Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit

Рекомендуемые сообщения

Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное.

  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
  • В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
  • Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
  • Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
  • По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  • Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
  • Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
  • Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
  • Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
  • События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
  • Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
  • При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
  • Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
  • Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
  • Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.
  • Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
  • Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
  • В игре будет возможность создания мультикласса.
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
  • Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
  • По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
  • Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
  • Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
  • Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
  • Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
  • Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
  • Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
  • Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
  • В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
  • В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
  • Пока нет никаких планов на DLC.

В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.

  • Нравится 3
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 14.03.2020 в 14:15, Twister сказал:

Если ТОСК это аддон, то я не отрицаю. Под оригиналом имел в виду оригинал в самом прямом смысле - игру на момент выхода без аддонов и дополнений.

Читать больше  

В оригинале да, 8 уровень. Но там (как и в аддоне в общем-то) это прежде всего был вопрос капа экспы, а не выдрачивания карты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл :hurt, но 10-й... Не, если они думают дилогию пилить, то это еще ок, но я тогда и подожду, пока дилогия выйдет. А если нет, то... 10 лвлов - половина от 20, вот я и куплю по половинной цене, когда скинут. Всё честно :whistle

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть?:[

В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально. :-o

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

* Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.

* Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

Читать больше  

Что ни говори, а это не BG3, но это в тоже время очень и очень отличная по обозначенному концепту игра по Sword Coast'у. BG была другая, в механиках геймплея другая, и не стоило с точки зрения (кроме маркетинга и следующей ему финансовой выгоде ) логики называть игру так. Акты, локации в духе DOS, пошаговые бои все это очень круто, но это не BG.  Назови они игру что то типа "Waterdeep Tales", соблюдая традицию называть игры про Побережье мечей в честь городов, и все было бы просто восхитительно для тех людей кто был расстроен что не видит ту самую BG3, ведь ее тут и нет. Тут другая игра носящая ее имя, но она прекрасна (ну по тому что объявлено) и я бы даже более чем хотел чтоб ее, со всей присущей ей и её создателям уникальностью геймдизайна, выделили ли бы в отдельную серию, а не вплетали бы в Baldurs Gate. 

Чтоб она гордо стояла рядом с Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Icewind Dale...

Ps. Игру очень жду, так как считаю Larian Studios одной из самых сильных CRPG студий на данный момент.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 09:00, Tayon сказал:

как отыгрыш Колдуна Темного Клинка реализуют,

Читать больше  

Они пока не подтвердили наличие Занатара в игре. Пока говорят только про пхб, монстрятник и книгу мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малое количество уровней - легче балансить. В тактоне все противники должны быть равные/чуть сильнее, иначе либо фрустрация(противники на порядок сильнее персов игрока), либо утомление(фейсролл, с перерывами на ход соперника). Тяжело объяснить 20ти уровневому полубожеству, что с гоблином он должен биться на равных, чтобы бои не выполняли роль прощелкиваемых препятствий перед кат-сценой.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 19:35, Girveld сказал:

Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл :hurt, но 10-й... :whistle

Читать больше  
  В 14.03.2020 в 20:39, Kangaxx сказал:

10 лвл это печально. Настроили билдов, да.

Читать больше  

Вы немного не понимаете. DnD5 - это не святая святых, не какая-то идеальная игра. Она весьма дырявая по механике. И чем выше уровень, чем больше разнообразие прокачки, тем больше дыр возникает. Кроме того, высокие уровни, начиная с 10 даже в официальных приключениях встречаются редко, потому что сложно придумать адекватное испытание для полубогов. 

А ведь это всё еще надо адаптировать под CRPG. Уверен на 99%, что баланса там не будет.

  В 15.03.2020 в 05:12, San-Cat сказал:

Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть?:[

Читать больше  

Если там надо будет гриндить - сразу 0/10 баллов. поставлю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2020 в 09:29, Galactrix сказал:

Про первую BG уже сказали.

Читать больше  

Первый БГ вообще такой себе образец для подражания. Особенно в том, что касается боев и билдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2020 в 09:29, Galactrix сказал:

Про первую BG уже сказали

Читать больше  

Верно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра.

Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п.  Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу.

10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда.

Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
  В 15.03.2020 в 11:03, Girveld сказал:

10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда.

Читать больше  

Не вижу ничего плохого в обоих случаях :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2020 в 11:18, Girveld сказал:

Я тоже не вижу ничего плохого... если игра в другом жанре 

Читать больше  

В каком же? Есть разные подходы. Есть ориентированные на тактику, где изначально тебе выдают инструменты позволяющие переигрывать врагов (окружения ака бэкстабы, преимущество высот, использование окружающей обстановки и.тп.) постепенно расширяя их количество и качество. Есть подход, где гораздо более важную роль имеет, так называемое, билдостроение и его радикальные варианты, когда три четверти игры ты осознанно насасываешь страдаешь, зато потом - машина смерти.

У каждого найдутся сторонники и защитники.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2020 в 11:03, Girveld сказал:

Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу.

Читать больше  

Прекрасный совет. Я бы, скорее всего, так и делал, если бы сюжеты интересующих меня игр существовали в литературной форме. Но поскольку это не так, он полностью бесполезен.

  В 15.03.2020 в 11:03, Girveld сказал:

А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.

Читать больше  

Опять же, то, что оно важно именно для вас, вовсе не значит, что это основа жанра или еще что в том же духе. (Мне вон вообще идея уровней не нравится, как таковая).

З.Ы. Я, конечно, надеюсь, что малое число уровней означает, что их будут раздавать медленно, но что-то мне все равно страшно за продолжительность игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×