Перейти к содержанию
AnLac

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Wrath of the Righteous.png

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games, META Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 2 сентября 2021 года

Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.

Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 13.09.2021 в 10:19, Albatross сказал:

Ага, пошаг играется так, будто это реалтайм с паузой добавили модами, а не наоборот.

Читать больше  

Ну так пошаг ближе же к настолке. Так что это реалтайм приемное дитя :whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не советую ходить в "Храм доброй охоты" без квеста. Вот дадут квест, связанный с этой локой, тогда и рекомендую туда отправится. А иначе можно накосячить.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играмши "Армии" при первом прохождении, я и не подозревал насколько легко оно станет, когда твой генерал - маг.

Один-два файерболла и почти все вражеские юниты уходят в утиль при высокой "Мощи", а если у тебя ещё быстрые войска - ты можешь победить в битве практически до начала.

И это при учете, насколько ужасно реализован автобой, который, похоже, просто бежит вперед, грудью на амбразуру.

Все кому надоели битвы королевств, но не хотите включать автоПоход - право слово, делайте генерала-мага и испепеляйте врагов одним взглядом. Прав был старина Регонгар, против мага-генерала не попрешь.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респекнулся в оракула-ангела и сопартийцы внезапно стали не нужны даже на высокой сложности. :) Ангельские заклинания 8 круга на 13 уровне, которые делают тебя практически неуязвимым, способны воскрешать всех сопартийцев одновременно или наносить 18d10 божественного урона (против которого не спасёт ни сопротивляемость магии, ни спасброски) по площади в несколько километров — это мощно.

  • WTF?! 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там "небольшой" патч на 4.5 гига в стиме прилетел.

  В 13.09.2021 в 17:03, Chris63 сказал:

Не советую ходить в "Храм доброй охоты" без квеста. Вот дадут квест, связанный с этой локой, тогда и рекомендую туда отправится. А иначе можно накосячить.

Читать больше  

Поздно. Но первое прохождение всегда должно быть неправильным, чтобы потом был стимул сделать все как надо.

Прошел Костяную Ложу. Вот я люблю такие рейды, чтобы надолго, с ловушками и загадками и стильными боями. Последний босс интересный. Мне не нравится, когда игра целиком состоит из таких похождений, но дозировано это то, что надо. В первой части охота на Вордокая тоже, например, очень понравилась.

  В 14.09.2021 в 12:23, Dovashar сказал:

Один-два файерболла и почти все вражеские юниты уходят в утиль при высокой "Мощи", а если у тебя ещё быстрые войска - ты можешь победить в битве практически до начала.

Читать больше  

У меня генерал-рейнджер с хилом. В результате, тяжелая конница рыцарей ада просто всех выносит подряд и ей ничего сделать не могут. Все остальные тупо для массовки ^_^

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Featured-Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-Trickster.jpg

Мистический трикстер (9 Стихийный специалист / 1 Вивисектор / 10 Мистический трикстер)

Мифический путь - Трикстер

Этот билд сделан для мага, основной задачей которого будет нанесение урона. Если вы хотите играть могущественным волшебником, уничтожающим противников своими заклинаниями, то этот билд для вас.

Прежде, чем перейти непосредственно к билду, расскажу про важные механики, знания о которых вам нужны, чтобы эффективно играть за кастеров.

  Механики (Показать контент)

Броски костей

Большинство игровых механик используют броски костей.

Например, 1d20 означает бросок двадцатигранной кости, результатом которого может быть значение от 1 до 20. Бросок 2d4 означает бросок двух четырехгранных костей, результатом которого может быть значение от 2 до 8. Бросок 2d4+5 означает, что после броска костей к результату прибавляется 5.

Атака касанием и Защита от атаки касанием

Тогда как атака обычным оружием (мечами, луками и прочим) должна преодолеть полную защиту оппонента, вашим заклинаниям необходимо лишь коснуться противника, чтобы нанести ему урон. Поэтому атака касанием игнорирует бонусы брони, щитов и естественной защиты цели (но не бонус ловкости к защите).

Большинство ваших заклинаний против одной цели будут использовать дистанционную атаку касанием.

Дистанционная атака касанием рассчитывается по формуле:

1d20 + базовый модификатор атаки + модификатор ловкости + особые модификаторы, такие как способности или бонусы от экипировки.

Чтобы нанести урон противнику, ваш бросок на атаку должен быть больше или равен значению защиты от атаки касанием оппонента.

Маг получает одно очко базового модификатора атаки каждые два уровня, то есть на 2, 4, 6 уровнях и так далее.

Модификатор ловкости дается за каждые два очка ловкости после 10, например, у персонажа с ловкостью 16 модификатор ловкости будет +3. Чтобы попадать по противнику вам нужен высокий показатель ловкости.

