Перейти к содержанию
AnLac

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Wrath of the Righteous.png

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games, META Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 2 сентября 2021 года

Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.

Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Darks @Larus когда я последний раз о нём слышал - хотели выпустить.

В 23.08.2024 в 04:51, Tayon сказал:

То ты вообще не представляешь, о чем говоришь. Королевство, на минуточку, этакий сферический конь в вакууме, в отличие от мифика, которым ты с реальными монстрами драться должен... Но и его запороли, причем настолько, что сами разрабы это признают. После этого фиаско мифик выпустят только после немаленького плейтеста. А учитывая, сколько всего надо протестить с ремастером, все эти новые классы и т.п.

Уже 23 октября, мифики уже прикручены к War of Immortals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, aleggator сказал:

Что можете по пошаговой боевке сказать? Нормально реализована или чтобы была?

ну я не знаком с оригинальной настолкой но управление имхо удобное да и сама игра в пошаге в сложных боях попроще 

правда иногда бывают странные события например у меня пару раз паладинша  убивала стоящих рядом типо атакой по возможности,  прикол в том что это был мой ход и я обдумывал какого врага сейчас сподручнее будет погрызть :-P  и противник естественно не мог спровоцировать такую атаку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bladedancer сказал:

Скажите, там кроме сильных женщин ещё хоть какие-то персонажи есть? Мне просто уже страшно дальше играть

Других женских амплуа хватает. С мужскими хуже, их и просто мало, так и те что есть или какие-то невыразительные, или едят детей. Если уж дальше по повестке, то на текущий момент моему мужскому персонажу из пяти встреченных сопартийцев мужского пола, предлагалось романсить троих. С дамами такой возможности не было ни разу, грешу на выбор расы кицунэ и надеюсь на лучшее :о) 

Имхо, главная причина по которой "сильные и независимые" так бросаются здесь в глаза в том что их диалоги написаны в одном и том же, не особо качественном, стиле. Что королева, что сопартиец паладин, что глава местной контрразведки - один характер. 

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aleggator сказал:

Что можете по пошаговой боевке сказать? Нормально реализована или чтобы была?

В обоих играх и так изначально была пошаговая боёвка, натянутая на реалтайм, так что отлично. Только в wotr она иногда криво работает сейчас из-за багов.

7 часов назад, Bladedancer сказал:

Интересно, чем их простой сброс уровней не устроил? Или это такая возможность отыгрывать мимика? 

Это лень, вместо респека они сделали полное пересоздание персонажа с нуля. Боюсь представить сколько скриптов и флагов будет сломано от одной только смены пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, совершенно точно не работают командные черты - по крайне мере мне не удалось засечь тот момент, когда они начинали работать.

А не, работают - это я описания криво читал. Но зато я нашел замечательный подвал с бессмертными умертвиями - у этих тварей хп не уменьшалось вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Albatross сказал:

В обоих играх и так изначально была пошаговая боёвка, натянутая на реалтайм, так что отлично

В Кингмейкере же изначально была RTWP вроде? Пошаговую боевку сначала добавляли модом и только спустя года полтора добавили в игру. При этом, насколько я встречал отзывы, реализовано было "в лоб", по сути калькой с RTWP, из-за чего были свои проблемы какие-то (затянутые бои, из-за того, что каждый ход условного паука, коих толпы, считался отдельно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, aleggator сказал:

В Кингмейкере же изначально была RTWP вроде? Пошаговую боевку сначала добавляли модом и только спустя года полтора добавили в игру. При этом, насколько я встречал отзывы, реализовано было "в лоб", по сути калькой с RTWP, из-за чего были свои проблемы какие-то (затянутые бои, из-за того, что каждый ход условного паука, коих толпы, считался отдельно).

Там был реалтайм, но не настоящий, по пошаговым настольным правилам.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2021 в 21:49, Bladedancer сказал:

Скажите, там кроме сильных женщин ещё хоть какие-то персонажи есть? Мне просто уже страшно дальше играть

Стань шагающим роем и сожри их всех :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битвы армий это такая скучная и кривая фигня. У большинства юнитов даже действий кроме атаки нету. И баланса нету. Дали мне щитовиков гномов живучих, с нулевым уроном. Ну враги мимо них идут лучников атаковать. Эти гномы ни агра сделать не могут, ни заблокировать соседние клетки. Что мешало им навыков разных сделать. Легче вместо них взять еще одних лучников, и враги даже дойти не успеют.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересный билд на Сиилу с пояснениями почему что берётся 

Спойлер

960934128_.thumb.png.60aca23beb2c649440bc19fdda68af67.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2021 в 22:55, IMRYK сказал:

нее я больше по магам угораю, это брат сделал себе любимого  монаха и играет с моей стимовской учётки 

Это не я, мне его подбросили xD

В 04.09.2021 в 22:55, IMRYK сказал:

вообще идея с прокачиваемым оружием которое можно во что угодно превратить имхо очень удачная 

Тут оружие качается?
Я еще не играл, можно в двух словах, если не трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Larus сказал:

Тут оружие качается?
Я еще не играл, можно в двух словах, если не трудно?

В один прекрасный необязательный момент тебя пошлют в ювелирный. И там будет оружие-мимик. Ну и в начальном данже релик лежит, который вроде тоже качаться умеет.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Larus сказал:

Это не я, мне его подбросили xD

Тут оружие качается?
Я еще не играл, можно в двух словах, если не трудно?

оружие-компаньон  по мере развития сюжета усиливается может менять форму на любую нужную 

например нужен посох  станет посохом а когда найдется чтото  удобнее станет например луком для стрелка

тем самым не нужно как в кингмейкере выбрав экзотику пол игры ждать единственный нужный дрын +2 закопанный в  дальнем углу условного подземелья 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел патч

Этот патч предназначен для версии для Windows. Обновление для Mac ожидается в ближайшие дни.
Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Квесты
  • Исправлена логика в первом диалоге с Герольдом Иомедай, если выбран Мифический путь Ангела
  • Спойлер: не начиналось сражение в квесте Грейбора в 5 главе - исправлено
  • Невозможно было покинуть Сухой перекрёсток - исправлено
  • Диалог с Зосиэлем о щите не начинался, если игрок ранее не рекрутировал Регилла - исправлено
  • Квест “Надломленный дух” мог прерваться из-за диалога Зосиэля с Региллом - исправлено
Локации
  • Иногда погодные эффекты замедляли персонажей там где не должны были - исправлено
  • Исправлено освещение в Водопадах Палары и Сердце загадки
  • Исправлено местоположение Театра-во-дворе в Дрезене
  • Зосиэль иногда рисовал без мольберта - исправлено. Мы вернули ему мольберт
  • Святилище Трех невозможно было пройти - исправлено
Крестовый поход
  • Стартовые способности некоторых генералов не работали - исправлено
  • Массовое заклинание “Обездвижить гуманоида” не работало в тактическом режиме - исправлено
  • Заклинание “Песнь времен года” работало неправильно - исправлено
  • Исправлены модели зданий в режиме строительства
  • Курсор мыши в режиме тактической битвы мог измениться неверным образом - исправлено
  • Пронзающий удар не работал - исправлено
  • Исправлены формулы в ритуалах генералов
  • Были исправлены AoE-заклинания в режиме тактической битвы
  • Исправлено зацикливание начала тактической битвы
  • Награбленные после битвы ресурсы не отображались - исправлено
Классы и механика
  • Была доступна способность “Поиск магии”, хотя в игре она не используется. Теперь она больше не доступна
  • Класс мистического трикстера невозможно было выбрать даже при выполнении всех условий - исправлено
  • Устойчивая метамагия не работала на заклинаниях - исправлено
  • Рой существ наносил урон при каждом столкновении с персонажем, а не один раз за раунд - исправлено
  • Некоторых существ, доступных Ангелу для призыва, можно было призвать 0 раз - исправлено
  • Мистический резерв арканиста иногда не восстанавливался после отдыха - исправлено
Походовый режим
  • После передвижения и выполнения атаки верхом, можно было продолжить движение - исправлено
Предметы
  • На животных-компаньонах не отображалась броня - исправлено
  • Эффекты метамагии не применялись к свиткам, написанным на привале - исправлено
  • Кинетические диадемы давали неправильный бонус к характеристике - исправлено
  • Шляпа Дрейвена давала неограниченное ускоренное заклинание - исправлено
  • Трицератопс, призываемый из статуэтки, не имел правильной озвучки - исправлено
Интерфейс
  • Переход в энциклопедию по ссылке из обучения открывал не ту страницу - исправлено
  • На листе персонажа не отображались дополнительные атаки животных-компаньонов - исправлено
  • Исправлены сломанные ссылки в титрах
  • Исправлены сломанные ссылки в биографии персонажа
  • Исправлены надписи в интерфейсе отдыха
  • На Windows 7 видео на заставке и в обучении могли не отображаться - исправлено
  • При выходе из города в режиме строительства, кнопка Esc могла перестать работать - исправлено
  • Сложность броска на готовку при отдыхе отображалась неправильно - исправлено
Разное
  • Исправлены визуальные проблемы луков
  • Иногда пауза не срабатывала при нажатии на пробел - исправлено
  • Раньше для поднятия добычи автоматически выбирался персонаж-танк, даже если он или она находились дальше всех от контейнера. Теперь выбирается тот персонаж, который сможет добежать до контейнера быстрее всех
  • Питомец варан передвигался задом наперед - исправлено
  • При загрузке локации могла возникнуть ошибка при отсутствии визуальной составляющей юнита, что приводило к вылету в главное меню - исправлено
  • Убранный в ножны скимитар отображался неправильно - исправлено
  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Del-Vey сказал:
  • Была доступна способность “Поиск магии”, хотя в игре она не используется. Теперь она больше не доступна

Прелестно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×