Del-Vey 31 398 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 10 ноября 39 минут назад, Larus сказал: Ни у кого после загрузки сейва "мощная способность" не меняется на стартовую? Уже который раз замечаю что она втихую поменялась) Есть такое. Я пару раз менял обратно, потом смирился). После патча такое начало происходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 10 ноября 3 минуты назад, Kangaxx сказал: Есть такое. Я пару раз менял обратно, потом смирился). После патча такое начало происходить. Во, патч, вот откуда ноги растут. Я таки меняю, а то огнём заливать врага который к нему резистный - досадно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 10 ноября 1 час назад, Tarkin Winters сказал: Посмотрев пролог, скажу, что количество разнообразных эльфов выше, чем должно быть с учетом средневековой мобильности и естественной миграции. То есть, эльфы из Африки у нас черные, эльфы из Азии - желтые, из Америки, надо полагать, красные. А где тогда мои люди с острыми ухами? Должны же быть и люди такие, раз у нас у разных видов эволюция и расселение по миру одинаково проходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 746 Опубликовано 10 ноября 17 минут назад, Rama сказал: То есть, эльфы из Африки у нас черные, эльфы из Азии - желтые, из Америки, надо полагать, красные. А где тогда мои люди с острыми ухами? Должны же быть и люди такие, раз у нас у разных видов эволюция и расселение по миру одинаково проходит. Если рассматривать вопрос с подобной точки зрения... Я считаю, что миры, в которых одновременно живут люди, эльфы, кунари/орки, гномы, невозможны. Нескрещивающиеся расы, конкурирующие за одни и те же ресурсы, не могут сосуществовать мирно. В итоге кто-то один должен уничтожить всех остальных. Остаться должен только Король Горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 10 ноября 2 часа назад, Girveld сказал: В итоге кто-то один должен уничтожить всех остальных. Остаться должен только Король Горы. Это сложный вопрос. На каком этапе произойдет изничтожение? Камнями и палками? Или ядреными бомбами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 746 Опубликовано 10 ноября 3 минуты назад, Rama сказал: Камнями и палками? Не исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 10 ноября 8 часов назад, smartmonkey сказал: Я рад, что многие, вроде @Medwedius и @beaverenko , кто изначально не был настроен играть, решили пройти и в целом не пожалели. Эээ, вот не надо, у меня изначально сдержанный оптимизм по отношению к игре был, и он плюс-минус оправдался. Не в полной мере, увы, но все же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 ноября Вопрос к тем, кто прошел игру: у вас процент исследования локаций дошел где-нибудь до 100%, кроме зала славы? Арлатан у меня на 90%, но там остался один квест Беллары. Тревизо открыт на 37%, хотя я там все закончил и новых мест не вижу. Портовый город на 67%, там тоже все. И в Некрополе, где вообще все вычистил - 83%. Или процент формируется от количества вычищенных сундуков? Так в тех же топях у меня все убито, вскрыто и пройдено, но 84% отображается. Квестов больше нет, следующий сюжетный этап запустит финал. На перекрестке 96% показывает исследования, хотя я там вообще все прошел, ничего не осталось. И вопрос по Минратосу и драконам: Дориан появляется на их базе или в каких-то квестах, кроме знакомства с первым серым стражем? Я спас Тревизо и в квесте Нев мне помогали Нити, Дориана не было вообще. Искать ролики пока не хочу, чтоб не словить спойлеры по финалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 11 ноября @smartmonkey У тебя на каждой локации отмечено, что тебе нужно сделать, чтобы достичь 100% (открыть сундуки, открыть сундуки с уникальным снаряжением, выполнить испытания у статуй). Я специально не зачищал все локации, на какие-то труднодоступные места много времени не стал тратить, но Топи и Побережье Ривейна удалось закрыть на сотку. На перекрестке зараженное скверной место очистил? Там сундук с уникальным снаряжением должен быть, место можно очистить только после убийства 50 порождений тьмы на локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 ноября 4 часа назад, beaverenko сказал: На перекрестке зараженное скверной место очистил? А-а, точно. Спасибо! Это сундук под деревом вверху, где колодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 11 ноября 5 часов назад, smartmonkey сказал: Вопрос к тем, кто прошел игру: у вас процент исследования локаций дошел где-нибудь до 100%, кроме зала славы? У меня все локации 100%, кроме Некрополиса и локи стражей. Не хватает 1-3 обычных сундука. В некрополисе целых 3 сундука и я без понятия где их искать, все открыто. В Портовом городе квестами много открывается и 1 легендарный сундук - големы (игрушки такие) их собрать надо 5-6 штук по всей локации, чтобы сундук открылся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 313 Опубликовано 11 ноября Знаете, с чего у меня по настоящеему бомбануло в актуальный момент времени? Я романшу Хардинг (моя забавная аватарка не причем) и можно сказать полностью погружен в персонажа. Почему каждый раз я прохожу её квест первым и дальше только и занимаюсь тем, что совершаю бессмысленными прогулками с другими сопартийцами, пока их личный квест где-от откладывается. Где мои бессмысленные прогулки с Хардинг?!Серьезно wtf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 ноября 13 минут назад, Watchman сказал: Где мои бессмысленные прогулки с Хардинг?! Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 313 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, smartmonkey сказал: Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё. К слову, протащился. Может лучшие локации в игре. Но чертовски мало. В идеале я бы хотел, чтобы они были полноценной локацией как лес и другие. P.s. Надеюсь это не на полном серьезе оправдание Слишком мало опций для нажатий сердечка. На фоне 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 ноября 55 минут назад, Watchman сказал: Но чертовски мало. Судя по тому, что во всех играх, после DAO, было только 5% истории уделено гномам (и то с DLC Нисхождение), то BioWare явно руководствуется какими-то метриками популярности и не выделяет бюджет на эту ветку сюжета. Даже тут видно, что ветка Хардинг и гномов вписана лишь потому, что имеет связку с эльфами. А может там изначально и была полноценная локация с квестами и свободным исследованием, но её порезали - не понятно. Потенциально на этих локациях можно было сделать не меньше контента, чем в Некрополе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение