Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый геймплей Baldur's Gate III

Рекомендуемые сообщения

Компания Larian Studios провела стрим, в ходе которого был продемонстрирован новый геймплей ролевой игры Baldur's Gate III.

Ранее разработчики откликнулись на критику проекта со стороны сообщества, недовольного слишком сильным сходством игры с серией Divinity: Original Sin. Первые плоды данных после этого обещаний можно видеть в новом геймплее: изображение стало чуть менее контрастным, подвергся изменениям игровой интерфейс (впрочем, его стилистика осталась прежней).

Напомним, что недавно Larian анонсировала примерное окно выхода грядущей RPG в раннем доступе — Baldur's Gate III выйдет в Steam Early Access уже в августе, после чего разработчики начнут собирать отзывы игроков и вносить корректировки. Окончательная дата релиза до сих пор не определена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ ! ;)

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот это уже лучше выглядит. Но с тройкой в названии категорически не согласен. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В D:OS II они так гордо написали "от разработчиков BGIII", что как бы неудобно не вышло :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShielD сказал:

Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ ! ;)

Ага, тон графики теперь напоминает именно Дракгон Эйдж... Но кто сказал, что он не идет Файэуну? Раздражающая мультяшность ушла, и это хорошо. Ну и кроме ДАО визуал игры у меня почему-то с NWN2 начал ассоциироваться. Хз почему, цветовая гамма-то там другая. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, dendrag сказал:

Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично. 

28 минут назад, Arawn сказал:

Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.

О чём речь? Вы так дружно написали об одном и том же с разницей в минуту. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Del-Vey сказал:

О чём речь?

О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Arawn сказал:

О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем.

А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен.

Блин, Свену бы избавиться от привычки тянуть "э". Очень уж громко и протяжно он это делает)

Прыжки с места конечно всё еще смущают. И остатки интерфейса Дивинити. Значки при обыске сундуков и тел, направления скилов и передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Larus сказал:

А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен.

Блин, а вот это обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Diethart сказал:

Блин, а вот это обидно.

Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Larus сказал:

Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть.

Ну это не то все равно. Командная инициатива позволила бы легкие бои проходить за один ход буквально. А это критично лично для меня, потому что бои на час-два, как в том же дос2 были, меня быстро оттолкнут от игры. 

Ну и в целом, игралось бы хоть и попроще, но интереснее, потому что комбы-вомбы можно делать без проблем особых. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если они переррисуют все ассеты, всё равно развидеть в этой игре DOS3 у меня уже не получится.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×