AnLac 698 Опубликовано 24 апреля, 2020 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games, META Publishing Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 2 сентября 2021 года Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно. Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир. Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 475 Опубликовано 23 августа @Alex_Darks @Larus когда я последний раз о нём слышал - хотели выпустить. В 23.08.2024 в 04:51, Tayon сказал: То ты вообще не представляешь, о чем говоришь. Королевство, на минуточку, этакий сферический конь в вакууме, в отличие от мифика, которым ты с реальными монстрами драться должен... Но и его запороли, причем настолько, что сами разрабы это признают. После этого фиаско мифик выпустят только после немаленького плейтеста. А учитывая, сколько всего надо протестить с ремастером, все эти новые классы и т.п. Уже 23 октября, мифики уже прикручены к War of Immortals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 13 сентября, 2021 4 часа назад, Albatross сказал: Ага, пошаг играется так, будто это реалтайм с паузой добавили модами, а не наоборот. Ну так пошаг ближе же к настолке. Так что это реалтайм приемное дитя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 13 сентября, 2021 Не советую ходить в "Храм доброй охоты" без квеста. Вот дадут квест, связанный с этой локой, тогда и рекомендую туда отправится. А иначе можно накосячить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dovashar 10 Опубликовано 14 сентября, 2021 Играмши "Армии" при первом прохождении, я и не подозревал насколько легко оно станет, когда твой генерал - маг. Один-два файерболла и почти все вражеские юниты уходят в утиль при высокой "Мощи", а если у тебя ещё быстрые войска - ты можешь победить в битве практически до начала. И это при учете, насколько ужасно реализован автобой, который, похоже, просто бежит вперед, грудью на амбразуру. Все кому надоели битвы королевств, но не хотите включать автоПоход - право слово, делайте генерала-мага и испепеляйте врагов одним взглядом. Прав был старина Регонгар, против мага-генерала не попрешь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 14 сентября, 2021 Респекнулся в оракула-ангела и сопартийцы внезапно стали не нужны даже на высокой сложности. Ангельские заклинания 8 круга на 13 уровне, которые делают тебя практически неуязвимым, способны воскрешать всех сопартийцев одновременно или наносить 18d10 божественного урона (против которого не спасёт ни сопротивляемость магии, ни спасброски) по площади в несколько километров — это мощно. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 14 сентября, 2021 Там "небольшой" патч на 4.5 гига в стиме прилетел. 23 часа назад, Chris63 сказал: Не советую ходить в "Храм доброй охоты" без квеста. Вот дадут квест, связанный с этой локой, тогда и рекомендую туда отправится. А иначе можно накосячить. Поздно. Но первое прохождение всегда должно быть неправильным, чтобы потом был стимул сделать все как надо. Прошел Костяную Ложу. Вот я люблю такие рейды, чтобы надолго, с ловушками и загадками и стильными боями. Последний босс интересный. Мне не нравится, когда игра целиком состоит из таких похождений, но дозировано это то, что надо. В первой части охота на Вордокая тоже, например, очень понравилась. 3 часа назад, Dovashar сказал: Один-два файерболла и почти все вражеские юниты уходят в утиль при высокой "Мощи", а если у тебя ещё быстрые войска - ты можешь победить в битве практически до начала. У меня генерал-рейнджер с хилом. В результате, тяжелая конница рыцарей ада просто всех выносит подряд и ей ничего сделать не могут. Все остальные тупо для массовки ^_^ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 16 сентября, 2021 Мистический трикстер (9 Стихийный специалист / 1 Вивисектор / 10 Мистический трикстер) Мифический путь - Трикстер Этот билд сделан для мага, основной задачей которого будет нанесение