Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Avowed.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 18 февраля 2025 года

Awoved — это фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, действие которой разворачивается в Эоре, вымышленном мире, с которым игроки впервые познакомились в серии Pillars of Eternity. Могущественное королевство Аэдир отправило вас расследовать слухи о чуме, бушующей на Живых землях. Этот остров полон тайн и загадок, опасных приключений и нетронутой дикой природы. У каждого вашего решения будут последствия. Вы ощущаете некую связь с этими землями и узнаёте древнюю тайну, которая грозит уничтожить всё живое. Удастся ли вам спасти неизведанные земли и собственную душу от загадочных сил, готовых разорвать их на части?

Страничка игры на сайте

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Одна из моих претензий к OW была отсутствие какого-то либо внятного исследования локаций: не было смысла отходить от дорожек с маркерами. А тут прямо приятный пылесосинг и чистка вилкой. И от локаций и монстров глаза не выпадают, но я это уже упомянул. 
Все тяночки с длинными волосами и без особенностей (пока). Не как в коллажах к OW.

Screenshot.thumb.png.ddbd0c1845a06c43172c93169ead298b.png
В общем, забываем Outer worlds как страшный сон (до осени).

40 минут назад, Del-Vey сказал:

Все вот эти списки задач, плавающие маркеры, значки, цифры,

Цифры, какие-то маркеры, подсветку предметов и прицел отключить можно. Насчет салютов и списка задач сомневаюсь:hurt Но, эй, какой красивый изумрудный цвет интерфейса! Даже не фиолетовый!

31 минуту назад, MrGray сказал:

Прям ностальгией массэффектовой повеяло (и очередь игр на перепрохождение выросла еще на 3 штуки).

Буквально пару недель назад перепроходил трилогию и к сожалению получил лишь приятное узнавание, а не ностальгический порыв. Но когда Кай после драки говорит голосом Гарруса "как в старые добрые времена", то странные чувства испытываешь.

За три часа выполнил лишь один квест с зачисткой ксаурипов в доме. И то ли я просто не пошел в основную часть города, а стал чистить карту, то ли как-то не особо радуют восклицательными знаками над человечками. Сам то квест норм с классической для сеттинга темой, но есть странность. В одной случае мне дали кольцо в награду, в другом - нет. Причем общий курс и итог одинаков, буквально отличалась одна строчка незначительной фразы. Есть мнение, что это баг:hurtУже.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Watchman сказал:

Но когда Кай после драки говорит голосом Гарруса "как в старые добрые времена", то странные чувства испытываешь.

У меня почти гарантированно начнутся омеганские флешбеки, если Кай во время или после боя бодрым голосом выдаст: "One less to worry about!", надеюсь, это не произойдет

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrGray сказал:

Можно подпрыгнуть и потом сместиться в воздухе в любом направлении. Физика? - Не, не слышали!

А если под ноги фаербол кинуть - рокет джамп будет?

:24574522454572745:

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом согласен с поигравшими. Визуальный стиль меня не напрягает, уже во 2рых столбах он был ровно такой же, насыщенные яркие цвета много зелёного, изумрудного и фиолетового. Боёвка норм, как уже отметили за кастеров/ренджевиков играть интересней чем за милишников(хотя и за них вполне ок) немного репетативная, но в данном жанре я не помню чего то лучше. Квесты простенькие, но периодически дают выбор. Лор не ретконят почём зря поэтому у меня осталось ощущение причестности к миру и понимания кто тут кто, очень приятно. Мейн квест пока только начал, но он тоже пока интригует(но мне и в первой пое, которую ругают за скучность, мейн квест очень зашёл). в общем я тоже предпочёл бы партийную изометрию в духе первых 2х частей, но в целом то что получилось меня не разочаровало(как например ОВ или Вейлгард).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли у меня выборочное мышление, то ли именных женщин-воинов и просто с яйцами слишком дофига и это бросается в глаза:hurt Тени Тирании вижу я и тут Обсидиан ничего нового для себя не делает. В какой-нибудь другом сеттинге может и норм, но когда видишь женщину в тяжелом доспехе и оружием, то немного диковато смотрится. Но это ладно, можно снисходительно закрыть глаза, как будто в первый раз.  

21 час назад, Del-Vey сказал:

Все вот эти списки задач

Поиграв немного я понял, что мне они тоже мешают и да, их можно убрать. Вообще там дополнительно опция на убирание всего экранного интерфейса кроме минимпапы. Так что, Del-Vey, похоже игра для проходит минимально удобряемую проверку:-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Watchman сказал:

Поиграв немного я понял, что мне они тоже мешают и да, их можно убрать. Вообще там дополнительно опция на убирание всего экранного интерфейса кроме минимпапы. Так что, Del-Vey, похоже игра для проходит минимально удобряемую проверку:-8

Порог вхождения для меня низкий, отлично. Осталось только дождаться на PS5. :whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Watchman сказал:

То ли у меня выборочное мышление, то ли именных женщин-воинов и просто с яйцами слишком дофига и это бросается в глаза:hurt Тени Тирании вижу я и тут Обсидиан ничего нового для себя не делает. В какой-нибудь другом сеттинге может и норм, но когда видишь женщину в тяжелом доспехе и оружием, то немного диковато смотрится. Но это ладно, можно снисходительно закрыть глаза, как будто в первый раз.  

Ну это не средневековая Чехия, женщин в броне тут реально дофигища, но в хай меджик или хай тек сеттингах (а тут и то и другое) я не вижу в этом проблем. Магия в сеттинге столбов существует тысячелетия, так что мощь индивида не напрямую коррелирует с физической силой и женщины в таком мире вполне могут обладать относительно равными правами. Хотя все ключевые посты всёравно занимаю мужики (в аэдире все на императора дрочат, а не на эдьфийскую королеву). Так что в повестке отказано

  • НЕТ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Neuroburner сказал:

Ну это не средневековая Чехия, женщин в броне тут реально дофигища, но в хай меджик или хай тек сеттингах (а тут и то и другое)

"Вы не понимаете, это всё магия" Ну нет, тут внятной прописанный сеттинг и обычный стражник это обычный стражник, обычная человеческая фасолина и мясо. По современным меркам это незначительно, конечно, как и другие моменты в игре, но натягивать на глобус не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Режим душнилы ON]

Концепция женщин-стражников\охранников\вышибал и т.д. рассыпается в момент, когда надо растаскивать участников уличной драки, и кулаки начинают прилетать в лица всем вмешавшимся.

В профессиональном боксе в пределах 15 килограмм распределены средня весовая категория (до ~75 кг) полутяжёлая (до ~80) и тяжёлая (до ~90), а выше 91 уже супертяжи, потому что разница в весе считается большим преимуществом, и бойцам не позволяют сражаться с противником всего на 6-10 килограммов легче.

Добавляем сюда разницу в плотности костей, длине конечностей, росте и тот факт, что женщины от природы имеют больший процент жира, а мужчины мышечной массы.

Тренированные женщины отличаются от тренированных мужчин так же, как и нетренированные женщины от нетренированных мужчин. 

В сеттинге, где каждый ушлёпок имеет право носить оружие, стражи правопорядка будут самыми рослыми и здоровыми, потому что только такие смогут «успокоить» шайку разбойников, устроившую пьяный дебош в таверне. А синеволосая метр-с-кепкой девочка 160 см ростом сколько угодно может орать о своих правах работать местным копом и т.д., а потом отлетит с первого же удара дубиной через щит.

А теперь делаем разворот на 180 и подходим к тому же вопросу с другой стороны.

В сеттингах фэнтези «дворфы» — это не карлики-инвалиды, неспособные тягаться вообще ни с кем, а могучие воины, кузнецы и так далее. Хотя на деле это самые ущербные существа, с короткими ножками и ручками, которых только подгорные тоннельные царства спасают от завоевания вообще любой другой расой. Ну не полезет армия двухметровых эльфов в позе рака в тоннель, прорытый под дворфийский рост.

«Ловкие» хоббиты туда же. Меньше не значит проворнее. Все эти смехотворные эпизоды, когда хоббит у кого-то там промеж ног прошмыгивает и бэкстебит — чушь. Если б это всё так работало, в баскетболе был бы наплыв людей среднего роста, которые ловко обыгрывают рослых чуваков под 220 см, потому что «меньше и проворнее».

Какой вывод?

Фэнтези на то и фэнтези (буквально «фантазия»), что в нём любую природную слабость делают силой с точки зрения идеалистических воззрений и массы глупых по меркам биологии и социологии допущений. В высоком фэнтези благородный сильнее подлеца, потому что сила в доброте и нравственности, в каком-то ещё фэнтези существует Зена Королева Воинов в бронелифчике и кожаных стрингах, а в мире Pillars of Eternity значение имеет ещё и душа, которая переродилась в этом теле.

Мне не очень нравится то, что в фэнтези всякие неправдоподобные глупости находят объяснение, и сам я за то, чтобы фэнтези всё-таки учитывало и другие элементы своего прототипа (средневековье и т.д.), а не только эстетику, но — увы и ах — фэнтези на таких вот нереалистичных вещах базируется испокон веков, и ничего криминального в этом нет. Сеттинг Pillars of Eternity никогда не позиционировался как реалистичный, и не думаю, что когда-либо начнёт. Тут вопрос в том, готов ли игрок принимать эти условности или нет. Если якобы могучих коротышек-гномов принимаете, то можно и 160-сантиметровую бешеную стражницу принять, разница-то невелика (во всех смыслах). :D

[Режим душнилы OFF]

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, когда в жанре существуют женщины-бойцы, ушатывающие тысячи мужчин (особенно когда они в бронелифчиках, но это уже другой разговор). Но когда рядовые стражники, которые нам попадаются в диалогах, на 90% из женщин - это акцентированная осознаная выборка, то есть, если по другому, повестка. А значит больше, чем жанровая условность. В OW это абсолютно окей и логично, но в Тирании и в Абобе - немного выпадает из иммерсии. Только не говорите что я один в свое время удивился этому в Тирании

Столбы во многом это заигрывание с днд и делался как духовной наследник BG, но тем не менее это довольно серьезно к себе относящийся  сеттинг, отсылающий к реальной истории и стремящийся быть ближе к земле. Как минимум, старается находить всему объяснение и есть что-то замешано на силе душ, то оно будет. Половое равенство в рядах солдат не рационально ни в плане боевой эффективности, ни с экономической (а рожать то кому, учитывая, что в империи аборты запрещены. По этому поводу у нас даже есть квест, в котором на нас агрессивно долго наседают несмотря даже на белопушистость. Вполне в тему актуалочку привлекли:hurt)

41 минуту назад, Del-Vey сказал:

В сеттингах фэнтези «дворфы»

Всегда думал что у них тяжелые и крепкие кости, высокая мышечная масса, плюс бафф на выносливость. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Watchman сказал:

рядовые стражники, которые нам попадаются в диалогах, на 90% из женщин - это акцентированная осознаная выборка, то есть, если по другому, повестка. А значит больше, чем жанровая условность

Ну, тут, пожалуй, да. Если всё действительно так, как ты описываешь.

6 минут назад, Watchman сказал:

высокая мышечная масса

Людям низкого роста проще «накачаться», это правда, потому что короткие конечности означают меньший рычаг. Но в остальном это просто карлики, которым никакие мышцы не помогли бы в реальном бою.

А вообще настоящие войны велись преимущественно копьями, да подлиннее. Откуда копья в тоннелях 150 сантиметров в высоту? Шах и мат, коротышки!

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Del-Vey сказал:

А вообще настоящие войны велись преимущественно копьями

Извините

  • Нравится 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Но в остальном это просто карлики, которым никакие мышцы не помогли бы в реальном бою.

Не знаю, никогда дворфов так не воспринимал. Они коренастые, но совсем не карлики. Метр пятьдесят, или сколько там? Ну и телосложение, когда ты практически квадратен с предплечьями, так сказать, молотобойца..

Про копья картинка не отображается, но предположу что там римские когорты? Ну не сарисофоры же какие-нибудь? 

З. Ы. Ах это не картинка, ну тем более. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watchman сказал:

Всегда думал что у них тяжелые и крепкие кости, высокая мышечная масса, плюс бафф на выносливость. 

В Blade of darkness дварф весил больше варвара раза в два. Тут смотря, какой сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял претензий к боеспособности женщин и дварфов в игре, где мужик в тяжёлом доспехе может прыгать на 5 метров вперед и 2 метра вверх. Это же не симулятор, камон)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×