Nuke-Bot 2000 10 089 Опубликовано 18 июня, 2020 Компания Larian Studios провела стрим, в ходе которого был продемонстрирован новый геймплей ролевой игры Baldur's Gate III. Ранее разработчики откликнулись на критику проекта со стороны сообщества, недовольного слишком сильным сходством игры с серией Divinity: Original Sin. Первые плоды данных после этого обещаний можно видеть в новом геймплее: изображение стало чуть менее контрастным, подвергся изменениям игровой интерфейс (впрочем, его стилистика осталась прежней). Напомним, что недавно Larian анонсировала примерное окно выхода грядущей RPG в раннем доступе — Baldur's Gate III выйдет в Steam Early Access уже в августе, после чего разработчики начнут собирать отзывы игроков и вносить корректировки. Окончательная дата релиза до сих пор не определена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 18 июня, 2020 Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ ! 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 963 Опубликовано 18 июня, 2020 Ну вот это уже лучше выглядит. Но с тройкой в названии категорически не согласен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 731 Опубликовано 18 июня, 2020 В D:OS II они так гордо написали "от разработчиков BGIII", что как бы неудобно не вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, ShielD сказал: Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ ! Ага, тон графики теперь напоминает именно Дракгон Эйдж... Но кто сказал, что он не идет Файэуну? Раздражающая мультяшность ушла, и это хорошо. Ну и кроме ДАО визуал игры у меня почему-то с NWN2 начал ассоциироваться. Хз почему, цветовая гамма-то там другая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 18 июня, 2020 Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 июня, 2020 Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 18 июня, 2020 29 минут назад, dendrag сказал: Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично. 28 минут назад, Arawn сказал: Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра. О чём речь? Вы так дружно написали об одном и том же с разницей в минуту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 июня, 2020 45 минут назад, Del-Vey сказал: О чём речь? О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 18 июня, 2020 57 минут назад, Arawn сказал: О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем. А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 июня, 2020 А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен. Блин, Свену бы избавиться от привычки тянуть "э". Очень уж громко и протяжно он это делает) Прыжки с места конечно всё еще смущают. И остатки интерфейса Дивинити. Значки при обыске сундуков и тел, направления скилов и передвижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 июня, 2020 38 минут назад, Larus сказал: А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен. Блин, а вот это обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 июня, 2020 28 минут назад, Diethart сказал: Блин, а вот это обидно. Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 июня, 2020 30 минут назад, Larus сказал: Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть. Ну это не то все равно. Командная инициатива позволила бы легкие бои проходить за один ход буквально. А это критично лично для меня, потому что бои на час-два, как в том же дос2 были, меня быстро оттолкнут от игры. Ну и в целом, игралось бы хоть и попроще, но интереснее, потому что комбы-вомбы можно делать без проблем особых. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 19 июня, 2020 Даже если они переррисуют все ассеты, всё равно развидеть в этой игре DOS3 у меня уже не получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение