (привет ДОС 2), либо вообще не привносите в игру.

Да кому-то это нравится, в основном тем, кто в рпг играет ради минмаксинга и "вот как я могу в соло на хардмоде напихать Айреникусу". 

5 часов назад, Janus сказал:

то, что есть много различных фракций и их квестов разбросанных по архипелагу - для многих большой плюс

Которые ни на что не влияют, хотя сам сюжет игры как бэ НАМЕКАЕТ что должны. Это как в недавней ОВ, вариативность вроде есть, но она ни к чему не ведет и ни на что не влияет. Считай что ее нет.

5 часов назад, Janus сказал:

т.е. дополнительный игровой контент и пост релизная поддержка -

Вы возможно меня не так поняли.

Винтер Бист и Форготенн Санктум отличные длц. Особенно Санктум. И мое недавнее прохождение со всеми ДЛЦ доставило мне в разы больше удовольствия, чем первое без них. Но первое ДЛЦ это позорище

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, eFF сказал:

Мультиклассы либо должны быть обоснованы здравым смыслом

А они в пое 2 не обоснованы? У них там даже названия есть для каждого сочетания. И дип на один-два уровня сделать нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×