урона. Если вы хотите играть могущественным волшебником, уничтожающим противников своими заклинаниями, то этот билд для вас. Прежде, чем перейти непосредственно к билду, расскажу про важные механики, знания о которых вам нужны, чтобы эффективно играть за кастеров. Спойлер Броски костей Большинство игровых механик используют броски костей. Например, 1d20 означает бросок двадцатигранной кости, результатом которого может быть значение от 1 до 20. Бросок 2d4 означает бросок двух четырехгранных костей, результатом которого может быть значение от 2 до 8. Бросок 2d4+5 означает, что после броска костей к результату прибавляется 5. Атака касанием и Защита от атаки касанием Тогда как атака обычным оружием (мечами, луками и прочим) должна преодолеть полную защиту оппонента, вашим заклинаниям необходимо лишь коснуться противника, чтобы нанести ему урон. Поэтому атака касанием игнорирует бонусы брони, щитов и естественной защиты цели (но не бонус ловкости к защите). Большинство ваших заклинаний против одной цели будут использовать дистанционную атаку касанием. Дистанционная атака касанием рассчитывается по формуле: 1d20 + базовый модификатор атаки + модификатор ловкости + особые модификаторы, такие как способности или бонусы от экипировки. Чтобы нанести урон противнику, ваш бросок на атаку должен быть больше или равен значению защиты от атаки касанием оппонента. Маг получает одно очко базового модификатора атаки каждые два уровня, то есть на 2, 4, 6 уровнях и так далее. Модификатор ловкости дается за каждые два очка ловкости после 10, например, у персонажа с ловкостью 16 модификатор ловкости будет +3. Чтобы попадать по противнику вам нужен высокий показатель ловкости. Большинство заклинаний с уроном по площади, не требуют броска на атаку. Устойчивость к магии Позволяет существу нивелировать эффект заклинания. Большинство демонов и некоторые другие противники обладают устойчивостью к магии. Чтобы преодолеть устойчивость цели к магии, заклинатель должен совершить бросок на проверку уровня заклинателя и получить результат равный или превышающий значение устойчивости магии цели. Проверка уровня заклинателя рассчитывается по следующей формуле: 1d20 + уровень заклинателя + особые модификаторы, такие как способности или бонусы от экипировки. У большинства кастеров уровень заклинателя = уровень персонажа. Уровень заклинателя у мультиклассовых персонажей будет равен уровню в классе, дающему доступ к заклинанию. Например, персонаж с классами воин 2 и маг 7 будет иметь уровень кастера 7, а персонаж с классами жрец 2 и маг 7 будет иметь уровень кастера 2 для заклинаний из книги жреца и 7 для заклинаний из книги мага. Некоторые престиж-классы позволяют продолжить изучать заклинания, как если бы у них были уровни в классе заклинателя. Например: персонаж с классами маг 3, вор 1 и мистический трикстер 2 будет иметь уровень заклинателя 5, как будто его уровни трикстера это уровни мага. Невосприимчивость Некоторые противники обладают невосприимчивостью к определенным типам урона. Большинство демонов невосприимчивы к яду и электричеству. Заклинания этого типа не будут наносить им никакого урона. Устойчивость к стихии Устойчивостью к стихии позволяет существу снизить урон от определенной стихии. Например: Ваш маг атакует демона набасу заклинанием Опаляющий луч с броском на урон 22, но у набасу устойчивость к стихии огонь в 10 единиц, поэтому он получит только 12 единиц урона. Спасброски Некоторые заклинания позволяют цели бросить спасбросок (стойкости, реакции или воли) для того, чтобы уменьшить эффект заклинания или вовсе его избежать. Например: Для заклинания Огненный шар спасбросок реакции уменьшает урон заклинания в два раза. Ваш маг атакует демона набасу заклинанием Огненный шар с броском на урон 20, но набасу делает успешный спасбросок на реакцию. Набасу также обладает устойчивостью к стихии: 10, поэтому не получает урона. Атака исподтишка Атаки исподтишка позволяют наносить дополнительный урон цели, которая по какой-либо причине потерял бонус ловкости к защите или вовлечена в ближний бой с двумя или более противниками. Бонус ловкости можно потерять по множеству разных причин, например: цель застали врасплох (первая атака в начале боя); атакующий цель персонаж невидим; цель ослеплена, парализована, ошеломлена или напугана и т.п. Теперь, когда с основными механиками разобрались, перейдем к билду. В первой главе вам скорее всего придется смириться с ролью мага-контроллера, однако, чем больше вы будете играть, тем больше урона вы будете наносить. Спойлер Раса: человек. Человек раскрывается очень хорошо за счет дополнительной способности на первом уровне, которая очень сильно двигает прогрессию и позволяет начать сжигать всё вокруг намного раньше. Обычный эльф и полу-эльф с двойственной наследственностью также будут хорошими кандидатами. При желании можно взять тифлинга, аасимара или дампира или кицунэ. Биография: любая, но я рекомендую взять Андоранского дипломата ради классового бонуса к убеждению. Характеристики: Сила 8 Ловкость 15 Выносливость 13 Интеллект 20+5 Мудрость 10 Харизма 10 Распределение статов странное, но это сделано специально. Дело в том, что у Мифического Трикстера есть трюк (Знание мир второго уровня), который дает вашим статам дополнительный бонус, подробнее о нем расскажу ниже в секции мифические уровни. Если хотите минмаксить, то можно опустить Мудрость и Харизму на 7, повысив Ловкость до 17 и Выносливость до 14. Все очки на 4, 8, 12, 16 и 20 уровнях вкладываем в интеллект. Очки навыков: Первые четыре уровня вкладываем очки в Подвижность, Плутовство и Знание (магия), так как эти навыки нужны для взятия престиж-класса Мистический трикстер. Далее можно распределять очки по желанию, но я бы рекомендовал качать Знание (мир), а также не забрасывать Плутовство, так как вы получите уникальную способность, которая позволяет обезвреживать ловушки на расстоянии 30 метров. Подвижность, Скрытность, Знание (магия) и Убеждение. 1 уровень: Стихийный специалист (Маг) Мы берем Стихийного специалиста из-за его уникальной способности Фокусированная стихия. Благодаря ей мы сможем использовать весь свой магический арсенал, игнорируя невосприимчивость и сопротивление к стихии противника. Также наши заклинания школы Разрушения будут наносить дополнительный урон. Мистическая связь: фамильяр-заяц. Заяц дает 4 очка инициативы, это самый полезный для нас бонус фамильяра. Способности: Стрельба вблизи - +1 к урону на дистанции до 30 метров, эта способность требуется, чтобы взять следующую Меткий выстрел - нивелирует -4 штраф броска на атаку, если противник вовлечен в ближний бой, мы хотим попадать по противнику Преодолевающая магия - дает +2 бонус к преодолению устойчивости к магии, противники с устойчивостью к магии появляются очень рано Исключенная школа: Некромантия, Очарование и Трансмутация. Наша задача наносить урон, а не заниматься контролем, баффами или призывом. Все это могут делать ваши спутники. Фокусированная стихия: огонь. В качестве альтернативы можно взять кислоту или холод, но не стоит брать электричество, иначе до конца второй главы вы не нанесете ни единицы урона демонам. На этом уровне нам доступны заклинания нулевого и первого круга. Важные заклинания: Ледяной луч - наносит 1-3 урона, но это заклинание школы разрушения, а у нас есть бонус, который будет расти с уровнем. К тому же, в дальнейшем она будет наносить намного больше урона благодаря атаке исподтишка. Ставьте это заклинание на автоатаку. Волшебная стрела - наносит силовой урон, а значит не зависит от сопротивления к стихиям. Это по началу очень слабое заклинание будет наносить хороший урон за счет дополнительных стрел, которые вы получите на 3, 6, 8 и 10 уровнях. Верный удар - позволяет выбросить 20 при следующем броске на атаку. Будет актуальным в течение всей игры. Масло - основное заклинание контроля для начала игры. Магический доспех - ваша опора и надежда, другой брони то у вас не будет. Щит - отличное заклинание, дающее дополнительную защиту. Снежок - не зависит от сопротивления заклинаниям, что для нас очень хорошо в начале игры. Невидимость - используем для защиты и атак исподтишка, но проще варить зелья, а не занимать для этого заклинания целый слот. 2 уровень: Вивисектор (Алхимик) Для того, чтобы наносить много урона, нам нужна атака исподтишка. У Вивисектора есть мутаген, который дает нам +2 к ловкости, своя книга заклинаний, которая на начальных этапах нам пригодится, а также Зельеварение и классовая способность Использование магических устройств. 3 уровень: Стихийный специалист (Маг) Способности: Превосходная атака исподтишка - дополнительный урон, а еще требование к престиж-классу. 4 уровень: Стихийный специалист (Маг) На этом уровне мы сможем использовать заклинания второго круга. Важные заклинания: Опаляющий луч - наше основное дамажащее заклинание на очень долгое время. Почувствовать уязвимое место - бафф, который очень сильно увеличивает урон, по началу у вас будет мало слотов заклинаний, но после второй главы это обязательное заклинание в вашей книге. Складывается с атакой исподтишка! Зеркальное отражение - отличное защитное заклинание. 5 уровень: Мистический трикстер Появляется способность дистанционный трюк, с помощью которой можно вскрывать замки и обезвреживать ловушки на дистанции 30 метров. Способности: Преодолевающая магия+ - продолжаем увеличивать наши шансы пробить устойчивость к магии. 6 уровень: Мистический трикстер На этом уровне мы сможем использовать заклинания третьего круга. Важные заклинания: Огненный шар - заклинание по области, кидать в толпу врагов, главное - не попасть по своим. Ударный заряд - заклинание с силовым уроном. 7 уровень: Мистический трикстер Способности: Любимая школа магии: Разрушение - заклинания, позволяющие противнику кинуть спасбросок станут немного опаснее, эта способность требуется для взятия другой, очень важной способности. 8 уровень: Мистический трикстер На этом уровне мы сможем использовать заклинания четвертого круга. Важные заклинания: Управляемый огненный шар - то же самое, что обычный Огненный шар, но не вредит союзникам. Невидимость, высшая - ваш хлеб с маслом, самый простой способ использовать атаки исподтишка. Драконье дыхание - очень неплохой урон по площади. 9 уровень: Мистический трикстер Способности: Метамагия (Усиленное заклинание) - ваши заклинания будут наносить в полтора раза больше урона. 10 уровень: Мистический трикстер На этом уровне мы сможем использовать заклинания пятого круга. Важные заклинания: Ледяная тюрьма - неплохой урон в сочетании с контролем. Иллюзорная паутина - отличное заклинание для контроля групп противников. 11 уровень: Мистический трикстер Способности: Привычное заклинание: Опаляющий луч - усиливает ваше основное заклинание. 12 уровень: Мистический трикстер На этом уровне мы сможем использовать заклинания шестого круга. Важные заклинания: Луч адского пламени - замена Опаляющего луча, основное дамажащее заклинание, начиная с этого уровня привычное заклинание стоит вешать на Луч адского пламени. Цепь молний и Сирокко - отличные массовые заклинания. Истинное зрение - помогает увидеть замаскированных противников. 13 уровень: Мистический трикстер Способности: Метамагия (совершенно обычное заклинание) - снижает круг вашего заклинания на единицу, очень полезно использовать в связке с другими метамагическими способностями. Эту способность можно пололучить только с помощью мифического трюка, который будет доступен на 4 уровне мифического Трикстера. Если вы получили 13 уровень раньше, то берите способность Метамагия (Повышенное заклинание). 14 уровень: Мистический трикстер Поздравляю с десятым уровнем Мистического трикстера, теперь ваши атаки исподтишка работают практически со всеми заклинаниями. Атака исподтишка Огненным шаром? Почему нет! На этом уровне мы сможем использовать заклинания седьмого круга. К сожалению, на этом круге у нас не нет каких-либо интересных заклинаний, используйте его полностью под метамагические заклинания. 