Большинство заклинаний с уроном по площади, не требуют броска на атаку.

Устойчивость к магии

Позволяет существу нивелировать эффект заклинания. Большинство демонов и некоторые другие противники обладают устойчивостью к магии.

Чтобы преодолеть устойчивость цели к магии, заклинатель должен совершить бросок на проверку уровня заклинателя и получить результат равный или превышающий значение устойчивости магии цели.

Проверка уровня заклинателя рассчитывается по следующей формуле:
1d20 + уровень заклинателя + особые модификаторы, такие как способности или бонусы от экипировки.

У большинства кастеров уровень заклинателя = уровень персонажа. Уровень заклинателя у мультиклассовых персонажей будет равен уровню в классе, дающему доступ к заклинанию.

Например, персонаж с классами воин 2 и маг 7 будет иметь уровень кастера 7, а персонаж с классами жрец 2 и маг 7 будет иметь уровень кастера 2 для заклинаний из книги жреца и 7 для заклинаний из книги мага.

Некоторые престиж-классы позволяют продолжить изучать заклинания, как если бы у них были уровни в классе заклинателя.

Например: персонаж с классами маг 3, вор 1 и мистический трикстер 2 будет иметь уровень заклинателя 5, как будто его уровни трикстера это уровни мага.

Невосприимчивость

Некоторые противники обладают невосприимчивостью к определенным типам урона.

Большинство демонов невосприимчивы к яду и электричеству. Заклинания этого типа не будут наносить им никакого урона.

Устойчивость к стихии

Устойчивостью к стихии позволяет существу снизить урон от определенной стихии.

Например:

Ваш маг атакует демона набасу заклинанием Опаляющий луч с броском на урон 22, но у набасу устойчивость к стихии огонь в 10 единиц, поэтому он получит только 12 единиц урона.

Спасброски

Некоторые заклинания позволяют цели бросить спасбросок (стойкости, реакции или воли) для того, чтобы уменьшить эффект заклинания или вовсе его избежать.

Например:

Для заклинания Огненный шар спасбросок реакции уменьшает урон заклинания в два раза. Ваш маг атакует демона набасу заклинанием Огненный шар с броском на урон 20, но набасу делает успешный спасбросок на реакцию. Набасу также обладает устойчивостью к стихии: 10, поэтому не получает урона.

Атака исподтишка

Атаки исподтишка позволяют наносить дополнительный урон цели, которая по какой-либо причине потерял бонус ловкости к защите или вовлечена в ближний бой с двумя или более противниками.

Бонус ловкости можно потерять по множеству разных причин, например:

  • цель застали врасплох (первая атака в начале боя);
  • атакующий цель персонаж невидим;
  • цель ослеплена, парализована, ошеломлена или напугана и т.п.

Теперь, когда с основными механиками разобрались, перейдем к билду.

В первой главе вам скорее всего придется смириться с ролью мага-контроллера, однако, чем больше вы будете играть, тем больше урона вы будете наносить.

  Открыть (Показать контент)
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2021 в 18:11, Silvio сказал:

Большинство демонов невосприимчивы к ... электричеству

Читать больше  

Интересно, почему? Казалось бы, такая невосприимчивость должны быть свойственна ангелам :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silvio спасибо интересный гайд можно уточнить несколько вопросов?

  Цитата

у Мифического Трикстера есть трюк, который дает вашим статам дополнительный бонус, подробнее о нем расскажу ниже.

Читать больше  

так какой этот трюк?

не проще ли загнать силу вместо 8 в 7 и на бонусные 3 очка повысить  например выносливость с 13 до 14? или сделать 12 выносливости и 16 ловкости  получив +3 точность вместо +2 и при этом оставшись с тем же +1 хп как и при 13 выносливости

человек берется ради +1 черты что позволяет брать преодоление магии на 2 уровня раньше что весьма полезно и даёт в итоге любимая стихия +(+1 к сложности спасброска) но если взять хитрую кицуне можно создать персонажа со стартовыми 20 интеллекта и ловкости это даст +3 точности к атакам касанием по сравнению с предложенной ловкостью  15(+2) ценой штрафа к силе  которая ненужна магу, отсутствия бонуса к выносливости что печально  и штрафов по мудрости -1 и харизме -2 что тоже печально но можно пережить зато попадать в боях будет всегда легче по любому противнику (касанием)

Сила 5 -3

Ловкость 20 +5

Выносливость 11 +0

Интеллект 20+5

Мудрость 8 -1

Харизма 7 -2

"ледяной луч" конечно растет с уровнями в уроне но  емнип уровни трикстера в напоре не учитываются а у мага будет только  9  на 20 лвле что даст +4 урона, зато "кислотный всплеск" игнорирует сопротивление магии что имхо полезнее для попадания автоатаками основной урон которых идёт от атак изподтишка  

если максить  инициативу для первого хода фамилиаром может стоит тогда и предысторию брать на +2 инициативы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silvio не надо ничего копировать из левых источников, тем более без указания авторства. В коде сообщения куча стороннего кода, оформление перекосило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2021 в 21:00, Del-Vey сказал:

@Silvio не надо ничего копировать из левых источников, тем более без указания авторства. В коде сообщения куча стороннего кода, оформление перекосило.

