Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age The Veilguard.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 31 октября 2024 года

Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы.

Страничка игры на сайте

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
15 часов назад, Logen сказал:

Да ну, материалистических обьяснений мифам и легендам везде полно, это и так толкование любого явления по-умолчанию. Было бы необычнее если бы действительно оказалось что грязные колдуны еб№%е  метафизически изгадили Золотой (Трон)Город и обрекли всех на вечное проклятие.

Т.е. по сути бы ничего не изменилось, просто потдвердили бы упоротую теорию, которая никак не отвечает на поставленные вопросы.

- Почему нежить бегает по Тедасу?
- Потому что какие-то маги ворвались в астральный город.

Что за город, как это связано с происходящим - непонятно. Не говоря уж о том, что это прямым текстом, явно подтвердило бы существование Создателя, бо без него эта теория вообще не работает. А это как раз ну очень материалистически, куда более чем сны/мечты/песни безумных титанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо было ничего объяснять и у серии ещё был бы шанс. В первой части всё правильно сделали. После неё уже не смогли нигде.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении. Вот был у нас Чужой, страшная биомеханическая машина смерти, а ещё был некий таинственный окаменелый инопланетянин-великан на борту найденного на LV-426 корабля. Но режиссёр Ридли Скотт, всю жизнь снимавший по чужим сценариям, не отличая чушь от шикарного скрипта, вдруг решил, что он очень крутой рассказчик. И что надо ему срочно снять приквелы, в которых таинственный окаменелый инопланетянин-великан оказался лысым мужиком в костюме, а Чужого вывел методом скрещивания, как кокер-спаниель, свистящий во флейту андроид с внешностью Фассбендера.

И на каждого такого любителя объяснять смысл любого слова в предложении найдётся зритель, который двадцать лет мучился вопросом происхождения, и теперь, когда выяснилось, что Чужой — это боевая креветка из пробирки, ему наконец-то полегчало.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении.

Ну, по мне загадка скверны напрашивалась на то, чтоб ее когда-нибудь объяснили... Но не так же. И я щас не в смысле "чем оно оказалось". Просто это заслуживает отдельного DLC, если не отдельной игры, так-то.

Причем историю можно и нужно раздуть эпохальных масштабов - все те великие Стражи, что веками отправлялись в глубины, чем стали те, кто таки достиг места назначения? Могут ли они соперничать с Корифеем/Архитектором в плане оскверненности и дарованной скверной силы? Не, серьезно, можно нас ознакомить с крутыми стражами прошлого, а потом заставить их встретить в уже оскверненном, искаженном и обезумевшем виде... Соулсы-бладборны на этой идее сколько игр сделали? :hurt

Вместо этого, мы видим, как наши авенжеры без всяких проблем и стражей раскатывают архидемонов, разгадывают тайны Скверны и побеждают всех... И эти "все" даже главной проблемой не считаются. Вы хоть что мне скажите, я вижу тут только традиционный современный сиквелл. "Покажем, что наши протагонисты - самые крутые, побьем все проблемы разом, а потом высосем из пальца новые". Сколько раз видел...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

"Покажем, что наши протагонисты - самые крутые

Никогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал:

Причем историю можно и нужно

i.jpg

В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал:

Соулсы-бладборны на этой идее

Онм на идее заучивания таймингов же :hurt

В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал:

Сколько раз видел...

Это максимум современных сценаристов. Надежда на инди и беклог :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Galactrix сказал:

Онм на идее заучивания таймингов же

На идее заучивания таймингов растут соулслайки. А сами творения фромсофтов еще и на всякой атмосфере безнадеги и т.п. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коринн Буш покинуло Биовар. Нагадило и свалило, нехорошее существо...

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×