Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Starfield

Рекомендуемые сообщения

Starfield.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 6 сентября 2023 года

Starfield — первая за более чем 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Страничка игры на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вот так выглядит затюненный жигуль... И это еще не конец!

Безымянный.png

Правда я не должен был пихать в багажник весь груз с Камаза Нарвала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tayon сказал:

Вот так выглядит затюненный жигуль... И это еще не конец!

Безымянный.png

Правда я не должен был пихать в багажник весь груз с Камаза Нарвала...

А зачем ты один и тот же тип оружия по трем группам распихал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wizzard сказал:

А зачем ты один и тот же тип оружия по трем группам распихал?

Один стреляет, второй перезаряжается, третья группа - туррели. Ну, в идеале. На практике реактора же не хватает вообще ни на что. Надо качаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Tayon Как раз самая имба поставить 1 тип оружия который бъет и по щитам и по корпусу и влить в него максимум энергии. КПД гораздо больше чем несколько типов с малым количеством энергии. Никаких переключений энергии и прочего. Все виваешь в щиты и оружие, ну в двигатель чтобы лут собрать, пряжкам вообще энергия не нужна (просто не нужно делать быстрое перемещение из космоса, делай сразу с планеты и не нужна энергия на прыжковом двигателе).

@Larus Да, на Деймосе. Это помоему единственная кабина которая требует дизайн. Или уже плохо помню. Корабль покажу, но я сейчас отдыхаю от игры, позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

 @Tayon Как раз самая имба поставить 1 тип оружия который бъет и по щитам и по корпусу и влить в него максимум энергии. КПД гораздо больше чем несколько типов с малым количеством энергии. Никаких переключений энергии и прочего. Все виваешь в щиты и оружие, ну в двигатель чтобы лут собрать, пряжкам вообще энергия не нужна (просто не нужно делать быстрое перемещение из космоса, делай сразу с планеты и не нужна энергия на прыжковом двигателе).

Открыл Америку. После прыжка энергия с гипнердвигателя и сама уходит, остается только раскидать по чему нужнее. А оружие того типа и есть - все "партишн". Просто слишком много поставил, реактор не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon Да вообще по дурацкому с этой энергией сделали. В бою её переключать супер неудобно (по крайней мере на клаве), и уверен этого никто не делает (разве что забыли что-то включить). Все что хочется сделать, это настроить универсальный билд по энергии и не трогать его больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из столпов крепких и здоровых отношений совместное хобби. Вступили с Андрюхой в Рюджин. Время корпоративных интриг! 

Без имени.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Galactrix сказал:

Один из столпов крепких и здоровых отношений совместное хобби. Вступили с Андрюхой в Рюджин. Время корпоративных интриг! 

Без имени.jpg

А где там костюмчики лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon Униформу не выдают. Купил в местных магазинах. Один в башне. Один в магазине чувака с немецким акцентом. С ним еще квест про союз торговцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новые видосы, теперь просто сравнение внутренностей однотипных модулей, как например капитанская каюта.

tldr Тайю и Хоуп самые приятные - нормальная кровать, а не стол, и навконсоль. Каюта от Новы может быть самая уютная - но кухня вряд ли заменит консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sirius Helldog Кухня/готовка без режима выживания вообще какая-то фигня как по мне. Пользы довольно мало. Забил на готовку ещё в начале игры. Столько внимания еде в игре уделено, а прикрутить необхходимость кушать забыли, без этого она практически бесполезная.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Тайю

Я предпочитаю Тайю во всем, кроме мастерской, и, может, лазорета. Они круче у Страудов.

Даже кабина у Тайю лучшая. В смысле, она самая крутая кабина, которая кабина, а не мостик. Я все же предпочитаю чтоб моя тачка была несколько личной, ну вы понимаете :hurt

12 часов назад, Medwedius сказал:

@Sirius Helldog Кухня/готовка без режима выживания вообще какая-то фигня как по мне. Пользы довольно мало. Забил на готовку ещё в начале игры. Столько внимания еде в игре уделено, а прикрутить необхходимость кушать забыли, без этого она практически бесполезная.

Да не говори. У тебя буквально два навыка посвященгнгло кулинарии - а выхлоп-то ничтожный. Вроде бы "рецепт" хорошего механа еды есть - слабые баффы большой длительности... Но вместо них Бетезда идет с обычным для них лечиловом, которое, что очевидно, не работает. В Скайриме и Фаллауте я вообще не жрал еду, наверное. В Старфилде, в отличие от них, ты можешь повстречать перелетную бабушку, что, ввиду удаленности собственных внуков, накормит тебя... И она, наверное, единственная причина, что заставляла меня лопать хоть что-то.

16 часов назад, Galactrix сказал:

@Tayon Униформу не выдают. Купил в местных магазинах. Один в башне. Один в магазине чувака с немецким акцентом. С ним еще квест про союз торговцев. 

А. Ясенно. Что не выдают, я знаю - я прошел все линии, кроме пиратской, а Рюджин вообще прошел первым. Потому и спросил :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tayon сказал:

Я предпочитаю Тайю во всем, кроме мастерской, и, может, лазорета. Они круче у Страудов.

Даже кабина у Тайю лучшая. В смысле, она самая крутая кабина, которая кабина, а не мостик. Я все же предпочитаю чтоб моя тачка была несколько личной, ну вы понимаете

Лазарет - Деймос, потому что для людей. Койки не в каком-то проходном закутке с мусором на них. 

Машинное отделение, оно же engineering - Деймос, вариант Б. Вместо стимпанка у нас наконец-то будущее. 

Кают-компания, оно же mess hall - внезапно Хопы. Мрачновато, да с налётом индастриал, но целая комнатка с теликом, приставкой и удобными креслами и диваном. 

И ваще, может как нить просто заметки обзоры замутить... 

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра Тодда, которую не дропнул почти сразу. Играю, блин, с интересом. Забавно, что я что-то такое ожидал от OW Obsidian, но вышло это по итогу у Тодда. При том здешняя писанина у меня не вызывает желания скипать её, как в игре с которой сравниваю. Уже прогресс!

Конечно, можно до многого придраться, да и та часть сюжета, что я уже прошёл, достаточно однотипна и скучна, но магия космоса творит чудеса.

За побочки ещё толком не брался, сделал только пару по пути в первом городе. Кстати, ещё радует какая-никакая проработка даже третьестепенных героев (Лин и Хеллер), оказывается, их можно дальше не просто завербовать в команду, но и поболтать по душам, узнав про их жизнь. Не свойственная для игр Тодда проработка!

В общем, первая игра Беседки, где я готов закрывать глаза на многое, потому что это ровно то, что я от них ожидал, без всякой ерунды и тупого юмора, как в Outer Worlds, где после первой планеты всё превращается в унылую наркоманию.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×