Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер признал коммерческий провал Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

  • Нравится 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Мне кажется первую часть многие банально купили на хайпе, а вот показатели второй как раз реальная заинтересованность в подобных RPG на данный момент.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Jelektronik сказал:

показатели второй как раз реальная заинтересованность в подобных RPG на данный момент

Давайте вспомним продажи D:OS и подумаем - реально ли так все плохо на этом фронте? Конечно, реалтайм с паузой и пошаг разные, но не настолько... Да и как уже сказал, Джош, Багмейкер продался намного лучше.

 Фишка, скорее всего, зарыта именно в маркетинге. Потому что плохую игру с хорошим маркетингом все равно покупают, пусть потом негативят и возвращают, а тут...

29 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Зато открыт вариант с инвестициями самого Майкрософта. Тут все зависит от того, сочтут ли Майки перспективным сие направление или нет... Я предсказать сие не берусь - не Ванга, не телепат, не специалист :hurt

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Игры с мультиплеером продаются лучше, это аксиома.

К тому же, у D:OS есть очень важная для современной индустрии особенность, благодаря которой игра рекламирует сама себя: её интересно смотреть на стримах.

Но у Багфайндера этого ничего нет. Только мощный маркетинг, благодаря сильной настолке за спиной. И его уровень продаж для PoE вполне достижим. Но... Маркетинг. Точнее, его отсутствие.

Если Майки захотят, они с легкостью воскресят франшизу и сделают ее успешной. Если нет, то нет...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые пиллары выехали за счет кикстартерного хайпа по "возвращению тех самых рпг". Часть продаж пришлась на соскучившихся по Балдуру, часть - на случайных людей, наткнувшихся в новостях на "наследника легендарных игр". В результате первые пиллары оказались скучными и неровными, и потому значительная часть игроков отсеялась. Затем вышел еще более неровный Тормент Нуменера, и даже случайные люди поняли что эти наследники старых рпг не для них.

Кингмейкер выехал за счет тех, кто оказался недоволен первыми пилларами, но всё еще желал Балдур. Насколько я помню, продажи у него стартанули не слишком мощно, но количество игроков стабильно прибывало - вопреки багам, работало сарафанное радио.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Del-Vey сказал:

Игры с мультиплеером продаются лучше, это аксиома.

Что невыносимо печально.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

А именно меметичную, мегапопулярную и портированную на всё кроме холодильников.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит.

Скажем честно, PoE в её текущем формате была таковой ввиду того, что этот формат дешевле.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Tayon сказал:

Давайте вспомним продажи D:OS и подумаем - реально ли так все плохо на этом фронте? Конечно, реалтайм с паузой и пошаг разные, но не настолько... Да и как уже сказал, Джош, Багмейкер продался намного лучше.

Насколько я обожаю пошаг, настолько же не перевариваю реалтайм с паузой, ту же PoE я довольно быстро бросил из-за боевки и никакой сюжет с квестами не смог удержать.

Ну и в целом Ларианы делали свою игру, а не просто копировали хиты прошлого в попытке сыграть на ностальгии.

26 минут назад, Silya сказал:

Затем вышел еще более неровный Тормент Нуменера, и даже случайные люди поняли что эти наследники старых рпг не для них. 

Это да, наследники из них вышли разве что в кавычках.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire

Вероятно оценки Patchfinder занижались из-за багов, а не из-за того, что представляет собой это приключенческое фентези в совокупности.

Хм... подумал, что объединяет Divinity и Kingmaker, что позволило им обойти PoE2? Возможно это лично моё впечатление, но кажется PoE замешаны на более "серьёзных щах".

Тогда как D:OS это откровенно тотальный стёб, которому не мешает местами крайняя жестокость.

Pathfinder что-то среднее, где пафос превозмогания и спасения мира находится где-то далеко, а персонажи решают локальную задачу "как нам не протянуть ноги в максимально короткие сроки".

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

Любопытно, не тот ли это загадочный фентезийный проект от первого лица, который упоминался недавно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Никитич сказал:

Любопытно, не тот ли это загадочный фентезийный проект от первого лица, который упоминался недавно... 

Сойер писал, что новый PoE в ближайшее время не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, но ожидаемо. Сюжетно мне понравились больше вторые столпы. Во вторых сюжет я даже не вспомнил сейчас. Надеюсь серия не умрет, а создатели встряхнутся и возьмутся за ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Давайте вспомним продажи D:OS и подумаем - реально ли так все плохо на этом фронте? Конечно, реалтайм с паузой и пошаг разные, но не настолько... Да и как уже сказал, Джош, Багмейкер продался намного лучше.

В DOS2 есть маркетинг, зрелищность и графон. Ответ прост.

1 час назад, Tayon сказал:

Но у Багфайндера этого ничего нет. Только мощный маркетинг, благодаря сильной настолке за спиной. И его уровень продаж для PoE вполне достижим. Но... Маркетинг. Точнее, его отсутствие.

А в PFK интересно играть даже с багами (которые уже исправлены) - такое тоже бывает. 
Особого маркетинга я не заметил, а любое упоминание игры в новостях сопровождалось "лучами любви" к российскому геймдеву, разработчикам и мэилру. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×