Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Ситуация вокруг Cyberpunk 2077 накаляется: возвраты, недовольные сотрудники, судебный иск и другие проблемы

Рекомендуемые сообщения

Уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что по уровню скандальности релиз Cyberpunk 2077 бьёт все рекорды.

Почти неиграбельные версии для консолей прошлого поколения и попытки руководства студии CD Projekt RED скрыть это обернулись тем, что Sony изъяла игру из продажи в PlayStation Store. Вслед за японским гигантом навстречу игрокам пошли и остальные партнёры — Microsoft упростила процедуру возврата средств и одобряет «рефанды» Cyberpunk 2077 по первому требованию, и даже розничные торговые сети принимают диски для PlayStation 4 и Xbox One обратно.

Тем временем главы студии продолжают отбиваться от нападок со всех сторон. Сначала руководство компании отвечало на сложные вопросы инвесторов (одного из них больше ситуации вокруг Cyberpunk 2077 интересовала дата релиза «Ведьмака 4») в ходе телефонной конференции, а буквально за несколько часов до снятия игры с продажи в PlayStation Store прошло совещание с сотрудниками самой студии. Об этом сообщает журналист портала Bloomberg Джейсон Шрайер.

В ходе беседы разработчики задавали прямые вопросы относительно репутации CD Projekt RED и неприкрытой лжи руководителей. К примеру, один из сотрудников спросил, почему в январе 2020 года боссы студии заявляли прессе, что игра уже находится в рабочем состоянии и почти закончена, если на самом деле в неё даже нельзя было нормально поиграть. Другого интересовала причина установки нереалистичных дедлайнов, которые в любом случае были бы сорваны. Третьего беспокоили вынужденные переработки, которые по итогу оказались напрасными — даже к релизу 10 декабря Cyberpunk 2077 оказалась не готова.

Сложившаяся вокруг игры ситуация повлияла и на стоимость акций CD Projekt RED, которая снижалась после каждого инфоповода и на текущий момент обвалилась в два раза. В связи с этим на форумах польского сайта Bankier.pl один из инвесторов (и по совместительству адвокат) Миколай Ожеховский собирает единомышленников, чтобы подать коллективный иск в суд. Основанием для этого он считает признание руководителей в том, что они намеренно вводили партнёров в заблуждение и не уделяли достаточно внимания консольным версиям, что привело к потере прибыли и падению стоимости акций.

Как бы то ни было, разработчики продолжают исправлять многочисленные технические проблемы Cyberpunk 2077. Утром 19 декабря студия выпустила патч версии 1.05, призванный устранить баги с пользовательским интерфейсом, избавить игру от регулярных вылетов с обнулением настроек, а также починить некоторые скрипты и искусственный интеллект NPC.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Тю... Ну, учитывая популярность Киберпанка на том же РС, Проджекты вряд ли разорятся... Но вот урок из произошедшего они точно вынесут. Вопрос только в том, какой?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Тю... Ну, учитывая популярность Киберпанка на том же РС, Проджекты вряд ли разорятся... Но вот урок из произошедшего они точно вынесут. Вопрос только в том, какой?

Будут просто делать игры поменьше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MacksimSl сказал:

Будут просто делать игры поменьше. 

Будут выпускать раз в два года нового ведьмака, с обновленными ассетами, как делает какой нибудь юбисофт.

  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сосноли вообще надо было забить. Объявить игру пк эксклюзивом, по аналогии с какими Ласт оф Ас и сосредоточиться на боярах.

Пусть соснольщики страдают отсутствием. А то только репу себе попортили тем, что пытались усидеть на 5 стульях сразу.

По итогу все равно вышло, что только бояре более менее играть могут

  • WTF?! 5
  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 3
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, KuroObi сказал:

На сосноли вообще надо было забить. Объявить игру пк эксклюзивом, по аналогии с какими Ласт оф Ас и сосредоточиться на боярах.

Меньше яда, бро, не приноси "сословный" срач туда, где он не нужен. И уж точно не таким тоном. За такую манеру выражаться можно и в баню полететь. 

Это тебе дружеское модераторское предупреждение. Первое и, скорее всего, последнее. 

 

По теме же - критичные проблемы не с консолями, а конкретно с их предыдущем поколением. При этом надо понимать, что консольный рынок больше пекарского, отказываются от него только те, у кого возможности на него залезть нет. И да, даже на ПК Киберпанк забагован как Царствие Грядущее на старте. я через текстуры проваливаться задолбался. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большому кораблю  - большая торпеда. Очень надеюсь, что поляки получат по полной за такой релиз. И раз речь идет о мошенничестве, возможно кто-то даже сядет. Будет уроком впредь для остальных

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FATA13RR0R сказал:

Большому кораблю  - большая торпеда. Очень надеюсь, что поляки получат по полной за такой релиз. И раз речь идет о мошенничестве, возможно кто-то даже сядет. Будет уроком впредь для остальных

Мошенничество еще доказать нужно. По искам максимум денег себе отсудят и то не факт. Если за каждую багованную игру сажать будут, куча контор сразу из геймдева уйдет.

Куча репутационных и денежных потерь, не более. Ведьмак видимо не таким амбициозным следующий выйдет. Если бы не выпуск на старые консоли, так вообще бы ничего особого не было.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sol сказал:

Если за каждую багованную игру сажать будут, куча контор сразу из геймдева уйдет.

Не устаю поражаться: а вот это плохо что ли, что компании, которые живут за счет обмана при продаже продукта - уйдут с рынка?

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лиший раз порадуюсь, что уже несколько лет принципиально покупаю новые игры исключительно спустя как минимум пару месяцев после их выхода. 8)

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Thing сказал:

Не устаю поражаться: а вот это плохо что ли, что компании, которые живут за счет обмана при продаже продукта - уйдут с рынка?

Да не уйдет никто с рынка, просто будут делать как ЕА, фифа 100500, ведьмак 100500, поменял пару текстур продал то, что есть. 

Все амбиции останутся в пиксельной индюшатине. Где девы будут пытаться выдумать что-то эдакое, а крупные конторы отучатся рисковать.

15 часов назад, Tayon сказал:

Меньше яда, бро, не приноси "сословный" срач туда, где он не нужен. И уж точно не таким тоном. За такую манеру выражаться можно и в баню полететь. 

Это тебе дружеское модераторское предупреждение. Первое и, скорее всего, последнее. 

По теме же - критичные проблемы не с консолями, а конкретно с их предыдущем поколением. При этом надо понимать, что консольный рынок больше пекарского, отказываются от него только те, у кого возможности на него залезть нет. И да, даже на ПК Киберпанк забагован как Царствие Грядущее на старте. я через текстуры проваливаться задолбался. 

Не спорю, что текущее поколение более-менее тянет. Но все вот эти вот порты и бэкпорты на кучу архитектур - это распыление сил.

Более того, рынок софта на текущий момент таков, что потребителю надо все и вчера и с отличной картинкой, игры не вышлифовывают на мемлики и прочих жуков, когда даже в сериес х можно пихнуть 10 гб озу. И фраза 640 кб., должно быть достаточно для каждого - вызывает улыбку.

Высокоскоростные твердотелы, которые правда греются как собаки, но высокоскоростные, объемы озу, ядра итд. Разрабы в первую очередь нынче пишут максимум фишек, а потом прикручивают патчи и патчи на патчи где фиксят утечки памяти.

И хоть тенденция запуска дума на микроволновке и тестах на беременность существует, но в случае в консолями оно подвело.

Скорее всего, объективным решением было бы выпустить киберпанк, как временный эксклюзив на ПК, особенно в условиях дефицита новых консолей, представив это под видом 'заботы' мол мы выпустим, как рынок насытится новым поколением и все, кто хотят смогут играть. От предыдущего поколения вообще отказаться.

Тогда можно было бы сконцентрироваться на качестве пекарной версии, а потом возможно даже нанять какую контору, занимающуюся портами профессионально?

Про сидение на 5 стульях я не с проста написал. Пекарне, как центр стулу досталось поболе. Текущим консолям 5 и коробоксу чуть поменьше, дальние стулья вообще без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KuroObi сказал:

Не спорю, что текущее поколение более-менее тянет. Но все вот эти вот порты и бэкпорты на кучу архитектур - это распыление сил.

Дык прикол-то в том, что архитектура-то везде одна, x86, что на предыдущем поколении, что на новом, что на ПК. С консолями от них просто требовалось оптимизировать низкий пресет под два набора железа - PS4 и Xbox One, и разлочить средний для PS4 Pro и Xbox One X.

6 часов назад, KuroObi сказал:

Скорее всего, объективным решением было бы выпустить киберпанк, как временный эксклюзив на ПК, особенно в условиях дефицита новых консолей, представив это под видом 'заботы' мол мы выпустим, как рынок насытится новым поколением и все, кто хотят смогут играть. От предыдущего поколения вообще отказаться.

Тогда можно было бы сконцентрироваться на качестве пекарной версии, а потом возможно даже нанять какую контору, занимающуюся портами профессионально?

Нет. Как раз наоборот. Первым делом им нужно было отполировать до блеска версии PS4 и Xbox One, а потом уже заниматься самыми графенистыми. Им нужно было сделать так, как Rockstar сделала c GTA V.
2013 год: GTA V выходит на PS3 и Xbox 360. Одна из самых графенистых игр на этих консолях, офигические масштабы и проработка. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят. PS4 и Xbox One выходят в этом же году, кстати говоря, что усиливает параллели с Киберпанком.
2014 год: GTA V выходит на PS4 и Xbox One. Графен заметно улучшен, добавлены новые фичи, игра стала ещё круче. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят.
2015 год: GTA V выходит на ПК. Графен ещё лучше, теперь ещё и моды, один из главных релизов года. Срывает кассу и оценки критиков.

Вот так же надо было делать и с Киберпанком. Начинать нужно всегда с низов, а навороты ставить поверх твёрдого фундамента.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Allard сказал:

Дык прикол-то в том, что архитектура-то везде одна, x86, что на предыдущем поколении, что на новом, что на ПК. С консолями от них просто требовалось оптимизировать низкий пресет под два набора железа - PS4 и Xbox One, и разлочить средний для PS4 Pro и Xbox One X.

Нет. Как раз наоборот. Первым делом им нужно было отполировать до блеска версии PS4 и Xbox One, а потом уже заниматься самыми графенистыми. Им нужно было сделать так, как Rockstar сделала c GTA V.
2013 год: GTA V выходит на PS3 и Xbox 360. Одна из самых графенистых игр на этих консолях, офигические масштабы и проработка. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят. PS4 и Xbox One выходят в этом же году, кстати говоря, что усиливает параллели с Киберпанком.
2014 год: GTA V выходит на PS4 и Xbox One. Графен заметно улучшен, добавлены новые фичи, игра стала ещё круче. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят.
2015 год: GTA V выходит на ПК. Графен ещё лучше, теперь ещё и моды, один из главных релизов года. Срывает кассу и оценки критиков.

Вот так же надо было делать и с Киберпанком. Начинать нужно всегда с низов, а навороты ставить поверх твёрдого фундамента.

Слушай ну думаю особо не суть важно и так делают и в обратную. Тут момент в том, что для чего-то одного сперва, потом вышлифовка и всем остальным.

Консольщики частенько над пека геймерами прикалываются мол снова стали бета тестерами.

Но кто-то же должен. Сейчас бета тестеры все и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KuroObi сказал:

Слушай ну думаю особо не суть важно и так делают и в обратную. Тут момент в том, что для чего-то одного сперва, потом вышлифовка и всем остальным.

Консольщики частенько над пека геймерами прикалываются мол снова стали бета тестерами.

Но кто-то же должен. Сейчас бета тестеры все и сразу.

Ну а тут беда в том-то как раз, что они занимались в первую очередь ПК-версией, а консольные так, потом успеем. А в итоге не успели ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×