15 уровень: Стихийный специалист (Маг) Способности: Метамагия (Повышенное заклинание) - теперь мы можем повышать заклинания более низких кругов, еще больше усиливая их. 16 уровень: Стихийный специалист (Маг) Способности: Метамагия (Максимизированные заклинания) или Любимая школа магии+ (в зависимости от того, получили ли вы шестой уровень мифического Трикстера раньше). Максимизированные заклинания позволяют всегда выбрасывать лучшее значение из возможных. Любимая школа магии+ еще больше усиливает требования к спасброскам для ваших заклинаний. На этом уровне мы сможем использовать заклинания восьмого круга. Важные заклинания: Полярный луч - мощное дамажащее заклинание. Стрелы бури - отличное заклинание по площади. 17 уровень: Стихийный специалист (Маг) Способности: Любимая стихия: Огонь - еще больше усиливает требования к спасброскам для ваших заклинаний. 18 уровень: Стихийный специалист (Маг) На этом уровне мы сможем использовать заклинания девятого круга. Важные заклинания: Ледяная тюрьма, массовая - то же самое, что Ледяная тюрьма, но действует по площади. Цунами - сильное заклинание по площади. 19 уровень: Стихийный специалист (Маг) Способности: Любимая стихия+: Огонь - еще больше усиливает требования к спасброскам для ваших заклинаний. 20 уровень: Стихийный специалист (Маг) Поздравляю, вы достигли вершин магического мастерства. Мифические уровни (Трикстер) Игра за мифического трикстера может быть как очень веселой, так и очень грустной, потому что сломать билд очень легко, особенно, если вы играете на высокой сложности без возможности респека. Рекомендую брать мифические способности и черты в той последовательности, которую я указываю. 1 уровень Мифическая способность: Превосходство стихии (Огонь) - урон от выбранной стихии не может быть снижен или предотвращен невосприимчивостью или устойчивостью. Вот почему мы выбирали Стихийного специалиста. Все наши заклинания огненные. И все они чихать хотели на демоническую устойчивость к заклинаниям. 2 уровень Мифическая черта: Преодолевающая магия (мифическая) - дает бонус к преодолению устойчивости к магии. 3 уровень Мифическая способность: Обильные чары - теперь вы можете подготавливать больше заклинаний первых трех кругов. Мифический трюк: Знания (магия) 1 - каждый предмет с бонусом усиления, который вы находите увеличивает этот бонус на единицу. Например, шлем +4 к интеллекту теперь будет давать +5. Этот трюк стоит брать в самом начале, потому что он не будет действовать на предметы, которые вы уже нашли без него. Вы также получите вторую книгу заклинаний. Там нет заклинаний на урон, поэтому выбирайте любые заклинания, которые сочтете нужными. 4 уровень Мифическая черта: Колдовская реакция - в начале боя вы можете использовать одно заклинание как быстрое. Дополнительный каст в начале боя - это очень хорошо. Мифический трюк: Внимание уровень 1 и Внимание уровень 2 - позволяет вам использовать особые способности Трикстера, нас интересует Метамагия (совершенно обычное заклинание), которую мы возьмем на 13 уровне. 5 уровень Мифическая способность: Обильные чары - теперь вы можете подготавливать больше заклинаний четвертого, пятого и шестого кругов. Мифический трюк: Знание (мир) уровень 1 - позволяет использовать Знание (мир) для проверки любых навыков. 6 уровень Мифическая черта: Добавочная черта: Метамагия (Максимизированные заклинания) или Любимая школа магии+ (в зависимости от того, получили ли вы шестнадцатый уровень раньше). Мифический трюк: Насыщение магических устройств и Повторное использование магических устройств - вы можете бесконечно использовать любые магические вещи, но это не самое интересное, самое интересное будет на следующем уровне. 