Del-Vey 31 303 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: 6 сентября 2023 года Starfield — первая за более чем 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества. В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios. Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 декабря, 2023 4 минуты назад, Wizzard сказал: А кто это? Главный батрак Тодда. Выделился тем, что писал квесты Тёмного Братства для Oblivion, потом пошёл на повышение и чем только ни занимался. И ведущим геймдизайнером Fallout 3 был, и песню для Skyrim писал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 14 декабря, 2023 Прочитал тред, его скорее можно резюмировать как "Ну да, херня получилась, но мы хотели чтоб получилось хорошо, честно". А че, я верю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 14 декабря, 2023 Я считаю это прекрасно. Чем больше им напихают сейчас тем лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 июня Пара вопросов прошедшим: 1. Это мне так везёт или напарники не особо фоном разговорчивы? Выглядит странно, когда мы идём за артефактом, натыкается первый раз на охотника, который нас поджидал, убиваем его, но напарник и слова не говорит, никакой реакции. Я от Тодда иного не ожидаю, но, может, всё-таки баг? 2. Когда выдаются квесты напарников? Я уже почти прошел основной сюжет, наиграл 20 часов, а квестами и не пахнет. Сара лишь рассказала про свою погибшую команду, Баррет дал какое-то задание на поход с ним к артефакту. Остальные - ничего. Это нужно с собой таскать их? Не понимаю, как там репутация работает. 3. Кто-нибудь отметил для себя какую-то последовательность, как интереснее проходить контент? А то я прошел только квесты в Атлантисе и 80% сюжета. Все достаточно посредственное. Но, как правило, хвалят то, что я не проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 22 июня 46 минут назад, smartmonkey сказал: 1. Это мне так везёт или напарники не особо фоном разговорчивы? Выглядит странно, когда мы идём за артефактом, натыкается первый раз на охотника, который нас поджидал, убиваем его, но напарник и слова не говорит, никакой реакции. Я от Тодда иного не ожидаю, но, может, всё-таки баг? Вообще нет, не особо. На локации обычно реагируют, а вот на убийство противников вроде нет. 47 минут назад, smartmonkey сказал: 2. Когда выдаются квесты напарников? Я уже почти прошел основной сюжет, наиграл 20 часов, а квестами и не пахнет. Сара лишь рассказала про свою погибшую команду, Баррет дал какое-то задание на поход с ним к артефакту. Остальные - ничего. Это нужно с собой таскать их? Не понимаю, как там репутация работает. Нужно фармить одобрение. 47 минут назад, smartmonkey сказал: 3. Кто-нибудь отметил для себя какую-то последовательность, как интереснее проходить контент? А то я прошел только квесты в Атлантисе и 80% сюжета. Все достаточно посредственное. Но, как правило, хвалят то, что я не проходил. Есть основной сюжет и линейки фракций, все остальное филлер для отчета о часах контента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 23 июня 11 часов назад, smartmonkey сказал: 2. Когда выдаются квесты напарников? Я уже почти прошел основной сюжет, наиграл 20 часов, а квестами и не пахнет. Сара лишь рассказала про свою погибшую команду, Баррет дал какое-то задание на поход с ним к артефакту. Остальные - ничего. Это нужно с собой таскать их? Не понимаю, как там репутация работает. Фармишь одобрение, потом два часа реального времени таскаешь с собой. Потом напарник сам с тобой начинает говорить. Я фармил одобрение. Оставлял игру включенной и шел делать скучные взрослые дела IRL. Приходил и говорил. И после третьего вроде разговора личный квест. 11 часов назад, smartmonkey сказал: 3. Кто-нибудь отметил для себя какую-то последовательность, как интереснее проходить контент? А то я прошел только квесты в Атлантисе и 80% сюжета. Все достаточно посредственное. Но, как правило, хвалят то, что я не проходил. Тут больше от личных предпочтений зависит. Вне основного сюжета и линеек фракций только один (на мой взгляд) крутой квест есть. На какой-то планете исследовательский центр. Или оно в основной квест входит. Я забыл уже 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 24 июня В 22.06.2024 в 22:57, smartmonkey сказал: 1. Это мне так везёт или напарники не особо фоном разговорчивы? Выглядит странно, когда мы идём за артефактом, натыкается первый раз на охотника, который нас поджидал, убиваем его, но напарник и слова не говорит, никакой реакции. Я от Тодда иного не ожидаю, но, может, всё-таки баг? Возможно, от конкретной ситуации и напарника зависит. У меня возникло обратное впечатление - не затыкались. Радиоэфир, локации, ну и по квестам влезали постоянно в разговор или давали комментарии. Бой и мародёрство различного рода тоже комментили. В 22.06.2024 в 23:46, Wizzard сказал: Есть основной сюжет и линейки фракций, все остальное филлер для отчета о часах контента. Не только. Создание дизайна корабля (которое побочный квест, а не механика игры). Ситуация с клонами (я даже не ту концовку получил, которую хотел, так как ошибся в одном моменте, потом уже подсмотрел, но не переигрывал, плюс, там есть забавный малюсенький подквест). Мантис. Банды Неона. Квест с объединением бывших врагов на одной из планет против третьих лиц. Пропавший рабочий и охотники за головами. AI с самосознанием (здесь для лучшего исхода надо во фракционных линейках к корпоратам для начала присоединиться). Объединение поселенцев против спейсеров. Корабль поколений и планета-курорт. Работа информатором новостников (это, конечно, привязано не к побочным квестам, но с другой стороны является побочкой, в которой можно перевирать факты, которые потом вещают на всю галактику, что выглядит неплохо). Уверен, что забыл ещё больше побочек. Побочного контента достаточно много. Разбросали просто по галактике. Из неотмечаемого помню, что казино можно ограбить - неплохая боевая локация с загадкой, да ещё и дело происходит в невесомости. Есть и другие более мелкие неотмечаемые, но атмосферные рандомные встречи, вроде Pale Lady. Хватает, короче и без всех местных досок объявлений или каких-то постоянно повторяющихся. Ну и квесты спутников тоже учитываем - я все их выполнил. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 24 июня 32 минуты назад, Old Tom сказал: Из неотмечаемого помню, что казино можно ограбить - неплохая боевая локация с загадкой, да ещё и дело происходит в невесомости. Потенциал вот этой штуки очень понравился, но никаких "сокровищ" не нашел, а потому остался в некотором замешательстве - это просто ни к чему не обязывающая зарисовка или я что-то упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 24 июня 1 минуту назад, San-Cat сказал: Потенциал вот этой штуки очень понравился, но никаких "сокровищ" не нашел, а потому остался в некотором замешательстве - это просто ни к чему не обязывающая зарисовка или я что-то упустил? Упустил. Там, действительно, можно в этой невесомости запутаться. Два компа. В одном код, а во второй этот код вбивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июня @smartmonkey Квесты про чудовищ прошёл? Забыл название, те которые лучшие убийцы вселенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 24 июня @San-Cat @Old Tom Там сейф с джек потом, но насколько я помню денег не так уж и много. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 24 июня @Galactrix Да, его второй комп и открывает и да - денег не так много. Сам факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня 4 часа назад, Larus сказал: Квесты про чудовищ прошёл? Забыл название, те которые лучшие убийцы вселенной. Это ты про жуков, которые могут подчинять себе других инопланетных тварей? Терраморфов? Это, вроде, будет в ветке Авангарда. Я её как-раз сейчас начинаю, прохожу экскурсию в музее пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июня 3 часа назад, smartmonkey сказал: Это ты про жуков, которые могут подчинять себе других инопланетных тварей? Терраморфов? Это, вроде, будет в ветке Авангарда. Я её как-раз сейчас начинаю, прохожу экскурсию в музее пока. Во! Эта линейка прям кайфовая, советую. Ещё про пиратов) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 14 октября И дополнение пройдено! По общей сумме мне скорее понравилось. Это выглядит как вырезанная линейка фракции. Все действие происходит на одной планете. Дадут побегать, посмотреть виды, которые в дневное время довольно унылы. Понравились побочки, серая мораль местами и неоднозначные выборы. Разумеется, по меркам Беседки. Это уже лучше, чем было раньше, но очень слабо в сравнении с мастодонтами жанра. Пара новых пушек, куча рескинов старых пушек. Интересный основной квест. Вообще, восприятие зависит от того, понравились ли вам Варунцы в оригинальной игре. Можно посмотреть на их быт. Узнать, как появилась эта фракция. Местами плохо. Местами ооооочень недокручено, прям видно, что допиши тут пару строчек в диалоге - и будет прекрасно. Проходится часов за 10-12 со всеми побочками. Особых багов нет. Мне понравилась оригинальная игра и понравились Варунцы. Однако дополнение не стоит своих денег и не приносит чего-то прям нового. Если оригинал не зашел, то дополнение этого точно не изменит. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение