Del-Vey 31 595 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: 6 сентября 2023 года Starfield — первая за более чем 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества. В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios. Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 45 Опубликовано 3 ноября, 2024 В 24.06.2024 в 17:51, Larus сказал: Эта линейка прям кайфовая Финальный твист очень уж слабый: ни за что не поверю, что перед колонизацией планеты проглядели суперхищников, которые видите ли, рояльно затаились, а потом как разумные, объединились для атаки на город. Что-то сроди скоординированной атаки белых медведей на Мурманск (и победы медведей над технологиями и прогрессом). К тому же, моментальное превращение теплососов в террорморфов это совсем лютая бредятина, которой место в фэнтези. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 483 Опубликовано 4 ноября, 2024 9 часов назад, Tarkin Winters сказал: Финальный твист очень уж слабый: Я себе проспойлерил какие решения тебе дают и реакции спутников - и стало грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 497 Опубликовано 26 ноября, 2024 На фоне Вейлгарда решил дать второй шанс Старфилду. Вдруг внезапно все же зайдет. Но нет. В этот раз меня хватило на 3 часа. Как раз убедил капитана пиратов, что они зря за кораблем охотятся (а потом подорвал бочку рядом, ибо нефиг). Но как же я до этого момента задолбался. Все же не моя это игра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 129 Опубликовано Воскресенье в 18:07 Перенесено из темы Fallout 4. Starfield как проклятье, без него никакая дискуссия по Бетезде теперь не обходится... В 04.01.2025 в 22:36, Lemmier сказал: В TES VI не придется размазывать контент, опенворлд будет как раньше. В Starfield они сами наступили себе на яйцо, когда пытались сделать опенворлд в космосе, где беседочного опенворлда в принципе сделать нельзя. Непонятно, как можно было этого не понять сразу, ну или никто не смог сказать Тодду "Купи скайрим" Говарду, что он закапывает то, ради чего в их игры и идут - исследование открытого мира Бро, как человек прошедший Старфилд, скажу, вопрос не в планетах. Вопрос в причинах для исследования. В Старфилде уникальные предметы практически не встречаются, а те, что есть просто несут предустановленный набор "эпических модификаторов" и стандартную внешку. Если сильно повезет - нестандартный окрас. Все. Но даже со скучными рандомными предметами все неладно. Найти легендарку высокого уровня, подходящую под твой стиль игры и несущую "зачарования", хоть как-то ее усиляющие - нереально. А значит и смысла в попытках, если вы не апостол гринда на земле, нет. Так же уникальные (т.е. сделанные ручками, а не генератором) локации чаще всего не приносят награды. Ты прослушал историю - будь благодарен. Получение способностей тоже максимально неинтересное. Пришел на планету, допрыгал до башенки, полетал. Конец. А теперь вспомните нордские гробницы Скайрима и сравните.. Квесты? Один на дюжину систем. Ну, если забыть о почтовых, не все из которых, лол, сгенерированы. Кому-то за это еще и деньги платили... Чтоб я так жил. И так далее, и тому подобное, ну вы понели. И это у них прогрессирует, начиная с Ф4. Последний тоже давал мало мотивации для исследования, но там хоть разнообразные локи для дома были и т.п. Старфилд? Ты можешь ставить поселение толькор на пустом месте. Никакого "займите бывший бандитский лагерь"... И, соответственно, искать клевый участок тоже нет смысла. Где она, мотивация, чтобы лазать по занорикам? ИЧСХ, это не так, будто все эти ту'умы и прочее легендарного в этом отношении Скайрима прям неободимы - вышедший недавно Фаллаут Лондон прекрасно справлялся просто на обычном луте. Просто мод был задизайнен правильно, а не как обычно... В общем, вопрос не в том что мир разделен на планеты. Вопрос в том, что сам мир - говно. И все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 25 Опубликовано Понедельник в 20:05 В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: Где она, мотивация, чтобы лазать по занорикам? Я тоже прошел старфилд, пару раз попрыгал в новую систему посмотреть на НГ+ у меня около 300 часов в нем. Уникальные предметы, ты прав, в дефиците. С другой стороны, а редко ли в свитках были ситуации, когда мы ходили с рандомизными зачарованным в дым пухами? Кроме того, большинство негатива развернуто вокруг "игра медленно раскрывается", да и если честно, неуникального оружия хватает, мне к примеру понравилась идея разделить оружие на производителей и подбить под них стиль, где одни выделяются мощью, другие - скорострельностью, третьи - точностью. Короче, тут дело такое, на вкус... Ну да, схалтурили, но это точно не основная причина негатива вокруг игры. Что там дальше, слабый основной сюжет (найди артефакт, посети храм, повтори...) согласен, но в свитках такого, думаю, не будет. Во всяком случае, не вижу причины для повторения такого идиотизма, тем более они в "разделенном космосе" исправились, создав хотя и слабую, но историю, а не поиск еще 10 храмов и еще 5 артефактов. В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: Квесты? Один на дюжину систем. Так это же то, о чем я пишу - когда в игре 150 систем и 1600 планет, контент размажется и перестанет быть открытым миром, став отдельными локациями с контентом. Ты уже не можешь идти по лесу, свернуть с тропинки и наткнуться на интересную историю, нет, теперь надо лететь в конкретную точку за ней. В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: вышедший недавно Фаллаут Лондон прекрасно справлялся просто на обычном луте Потому что там не 1000 планет, а идеальный для открытой песочницы формат - город. Свернул в переулок, там записка. Зашел в другой - там бандиты. Зашел в дом - NPC просит спасти кровиночку. Шел спасать, увидел подвал, зашел, а там мутанты... и вот так игра не отпускает. А когда тебе каждый раз надо куда-то лететь, вся магия опенворлда сдувается в шлюз. В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: Где она, мотивация, чтобы лазать по занорикам? А где она в скае или обле? Там далеко не в каждой пещере уникальный меч-кладенец или секир-башка, часто обычный срачный лут и 10 драугров. Но это не мешает. Так что заделают адекватный сюжет, задизайнят оперворлд и все будет чики-чик. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 129 Опубликовано Вторник в 01:39 В 06.01.2025 в 23:05, Lemmier сказал: Уникальные предметы, ты прав, в дефиците. С другой стороны, а редко ли в свитках были ситуации, когда мы ходили с рандомизными зачарованным в дым пухами? Ну дык там был интересный крафт. Не, не спорю, тут тоже, моддинг оружия, все такое - но тебе для него ничего не надо искать. Купил пуху своего уровня, купил ресы на открытие модификаций и крафт, замоддил, а легендарные модификаторы... Да хрен с ними, все равно нужные не выбьешь. Все, кроме самой пушки, стоит копейки. Да, это удобно, но это же несколько демотивирует. Я как помню в обле пока ты добудешь камень душ подходящего размера... ЧСХ, это легко можно было изменить, позволив крафтить легендарные моды, изучать их как зачарования в Скайриме и т.п. Если они по лору - просто уникальные модификации, которые нельзя изготовить на простом фабрикаторе -то даже снимать с одних оружий и с доработками переносить на другие... Вот только нет у легендарок ни лора, ни крафта, ни даже особого смысла. Легендарки просто есть. И порой дают удвоение урона по врагу с полным здоровьем на ПП. Зачем? Во славу Сотоны! Меня, если что, бесит не сама эта механика. Меня бесит то, что для того, чтобы она стала веселой, понадобилось бы всего несколько штрихов напильником. Дать лорное пояснение легендарным модификаторам (буквально два предложения, см выше), разрешить их перенос (ИЧСХ, чтоб каждый мод занимал разное количество "емкости зачарования" в зависимости от редкости. Чтоб стимул искать редкое оружие был), привязать его к редким компонентам, которые нужно искать в заднице галактики или получать по замороченным квестам, занести скинчиков, раздел для которых есть но, так и остался пустым и...все. Получите механ, который стимулирует нас на путешествия, исследовапния, крафт. Это ж, блин, суть любой песочницы - разрабы дают тебе пространство, в котором ты можешь сделать что-то свое, а если ты при этом сломаешь игру - это не проблема, ты сам этого захотел. И даже приложил усилия. И в играх Бетезхды песочные элементы присутствовали всегда... Вместо этого они тупо скопировали этот момент из четвертого Фоллыча, просто добавив больше модификаций. И левелинг однотипного лута тоже скопировали. И оружие в свободном доступе, без разделения на военные и гражданские образцы, хотя можно было сделать еще один стимул для контакта со фракциями... В общем, памятник дизайнерской лени. Была же тонна фидбека, было понятно что механика в исходном виде не работает, дык почему... Почему, [цензура]?!! Извините, крик души. В 06.01.2025 в 23:05, Lemmier сказал: Так это же то, о чем я пишу - когда в игре 150 систем и 1600 планет, контент размажется и перестанет быть открытым миром, став отдельными локациями с контентом. Ты уже не можешь идти по лесу, свернуть с тропинки и наткнуться на интересную историю, нет, теперь надо лететь в конкретную точку за ней. С этим согласен. Тут нужен формат, этак, Масс Эффекта, а не традиционной Бетезды. В 06.01.2025 в 23:05, Lemmier сказал: А когда тебе каждый раз надо куда-то лететь, вся магия опенворлда сдувается в шлюз. Я бы сказал немного иначе. Магия опенворлда сливается в шлюз, когда ты перестаешь ожидать сюрпризов. Не обязательно каких-то наград - даже кусочки контента в виде записок могут быть интересны, если правильно написаны и положены в правильном месте. В Старфилде убивает даже не пустота - а повторяющиеся вплоть до "типа-секретов" локации, которые ты уже наизусть знаешь и тебя тошнит, а они все равно попадаются. Ты просто не хочешь туда идти. В 06.01.2025 в 23:05, Lemmier сказал: А где она в скае или обле? Бро, Скайрим - это как бы эталон. Много уникальных предметов, квесты, которые могут начаться даже прямо в гробнице, крики... Да, не везде, но ты всегда надеялся, что во что-то вляпаешься. Вот обла да, там порой было слабовато и держалось только на атмосфере. Но там и лазать куда не надо не особо-то и хотелось - враги (как и ты) были настолько танковые, что тупое продалбывание пути черех них поройзанимало часы... Поэтому там я быстро задолбался и излазил только "поверхность", заходя в данжи в основном по квестовым наводкам. К чести сказать, их было много) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 25 Опубликовано Вторник в 19:40 18 часов назад, Tayon сказал: Извините, крик души. Я в принципе все понимаю, минусов или даже так, недоработок, в старфилде полно. Но в то же время если забыть про 1000 планет и летать по рукотворным локациям, игра в общем-то справляется с бытностью беседопесочницы. Я лично в итоге-то получил удовольствие. А у свитков чисто автоматически кое-каких минусов старфилда не будет, ну как те же перелеты, убивающие вайб опенворлда и более интересный лор ввиду своей истории. Надеюсь и по уникальным предметам там подтянутся. Будем ждать и надеяться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение