Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age The Veilguard.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 31 октября 2024 года

Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы.

Страничка игры на сайте

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
15 часов назад, Logen сказал:

Да ну, материалистических обьяснений мифам и легендам везде полно, это и так толкование любого явления по-умолчанию. Было бы необычнее если бы действительно оказалось что грязные колдуны еб№%е  метафизически изгадили Золотой (Трон)Город и обрекли всех на вечное проклятие.

Т.е. по сути бы ничего не изменилось, просто потдвердили бы упоротую теорию, которая никак не отвечает на поставленные вопросы.

- Почему нежить бегает по Тедасу?
- Потому что какие-то маги ворвались в астральный город.

Что за город, как это связано с происходящим - непонятно. Не говоря уж о том, что это прямым текстом, явно подтвердило бы существование Создателя, бо без него эта теория вообще не работает. А это как раз ну очень материалистически, куда более чем сны/мечты/песни безумных титанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо было ничего объяснять и у серии ещё был бы шанс. В первой части всё правильно сделали. После неё уже не смогли нигде.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении. Вот был у нас Чужой, страшная биомеханическая машина смерти, а ещё был некий таинственный окаменелый инопланетянин-великан на борту найденного на LV-426 корабля. Но режиссёр Ридли Скотт, всю жизнь снимавший по чужим сценариям, не отличая чушь от шикарного скрипта, вдруг решил, что он очень крутой рассказчик. И что надо ему срочно снять приквелы, в которых таинственный окаменелый инопланетянин-великан оказался лысым мужиком в костюме, а Чужого вывел методом скрещивания, как кокер-спаниель, свистящий во флейту андроид с внешностью Фассбендера.

И на каждого такого любителя объяснять смысл любого слова в предложении найдётся зритель, который двадцать лет мучился вопросом происхождения, и теперь, когда выяснилось, что Чужой — это боевая креветка из пробирки, ему наконец-то полегчало.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении.

Ну, по мне загадка скверны напрашивалась на то, чтоб ее когда-нибудь объяснили... Но не так же. И я щас не в смысле "чем оно оказалось". Просто это заслуживает отдельного DLC, если не отдельной игры, так-то.

Причем историю можно и нужно раздуть эпохальных масштабов - все те великие Стражи, что веками отправлялись в глубины, чем стали те, кто таки достиг места назначения? Могут ли они соперничать с Корифеем/Архитектором в плане оскверненности и дарованной скверной силы? Не, серьезно, можно нас ознакомить с крутыми стражами прошлого, а потом заставить их встретить в уже оскверненном, искаженном и обезумевшем виде... Соулсы-бладборны на этой идее сколько игр сделали? :hurt

Вместо этого, мы видим, как наши авенжеры без всяких проблем и стражей раскатывают архидемонов, разгадывают тайны Скверны и побеждают всех... И эти "все" даже главной проблемой не считаются. Вы хоть что мне скажите, я вижу тут только традиционный современный сиквелл. "Покажем, что наши протагонисты - самые крутые, побьем все проблемы разом, а потом высосем из пальца новые". Сколько раз видел...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

"Покажем, что наши протагонисты - самые крутые

Никогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал:

Причем историю можно и нужно

i.jpg

В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал:

Соулсы-бладборны на этой идее

Онм на идее заучивания таймингов же :hurt

В 08.01.2025 в 12:36, Tayon сказал:

Сколько раз видел...

Это максимум современных сценаристов. Надежда на инди и беклог :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Galactrix сказал:

Онм на идее заучивания таймингов же

На идее заучивания таймингов растут соулслайки. А сами творения фромсофтов еще и на всякой атмосфере безнадеги и т.п. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коринн Буш покинуло Биовар. Нагадило и свалило, нехорошее существо...

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не сломала ли Цитадель Биовар? Я про взаимоотношения со спутниками в фейлгарде. Игра буквально тужится сделать компаньонов твоими корешами, но лично у меня это вызывало в начале раздражение, потом отторжение, а потом и вовсе нечленораздельные эмоции. И не только дело в том, что мне не зашел сеттинг четверки, сюжет, эстетика и сами компаньоны по себе.

Ну и да, навязывание в друзья прямо со старту хрен пойми кого, с кем ты не нюхал пороху и отсутствуют эмоциональные зацепки, это плохая идея. Просто превращение спутников по эпическому драматическую приключению в твоих друзяшек по "колливингу" с поеданием вишневого пирога с кофе и игрой в плойку полностью разрушает всю серьезность и важность происходящего. А главное - ты и в этих персонажей перестаешь верить как в реальных персон, а не соевых фасолин. Получается они максимально вырваны из контекста мира и какого-либо правдоподобия существования таких характеров. В Цитадели было уместно искать твоему экипажу зубную щетку, потому что это мило и забавно в контексте истории длс и её контрасте с основной игрой. Это же еще и теплое прощание с персонажами и миром игры, который мы знали. Но здешние прогулки в пустоту с персонажами меня люто вымораживали. Я уж не говорю про эту нашу уютную соевую коммуналку, где у каждого своя уютная комната и уютные хобби.  

Да, с этой игрой-разочарованием всё понятно, но может в пятом Масс эффекте они не станут подменять личность персонажей уНиКальНыМИ особенностями типа вязанием носков или снятием коротких видео-роликов для экстранета. И персонажи будут нацелены на выполнение конкретной миссии, пускай и с паузой на разрешение своей острой личной истории:hurt

  • Нравится 2
  • WTF?! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Watchman какую-то странную мыслительную цепочку ты построил, если честно

С игрой, ее разработкой и всем контентом в ней полный бардак, и местные спутники и взаимоотношения с ними это явное следствие этого бардака, потому что персонажи в принципе написаны и впихнуты в основной сюжет абы как, и в целом сложилось впечатление, что многие персонажные сцены создавались в краткие сроки и чисто ради заполнения пространства, а потом распихивались случайным образом (поход на рынок за кофе вместе с Луканисом находится именно в том месте, где и должен находиться, ага). 

1 час назад, Watchman сказал:

Игра буквально тужится сделать компаньонов твоими корешами, но лично у меня это вызывало в начале раздражение, потом отторжение, а потом и вовсе нечленораздельные эмоции. И не только дело в том, что мне не зашел сеттинг четверки, сюжет, эстетика и сами компаньоны по себе.

Дело именно в этом, потому что и Mass Effect'ы (2-3-Andromeda), и Dragon Age (Inquisition) делали то же самое, только они были написаны ГОРАЗДО лучше и в более адекватных условиях. Причем тут фансервисная Цитадель, я не знаю.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Watchman, соглашусь с @beaverenko, у игры беда в первую очередь со структурой и качеством писанины, потому что её будто бы собирали по принципу «я тебя слепила из того, что было».

Сразу вспоминается детство, когда мне подарили готически замок из LEGO, и я спустя неделю такой: «Ну всё, строю звездолёт».

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я тоже придерживаюсь идеи, что Цитадель cработала только потому, что была про персонажей, с которыми ты прошел уже 2-3 игры и прочее бла-бла-бла.

И я видел, как они пытались навязать подобную компанейскую чепуху в андромеде, и там она уже не работала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×