Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Инсайдер: Cyberpunk 2077 выйдет сырой, разработчикам нужно ещё несколько месяцев на полировку

Рекомендуемые сообщения

Незадолго до релиза разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 подтвердили, что студия в экстренном порядке переводит сотрудников на шестидневную рабочую неделю. Это произошло после того, как данная информация была опубликована на страницах Bloomberg News журналистом Джейсоном Шрайером.

По словам руководства CD Projekt RED, согласие на оплачиваемые переработки с последующими бонусами (студия планирует выдать сотрудникам 10% от прибыли игры в 2020 году в качестве премий) было получено от работников — они выбрали этот вариант вместо очередного переноса.

Вслед за этим в сети начал разгораться скандал вокруг ситуации. Причиной тому стала ещё одна заметка Шрайера, в которой он обвиняет глав компании во лжи. По его данным, никакого диалога руководства с сотрудниками не было. По крайней мере рядовые работники ни о чём таком не слышали — эту информацию журналисту подтвердило сразу несколько разработчиков из CD Projekt RED.

Ситуация усугубилась, когда в теме обсуждения утечки на Reddit объявился человек, утверждающий, что является одним из тех, кто работает над Cyberpunk 2077. Он оставил развёрнутое сообщение, в котором раскрыл все подробности ситуации. Позднее эту информацию подтвердил Шрайер.

«Привет. Я разработчик из CDP. [Могу подтвердить], что между нами [с руководством] не только не было такого обсуждения, но и сам факт отсрочки является лишь верхушкой целого айсберга токсичного поведения со стороны менеджмента в сторону нас, разработчиков».

«Первым делом могу заявить, что описанного выше обсуждения не было, и если что, то мы „кранчили“ без передыху с мая 2019 года, когда руководство заявило „ой, чёрт, надо успеть доделать игру, нам следует поспешить“. И имейте в виду, что мы тогда едва из „альфы“ выбрались».

«Люди боялись неизбежного двухлетнего „марша смерти“ задолго до того, как кранчи начались, потому что именно так всё работает в CD Projekt RED. Маемся хернёй, торчим в пре-продакшене кучу времени, а затем подгоняем всех и заставляем девелоперов урабатываться, чтобы компенсировать потерю времени».

«Мы спрашивали, „а что если мы не сможем закончить к дедлайну“, и до декабря [2019 года] ответ от руководства был такой: „мы должны, у нас нет плана Б“. Сначала отсрочка на шесть месяцев, потом ещё на два. И чтобы вы понимали, какой тут уровень коммуникации между менеджерами и разработчиками, я должен сказать, что про оба переноса мы узнавали ИЗ TWITTER и других социальных сетей, а письмо от Адама [Бадовски] приходило нам лишь спустя несколько часов».

«То же самое случилось с информацией об уходе [Cyberpunk 2077] на золото, а также с любым из анонсов, начиная с июня 2019 года».

«Люди [в интернете] очень возмущены тем, что „кранчи“ происходят сейчас, но многие сотрудники проводили выходные в офисе и работали по 16 часов в день ещё в июне 2019 года, а некоторые отделы начали практиковать это годом ранее».

«И каждый раз в сеть выбрасывали банальную «копипасту» про «мы пылаем страстью, мы мятежники, наш подход не для всех» и прочие слоганы, которые являются крутым способом сказать «да мы понятия не имеем, что мы делаем, но у нас бесконечное бабло и мы исправим всё „кранчами“».

«Переговоры обычно завершались так: менеджеры говорят, что всё прекрасно и клёво, что нам надо верить в проект, а наши вопросы и сомнения отбрасывались. В результате складывается ощущение, что руководство полностью оторвано от реалий разработчиков».

«И это просто краткое изложение всех проблем, связанных с кранчами, я много чего ещё могу рассказать, но я верю, что другие проблемы могут быть со временем решены внутри студии. А вот эти, на мой взгляд, не могут — по простым причинам. Директора и ведущие разработчики в Варшаве — это люди, которые творили то же дерьмо [при разработке] The Witcher 3, они пережили этот ад и их всё устраивает. И менедженту просто плевать. В конце концов, обычные разработчики получают копеечные годовые бонусы, тогда как вышестоящее начальство получает огромные суммы в сотни тысяч злотых. Так что всё нормально».

«Всё это абсурдно ещё и вот почему: никому в студии не выгодно беспокоиться о том, чтобы релиз состоялся пораньше, многие люди хотят лишь делать свою работу, получать оплату и, возможно, не оставаться ночевать в студии (что случаеется не так уж и редко, особенно в варшавском офисе)».

«Люди, которым реально нужно ВЫПУСТИТЬ игру как можно скорее — это совет директоров и руководители маркетинга, и вот им вообще плевать на рабочий баланс».

«Они даже изменили надбавку на оплату Uber в моменты „кранчей“, потому что это не бесплатно [для них], так что нас просят заказывать такси не очень часто».

Впрочем, наиболее важную информацию огорчённый разработчик сообщил в комментариях к записи, отвечая на многочисленные вопросы аудитории. По его словам, Cyberpunk 2077 выйдет очень сырой.

«Патч первого дня будет просто громадным, производство гнали вовсю, а анонс отправки в печать стал сюрпризом для большей части команды».

«Очень сомневаюсь, что игра будет на 100% завершена и отполирована даже после этого патча. Ей нужно по крайней мере ещё 4-5 месяцев на полировку даже учитывая текущие кранчи».

«В основе игры лежат неплохая технология, команды по рендеринггу и освещению проделали прекрасную работу, качество визуальной составляющей на высоте. Хотя RedEngine и немножко кривоват, игра не будет ужасной в том, что касается технической составляющей, но ей нужно больше времени, чтобы выйти в достойном виде».

Релиз Cyberpunk 2077 состоится PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 19 ноября 2020 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 14.10.2020 в 22:31, Nuke-Bot 2000 сказал:

Всё это абсурдно ещё и вот почему: никому в студии не выгодно беспокоиться о том, чтобы релиз состоялся пораньше, многие люди хотят лишь делать свою работу, получать оплату 

Что хотят разработчики) Тогда бы ее, вообще, не выпустили. Видимо, многое на контракте сидят.

В 14.10.2020 в 22:31, Nuke-Bot 2000 сказал:

Они даже изменили надбавку на оплату Uber в моменты „кранчей“, потому что это не бесплатно [для них], так что нас просят заказывать такси не очень часто

Мне после 8 марта в этом году контора до сих пор торчит 6к, а она входит в газпромовский холдинг))

В 14.10.2020 в 22:31, Nuke-Bot 2000 сказал:

В конце концов, обычные разработчики получают копеечные годовые бонусы, тогда как вышестоящее начальство получает огромные суммы в сотни тысяч злотых. Так что всё нормально

Много у нас обычных работяг получает бонус от годовой выручки?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Много у нас обычных работяг получает бонус от годовой выручки?

Многие. Это называется премией или "13-й зарплатой". И некоторые получают их даже не ежегодно, а ежеквартально или в зависимости от успехов. И тут речь не о проценте от годовой выручки, а именно о премиальных.

17 часов назад, San-Cat сказал:

Разве все "разработчики, которых жалко" прикованы двимеритовыми оковами к рабочим клавиатурам?

Уйти до релиза игры - остаться без галочки о выпущенной игре в резюме. Если человек над игрой работал 5-6 лет, то его предыдущим доведённым до релиза проектом может быть что-то аж для прошлого поколения. И в глазах многих работодателей ты будешь не "чуваком, который работал над Cyberpunk 2077", а "чуваком, который бросил всё на полпути". И доказывай потом, что ты не верблюд.

Да и в целом опытность и крутость специалиста в индустрии меряется по законченным проектам, а не по тому, кто и где успел поработать. Если речь не про мобильные игры или MMO, конечно.

17 часов назад, San-Cat сказал:

Если все ТАК плохо, разве не было бы ливов да массовых постов на всяких ресурсах от бывших сотрудников? Действительно похоже на сгущение красок.

Куча народу из CD Projekt RED свалила сразу после окончания разработки The Witcher 3. И в процессе разработки Cyberpunk 2077 тоже ушло немало людей, в том числе и с руководящих постов.

Вот тебе первая новость про то, что четыре ведущих разработчика покинуло студию в 2017. Вот тебе вторая новость о том, что в 2019 году проект покинул креативный директор. И это только самые громкие уходы, про которые я посчитал нужным написать. Рядовых сотрудников уходило куда больше, у CDPR вечно висело под 50 незакрытых вакансий на сайте, как будто там текучка огромная.

А ещё была вот такая новость, там интересны детали в самом конце. После релиза первого "Ведьмака" из 62 разработчиков студию покинуло 38 человек. После релиза "Ведьмака 2" ушло 40 из 96 разработчиков. После Cyberpunk 2077 тоже массовый исход будет, потому что да, оковами их к клавиатурам никто не приковал, но дело доделать надо. И придать огласке тоже, потому что если молча терпеть, то в будущем ничего не изменится.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

После Cyberpunk 2077 тоже массовый исход будет...

И это прекрасно сразу по нескольким причинам.

1 час назад, Del-Vey сказал:

И в глазах многих работодателей ты будешь не "чуваком, который работал над Cyberpunk 2077", а "чуваком, который бросил всё на полпути". И доказывай потом, что ты не верблюд.

Пусть это будет моё личное мнение, но перегоревшие или выжатые сотрудники тоже особо никому не нужны. И собеседования для того и проводятся, чтобы отличить тех, у кого галочка в трудовой книжке "работал в CD PR на момент релиза", от "не доработал до релиза потому что, но зато умеет вот это". Да и самому себе дороже такое портфолио такой ценой, несколько лет напряга того не стоят.
За новости спасибо, все их читал на момент выхода, но и перечитать было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никогда не понимала, почему иные компании костерят, а эту считают прямо святой. Нет святых в индустрии продажи развлечений. Перерабатывают все и везде, разница в том, что разработчики выпускают, и что покупатель получает по итогу. И я скажу ужасную вещь - меня мало интересует, почему случайный работник компании работал через "не хочу" и неэффективно, а не увольнялся, если все было настолько невыносимо.

 

В 15.10.2020 в 08:57, Silya сказал:

Выглядит как организованная атака, направленная на нанесение урона продажам на релизе.

Основные продажи уже состоялись. Все, кого впечатлило, осуществили предзаказ, сами Проджекты это подтверждали. Сейчас, по статистике независимых источников количество предзаказов у игры упало, что логично.

В 16.10.2020 в 11:47, Ksander De'Koz сказал:

Что хотят разработчики) Тогда бы ее, вообще, не выпустили. Видимо, многое на контракте сидят.

Мне после 8 марта в этом году контора до сих пор торчит 6к, а она входит в газпромовский холдинг))

Много у нас обычных работяг получает бонус от годовой выручки? 

Я вот тоже удивилась ( а некоторые новости еще и писали в переводе про процент от продаж!). Мои соработники получают выгоду от экономии. То есть, сначала идут инвестиции, и если все не потрачено, то что-то вернется работникам. А если потратили - ну, сидите без оной.)

А премию по итогам года выдают обычно за зслуги. Если это отдел, который "втыкал" и ничего не делал - даже по вине менеджмента, этот самый менеджмент и не видит надобности его премировать.

В 15.10.2020 в 10:34, Janus сказал:

Вон, та же Бефезда выпускает забагованные игры, да та же divinity original sin 2 была в раннем доступе, а на релизе всё равно могла похвастать охапкой багов, а вспомните Obsidian

А вся разница в том, что никто из них не обещает отполированной игры без багов и не переносят их по 2 минимум раза, и никто из них не выпускал настолько неоптимизированые версии, как Ведьмак 2 и 3 - я не говорю о багах, у меня их было минимум, но оптимизация была отвратительна. ДоС2 перерабатывали еще год, кажется, после релиза, хотя ее состояние было гораздо лучше, чем Ведьмак 3 в день релиза.

И никто не говорит, что эти игры вышли идеальными. А вот многие забывчивые игроки смеют говорить, что Дикая охота вышла без сучка, без задоринки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Berennika сказал:

А вот многие забывчивые игроки смеют говорить, что Дикая охота вышла без сучка, без задоринки.

Ты будешь смеяться, но у меня это действительно так. На большинство багов натыкался только на ютубе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже багов не видел. Даже Плотва на крышу не залезла ни разу. :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arawn сказал:

Тоже багов не видел. Даже Плотва на крышу не залезла ни разу. :(

Кстати, вот это обиднее всего. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3080 вышла, теперь можно вообще не кранчить из-за оптимизации - потянет и так. Будет картинка 2015 года с требованиями 2025, уже привычно

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AnLac сказал:

3080 вышла, теперь можно вообще не кранчить из-за оптимизации

Так кранчат, чтобы хоть на 3080 работало :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Когда думаешь, что хуже быть не может

1 час назад, Girveld сказал:

Так кранчат, чтобы хоть на 3080 работало :hurt

Я оптимист - с верой и надеждой смотрю в будущее. :hi , :bomb:go,:boom   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2020 в 11:25, Tayon сказал:

Ты будешь смеяться, но у меня это действительно так. На большинство багов натыкался только на ютубе. 

Я не говорю, что таких, у кого не было вообще багов, нет. Тем не менее, я лично знаю 3 человек с одинаково забогавшим Игошей на разных сборках - и десятки и сотни тем и сообщений были замечены на форумах. Ведьмак 2 вообще вызывал вой оптимизацией и размером каждого сейва на релизе, у меня слайдшоу начиналось прямо в меню (это к вопросу оптимизации). Если бы это были только мои проблемы, то я бы обнаруживала звенящую пустоту при попытке в поисковике найти ответы, а уже в первый день релиза Дикой охоты, если ничего не путаю, на многих ресурсах были целые гайды, куда и как не ходить, и какие настройки ставить.

У меня Fallout 4 на релизе вообще без багов был пройден. Зато второе проходжение, чуть позже релиза, постоянно сопровождалось застревание собаки в асфальте - без модов и прочего. Потому я не буду спорить с теми, кто говорит о том, что баги были, хотя с ними не столкнулась на релизе сама. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×