Перейти к содержанию
Александр

Общее обсуждение жанра RPG

Наиболее важные элементы RPG  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Наиболее важные элементы RPG

    • Ролевая система
    • Бой, боевая система
    • Отыгрыш роли
    • Кастомизация игрового персонажа
    • Мир, сюжет, спутники
    • Свой вариант
  2. 2. Жанр...

    • Прогрессирует
    • Регрессирует
    • Стоит на месте
  3. 3. Как вы относитесь к новаторству в RPG?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Фиолетово


Рекомендуемые сообщения

Сюжет, мир, спутники, диалоги

Все это есть в играх других жанров :to_become_senile:

Я к тому, что даже если это и есть в играх других жанров, оно урезанное (неполноценное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет, мир, спутники, диалоги в некоторых не-РПГ порой круче, чем в этом жанре.

В рпг же круто роль отыгрывать. Размазня, лыцарь, ублюдок, альфа-самец - все такие разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2011 в 15:13, Altonlyn сказал:

Я к тому, что даже если это и есть в играх других жанров, оно урезанное (неполноценное).

Глупости. Есть много игр не-РПГ жанра где персонажи\диалоги\сюжет лучше многих РПГ-эпопей. Тем более РПГ-игры часто предлагаю совсем уж шаблонные типажи как в плане сюжета\мира\героев так и в поведении самого ГГ.

Далеко за примером ходить не надо это Legacy of Kain. Один из лучших сюжетом в игровой индустрии, одни из самых колоритных героев, а уж какие там диалоги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2011 в 15:17, IeroKelnik сказал:

Сюжет, мир, спутники, диалоги в некоторых не-РПГ порой круче, чем в этом жанре.

В 21.09.2011 в 15:18, Dragn сказал:

Есть много игр не-РПГ жанра где персонажи\диалоги\сюжет лучше многих РПГ-эпопей.

Хах. Одинаковые посты.

В 21.09.2011 в 15:17, IeroKelnik сказал:

В рпг же круто роль отыгрывать. Размазня, лыцарь, ублюдок, альфа-самец - все такие разные.

Так не в каждой RPG это возможно. В некоторых шедевральных RPG это невозможно. В пример тот же Ведьмак. =) Как не пытайся, не отыгрыаешь ты Геральтом размазню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так главное чтобы интересно собирать экспу, чтобы перса можно было покрачать хотяб в в одной ветке умений полностью. Чтоб был сборник доспехов, люблю сеты. И графика. Но тащемта всё стоит и оказуаливается... Ибо Геймер деградирует. Так что Голоснул за бой, стоит на месте и положительно, вот так. В индустрии не разбираюсь и вообще я идиот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Рпг в первую очередь, по-моему, важен мир, сюжет, спутники, и возможности отыгрыша. Чем интересней спутники, тем больше тянет погружаться в мир, чем сильнее сюжет, тем глубже проникаешься происходящим, чем шире возможности отыгрыша и выбора соответствующих герою реплик, тем приятнее отыгрывать созданного персонажа.

Ролевая система и бой тоже, конечно, важны, но если они чуток хромают, а сюжет, спутники и отыгрыш на высоте, можно потерпеть.

Кастомизация на последнем месте. Конечно, приятно создавать свое, но наша рожица играет последнюю роль во всей игровой системе.

Оригинальность, разумеется, важна, хотя хорошая обработка и добросовестное отношение могут из самого примитивного сюжета сделать конфетку.

Жанр... Стоит на месте, упирается лапами, сдает назад, иногда выволакивается вперед чем-то вроде Ведьмарей и ДАО. Если бы не последний Ведьмарь, я бы сказала, что он регрессирует... Впрочем, может ли одна игра ответить за весь жанр? Ударение все больше ставится на киношность и экшн, сюжеты исчерпываются, новых идей нет, персонажи повторяются... Возможности отыгрыша уменьшаются. Фантазия у разрабов все серей и серей... Если сравнивать со старыми фантастическими игрушками. Такое ощущение, что технологии губят в играх дерзость и творчество. :unsure: Новое не появляется, а старое упрощается и подается в пережеванном и не слишком привлекательном виде.

К новаторству отношусь положительно, канешна! Нужно все время что-то менять и улучшать, нельзя же стоять на месте!Старые приемы просто, ну... неэффективными становятся. Не очень удобными.

Только пока что чаще получается, что упрощение и оптимизация геймплея и ролевой системы приводят к упрощению мира и возможностей отыгрыша, а это не есть хорошо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня еще очень важна возможность убивать все что движется и возможность не убивать все что движется. И иметь от этого соответствующие последствия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно жанра мне важна, конечно же, ролевая система и отыгрыш роли в соответствии с ней.

В целом как и в любой игре для меня важен и сюжет (нештампованность, многоплановость, неоднозначность), и персонажы (глубокая проработка личностных качеств), и мир игры (проработанность, адекватность) и т.п.

Кастомизация - что это? Если это то, как выглядит кукла персонажа или лицо персонажа, то можно и наплевать, хотя для отыгрыша и это тоже имеет значение, но слишком уж незначительное.

Насчет прогресса/регресса - скорее стоит на месте. Из изменений можно лишь заметить влияние адвенчур, про которое все уже забыли, да про распространение экшнрпг с 2000-х, тысячи их. А так ничего не меняется, ибо прогресс застрял где-то в начале тех же 2000-х, как по мне, хотя мелкие новаторские элементы привносились и после, например, в ролевые системы, но суть жанра они вряд ли кардинально изменили. А за регресс можно представить разве что мутации всевозможные навроде МЭ, но это уже не про этот жанр.

К "новаторству" отношусь фиолетово, когда не знаю, в чем оно заключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиболее важные элементы RPG

+ Ролевая система (без нее RPG уже не RPG как-никак)

+ Мир (Lore, внимание к деталям, продуманность внутриигрового социума)

-/+ Кастомизация игрового персонажа (по сути должна быть частью ролевой системы, но если таковой не является, то значения не имеет)

-/+ Отыгрыш роли (должен быть взаимосвязан с ролевой системой и/или определенным "ролевым" контентом, в ином случае значения для RPG не имеет в виду своей технической ограниченности, в полном виде существует лишь в ролевых играл ИРЛ)

- Бой, боевая система (определенно не является наиболее важным элементом, хотя и обязана присутствовать на опционально-ролевых основах в любой true RPG)

Жанр...

Стоит на месте

Как вы относитесь к новаторству в RPG?

Положительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы романы можно было крутить с сопартийцами.

Серьезно? Пожалуйста, скажи что я не уловил сарказма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсна за меня уже ответила картинка в шапке XD

А если серьёзно, то сюжет, персонажи и выбор. И ещё желательно то неуловимое ощущение жизни и душевности, которое есть лишь в немногих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×