Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
2 минуты назад, Larus сказал:

Пушо его по сути нет. Мне не нравится.

Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде.

В Андромеде вроде тоже. Осуждаю отсутствие нормальных сейвов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Watchman сказал:

Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше.

Это уши кооперативного мультиплеера. Такая система создана для того, чтобы ты не задерживал других игроков, копаясь в инвентаре после обнаружения новой шмотки. Я почти уверен, что её перенесли прямиком из предыдущей версии, когда DATV ещё планировалась игрой-сервисом.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Такая система создана для того, чтобы ты не задерживал других игроков, копаясь в инвентаре после обнаружения новой шмотки.

Маловероятно, что тебе выпадет шмотка с такими же аффиксами. Выпадет с другими, еще и с нераскрытыми, скорее всего. Так что придется не только копаться, но еще и аффиксы раскрывать у кузнеца (или искать такую же вещь у торговцев).

Когда на лоулевелах все аффиксы закрыты, билда нет, а сам одет в что-попало с пола, там, конечно же, пофиг. Смотришь на верхние два числа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Маловероятно, что тебе выпадет шмотка с такими же аффиксами. Выпадет с другими, еще и с нераскрытыми, скорее всего. Так что придется не только копаться, но еще и аффиксы раскрывать у кузнеца (или искать такую же вещь у торговцев).

Когда на лоулевелах все аффиксы закрыты, билда нет, а сам одет в что-попало с пола, там, конечно же, пофиг. Смотришь на верхние два числа.

Я немного промазал. Имелся в виду подбор лута на боевой миссии, не сундуки на локациях для исследования. В игре есть задания, где ты бежишь по кишке без ветвлений, убиваешь монстров. Например, миссия по рекрутированию Луканиса. Они очень напоминают боевые миссии-рейды из игр-сервисов, и я так понимаю, что в основе этих уровней как раз и лежат созданные для первоначальной версии локации. И вот там тебе выпадают апгрейды на оружие в основном. А раскрывать аффиксы можно только вне таких заданий, в хабах, где ты не задерживаешь остальных. Поэтому всё логично.

Но глобально система лута строится на свайпе одной вещи на другую при нахождении, в игре как таковой нет системы контейнеров, нельзя сгрузить ненужное в ящик или вообще продать. Это как раз выдаёт ту самую «сервисность», в которой такие ограничивающие системы используются для минимизации копошений, мешающих дальнейшему продвижению. Потому что в однопользовательской игре ты сам задаёшь темп и решаешь, будешь ты копаться, не будешь и т.д., а в мультиплеере, наоборот, такие вещи купируются, чтобы не было даже шанса затянуть сессию.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Larus сказал:

В Андромеде вроде тоже. Осуждаю отсутствие нормальных сейвов.

В Андромеде не так. Там есть "нормальные" сейвы, но на "важных миссиях" сохраняться и вовсе запрещают - только чекпоинты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Old Tom сказал:

В Андромеде не так. Там есть "нормальные" сейвы, но на "важных миссиях" сохраняться и вовсе запрещают - только чекпоинты.

image.png

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

в игре как таковой нет системы контейнеров, нельзя сгрузить ненужное в ящик или вообще продать.

Я так понял, что это (невозможность продавать вещи) потому сделано, что бесполезного шмота теперь нет, каждая вещь в каком-то роде уникальна, и было б неприятно продать вещь, которая была ненужной тогда, но нужна сейчас. Потому всё оно сохраняется.

Бонусом стало меньше колупаний, потому что нет сотни +- одинаковых топоров, среди которых надо выбрать лучший, а остальные продать.

Може оно из сессионок растет, отрицать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kangaxx сказал:

Я так понял, что это (невозможность продавать вещи) потому сделано, что бесполезного шмота теперь нет, каждая вещь в каком-то роде уникальна, и было б неприятно продать вещь, которая была ненужной тогда, но нужна сейчас. Потому всё оно сохраняется.

Всегда ж можно выкупить обратно, если надо. Мне нравятся в играх свободные системы, в т.ч. наличие экономики. Я понимаю причину такого решения, но я люблю RPG за то, какую они мне свободу дают.

Mass Effect 2 в своё время с ограничениями переборщила. Вообще свинтили всю экономику в ноль. Тут как будто старались сделать так же, но не настолько радикально.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем как ни странно в целом мне пока нравится. Это конечно "меньше ДА" чем раньше. Но стараются. В целом вайбы Инквизиции.

Из того что раздражает:

- барьеры. Это просто позор геймдизайнеров. Ты посещаешь локацию но она окружена магическими "щитами" за которые тебе нельзя. Потом можно. Но сейчас нельзя. при чем сюжет но или как-то по другому это никак не объяснено (кроме 1 случая).

- куча пунктов про геймпад и его управление. Какой-то гений назначил кнопку "собрать" на кнопку прыжка. И теперь я, как дурачек, прыгаю рядом с почти каждой кучкой золота. Иногда "суперудары" срабатывают когда я их не нажимал, вместо прыжка, вместо "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд.

- я очень долго пытался найти журнал квестов (геймпад). Такое впечатление что кнопка сначала был отключена, а потом её включили, но только на глобальной карте, ушло много времени чтобы её найти. Теперь же она уже на обычной карте есть. Чудеса.

- до сих пор не научился блокировать. Не могу поймать нужный момент. Вторая проблема, что увидеть значок "блока" порой очень сложно из-за кучи спецэффектов на экране.

- нет прямого управления напарниками. Иногда хочется переключиться на другой геймплей. В инквизиции часто так делал, когда надоедало играть магом. А тут так нельзя. Хоть и различия между классами практически уничтожили. Мой рога - практически маг. А воин вместо рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход).

- есть тупо мультяшные персонажи (я в первую очередь про эльфийку конечно). Это довольно выбивается из общей канвы и вообще темы ДА. Хотя в Инквизиции была Сера, так что неподходящие персонажи были и раньше.

- диалоги иногда пустые.  Просто говорят ни о чем. И не так, как говорят люди. Иногда вдруг откуда-то лезет пафос, отыграть плохого невозможно. Это подтвердилось в полной мере.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

воин заместь рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход)

А что не так? У меня воин именно таким методом нес на себе остальных трех идиотов через весь второй DOS. :hurt

  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Medwedius сказал:

- куча пунктов про геймпад и его управление. Какой-то гений назначил кнопку "собрать" на кнопку прыжка.

Это гениальный ход со времен Инквизиции. Сперва плевался, потом привык.

35 минут назад, Medwedius сказал:

Иногда "суперудары" срабатывают когда я из не нажимал, заместь прыжка, заместь "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд.

Тут не совсем понял, "суперудар" это ж RS + LS, а прыжок на ящик то просто А. Не должно оно замест работать, по идее.

35 минут назад, Medwedius сказал:

- я очень долго пытался найти журнал квестов (геймпад). Такое впечатление что кнопка сначала был отключена, а потом её включили, но только на глобальной карте, ушло много времени чтобы её найти. Теперь же она уже на обычной карте есть. Чудеса.

А ее нет. Точнее, есть только на карте (Y на ящиковой раскладке), подозреваю, что у адептов клавы просто есть отдельная кнопка под журнал, а во время обучения этот момент не учли, потому оно просит нажать кнопку, которой нет.

35 минут назад, Medwedius сказал:

- есть тупо мультяшные персонажи (я в первую очередь про эльфийку конечно). Это довольно выбивается из общей канвы и вообще темы ДА. Хотя в Инквизиции была Сера, так что неподходящие персонажи были и раньше.

А мне нравится. Пока мой любимый персонаж. Ее и романсить буду. Еще Нэв котэ. Хардинг осуждаю. Как Сэра, только унылая.

35 минут назад, Medwedius сказал:

А воин заместь рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход).

Вот это прям дичь. Я понимаю, что щит очень похож на шакрам (плоский), но я все же считаю, что щитом нужно блокировать. А если так уж хочется чем-то бросаться, то нужно выбирать для того более подходящие вещи. Я из-за этого потрошителя раздумал делать, там половина навыков про летающие щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пока все компаньоны нравятся, это первая DA, где пока никто не раздражает. Даже Тааш прикольная: прямолинейная, открытая, говорит то, что думает. Уже были забавные моменты с ней, когда открыл воспоминания Соласа. Единственный персонаж пока, чья мультяшность прям совсем выбивается из общего визуала - эльф серый страж, он в ряде квестов появляется дальше.

Даже серый страж с грифоном, который по всем роликам казался унылым, оказывается интересен (как и его отношения с грифоном).

Кстати, первого стража озвучивает актёр Хоука. Мне ещё в тизере год назад, когда показывали локации игры, голос казался знакомым. Жаль, что Хоука нет (хотя журналисты писали, что упоминается), но актёра поработать пригласили.

  • Нравится 2
  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Там на Нексусе вышел мод прямо под тебя. Убирающий фиолетовый фильтр из игры. ;)

12 минут назад, Kangaxx сказал:

Еще Нэв котэ.

Я тоже был на Нев нацелен, но потом выбрал не её город (исходя из рассуждений логики). По моему она обиделась, даже лечить меня больше не хочет. :hurt

12 минут назад, Kangaxx сказал:

Тут не совсем понял, "суперудар" это ж RS + LS, а прыжок на ящик то просто А. Не должно оно замест работать, по идее.

Это я не правильно назвал получается, не суперудар, а способность (вихрь клинков у роги). Думаю это связанно с зажатым "бегом". Жму "L" и направление, чтобы бежать. Возле края жму прыжок, а он иногда выдает "вихрь ножей" на краю, а потом победно падает с обрыва. :hurtС сундуками тоже с бегом такое проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Medwedius сказал:

Иногда "суперудары" срабатывают когда я их не нажимал, вместо прыжка, вместо "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд.

Играю на PS5, никогда такого не было. Что у тебя за геймпад? Некоторые геймпады (Dualshock 4 и старше, например) отличаются проблемой, из-за которой в некоторых случаях автопрожатие кнопок происходит. Возможно, у тебя повреждена плата.

Если ты случайно сел на геймпад, такое могло произойти. Я свой Dualshock 4 новенький угрохал, просто чихнув слишком сильно. Сжал геймпад во время чиха так, что он аж затрещал. :hurt

1 минуту назад, Medwedius сказал:

Я тоже был на Нев нацелен, но потом выбрал

Спасибо за спойлеры, чтоб ты жил долго и счастливо!

Скрыл с глаз.

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×