Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла за финансированием на Kickstarter

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли на Kickstarter за финансированием своего проекта. Целевая сумма составляет относительно скромные 300 тысяч долларов, однако у разработчиков уже готов впечатляющий план долгосрочных целей.

«Время пришло, и мы счастливы наконец-то объявить о запуске нашей кампании на Кикстартере! Мы приложили много сил, чтобы сделать её ещё лучше, чем предыдущую. Мы подготовили потрясные подарки, подробные дневники разработчика и много другое. И это не всё! К запуску кампании мы сделали большой красивый и информативный видеоролик, в котором вы впервые увидите фрагменты геймплея из новой игры. А кроме того, сегодня мы, наконец-то, сможем рассказать вам обо всех шести Мифических путях и о новых классах, которые появятся в игре».

«Садитесь поудобнее, ведь это ещё не все долгожданные новости на сегодня: объявлена предварительная дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — Июнь 2021 года! На данный момент подтверждён выход для PC Windows, на платформах Steam и GOG».

«Pathfinder: Wrath of the Righteous — это эпическое приключение, в котором вам предстоит обрести силу одного из шести мифических типов героев: великодушный Ангел, яростный Демон, могущественный Лич, хитрый Трикстер, законопослушный Эон и мятежный Азата. Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа».

«Среди новых мифических путей, объявленных сегодня: Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое; Демон — импульсивное создание, балансирующее на границе потери самоконтроля; Азата — защитник невинных и неостановимая сила добра. Если же игрок решит отвергнуть божественные силы, он сможет стать Легендой — смертным, который способен вдохновлять людей и уничтожать демон-лордов безо всякой божественной помощи».

«В дополнение к классам, представленным в Kingmaker, в Wrath of the Righteous появятся пять новых: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch. Вы также сможете поиграть за новую расу — дампиров. А количество архетипов для каждого класса возрастёт до пяти».

«Мы хотим, чтобы это приключение вышло по-настоящему крутым и эпическим, создать мифические пути именно такими, какими они должны быть, иметь больше времени на разработку, и сделать новую игру на голову выше, чем Kingmaker. С вашей помощью мы сможем сделать игру шире и глубже, придать мифическим путям больше эксклюзивной истории, уникальных веток, больше способностей, влияющих на игровой мир».

Поддержать разработчиков рублём можно здесь. Ниже представлено видео, демонстрирующее в том числе и геймплейные кадры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Medwedius так ведь движок старый остается, по факту накручивают фичи на готовую основу

ну и думаю цели до миллиона сразу были включены в разработку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они нормальные, то доп цели раньше продумали: не зафундят - сделаем ДЛЦ, зафундят - покринжим. А не просто от балды. Но вот идея верхового боя, мне совсем не понятна - это не та вещь которую можно сбоку с припеку добавить, под это нужно всю игру переделывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, AnLac сказал:

Но вот идея верхового боя, мне совсем не понятна - это не та вещь которую можно сбоку с припеку добавить, под это нужно всю игру переделывать. 

Ага, это больше всего смутило. В моем представлении это довольно сложно отбалансить. Ну или сделают как попало (как элемент эквипмента например), но я считаю что лучше никак чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Неужели так сложно закончить сбор, или написать, "Спасибо, мы собрали на игру! За дальнейшие сборы будут получены награды бейкеров, но дополнительные цели длишь отдалят релиз игры, поэтому мы лучше потратим доп собранные деньги на полировку игры и устранение БАГОВ". Думаю бейкеры были бы не против.

Сами разрабы хотят реализовать свои хотелки, игра бы вышла даже, если бы вообще ничего не собрали. И обрати внимание шаг до новой цели в деньгах весьма небольшой, то есть, скорее всего, это обдумывали, но отбросили,  как закончатся идеи шаг может резко вырасти. Пока ничего сложного не вижу в реализации, тем более в книгах все прописано. Как, правда, тот же конный бой будет работать не в настолке, вопрос интересный, но факт разрабы хотят его реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем Силантьев, видимо, стал основным композитором.

В Kingmaker его авторству принадлежит больше всего композиций. В новой части теперь ещё и заглавная тема, вместо Зура. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, AnLac сказал:

Но вот идея верхового боя, мне совсем не понятна - это не та вещь которую можно сбоку с припеку добавить, под это нужно всю игру переделывать.

Чувак, механики под это есть в настолке. Они "от балды" придумывают только мифик (видать, захотелось больше влияния мифика на сам сюжет).
То есть нифига им особо пределывать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

То есть нифига им особо пределывать не надо.  

Ну, как минимум анимации под это дело нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FenixGV сказал:

Ну, как минимум анимации под это дело нужны.

А под мифические пути не нужны? :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2020 в 00:27, Nuke-Bot 2000 сказал:

Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое

Никогда не любил Следопыта за то, сколько в его лоре нехорошей эзотерики. И нирвану вместо Элизиума сделали, гады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Чувак, механики под это есть в настолке. Они "от балды" придумывают только мифик (видать, захотелось больше влияния мифика на сам сюжет).
То есть нифига им особо пределывать не надо. 

Глянул, т.е. это как вторая полоска жизней, с навыком езды вместо защиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шустро собирают за неделю уже обошли предыдущий результат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yogest сказал:

7a47e54efb770b4da44e1a897a47d176_origina

Больше престиж Барда напоминает, чем полноценный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Galactrix сказал:

Больше престиж Барда напоминает, чем полноценный класс.

Это один из Классов-Гибридов. Варприст, арканист, бладрейджер и прочее оттуда же:

https://www.d20pfsrd.com/classes/hybrid-classes/

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×