Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые трейлеры Cyberpunk 2077 из последнего эпизода Night City WIRE

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 показали очередной выпуск шоу Night City WIRE, в ходе которого продемонстрировали новые трейлеры проекта, в том числе посвящённый одному из ключевых персонажей — рок-музыканту Джонни Сильверхенду, роль которого исполнил Киану Ривз.

Вместе с трейлером разработчики показали и закадровое видео, посвящённое знаменитому актёру, его герою и подходу к воплощению виртуального образа как с художественной точки зрения, так и с технологической.

В финале CD Projekt RED продемонстрировала очередной геймплейный трейлер, показывающий различные аспекты Cyberpunk 2077, включая экран создания персонажа, систему развития, многочисленные битвы, выборы, диалоги, езду на автомобилях и прочее.

По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 часов назад, Chris63 сказал:

Да и вроде они говорили, что без убийств можно будет пройти. Или это уже давно забыто.

Тоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении.

Как? Сейчас подробнее.

Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019:

Цитата

CD Projekt Red's Cyberpunk 2077 is all about player choice, being an RPG and all. [...] But as we learned during a behind-closed-doors gameplay presentation at E3 2019, you can also get through the entire game without killing anyone at all.

Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!".

Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока".

Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков:

Цитата

CD Projekt Red tells us that this is a change the team made based on fan feedback and survey cards handed out at E3 last year.

Виват Проджектам! Всё для людей.

Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко:

Цитата

“All the most important choices in the game, all bosses and elite opponents – there is always a way to go without killing anyone,” said Sasko.

"Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн!

Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся.

Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ? 

У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение.

Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте.

Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков:

Цитата

"Right now, every weapon and every cyberware has a nonlethal option"

Цитата

you are able to fight in such a way that you only neutralize your opponents and thus pass the game.

Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими.

Прохождение без убийств.

200.gif

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Печаль... 3
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно я спокойно читаю новости и посты в них на эту тему, и комментировать мне нечего, так как видео не смотрю и вообще "потом поиграю, когда выйдет". А сегодня мне приснился сон. Я играю в этот Киберпанк и понимаю, что самый важный выбор надо делать в самом начале - при создании персонажа, потому что пол персонажа жестко определяет стиль прохождения. В игре мне заявляют, что девчонка может только палить во все подряд, а парень может только скрытно от всех ныкаться. И я такой - ничего себе! Получается, возможность выбора типа патронов вполне себе свобода, по сравнению с тем, как могло бы быть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2020 в 11:23, Larus сказал:

Я попросил потому, что они наоборот говорили мол мы хотим чтобы вы почти постоянно контролировать Ви. Даже в диалогах дают крутить лицом и так далее.

Что, к сожалению, плохо коррелирует с тем, что "вы отыгрываете конкретного человека, Ви", а не кого-то, кого создали, и выбрать из 3-4 паттернов поведения явно - и по отзывам - не дадут. Но да, на DTF в текстовой версии упоминается, что в виденном сюжете подобное - не единичный случай. А головой можно в диалогах, например, крутить в Draugen, там даже нпс на это среагирует. И, наверняка, где-то еще, ибо пока все, что есть в этой игре есть "где-то еще", даже кастомизация перед зеркалом напоминает о одной мною обожаемой игре, только там и настроек побольше, и процесс виден сразу и аутентичен.

В 22.11.2020 в 21:10, Никитич сказал:

Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков:

Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими.

Меня это не удивляет. Половина их интервью строилась на том, что "вариативность прохождения" = "пройти по стеллсу или с боем". Пример с фальшивыми "16 исходами квеста" показателен - исходы уровня того, что вы начнете пальбу сразу или через полторы минуты у меня никак не вяжутся с отыгрышем и рпг. Пардон, такое я могу себе в Dishonored устроить, пора говорить Говарду, что это рэпэгэ... .)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Berennika сказал:

Но да, на DTF в текстовой версии упоминается, что в виденном сюжете подобное - не единичный случай

"Не единичный случай" и "почти в каждом сюжетном квесте" это всё таки разная частота)

Да и я пока это понимаю как замену катсценам - вместо роликов где у тебя полностью отнимают контроль персонажа, они это поменяли на такой вот гибрид. Но, посмотрю на релизе, конечно.

12 часов назад, Berennika сказал:

Что, к сожалению, плохо коррелирует с тем, что "вы отыгрываете конкретного человека, Ви", а не кого-то, кого создали, и выбрать из 3-4 паттернов поведения явно - и по отзывам - не дадут.

Вот тут не совсем понял, как мысль о том, что они хотят чтобы мы постоянно, даже в катсценах сохранял контроль над персонажем, плохо коррелируется с тем что нам не дадут выбрать из 3-4 паттернов поведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2020 в 12:20, Larus сказал:

"Не единичный случай" и "почти в каждом сюжетном квесте" это всё таки разная частота)

Но и не значит, что это редкие исключения.)

 

В 25.11.2020 в 12:20, Larus сказал:

Вот тут не совсем понял, как мысль о том, что они хотят чтобы мы постоянно, даже в катсценах сохранял контроль над персонажем, плохо коррелируется с тем что нам не дадут выбрать из 3-4 паттернов поведения?

Мне это кажется так: для разных 3-4 паттернов им потребовалось бы либо очень крепко объяснить, почему условный отбитый наемник может выхватить пушку в диалоге, а хладнокровный спец - нет (у одного, допустим, мотивация - агрессия, у другого - блеф или реальное осознание превосходства) и далее по списку, либо проработать все эти многочисленные, допустим, варианты, основанные на статах, происхождении, выполненных квестах и те-де, с поправкой на импланты и оружие, дабы не было идиотизма МЕ, когда у Шепарда есть пистолет или иное какое оружие в катсцене, который его персонаж не носит с собой в принципе. И, как ожидалось, пока они пошли по легкой дорожке, как и с имплантами, выкинув неантропоморфные и экзотические: Ви, даже Корпорат, все равно столкнется с Джеки, все равно вылетит с уютного местечка в небоскребе, и - по показанному на данный момент - будет тем еще гопарем по моим меркам. Потому что проще проработать историю под один тип поведения плюс-минус небольшие корректировки. Увы, такое ограничение никак мне не напоминает "акценты на выборах" и далее по тексту, зато да, можно, как запрещала Масяня, башкой покрутить, в зеркало на себя посмотреть (хотя есть уже информация, что гг будет исчезающе мало мелькать перед ними в случайный момент времени, но визуального подтверждения нет), статы раскидать - громкий слова о тем элементах, что не так уж и критичны для "выборов". Что-то типа их слов про милишное оружие - упомянутые ими удар, сильный удар, блок и что-то еще, что выпало из головы, и вспоминается рипост из ДС, есть в любом проекте про холодное оружие, это не "фишка", это норма, даже обязательный минимум, за реализацию и визуализацию которого не должно быть стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Berennika сказал:

Мне это кажется так: для разных 3-4 паттернов им потребовалось бы либо очень крепко объяснить, почему условный отбитый наемник может выхватить пушку в диалоге, а хладнокровный спец - нет

Мне всегда казалось что в играх то такое обоснование игрок себе придумывает. Мол предложены три варианта ответа и мой персонаж говорит так потому что так.

1 час назад, Berennika сказал:

МЕ, когда у Шепарда есть пистолет или иное какое оружие в катсцене, который его персонаж не носит с собой в принципе.

А они разве во 2\3 частях это не поправили?  Я может уже запамятовал, но там вроде с этим лучше было.

1 час назад, Berennika сказал:

Потому что проще проработать историю под один тип поведения плюс-минус небольшие корректировки

Это же действительно так. Не думаю что можно ожидать три разных игры в зависимости от предыстории. Я к этому всегда как к предыстории Серого Стража относился. Всегда будет Дункан и ритуал, разные лишь тропинки которыми ты к этому пришел, и от этого строится отыгрыш. Как в голове игрока так и посредством новых диалоговых строчек.

1 час назад, Berennika сказал:

Увы, такое ограничение никак мне не напоминает "акценты на выборах"

Так а чем не "акцент на выборе" в том же квесте с ботом? Довольно много вариантов, от выхватывания пушки, передачи чипа, незаметного захода внутрь, встречаться с Мередит или нет, говорить о вирусе (узнать о нем сначала). Звучит как довольно большое количество вариантов многие из которых зависят от выборов.

Не стоит от компьютерной игры ожидать вариативности настольной. Здесь ближе аналогия с рельсовым модулем, где лм заготовил 3-4 варианта решения проблемы и не дать 5го. Выбор есть? Да. Но он не безграничный)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

Мне всегда казалось что в играх то такое обоснование игрок себе придумывает. Мол предложены три варианта ответа и мой персонаж говорит так потому что так.

Я очень уважаю хэдканоны, у меня их есть и много.) Но то и отличает широту возможностей, по-моему, отыгрыша: один-два образа, либо большее количество. Круто, когда, играя, ты думаешь, вот бы поступить так - и выбор такой есть.) Конечно, я понимаю, что все реализовать невозможно, но даже стандартное трио "добро-зло-нейтрал" или "паладин-хаосит-идиот весельчак" совсем не "все". Если мне в рпг надо хэдканонить не кто у гг мать и отец (в случае того же ДА2, например, каким был Малкольм Хоук), а все, начиная с того, почему мой персонаж постоянно ведет себя как морально отмороженный или, например, наоборот, как жизнерадостный оптимист, все время, до того, зачем он поступает так или иначе... это уже не RPG. Я Корво до оф-подтверждения хэдканонила трепетное отношение к Эмили тем, что это ребенок его любимой женщины, а не просто наследник престола. Повторюсь, стала Dishonored от этого плоха - нет, стала ли она рпг - ничуть. Хотя в ней есть и выбор бой-стеллс, и вариативность квестов, и даже реплики выбирать можно иногда, и последствия у поступков есть.

2 часа назад, Larus сказал:

А они разве во 2\3 частях это не поправили?  Я может уже запамятовал, но там вроде с этим лучше было.

Вроде как поправили, но в память врезалось.)

2 часа назад, Larus сказал:

Не думаю что можно ожидать три разных игры в зависимости от предыстории.

А я вот ожидаю трех разных предысторий точно. Судя по новостям, мир в игре в 6 раз меньше Ведьмака, а сами разрабы хвастаются за сотню часов прохождения, значит, наполение должно быть!

И меня смущает, почему корпорат, который в компании не дуболом и не расходный материал, ведет себя как уличная шпана. Моды и хэдканоны - прекрасная сублимация, но растет она на почве неудовлетворения имеющимся контентом.)

2 часа назад, Larus сказал:

Так а чем не "акцент на выборе" в том же квесте с ботом? Довольно много вариантов, от выхватывания пушки, передачи чипа, незаметного захода внутрь, встречаться с Мередит или нет, говорить о вирусе (узнать о нем сначала). Звучит как довольно большое количество вариантов многие из которых зависят от выборов.

Это не полноценные выборы. В том смысле, что сделать с чипом по итогу - да. Но выхватить пушку сразу и начать пальбу или выхватить ее через реплику и начать пальбу считать за разные исходы равносильно тому, что у вас есть битва с боссом, но вы можете начать ее с реплики "Умри, чудовище" или сначала попытаться его убедить, но все равно будете сражаться, считая это за 3 разных исхода. Если считать каждый такой "шажок" игрока за целое развитие, то CRPG в истерике смеются над грядущим релизом. И пока это единственный квест, где что-то подобное есть и озвучено.

2 часа назад, Larus сказал:

Выбор есть? Да. Но он не безграничный)

Пока выбор показан не просто не безграничный, а ограниченный максимально. Адам Дженсен может быть циничным профи или добросердечным агентом, симбиоз которых в правильных моментах истории меня радовал, но вот Вулкан из многими неуважаемой игры Спайдерсов всегда останется самоуверенным наемником, и мне приходилось хэдканонить, как с этим смиряться. Я надеялась, что здесь все будет чуток иначе, но пока подтверждений этому нет.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Berennika сказал:

И меня смущает, почему корпорат, который в компании не дуболом и не расходный материал, ведет себя как уличная шпана

По отношению к кому? К каким-то уличным панкам которых он за людей не считает? Почему бы и нет. А к равным или тем кто выше он будет иначе относится, как я понимаю)

5 часов назад, Berennika сказал:

Конечно, я понимаю, что все реализовать невозможно, но даже стандартное трио "добро-зло-нейтрал" или "паладин-хаосит-идиот весельчак" совсем не "все".

Я бы советовал подождать, они пока демонстрируют диалоги и там везде по 2-3 выбора в среднем. Думаю будет достаточно чтобы стандартное трио отыграть.

6 часов назад, Berennika сказал:

И пока это единственный квест, где что-то подобное есть и озвучено.

Недавно как раз фраза гуляла в духе "концовки зависят от побочек", которая как раз применительно к опциональным задачам заданий и ведет к разным концовкам квестов.

Опять таки - выстрелить сразу это одно, а выстрелить исчерпав все способы урегулировать мирно это другое. Да, итог один и тот же - перестрелка. Но в одном случае человек открыл огонь сразу, а в другом пытался найти способ решить всё мирно и только потом прибегнул в насилию. Два разны V получается.)

6 часов назад, Berennika сказал:

Пока выбор показан не просто не безграничный, а ограниченный максимально. Адам Дженсен может быть циничным профи или добросердечным агентом, симбиоз которых в правильных моментах истории меня радовал, но вот Вулкан из многими неуважаемой игры Спайдерсов всегда останется самоуверенным наемником, и мне приходилось хэдканонить, как с этим смиряться. Я надеялась, что здесь все будет чуток иначе, но пока подтверждений этому нет.((

Кто такой Вулкан я не знаю, так что не могу сказать, но я думаю что отыгрыш не меньше Дженсена нас ждет точно.

Даже в сцене с теми чуваками перед клиникой у V был явный выбор между стандартными варианта - уболтать или убить и еще какой-то. С машиной из пролога Номада тоже - либо заплатить либо попытаться самому решать. Первый вариант явно вежливый. Я думаю что возможность будет.

 

6 часов назад, Berennika сказал:

Если считать каждый такой "шажок" игрока за целое развитие, то CRPG в истерике смеются над грядущим релизом

Вот эту фразу вообще не понял, можно раскрыть подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть активно утекает геймплей попавших раньше времени в продажу консольных версий. В частности, уже есть видеозапись с прохождением того самого задания с первой демонстрации игры. В слитом ролике эту миссию проходят без убийств, по стелсу.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Del-Vey сказал:

В сеть активно утекает геймплей попавших раньше времени в продажу консольных версий. В частности, уже есть видеозапись с прохождением того самого задания с первой демонстрации игры. В слитом ролике эту миссию проходят без убийств, по стелсу.

Кому эти квесты нужны, там кринжовую сцену секса с корпомилфой слили

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AnLac сказал:

Кому эти квесты нужны, там кринжовую сцену секса с корпомилфой слили

Да этих кринжовых сцен с корпомилфами - полный порнхаб. Квесты интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Del-Vey сказал:

Да этих кринжовых сцен с корпомилфами - полный порнхаб. Квесты интереснее.

Ларианы, рпг разработчики с лояльным комьюнити, буквально спасители жанра - собрали на кикстартере(DOS2)  2млн $,

ноунеймклоуны с порно игрушкой про членодевок, Subverce - 2,3млн $.

PS Понятно что каждому своё, просто хотелось поделиться наблюдением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Да этих кринжовых сцен с корпомилфами - полный порнхаб.

И всё-то вы знаете... :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×