Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В Mass Effect: Legendary Edition позволят «тем, кто любит боль» включить оригинальное управление Mako

Рекомендуемые сообщения

В интервью PC Gamer руководитель разработки Mass Effect: Legendary Edition и ветеран BioWare Мак Уотерс рассказал, что в переиздании популярной трилогии будет возможность включить оригинальную версию управления броневиком Mako.

«Для тех людей, кому нравится боль, мы оставили опцию включения оригинального управления».

«Вы никогда не придёте к консенсусу. Кому-то это нравится, кто-то это ненавидит. Мы сделали на [новое управление] ставку в маркетинге, но на самом деле там не такие радикальные изменения, как могло показаться людям. Ну и опция есть опция, вы сможете вернуть всё как было».

Кроме того, из беседы стало известно, что разработчики откорректировали управление камерой, благодаря чему прицеливание под низким углом станет заметное удобнее.

«Мы, кстати, забыли об этом рассказать. Во всё, что находилось ближе 20 метров к игроку, было почти невозможно попасть. Ещё была проблема с целями на расстоянии, которые находились на отличной от вашей высоте».

«Езда на Mako сейчас против езды из оригинала, особенно в версии для PC — это как день и ночь».

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Сборник также будет работать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 в рамках обратной совместимости — на этих консолях у игры будет повышенное разрешение и частота кадров (от 60 fps в режиме качества до 120 fps в режиме производительности). Нативных версий для консолей нового поколения ожидать не стоит, по крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Мы, кстати, забыли об этом рассказать. Во всё, что находилось ближе 20 метров к игроку, было почти невозможно попасть. Ещё была проблема с целями на расстоянии, которые находились на отличной от вашей высоте».

Помню эту офигительную стрельбу, когда прицел наведён на противника, а пули летят у него над головой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В интервью PC Gamer руководитель разработки Mass Effect: Legendary Edition и ветеран BioWare Мак Уотерс рассказал, что в переиздании популярной трилогии будет возможность включить оригинальную версию управления броневиком Mako

А сколько вони-то в сети было, мол, порезали Mako, не тру, не круто и пр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShielD сказал:

А сколько вони-то в сети было, мол, порезали Mako, не тру, не круто и пр. :)

И я не совсем понимаю, откуда это недовольство взялось, потому что управление в оригинале отвратительное, равно как и физика. Вот эти заносы шестиколёсной сардельки никакого удовольствия не приносили, равно как и странная прыгучесть машины, которая умудрялась делать сальто на ровном месте, словно это лист бумаги, который ветром сдуло.

Я понимаю, что там по задумке авторов автомобиль с невероятной подвеской, чтобы её можно было с орбиты десантировать, но подвеска ощущалась так, словно машинка надувная. К тому же не настолько она прыгучая даже по лору - в кат-сценах она, падая через атмосферу, притормаживала своими двигателями, а не подвеской в момент удара о землю.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Это все из-за кривого водителя. Он просто не умеет нормально управлять техникой, в которой есть реактор на нулевом элементе :) Шепард не умеет не только танцевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

И я не совсем понимаю, откуда это недовольство взялось

За всех говорить не смогу, но могу ответить за тех, кому нравятся цельные миры\истории. Речь идет о разведывательном вездеходе, задача которого - иметь возможность действовать в отсутствие инфраструктуры для посадки, да еще в агрессивной среде, а не на ровных дорогах. Поэтому у него хорошая подвеска чтобы ездить по крайне пересеченной местности и ядро с нуль-элементом, уменьшающее массу, чтобы можно было сбросить его сверху, да колеса не угробить на острых камнях. Если ездить на нем как на обычной машине: педаль газа в пол и вперед - то да, быстро навернешься на ближайшей кочке, и при повороте будут дикие заносы. Но еще раз, у нас тут разведывательная машина с очень сильно уменьшенной массой, откуда и проистекают особенности управления. А т.к. аппарат разведывательный, то на нем стоит не крутой лафет, позволяющий фигачить из пушки на любые углы, а примитивная конструкция, весьма ограничивающая углы стрельбы. Опять же, потому что во-первых лишний вес, во-вторых это не танк, у него другие задачи.

Что характерно, геймплею это не мешает: как только я к ним приноровился в первые 5 мин, проблем у меня с поездкой по равнинам не было вообще, а я в автосимы играть вообще не умею. И игра не подразумевает что МАКО - основное средство ведения боя, он как раз для разведки, быстрого сближения с\удирания от врагом(а), а все остальное прекрасно делается персонажами.

Претензии что эти особенности неудобные - они странные, на мой взгляд. В рамках заданной вселенной они логичны, если конкретно кому-то они не нравятся - ну так наверное это не ваша игра просто? Мне вот игры про пиратов не нравятся, я в Rysen 2 (или они были в третьем?) и не играю.

  • WTF?! 1
  • Нам не по пути! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А опция, чтобы вернуть задницу Миранды, будет?)

По этому вопросу криков было гораздо больше чем по Мако).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kangaxx сказал:

А опция, чтобы вернуть задницу Миранды, будет?)

Будет ползунок для настройки габаритов в главном меню. Возможно, им заменят настройку внешности персонажа.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Thing сказал:

За всех говорить не смогу, но могу ответить за тех, кому нравятся цельные миры\истории. Речь идет о разведывательном вездеходе, задача которого - иметь возможность действовать в отсутствие инфраструктуры для посадки, да еще в агрессивной среде, а не на ровных дорогах. Поэтому у него хорошая подвеска чтобы ездить по крайне пересеченной местности и ядро с нуль-элементом, уменьшающее массу, чтобы можно было сбросить его сверху, да колеса не угробить на острых камнях. Если ездить на нем как на обычной машине: педаль газа в пол и вперед - то да, быстро навернешься на ближайшей кочке, и при повороте будут дикие заносы. Но еще раз, у нас тут разведывательная машина с очень сильно уменьшенной массой, откуда и проистекают особенности управления. А т.к. аппарат разведывательный, то на нем стоит не крутой лафет, позволяющий фигачить из пушки на любые углы, а примитивная конструкция, весьма ограничивающая углы стрельбы. Опять же, потому что во-первых лишний вес, во-вторых это не танк, у него другие задачи.

Мне псевдонаучное "лорное" объяснение плохой механики вождения и физики кажется натягиванием совы на глобус. Если что-то сделано плохо, значит оно сделано плохо. Я не начну получать удовольствие от этого только потому, что есть некое обоснование. Это может быть отличным обоснованием излишне аркадной физике и управлению, но уж точно не откровенно неудобным. И заметь, что разработчики таки внедрили исправления, а значит не я один такой особенный мальчик, которому этот аспект не кажется качественным. Мако и лифты - это вообще самые критикуемые и "мемные" элементы первой Mass Effect. А с твоей позиции (по словам, которые я процитирую ниже) выходит, что ты один Д'Артаньян, который понял замысел, а "критики" попросту не должны играть в игру.

4 часа назад, Thing сказал:

И игра не подразумевает что МАКО - основное средство ведения боя, он как раз для разведки, быстрого сближения с\удирания от врагом(а), а все остальное прекрасно делается персонажами.

В игре есть противники, которых невозможно поразить никаким иным оружием, кроме как теми пушками, что установлены на Mako. Геты-колоссы, гигантские черви и прочие. Там есть целые уровни с заездами и битвами против гетской бронетехники, которой оружие героев почти не наносит урона. И даже дизайн этих локаций создан для сражений на транспорте: широкие проёмы, большие ворота, отсутствие укрытий для пеших героев и прочее.

4 часа назад, Thing сказал:

Претензии что эти особенности неудобные - они странные

4 часа назад, Thing сказал:

В рамках заданной вселенной они логичны, если конкретно кому-то они не нравятся - ну так наверное это не ваша игра просто? Мне вот игры про пиратов не нравятся, я в Rysen 2 (или они были в третьем?) и не играю.

Мне в сюжетной Action-RPG про космос и звездолёты с упором на повествование не нравится только физика вождения броневика, при том, что я люблю и сюжетные игры, и космос, и звездолёты, и Action-RPG. И мне теперь нельзя высказать критику, а лучше и вообще не играть? И ты приводишь пример, в котором ты не играешь в игры про пиратов, потому что тебе в целом не нравятся игры про пиратов. Не пальмы с треуголками, не элемент игры, а игра в целом.

P.S. Не стоит, пожалуй, рассказывать, что чьё-то мнение "странное" и кому-то не надо во что-то играть. Люди без тебя разберутся, во что им играть, что любить или не любить. У тебя есть право высказать своё мнение. Но не лезь в оценку моего, будь добр.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы сделали на [новое управление] ставку в маркетинге, но на самом деле там не такие радикальные изменения, как могло показаться людям

Без названия.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, игравший на ПК никогда не поймёт всех масштабов трагедии Мако, ибо на консолях управление в разы хуже - какой-то упоротый чёрт догадался сделать газ на отклонение левого стика вперёд вместо того, чтобы повесить его... какую угодно кнопку, хоть лицевую, хоть плечевую, как это делается во всех играх со времён PlayStation 1.

Во-вторых левел-дизайн у доброй половины побочных планет - лютая дрянь, и тот, кто их клепал, в игровой фирме должен разве что кофе носить. И то всё прольёт. Либо объезжай за семьдесят километров - это если объезд ВООБЩЕ есть, либо проявляй чудеса эквилибристики, поднимаясь по горам и трать бесчисленные часы на это.

В-третьих, никакие лорные объяснения не оправдывают неудобный геймплей. Я играл в тонну игр со всякими транспортными средствами, и все они на голову выше МАКО. Взять хоть, ой, я не знаю, Mass Effect 2 и "Молот", который его на три головы выше и в девять раз удобнее.

 

  • Поддерживаю 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Allard сказал:

Взять хоть, ой, я не знаю, Mass Effect 2 и "Молот", который его на три головы выше и в девять раз удобнее.

Или Mass Effect: Andromeda, в которой такой же Mako (только без пушки) реализован куда удобнее при похожих характеристиках.

P.S. Господи, до чего меня довели, я уже "Андромеду" хвалить начал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Allard сказал:

Во-вторых левел-дизайн у доброй половины побочных планет - лютая дрянь,

Нууу, у меня лично это всегда было как "дизайн уровней по биоварски" - видишь цель впереди, а пройти к ней можно только если развернёшься на 180⁰ и накрутишь раз пять "восьмёрок" на разных по высоте тропинках.

Так многие делают, но у биоваров же это их фишка.

P.S. Тоже голосую за галочку, возвращающую взад все задницы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В игре есть противники, которых невозможно поразить никаким иным оружием, кроме как теми пушками, что установлены на Mako

Не, не, не, они задизайнены под битву против Мако, но поразить их таки можно любым оружием. Я даже помню как это абузил, снимал им большую часть хп с мако, вылезал из него и убивал обычным оружием - таким образом получал миллион экспы.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×