7 уровень Мифическая способность: Избранная метамагия (Усиление) - цена использования этой метамагической способности снижена на один уровень. Мифический трюк: здесь и далее - любой на ваш выбор - на этом этапе вы собрали почти все самые вкусные трюки, так что выбор за вами. Можно взять второй уровень скрытности, чтобы всегда быть под эффектом невидимости. Высший мифический трюк: Использование магических устройств 3 - вы получаете еще одну книгу заклинаний! Да, теперь у вас в два раза больше заклинаний. 8 уровень Мифическая черта: Мастерство школы (Разрушение) - увеличивает ваш уровень заклинателя для школы Разрушение на единицу. 9 уровень Мифическая способность: Обильные чары++ - теперь вы можете подготавливать больше заклинаний седьмого, восьмого и девятого уровней. 10 уровень Мифическая черта: Любимая школа магии (мифическая): Разрушение - ваши бонусы от Любимой школы магии и Любимой школы магии+ увеличиваются на единицу. Экипировка Обязательно покупайте скипетры метамагии. Это очень хороший способ усилить ваши заклинания. Обязательно надевайте предметы с бонусом к проверке уровня заклинателя (например, Завет Наследницы - поясная пряжка королевы Голфри, которую можно собрать у Сказителя). Бонусы к проверке уровня заклинателя складываются, поэтому вы можете надеть несколько таких предметов. В игре есть несколько предметов, усиливающих заклинания огня, они вам нужны. Вам также нужны предметы, увеличивающие ваши Интеллект и Ловкость. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleggator 220 Опубликовано 16 сентября, 2021 48 минут назад, Silvio сказал: Большинство демонов невосприимчивы к ... электричеству Интересно, почему? Казалось бы, такая невосприимчивость должны быть свойственна ангелам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMRYK 141 Опубликовано 16 сентября, 2021 @Silvio спасибо интересный гайд можно уточнить несколько вопросов? Цитата у Мифического Трикстера есть трюк, который дает вашим статам дополнительный бонус, подробнее о нем расскажу ниже. так какой этот трюк? не проще ли загнать силу вместо 8 в 7 и на бонусные 3 очка повысить например выносливость с 13 до 14? или сделать 12 выносливости и 16 ловкости получив +3 точность вместо +2 и при этом оставшись с тем же +1 хп как и при 13 выносливости человек берется ради +1 черты что позволяет брать преодоление магии на 2 уровня раньше что весьма полезно и даёт в итоге любимая стихия +(+1 к сложности спасброска) но если взять хитрую кицуне можно создать персонажа со стартовыми 20 интеллекта и ловкости это даст +3 точности к атакам касанием по сравнению с предложенной ловкостью 15(+2) ценой штрафа к силе которая ненужна магу, отсутствия бонуса к выносливости что печально и штрафов по мудрости -1 и харизме -2 что тоже печально но можно пережить зато попадать в боях будет всегда легче по любому противнику (касанием) Сила 5 -3 Ловкость 20 +5 Выносливость 11 +0 Интеллект 20+5 Мудрость 8 -1 Харизма 7 -2 "ледяной луч" конечно растет с уровнями в уроне но емнип уровни трикстера в напоре не учитываются а у мага будет только 9 на 20 лвле что даст +4 урона, зато "кислотный всплеск" игнорирует сопротивление магии что имхо полезнее для попадания автоатаками основной урон которых идёт от атак изподтишка если максить инициативу для первого хода фамилиаром может стоит тогда и предысторию брать на +2 инициативы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано 16 сентября, 2021 @Silvio не надо ничего копировать из левых источников, тем более без указания авторства. В коде сообщения куча стороннего кода, оформление перекосило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 16 сентября, 2021 1 минуту назад, Del-Vey сказал: @Silvio не надо ничего копировать из левых источников, тем более без указания авторства. В коде сообщения куча стороннего кода, оформление перекосило. Это я писал. Писал в Dropbox Papers, потому что не буду я писать такую стену текста на форуме, где всё это может пропасть за секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMRYK 141 Опубликовано 16 сентября, 2021 эх блин а где гайд то на трикстера то? я в игре не очень шарю а тут прям расписано было развитие именно трикстера из мага+вивисектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 16 сентября, 2021 10 часов назад, IMRYK сказал: так какой этот трюк? не проще ли загнать силу вместо 8 в 7 и на бонусные 3 очка повысить например выносливость с 13 до 14? или сделать 12 выносливости и 16 ловкости получив +3 точность вместо +2 и при этом оставшись с тем же +1 хп как и при 13 выносливости Знание (магия). Все новые найденные предмета дают дополнительный +1 к стату. Так что пояс +4 будет поясом +5. Шлем +6 будет шлемом +7. И так далее. Поэтому статы выносливости и ловкости лучше делать нечетными. Так как нам нужны Интеллект, Ловкость и Выносливость, нужно распределять их из расчета, что мы будем добивать их предметами. Сила 8 Ловкость 15 (добиваем за счет пояса или другого предмета до четного значения) Выносливость 13 (аналогично ловкости, добьем до четного значения) Интеллект 20+5 (вкладываем пять очков, плюс нечетное значение от вещей, получится четное значение) Мудрость 10 Харизма 10 Цитата человек берется ради +1 черты что позволяет брать преодоление магии на 2 уровня раньше что весьма полезно и даёт в итоге любимая стихия +(+1 к сложности спасброска) но если взять хитрую кицуне можно создать персонажа со стартовыми 20 интеллекта и ловкости это даст +3 точности к атакам касанием по сравнению с предложенной ловкостью 15(+2) ценой штрафа к силе которая ненужна магу, отсутствия бонуса к выносливости что печально и штрафов по мудрости -1 и харизме -2 что тоже печально но можно пережить зато попадать в боях будет всегда легче по любому противнику (касанием) Я изначально делал гайд под кицунэ, но потом переделал под человека. Дело не только в преодолении магии, там очень много способностей удается получить на два уровня раньше. Провел несколько тестов, где-то к 13-15 уровню кицунэ догоняет человека по эффективности. Цитата "ледяной луч" конечно растет с уровнями в уроне но емнип уровни трикстера в напоре не учитываются а у мага будет только 9 на 20 лвле что даст +4 урона, зато "кислотный всплеск" игнорирует сопротивление магии что имхо полезнее для попадания автоатаками основной урон которых идёт от атак изподтишка У демонов устойчивость к кислоте, морозу и огню и невосприимчивость к грозовому урону. Ледяной луч будет основной урон наносить с помощью атак исподтишка, а после первого уровня мифика он будет игнорировать все устойчивости за счет мифической способности, но сохранит бонусы от школы разрушения. Цитата если максить инициативу для первого хода фамилиаром может стоит тогда и предысторию брать на +2 инициативы? Да, но в таком случае убеждение не будет классовой способностью. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 16 сентября, 2021 Знаете этот прикол с когда мифический оборотень даёт баффы китсуне в человеческой форме? Ну короче атлетика трикстера рассеивает обортничество. Ахаххаххахах, гет пранкед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано 16 сентября, 2021 20 минут назад, Silvio сказал: Это я писал. Писал в Dropbox Papers, потому что не буду я писать такую стену текста на форуме, где всё это может пропасть за секунду. Ну так перенёс бы без сохранения форматирования, в чём проблема-то? Восстановил сообщение, но было бы неплохо его причесать. Или лучше пришли мне текст без форматирования в личку, чтобы я из этого сделал что-то приличное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 16 сентября, 2021 3 минуты назад, Del-Vey сказал: Ну так перенёс бы без сохранения форматирования, в чём проблема-то? Восстановил сообщение, но было бы неплохо его причесать. Или лучше пришли мне текст без форматирования в личку, чтобы я из этого сделал что-то приличное. Обновил пост, вроде бы форматирование должно быть нормальным сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение