Del-Vey 31 737 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 Дата выпуска: 31 октября 2024 года Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы. Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 030 Опубликовано 7 января 15 часов назад, Logen сказал: Да ну, материалистических обьяснений мифам и легендам везде полно, это и так толкование любого явления по-умолчанию. Было бы необычнее если бы действительно оказалось что грязные колдуны еб№%е метафизически изгадили Золотой (Трон)Город и обрекли всех на вечное проклятие. Т.е. по сути бы ничего не изменилось, просто потдвердили бы упоротую теорию, которая никак не отвечает на поставленные вопросы. - Почему нежить бегает по Тедасу? - Потому что какие-то маги ворвались в астральный город. Что за город, как это связано с происходящим - непонятно. Не говоря уж о том, что это прямым текстом, явно подтвердило бы существование Создателя, бо без него эта теория вообще не работает. А это как раз ну очень материалистически, куда более чем сны/мечты/песни безумных титанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 218 Опубликовано 8 января Не надо было ничего объяснять и у серии ещё был бы шанс. В первой части всё правильно сделали. После неё уже не смогли нигде. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 737 Опубликовано 8 января Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении. Вот был у нас Чужой, страшная биомеханическая машина смерти, а ещё был некий таинственный окаменелый инопланетянин-великан на борту найденного на LV-426 корабля. Но режиссёр Ридли Скотт, всю жизнь снимавший по чужим сценариям, не отличая чушь от шикарного скрипта, вдруг решил, что он очень крутой рассказчик. И что надо ему срочно снять приквелы, в которых таинственный окаменелый инопланетянин-великан оказался лысым мужиком в костюме, а Чужого вывел методом скрещивания, как кокер-спаниель, свистящий во флейту андроид с внешностью Фассбендера. И на каждого такого любителя объяснять смысл любого слова в предложении найдётся зритель, который двадцать лет мучился вопросом происхождения, и теперь, когда выяснилось, что Чужой — это боевая креветка из пробирки, ему наконец-то полегчало. 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 140 Опубликовано 8 января 1 час назад, Del-Vey сказал: Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении. Ну, по мне загадка скверны напрашивалась на то, чтоб ее когда-нибудь объяснили... Но не так же. И я щас не в смысле "чем оно оказалось". Просто это заслуживает отдельного DLC, если не отдельной игры, так-то. Причем историю можно и нужно раздуть эпохальных масштабов - все те великие Стражи, что веками отправлялись в глубины, чем стали те, кто таки достиг места назначения? Могут ли они соперничать с Корифеем/Архитектором в плане оскверненности и дарованной скверной силы? Не, серьезно, можно нас ознакомить с крутыми стражами прошлого, а потом заставить их встретить в уже оскверненном, искаженном и обезумевшем виде... Соулсы-бладборны на этой идее сколько игр сделали? Вместо этого, мы видим, как наши авенжеры без всяких проблем и стражей раскатывают архидемонов, разгадывают тайны Скверны и побеждают всех... И эти "все" даже главной проблемой не считаются. Вы хоть что мне скажите, я вижу тут только традиционный современный сиквелл. "Покажем, что наши протагонисты - самые крутые, побьем все проблемы разом, а потом высосем из пальца новые". Сколько раз видел... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 157 Опубликовано 8 января 2 часа назад, Tayon сказал: "Покажем, что наши протагонисты - самые крутые Никогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 040 Опубликовано 10 января В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал: Причем историю можно и нужно В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал: Соулсы-бладборны на этой идее Онм на идее заучивания таймингов же В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал: Сколько раз видел... Это максимум современных сценаристов. Надежда на инди и беклог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 140 Опубликовано 10 января 6 часов назад, Galactrix сказал: Онм на идее заучивания таймингов же На идее заучивания таймингов растут соулслайки. А сами творения фромсофтов еще и на всякой атмосфере безнадеги и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 514 Опубликовано 17 января Коринн Буш покинуло Биовар. Нагадило и свалило, нехорошее существо... 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 372 Опубликовано 10 часов назад А не сломала ли Цитадель Биовар? Я про взаимоотношения со спутниками в фейлгарде. Игра буквально тужится сделать компаньонов твоими корешами, но лично у меня это вызывало в начале раздражение, потом отторжение, а потом и вовсе нечленораздельные эмоции. И не только дело в том, что мне не зашел сеттинг четверки, сюжет, эстетика и сами компаньоны по себе. Ну и да, навязывание в друзья прямо со старту хрен пойми кого, с кем ты не нюхал пороху и отсутствуют эмоциональные зацепки, это плохая идея. Просто превращение спутников по эпическому драматическую приключению в твоих друзяшек по "колливингу" с поеданием вишневого пирога с кофе и игрой в плойку полностью разрушает всю серьезность и важность происходящего. А главное - ты и в этих персонажей перестаешь верить как в реальных персон, а не соевых фасолин. Получается они максимально вырваны из контекста мира и какого-либо правдоподобия существования таких характеров. В Цитадели было уместно искать твоему экипажу зубную щетку, потому что это мило и забавно в контексте истории длс и её контрасте с основной игрой. Это же еще и теплое прощание с персонажами и миром игры, который мы знали. Но здешние прогулки в пустоту с персонажами меня люто вымораживали. Я уж не говорю про эту нашу уютную соевую коммуналку, где у каждого своя уютная комната и уютные хобби. Да, с этой игрой-разочарованием всё понятно, но может в пятом Масс эффекте они не станут подменять личность персонажей уНиКальНыМИ особенностями типа вязанием носков или снятием коротких видео-роликов для экстранета. И персонажи будут нацелены на выполнение конкретной миссии, пускай и с паузой на разрешение своей острой личной истории 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 157 Опубликовано 9 часов назад @Watchman какую-то странную мыслительную цепочку ты построил, если честно С игрой, ее разработкой и всем контентом в ней полный бардак, и местные спутники и взаимоотношения с ними это явное следствие этого бардака, потому что персонажи в принципе написаны и впихнуты в основной сюжет абы как, и в целом сложилось впечатление, что многие персонажные сцены создавались в краткие сроки и чисто ради заполнения пространства, а потом распихивались случайным образом (поход на рынок за кофе вместе с Луканисом находится именно в том месте, где и должен находиться, ага). 1 час назад, Watchman сказал: Игра буквально тужится сделать компаньонов твоими корешами, но лично у меня это вызывало в начале раздражение, потом отторжение, а потом и вовсе нечленораздельные эмоции. И не только дело в том, что мне не зашел сеттинг четверки, сюжет, эстетика и сами компаньоны по себе. Дело именно в этом, потому что и Mass Effect'ы (2-3-Andromeda), и Dragon Age (Inquisition) делали то же самое, только они были написаны ГОРАЗДО лучше и в более адекватных условиях. Причем тут фансервисная Цитадель, я не знаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 737 Опубликовано 9 часов назад @Watchman, соглашусь с @beaverenko, у игры беда в первую очередь со структурой и качеством писанины, потому что её будто бы собирали по принципу «я тебя слепила из того, что было». Сразу вспоминается детство, когда мне подарили готически замок из LEGO, и я спустя неделю такой: «Ну всё, строю звездолёт». 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 168 Опубликовано 7 часов назад Ну я тоже придерживаюсь идеи, что Цитадель cработала только потому, что была про персонажей, с которыми ты прошел уже 2-3 игры и прочее бла-бла-бла. И я видел, как они пытались навязать подобную компанейскую чепуху в андромеде, и там она уже не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение