Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Реалистичный сеттинг, куча проблем и никаких «орков»: сценарист Dragon Age раскрыл подробности создания игры и отброшенные идеи

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
27 минут назад, AnLac сказал:

Хаха очень смешно, прям в точку, именно это я и имел ввиду

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Что именно?

 В основе игры должна лежать какая-то идея - будь то интересная механика, или глубокий философский посыл. Я считаю - что по-настоящему хорошая игра получиться лишь в том случае, если люди делающие её будут опираться на своё внутреннее видение проекта, а не на мнение со стороны или на какую-либо традицию, сложившуюся ранее. Не говорю, что невозможно хорошо сплагитатить - можно, но максимум что может получиться - качественная вторичность.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Храмовники зависимые от лириума это реально класная фишка и что гораздо важнее, отлично раскрывает лор игры.

2 раза проходил. Ни разу за человека. Видать я из тех упоротых фанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне еще понравилось, что магов не обучали боевым заклинаниям. Эх, были же хорошие идеи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Logen сказал:

А тебе за это еще и будут платить неплохие деньги. А потом ты проснешься, да.

Никто не говорил о только работе, кажется.) В работе же не попридираешься, на то она и работа (помню интервбю художницы по фонам, которую удивило ее времяпрепровождение: рисование куч мусора). А те же коммишны подтверждают: можно обложиться ограничениями от и до, и все равно зарабатывать на своем увлечении.

В 29.09.2020 в 21:51, Nuke-Bot 2000 сказал:

В этот момент Гейдер, будучи ведущим сценаристоом, впервые задумался над тем, что в его задачи должны входить в том числе и коммуникация с этими отделами

Гениальность этого решения просто зашкаливает.

В 29.09.2020 в 21:51, Nuke-Bot 2000 сказал:

Из шести лет, ушедших на создание Dragon Age: Origins, порядка четырёх разработчики, по словам Гейдера, ходили кругами, не в силах сформировать единое видение и понять, что они вообще делают.

Я смотрю, у них так все время было. За исключением МЕ2 и ДА2, к счастью. Все-таки БиоВарам в этих сериях всегда нужны были железные рамки маркетинга.

В 29.09.2020 в 21:51, Nuke-Bot 2000 сказал:

Изначально в игре не было боевых заклинаний, поскольку в Круге Магов попросту не обучали ничему, что позволило бы волшебнику кому-либо навредить. Всё изменилось после плейтестов, в ходе которых игроки постоянно жаловались на невозможность стрелять огненными шарами. Геймплей за магов получался скучным, из-за чего сценаристым пришлось менять данный аспект вселенной.

Идея интересная... но тогда они бы были еще более жалкими. Группка в юбках, которая якобы великая угроза, но даже атаковать не могут. 0о

В 29.09.2020 в 21:51, Nuke-Bot 2000 сказал:

У сценаристов и художников постоянно возникали недопонимания, в связи с чем персонажи на концепт-артах периодически получались совсем не такими, какими их придумали на бумаге.

И это очень заметно.х)

Было интересно прочесть, спасибо!)

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AnLac сказал:

Художник должен быть голодным

А так же программисты, певцы, сталевары, строители... Все. И я настолько же серьезен, как и ваше заявление.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что Олен уломал Гейдара включить конфликт с Порождениями Тьмы в историю. Просто в игре слабо реализовали идею неумолимой и всепоглощающей орды аля тиранниды. Они вроде и захватывают Ферелден, но происходит это за кадром и невыразительно. Из-за этого с трудом прошел Пробуждение. Не люблю потуги сделать однозначное зло - "просто не так понятым", "жертвой обстоятельств".

Всем нужно брать пример с Геймс Воркшоп с их Вархаммером. Все плохие и исправляться не собираются, но выбрать из сторону всё же приходится. Хотя и ГВ не без греха, конечно. Я о "очеловечивании" некронов, если что.

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Cipher сказал:

Рад, что Олен уломал Гейдара включить конфликт с Порождениями Тьмы в историю. Просто в игре слабо реализовали идею неумолимой и всепоглощающей орды аля тиранниды. Они вроде и захватывают Ферелден, но происходит это за кадром и невыразительно. Из-за этого с трудом прошел Пробуждение. Не люблю потуги сделать однозначное зло - "просто не так понятым", "жертвой обстоятельств".

Всем нужно брать пример с Геймс Воркшоп с их Вархаммером. Все плохие и исправляться не собираются, но выбрать из сторону всё же приходится. Хотя и ГВ не без греха, конечно. Я о "очеловечивании" некронов, если что.

Плюсую, надоело что все(от правителей и до военных формирований) в фентезе пытаются перед всеми оправдываться за любые действия, а сценаристы им в этом помогают, подсовывая в кусты рояли, делая картину фантасмагоричней. Честно, самовлюбленный мудак, считающий себя единственно правым и наломавший дров из-за этого, мне гораздо более симпатичен, чем пассивно-агрессивная размазня по имени "у меня не было выбора".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, AnLac сказал:

 самовлюбленный мудак, считающий себя единственно правым и наломавший дров

Логейн крутой. Ну там еще НашаВеликаяРодина. Люблю таких сложных персонажей. 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2020 в 18:28, Allard сказал:

Мастера эпохи Возрождения работали по заказу от зажиточных патронов, либо церкви.

Потому что жрать хотели! И творили по ТЗ))

В 30.09.2020 в 19:21, Medwedius сказал:

Храмовники зависимые от лириума это реально класная фишка и что гораздо важнее, отлично раскрывает лор игры.

Но сложно реализуемая. Вот не дал я Алистеру лириум и че он помрет? По лору храмовники в отставке начинали с ума сходить. Хотя можно было просто блочить ветку скилов и дебах кидать. 

В 30.09.2020 в 22:32, Del-Vey сказал:

Я, кстати, заметил, что кулстори про разработку игр BioWare зачастую интереснее, чем сами игры. Каким-то образом BioWare продолжает производить топовый контент, даже толком не делая игры. Великая студия. 

Bioware - такая bioware)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Потому что жрать хотели! И творили по ТЗ))

Ну дык о том и речь. Голодный художник есть художник либо неумелый, либо глупый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×