Читать больше  

Это я писал. Писал в Dropbox Papers, потому что не буду я писать такую стену текста на форуме, где всё это может пропасть за секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх  блин а где  гайд то на трикстера  то? :(

я в игре не очень шарю а тут прям расписано было развитие именно трикстера из мага+вивисектора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2021 в 20:54, IMRYK сказал:

так какой этот трюк?

не проще ли загнать силу вместо 8 в 7 и на бонусные 3 очка повысить  например выносливость с 13 до 14? или сделать 12 выносливости и 16 ловкости  получив +3 точность вместо +2 и при этом оставшись с тем же +1 хп как и при 13 выносливости

Читать больше  

Знание (магия). Все новые найденные предмета дают дополнительный +1 к стату.

Так что пояс +4 будет поясом +5. Шлем +6 будет шлемом +7. И так далее. Поэтому статы выносливости и ловкости лучше делать нечетными. Так как нам нужны Интеллект, Ловкость и Выносливость, нужно распределять их из расчета, что мы будем добивать их предметами.

Сила 8

Ловкость 15 (добиваем за счет пояса или другого предмета до четного значения)

Выносливость 13 (аналогично ловкости, добьем до четного значения)

Интеллект 20+5 (вкладываем пять очков, плюс нечетное значение от вещей, получится четное значение)

Мудрость 10

Харизма 10

  Цитата

человек берется ради +1 черты что позволяет брать преодоление магии на 2 уровня раньше что весьма полезно и даёт в итоге любимая стихия +(+1 к сложности спасброска) но если взять хитрую кицуне можно создать персонажа со стартовыми 20 интеллекта и ловкости это даст +3 точности к атакам касанием по сравнению с предложенной ловкостью  15(+2) ценой штрафа к силе  которая ненужна магу, отсутствия бонуса к выносливости что печально  и штрафов по мудрости -1 и харизме -2 что тоже печально но можно пережить зато попадать в боях будет всегда легче по любому противнику (касанием)

Читать больше  

Я изначально делал гайд под кицунэ, но потом переделал под человека. Дело не только в преодолении магии, там очень много способностей удается получить на два уровня раньше. Провел несколько тестов, где-то к 13-15 уровню кицунэ догоняет человека по эффективности.

  Цитата

"ледяной луч" конечно растет с уровнями в уроне но  емнип уровни трикстера в напоре не учитываются а у мага будет только  9  на 20 лвле что даст +4 урона, зато "кислотный всплеск" игнорирует сопротивление магии что имхо полезнее для попадания автоатаками основной урон которых идёт от атак изподтишка  

Читать больше  

У демонов устойчивость к кислоте, морозу и огню и невосприимчивость к грозовому урону. Ледяной луч будет основной урон наносить с помощью атак исподтишка, а после первого уровня мифика он будет игнорировать все устойчивости за счет мифической способности, но сохранит бонусы от школы разрушения.

  Цитата

если максить  инициативу для первого хода фамилиаром может стоит тогда и предысторию брать на +2 инициативы? 

Читать больше  

Да, но в таком случае убеждение не будет классовой способностью.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете этот прикол с когда мифический оборотень даёт баффы китсуне в человеческой форме? Ну короче атлетика трикстера рассеивает обортничество.

Ахаххаххахах, гет пранкед.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2021 в 21:01, Silvio сказал:

Это я писал. Писал в Dropbox Papers, потому что не буду я писать такую стену текста на форуме, где всё это может пропасть за секунду.

Читать больше  

Ну так перенёс бы без сохранения форматирования, в чём проблема-то? Восстановил сообщение, но было бы неплохо его причесать. Или лучше пришли мне текст без форматирования в личку, чтобы я из этого сделал что-то приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2021 в 21:22, Del-Vey сказал:

Ну так перенёс бы без сохранения форматирования, в чём проблема-то? Восстановил сообщение, но было бы неплохо его причесать. Или лучше пришли мне текст без форматирования в личку, чтобы я из этого сделал что-то приличное.

Читать больше  

Обновил пост, вроде бы форматирование должно быть нормальным сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×