Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

«Вознесение» — новый сюжетный трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous опубликовали новый трейлер своего проекта, посвящённый завязке сюжета.

История рассказывает о вторжении демонов Бездны в мир Голарион, сдержать которое вызывается главный герой, взяв на себя ношу крестоносца. Игроку предстоит собрать отряд разномастных персонажей и противостоять нечисти, командуя силами обороны в битве, которая навсегда изменит мир.

Релиз амбициозной RPG от российской студии Owlcat Games состоится 2 сентября 2021 года только на PC. О возможности портирования игры на консоли авторы пока не сообщали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вот только Pathfinder и BG это как Ми-26 АН-124. Вроде оба большие, оба могут летать, но не одно и то же.

Pathfinder это наиболее близкая к БГ2 игра включая БГ3).

2 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Ответ один: не умеют делать обычные РПГ и ужасно рефлексируют

Делать не умеют, но чуть не сделали золотой шедевр. Колдовство.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Тут как у Сталина, кадры решают всё. Если выбрать правильные классы, сложной игра не покажется...

Какие билды на втором уровне? 2 - 5 уровень - самый тяжелый отрезок игры, пройдя его, можешь уже чем угодно играть. + Большинство сюжетных боев сдизайнены с предусмотренным "ключом", ролеплейно можно прохождение облегчить сильно. 

52 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Просто я не ищу лёгких путей, ищу путь к победе (это не означает,что так делаете вы) — люблю без подсказок из инета, сам, кровью и потом

Тут могу только руку пожать, сам исповедую такое - полное уважение. 

ЗЫ я считаю что у ПФ до хера проблем, но не в этом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут посмотрел, кстати... Короче, ребят, я никого не троллю и ни над кем не стебусь. Я высказываю своё мнение об играх. Можете меня послать осюда прямо сейчас. Но все эти значки типа WTF? напоминают мне секту. Ещё один значок и варитесь вы ребята в своей собственной ковайности сами. А я, как истиный самурай уйду своей дорогой (можете пошлить в этом месте, разрешаю).

1 час назад, Aedan сказал:

Если ребята сделали РПГ, способную затянуть на 450 часов - они определённо умеют их делать.

Если государство сделалало времяпроводение для юнушей длиной в год оно оопределённо сможет, чем их занять

1 час назад, AnLac сказал:

ЗЫ я считаю что у ПФ до хера проблем, но не в этом

Мне интересно Ваше мнение по этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Если государство сделалало времяпроводение для юнушей длиной в год оно оопределённо сможет, чем их занять

То есть тем, кто не хотел играть в Kingmaker, грозили проблемы вплоть до уголовного преследования? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aedan сказал:

То есть тем, кто не хотел играть в Kingmaker, грозили проблемы вплоть до уголовного преследования? Интересно.

Не понял, что Вы хотели этим сказать

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Потому что, если ты в голой пустыне, чтобы выжить, приходиться аккуратненько жевать кактус...

Так потом чувство опустошенности остаётся вместо удовлетворения. Превозмог, однако зачем?

Я за пару сот часов так и не завершил основную сюжетку скайрима и уже не могу заставить себя к нему вернуться. Но плохой игрой его назвать не могу. 

1 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Очень интересно, зачем они делают эти ужасные довески к РПГ вроде баронств, королевств итд. Ответ один: не умеют делать обычные РПГ и ужасно рефлексируют

Это можно к любой игровой механике применить - добавили довески в виде романтических линий/системы мировоззрения/QTE/что-то непривычное -> лучше б сделали Х/Y/Z

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Мне интересно Ваше мнение по этой теме

Если касаться боевой системы, то у меня есть серьезные претензии к магической системе. Отдых, благодаря специфике кампании, лимитирован - каждый слот заклинания важен. Бафф может висеть долго. В то время как атакующие заклинания ты используешь один раз, успешный спасбросок - в лучшем случае минус половина урона. Из-за высоких статов противников, атакующие заклинания гораздо менее эффективны, чем бафы или заклы с длительностью (масло, сироко и всякие облака с землями). Понятно, что если статы противникам опустить - это сломает игру, маги будут бегать под бафами и расстреливать все. Но если бы разрабы взяли опыт БГ и второй редакции, где атакующие заклинания сильные, но бафы очень не долго висят (буквально хватает на один бой) - при такой системе маг получается ояень сильным, НО лимитированным. Нельзя всю карту оббегать в бафах, придется выбирать: ты атакуешь или бафаешь, или и то и другое - но понемногу. А так как П:К условно наказывает за излишнее просиживание штанов, постоянно отдыхать не получится.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, например, планирую сделать своего персонажа моднейшим Личем. 

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Я, например, планирую сделать своего персонажа моднейшим Личем. 

Кстати, за нежить поиграть дают... Придётся мне отказываться от своих слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одна большая претензия к P:K - таймер. Я догадываюсь о причине, по которой его сделали, но не понимаю, чем эта причина мешала.  

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно перепроходил игру. Не на unfair, конечно, но на сложности challenging после первой главы было ОЧЕНЬ просто играть. Особенно в пошаговом режиме.

image.thumb.png.587e2b06ee291faf9dc3ab97e8fc4581.png

После патчей играть стало гораздо приятнее и веселее.

Сиквел жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я провёл в первой игре 450 часов.

Но так умиляет, что ребята, которые не умеют делать РПГ так верят в свой успех

Действительно... Мыши плакили, кололись, но продолжали есть кактус.

19 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Джо Байден и Демократическая партия USA

18 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Тут как у Сталина

17 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Если государство сделалало времяпроводение для юнушей длиной в год

Как всё-таки коварным совокотам удается толкать людей на такие неуместные политические аналогии. Не зря их хают всё же.

 

Все как-то упустили сам трейлер из новости. И он какой-то слишком дешевенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Coyote сказал:

Как всё-таки коварным СОВОКотам удается толкать людей на такие неуместные политические аналогии. Не зря их хают всё же.

Не задерживайся тут товарищ

5 часов назад, Girveld сказал:

У меня одна большая претензия к P:K - таймер. Я догадываюсь о причине, по которой его сделали, но не понимаю, чем эта причина мешала.  

Там половина геймдизайна на таймерах висит, если все вовремя выполнять - проблем не будет, но можно пропустить кое-какие события. Так же это неплохая иммерсия, у меня в первое прохождение, цветение на троллях началось - вот уж неспокойное баронство получилось. Беженцы убегали: "какой-то ужас у тебя тут происходит", я их даже не останавливал. Остались яркие впечатления, не понимаю претензий к таймеру.

  • Нравится 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, AnLac сказал:

проблем не будет

Это очевидно на второе прохождение. Метагейминг.

36 минут назад, AnLac сказал:

не понимаю претензий к таймеру

Не дает пошататься по королевству для души. И давит. Это во второй раз знаешь, что времени дохрена, и спокойно играешь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Coyote сказал:

Все как-то упустили сам трейлер из новости.

А что там обсуждать? Зарисовка на тему "Император человечества защищает от демонов" :)

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×