Del-Vey 32 083 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: 18 февраля 2025 года Awoved — это фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, действие которой разворачивается в Эоре, вымышленном мире, с которым игроки впервые познакомились в серии Pillars of Eternity. Могущественное королевство Аэдир отправило вас расследовать слухи о чуме, бушующей на Живых землях. Этот остров полон тайн и загадок, опасных приключений и нетронутой дикой природы. У каждого вашего решения будут последствия. Вы ощущаете некую связь с этими землями и узнаёте древнюю тайну, которая грозит уничтожить всё живое. Удастся ли вам спасти неизведанные земли и собственную душу от загадочных сил, готовых разорвать их на части? Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 439 Опубликовано 14 февраля Одна из моих претензий к OW была отсутствие какого-то либо внятного исследования локаций: не было смысла отходить от дорожек с маркерами. А тут прямо приятный пылесосинг и чистка вилкой. И от локаций и монстров глаза не выпадают, но я это уже упомянул. Все тяночки с длинными волосами и без особенностей (пока). Не как в коллажах к OW. В общем, забываем Outer worlds как страшный сон (до осени). 40 минут назад, Del-Vey сказал: Все вот эти списки задач, плавающие маркеры, значки, цифры, Цифры, какие-то маркеры, подсветку предметов и прицел отключить можно. Насчет салютов и списка задач сомневаюсь Но, эй, какой красивый изумрудный цвет интерфейса! Даже не фиолетовый! 31 минуту назад, MrGray сказал: Прям ностальгией массэффектовой повеяло (и очередь игр на перепрохождение выросла еще на 3 штуки). Буквально пару недель назад перепроходил трилогию и к сожалению получил лишь приятное узнавание, а не ностальгический порыв. Но когда Кай после драки говорит голосом Гарруса "как в старые добрые времена", то странные чувства испытываешь. За три часа выполнил лишь один квест с зачисткой ксаурипов в доме. И то ли я просто не пошел в основную часть города, а стал чистить карту, то ли как-то не особо радуют восклицательными знаками над человечками. Сам то квест норм с классической для сеттинга темой, но есть странность. В одной случае мне дали кольцо в награду, в другом - нет. Причем общий курс и итог одинаков, буквально отличалась одна строчка незначительной фразы. Есть мнение, что это багУже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 195 Опубликовано 14 февраля 1 час назад, Watchman сказал: Но когда Кай после драки говорит голосом Гарруса "как в старые добрые времена", то странные чувства испытываешь. У меня почти гарантированно начнутся омеганские флешбеки, если Кай во время или после боя бодрым голосом выдаст: "One less to worry about!", надеюсь, это не произойдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 782 Опубликовано 14 февраля 2 часа назад, MrGray сказал: Можно подпрыгнуть и потом сместиться в воздухе в любом направлении. Физика? - Не, не слышали! А если под ноги фаербол кинуть - рокет джамп будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neuroburner 22 Опубликовано 15 февраля В целом согласен с поигравшими. Визуальный стиль меня не напрягает, уже во 2рых столбах он был ровно такой же, насыщенные яркие цвета много зелёного, изумрудного и фиолетового. Боёвка норм, как уже отметили за кастеров/ренджевиков играть интересней чем за милишников(хотя и за них вполне ок) немного репетативная, но в данном жанре я не помню чего то лучше. Квесты простенькие, но периодически дают выбор. Лор не ретконят почём зря поэтому у меня осталось ощущение причестности к миру и понимания кто тут кто, очень приятно. Мейн квест пока только начал, но он тоже пока интригует(но мне и в первой пое, которую ругают за скучность, мейн квест очень зашёл). в общем я тоже предпочёл бы партийную изометрию в духе первых 2х частей, но в целом то что получилось меня не разочаровало(как например ОВ или Вейлгард). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 439 Опубликовано 15 февраля То ли у меня выборочное мышление, то ли именных женщин-воинов и просто с яйцами слишком дофига и это бросается в глаза Тени Тирании вижу я и тут Обсидиан ничего нового для себя не делает. В какой-нибудь другом сеттинге может и норм, но когда видишь женщину в тяжелом доспехе и оружием, то немного диковато смотрится. Но это ладно, можно снисходительно закрыть глаза, как будто в первый раз. 21 час назад, Del-Vey сказал: Все вот эти списки задач Поиграв немного я понял, что мне они тоже мешают и да, их можно убрать. Вообще там дополнительно опция на убирание всего экранного интерфейса кроме минимпапы. Так что, Del-Vey, похоже игра для проходит минимально удобряемую проверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 083 Опубликовано 15 февраля 8 минут назад, Watchman сказал: Поиграв немного я понял, что мне они тоже мешают и да, их можно убрать. Вообще там дополнительно опция на убирание всего экранного интерфейса кроме минимпапы. Так что, Del-Vey, похоже игра для проходит минимально удобряемую проверку Порог вхождения для меня низкий, отлично. Осталось только дождаться на PS5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neuroburner 22 Опубликовано 15 февраля 19 часов назад, Watchman сказал: То ли у меня выборочное мышление, то ли именных женщин-воинов и просто с яйцами слишком дофига и это бросается в глаза Тени Тирании вижу я и тут Обсидиан ничего нового для себя не делает. В какой-нибудь другом сеттинге может и норм, но когда видишь женщину в тяжелом доспехе и оружием, то немного диковато смотрится. Но это ладно, можно снисходительно закрыть глаза, как будто в первый раз. Ну это не средневековая Чехия, женщин в броне тут реально дофигища, но в хай меджик или хай тек сеттингах (а тут и то и другое) я не вижу в этом проблем. Магия в сеттинге столбов существует тысячелетия, так что мощь индивида не напрямую коррелирует с физической силой и женщины в таком мире вполне могут обладать относительно равными правами. Хотя все ключевые посты всёравно занимаю мужики (в аэдире все на императора дрочат, а не на эдьфийскую королеву). Так что в повестке отказано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 439 Опубликовано 16 февраля 16 часов назад, Neuroburner сказал: Ну это не средневековая Чехия, женщин в броне тут реально дофигища, но в хай меджик или хай тек сеттингах (а тут и то и другое) "Вы не понимаете, это всё магия" Ну нет, тут внятной прописанный сеттинг и обычный стражник это обычный стражник, обычная человеческая фасолина и мясо. По современным меркам это незначительно, конечно, как и другие моменты в игре, но натягивать на глобус не вижу смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 083 Опубликовано Воскресенье в 14:34 [Режим душнилы ON] Концепция женщин-стражников\охранников\вышибал и т.д. рассыпается в момент, когда надо растаскивать участников уличной драки, и кулаки начинают прилетать в лица всем вмешавшимся. В профессиональном боксе в пределах 15 килограмм распределены средня весовая категория (до ~75 кг) полутяжёлая (до ~80) и тяжёлая (до ~90), а выше 91 уже супертяжи, потому что разница в весе считается большим преимуществом, и бойцам не позволяют сражаться с противником всего на 6-10 килограммов легче. Добавляем сюда разницу в плотности костей, длине конечностей, росте и тот факт, что женщины от природы имеют больший процент жира, а мужчины мышечной массы. Тренированные женщины отличаются от тренированных мужчин так же, как и нетренированные женщины от нетренированных мужчин. В сеттинге, где каждый ушлёпок имеет право носить оружие, стражи правопорядка будут самыми рослыми и здоровыми, потому что только такие смогут «успокоить» шайку разбойников, устроившую пьяный дебош в таверне. А синеволосая метр-с-кепкой девочка 160 см ростом сколько угодно может орать о своих правах работать местным копом и т.д., а потом отлетит с первого же удара дубиной через щит. А теперь делаем разворот на 180 и подходим к тому же вопросу с другой стороны. В сеттингах фэнтези «дворфы» — это не карлики-инвалиды, неспособные тягаться вообще ни с кем, а могучие воины, кузнецы и так далее. Хотя на деле это самые ущербные существа, с короткими ножками и ручками, которых только подгорные тоннельные царства спасают от завоевания вообще любой другой расой. Ну не полезет армия двухметровых эльфов в позе рака в тоннель, прорытый под дворфийский рост. «Ловкие» хоббиты туда же. Меньше не значит проворнее. Все эти смехотворные эпизоды, когда хоббит у кого-то там промеж ног прошмыгивает и бэкстебит — чушь. Если б это всё так работало, в баскетболе был бы наплыв людей среднего роста, которые ловко обыгрывают рослых чуваков под 220 см, потому что «меньше и проворнее». Какой вывод? Фэнтези на то и фэнтези (буквально «фантазия»), что в нём любую природную слабость делают силой с точки зрения идеалистических воззрений и массы глупых по меркам биологии и социологии допущений. В высоком фэнтези благородный сильнее подлеца, потому что сила в доброте и нравственности, в каком-то ещё фэнтези существует Зена Королева Воинов в бронелифчике и кожаных стрингах, а в мире Pillars of Eternity значение имеет ещё и душа, которая переродилась в этом теле. Мне не очень нравится то, что в фэнтези всякие неправдоподобные глупости находят объяснение, и сам я за то, чтобы фэнтези всё-таки учитывало и другие элементы своего прототипа (средневековье и т.д.), а не только эстетику, но — увы и ах — фэнтези на таких вот нереалистичных вещах базируется испокон веков, и ничего криминального в этом нет. Сеттинг Pillars of Eternity никогда не позиционировался как реалистичный, и не думаю, что когда-либо начнёт. Тут вопрос в том, готов ли игрок принимать эти условности или нет. Если якобы могучих коротышек-гномов принимаете, то можно и 160-сантиметровую бешеную стражницу принять, разница-то невелика (во всех смыслах). :D [Режим душнилы OFF] 1 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 439 Опубликовано Воскресенье в 15:13 Это нормально, когда в жанре существуют женщины-бойцы, ушатывающие тысячи мужчин (особенно когда они в бронелифчиках, но это уже другой разговор). Но когда рядовые стражники, которые нам попадаются в диалогах, на 90% из женщин - это акцентированная осознаная выборка, то есть, если по другому, повестка. А значит больше, чем жанровая условность. В OW это абсолютно окей и логично, но в Тирании и в Абобе - немного выпадает из иммерсии. Только не говорите что я один в свое время удивился этому в Тирании Столбы во многом это заигрывание с днд и делался как духовной наследник BG, но тем не менее это довольно серьезно к себе относящийся сеттинг, отсылающий к реальной истории и стремящийся быть ближе к земле. Как минимум, старается находить всему объяснение и есть что-то замешано на силе душ, то оно будет. Половое равенство в рядах солдат не рационально ни в плане боевой эффективности, ни с экономической (а рожать то кому, учитывая, что в империи аборты запрещены. По этому поводу у нас даже есть квест, в котором на нас агрессивно долго наседают несмотря даже на белопушистость. Вполне в тему актуалочку привлекли) 41 минуту назад, Del-Vey сказал: В сеттингах фэнтези «дворфы» Всегда думал что у них тяжелые и крепкие кости, высокая мышечная масса, плюс бафф на выносливость. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 083 Опубликовано Воскресенье в 15:24 8 минут назад, Watchman сказал: рядовые стражники, которые нам попадаются в диалогах, на 90% из женщин - это акцентированная осознаная выборка, то есть, если по другому, повестка. А значит больше, чем жанровая условность Ну, тут, пожалуй, да. Если всё действительно так, как ты описываешь. 6 минут назад, Watchman сказал: высокая мышечная масса Людям низкого роста проще «накачаться», это правда, потому что короткие конечности означают меньший рычаг. Но в остальном это просто карлики, которым никакие мышцы не помогли бы в реальном бою. А вообще настоящие войны велись преимущественно копьями, да подлиннее. Откуда копья в тоннелях 150 сантиметров в высоту? Шах и мат, коротышки! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 439 Опубликовано Воскресенье в 15:28 14 минут назад, Del-Vey сказал: А вообще настоящие войны велись преимущественно копьями Извините 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 439 Опубликовано Воскресенье в 15:38 1 час назад, Del-Vey сказал: Но в остальном это просто карлики, которым никакие мышцы не помогли бы в реальном бою. Не знаю, никогда дворфов так не воспринимал. Они коренастые, но совсем не карлики. Метр пятьдесят, или сколько там? Ну и телосложение, когда ты практически квадратен с предплечьями, так сказать, молотобойца.. Про копья картинка не отображается, но предположу что там римские когорты? Ну не сарисофоры же какие-нибудь? З. Ы. Ах это не картинка, ну тем более. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 782 Опубликовано Воскресенье в 17:43 2 часа назад, Watchman сказал: Всегда думал что у них тяжелые и крепкие кости, высокая мышечная масса, плюс бафф на выносливость. В Blade of darkness дварф весил больше варвара раза в два. Тут смотря, какой сеттинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinterid 221 Опубликовано Вторник в 04:01 Не совсем понял претензий к боеспособности женщин и дварфов в игре, где мужик в тяжёлом доспехе может прыгать на 5 метров вперед и 2 метра вверх. Это же не симулятор, камон) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение