Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
39 минут назад, Larus сказал:

Ни у кого после загрузки сейва "мощная способность" не меняется на стартовую? Уже который раз замечаю что она втихую поменялась) 

Есть такое. Я пару раз менял обратно, потом смирился).

После патча такое начало происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Есть такое. Я пару раз менял обратно, потом смирился).

После патча такое начало происходить.

Во, патч, вот откуда ноги растут.

Я таки меняю, а то огнём заливать врага который к нему резистный - досадно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tarkin Winters сказал:

Посмотрев пролог, скажу, что количество разнообразных эльфов выше, чем должно быть с учетом средневековой мобильности и естественной миграции.

То есть, эльфы из Африки у нас черные, эльфы из Азии - желтые, из Америки, надо полагать, красные. А где тогда мои люди с острыми ухами? Должны же быть и люди такие, раз у нас у разных видов эволюция и расселение по миру одинаково проходит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rama сказал:

То есть, эльфы из Африки у нас черные, эльфы из Азии - желтые, из Америки, надо полагать, красные. А где тогда мои люди с острыми ухами? Должны же быть и люди такие, раз у нас у разных видов эволюция и расселение по миру одинаково проходит.

Если рассматривать вопрос с подобной точки зрения... 

Я считаю, что миры, в которых одновременно живут люди, эльфы, кунари/орки, гномы, невозможны. Нескрещивающиеся расы, конкурирующие за одни и те же ресурсы, не могут сосуществовать мирно. В итоге кто-то один должен уничтожить всех остальных. Остаться должен только Король Горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

В итоге кто-то один должен уничтожить всех остальных. Остаться должен только Король Горы.

Это сложный вопрос. На каком этапе произойдет изничтожение? Камнями и палками? Или ядреными бомбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rama сказал:

Камнями и палками?

Не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Я рад, что многие, вроде @Medwedius и @beaverenko , кто изначально не был настроен играть, решили пройти и в целом не пожалели.

Эээ, вот не надо, у меня изначально сдержанный оптимизм по отношению к игре был, и он плюс-минус оправдался. Не в полной мере, увы, но все же.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто прошел игру: у вас процент исследования локаций дошел где-нибудь до 100%, кроме зала славы? Арлатан у меня на 90%, но там остался один квест Беллары. Тревизо открыт на 37%, хотя я там все закончил и новых мест не вижу. Портовый город на 67%, там тоже все.

И в Некрополе, где вообще все вычистил - 83%.

Или процент формируется от количества вычищенных сундуков? Так в тех же топях у меня все убито, вскрыто и пройдено, но 84% отображается.

Квестов больше нет, следующий сюжетный этап запустит финал.

На перекрестке 96% показывает исследования, хотя я там вообще все прошел, ничего не осталось.

И вопрос по Минратосу и драконам: Дориан появляется на их базе или в каких-то квестах, кроме знакомства с первым серым стражем? Я спас Тревизо и в квесте Нев мне помогали Нити, Дориана не было вообще. Искать ролики пока не хочу, чтоб не словить спойлеры по финалу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@smartmonkey У тебя на каждой локации отмечено, что тебе нужно сделать, чтобы достичь 100% (открыть сундуки, открыть сундуки с уникальным снаряжением, выполнить испытания у статуй). Я специально не зачищал все локации, на какие-то труднодоступные места много времени не стал тратить, но Топи и Побережье Ривейна удалось закрыть на сотку.

На перекрестке зараженное скверной место очистил? Там сундук с уникальным снаряжением должен быть, место можно очистить только после убийства 50 порождений тьмы на локации.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, beaverenko сказал:

На перекрестке зараженное скверной место очистил? 

А-а, точно. Спасибо! Это сундук под деревом вверху, где колодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, smartmonkey сказал:

Вопрос к тем, кто прошел игру: у вас процент исследования локаций дошел где-нибудь до 100%, кроме зала славы?

У меня все локации 100%, кроме Некрополиса и локи стражей. Не хватает 1-3 обычных сундука. В некрополисе целых 3 сундука и я без понятия где их искать, все открыто. В Портовом городе квестами много открывается и 1 легендарный сундук - големы (игрушки такие) их собрать надо 5-6 штук по всей локации, чтобы сундук открылся.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, с чего у меня по настоящеему бомбануло в актуальный момент времени? Я романшу Хардинг (моя забавная аватарка не причем) и можно сказать полностью погружен в персонажа. Почему каждый раз я прохожу её квест первым и дальше только и занимаюсь тем, что совершаю бессмысленными прогулками с другими сопартийцами, пока их личный квест где-от откладывается. Где мои бессмысленные прогулки с Хардинг?!@_@Серьезно wtf

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Watchman сказал:

Где мои бессмысленные прогулки с Хардинг?!

Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё.

К слову, протащился. Может лучшие локации в игре. Но чертовски мало. В идеале я бы хотел, чтобы они были полноценной локацией как лес и другие.
P.s. Надеюсь это не на полном серьезе оправдание:hurt Слишком мало опций для нажатий сердечка. На фоне

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Watchman сказал:

Но чертовски мало.

Судя по тому, что во всех играх, после DAO, было только 5% истории уделено гномам (и то с DLC Нисхождение), то BioWare явно руководствуется какими-то метриками популярности и не выделяет бюджет на эту ветку сюжета. Даже тут видно, что ветка Хардинг и гномов вписана лишь потому, что имеет связку с эльфами.

А может там изначально и была полноценная локация с квестами и свободным исследованием, но её порезали - не понятно. Потенциально на этих локациях можно было сделать не меньше контента, чем в Некрополе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×