Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

Elden Ring.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 25 февраля 2022 года

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

Страничка игры на сайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
6 минут назад, Girveld сказал:

Зачем щит? От щита одни проблемы со стаминой. Щит не нужОн!

Настоящие рыцари твердо стоят на лапках и смотрят в будущее, а не катаются по земле, как хрен знает кто.

:QcJDCNTp_o:

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2023 в 06:55, Girveld сказал:

Зачем щит? От щита одни проблемы со стаминой. Щит не нужОн! 

Просто щит не нужон, это абсолютно верно. Но баклер быть обязан! Взял баклер - и все вокруг видят, что ты силен и красив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня так бладборн испортил, не могу пользоваться щитами. ЭР прошла два раза безщитовыми билдами. ДС2 прохожу тоже без щита

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ангорочка сказал:

Меня так бладборн испортил

Вот-вот, меня тоже бладборн испортил - как раз начиная с него меня от перекатов тошнит. :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ангорочка сказал:

Меня так бладборн испортил, не могу пользоваться щитами. ЭР прошла два раза безщитовыми билдами. ДС2 прохожу тоже без щита

Щиты вообще портят весь геймплей в соулсах, они слишком хороши и универсальны. Зачем использовать 150 видов оружия с разными анимациями и учиться считывать паттерны врагов, если можно просто спрятаться за щитом и подождать пока враг не устанет атаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Albatross сказал:

Щиты вообще портят весь геймплей в соулсах, они слишком хороши и универсальны. Зачем использовать 150 видов оружия с разными анимациями и учиться считывать паттерны врагов, если можно просто спрятаться за щитом и подождать пока враг не устанет атаковать.

А разве при ударе по щиту у обороняющегося не тратится стамина? Я в Elden Ring играть начинал героем с двумя скимитарами, так что без понятия, что там у щитовиков, но мне казалось, что есть такое ограничение. И чем сильнее противник\удар, тем больше жрётся стамины на удержание щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

А разве при ударе по щиту у обороняющегося не тратится стамина?

Тратится. И медленнее восстанавливается, так что щит желательно поднимать непосредственно перед ударом. Но если не держать перед собой щит все время, расход выносливости обычно не проблема - хватает и на поглощение ударов, и на ответные. Чтобы расход стамины начал мешать, он должен быть очень неграмотным.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Del-Vey сказал:

А разве при ударе по щиту у обороняющегося не тратится стамина? Я в Elden Ring играть начинал героем с двумя скимитарами, так что без понятия, что там у щитовиков, но мне казалось, что есть такое ограничение. И чем сильнее противник\удар, тем больше жрётся стамины на удержание щита.

Зависит от щита, чем он больше, тем меньше чувствуется удар. Забыл, какая характеристика на это влияет, баланс вроде. Взяв башенный щит и прокачав стамину, можно вообще забыть о существовании урона. В Elden Ring ещё и контрудары добавили щитовикам. Кому нужны рискованные парирования, для которых нужна хоть какая-то реакция, когда можно зажать кнопку щита, заблокировать удар и выполнить быструю мощную контратаку. Хорошо хоть, что в pvp щиты не эффективны.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От благородства уже ничего не осталось: я случайно замочила Лоскутика и привратника в Грозовом замке - у него была неподъемная комиссия на руны, а я умираю слишком часто.

 

Мне определенно нравится, когда ты по визуальной оценке врага не можешь определить степень угрозы, смотришь и думаешь "Стоит или не стоит". Естесно, стоит

Не нравится некоторое картонное окружение. Я такая умная, наивно пытаюсь спрятаться в стенах замка, ещё и прячусь за колонну - мне секирой прилетает через двойные стены. Как он меня увидел, я же сама тень.

 

Ощущения окошечка миллисекундного уворота растет пропорционально бесконечному количеству смертей. Когда ты уже просто становишься одним целым с врагом. Часто бывает, что при одномоментном факапе, пока герой целую бесконечность поднимает свою Ж, в неравной схватке с гравитацией - впитываешь весь прокаст. Сомнительное удовольствие каждый раз начинать всё с начала, потому что на долю секунды раньше нажал клавишу.

Надо было брать щитовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Elunee сказал:

От благородства уже ничего не осталось

Не переживай, согласно лору доспехов и остальных самурайских железячин, у них все равно сейчас доблагородственный этап в истории - тот, где самураи просто шатались туда-сюда по стране и резали все, что им не нравилось.

12 часов назад, Elunee сказал:

Надо было брать щитовика

Так возьми щит, это ж соулс (хотя и элден ринг). Свобода выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня просто разнесло...

Я думала в Два Пальца - заложена какая-то идея, вполне возможно надумать возвышенно богический смысл, но точно не прозаически буквальное значение.

А там внатуре два пальца на троне восседают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Насколько мне известно, сообщество так пока и не выяснило, кто из двоих автор этого безобразия...

:-P

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2023 в 12:18, Albatross сказал:

Щиты вообще портят весь геймплей в соулсах, они слишком хороши и универсальны. Зачем использовать 150 видов оружия с разными анимациями и учиться считывать паттерны врагов, если можно просто спрятаться за щитом и подождать пока враг не устанет атаковать.

Ну кстати хз, я первый соулс проходила и мне и там было достаточно тяжело со щитом, я в итоге ходила милишником-полукастером с оружием в одной руке и жезлом в другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые признаки жизни из задротской комы...

По сложности: если пользоваться всеми возможностями игры, то может быть очень просто. Я редко активировала великие руны и не баффалась, потому что это лишние телодвижения.

Были трудности первые этапы игры, когда я до половины "Озерной Лиурнии" дошла со стартовой тростниковой броней (улучшенной до соломы) и утигатаной +0. Мне религия не позволяла тратить камни на прокачку стартового оружия в трепетном ожидании чего-то особенного. Решила обратиться к профессионалам и прогуглила, оказалось, что эта утигатана - топовый топчик и с ней можно пройти всю игру. Прокачала - стало легче.

Тот самый особенный момент настал, когда я из хладных фантомных рук Элеоноры вырвала Нагинату. А анимация танца клинка крови не хуже танцев Малении.

Потом заполучила Прах ложной слезы - всё стало ещё легче. Этот прах, как оказалось, лучшая моя часть. На каком-то парном боссе, пока я успевала просто уворачиваться и заливаться багровыми слезами, моё альтер эго разобралось с одним боссом.

Потеря рун болезненно воспринимается психологически, но они набираются так же просто, как и теряются. При полном изучении локации - к закрывающему этапу встречи с боссом у меня был лютый перефарм. Ещё к середине игры можно выбить слезу, которая блокирует потерю рун при смерти. Но она вызывает зависимость и деструктивно влияет на атмосферу - с кратковременном ощущением безопасности ты перестаешь держаться за эту жизнь. Просто выпиваешь зелье, бросаешься на врагов и интерфейсом впитываешь все прокасты. Уничтожается основной шарм игры.

Самые трагические колоссальные потери рун:

1.) Первые руины с колесницами "Могила героя". Было несколько итераций её покорить в течение игры. То древесный дух зажимает, то на мосту приращенные чудовища, то в углу колесница. Потом случайно наткнулась на инф-ю, что колесницы можно убить, и везде, где они есть - суть игры заключалась в поиске такой возможности.

В локации "Могила героя Гельмира" (где лава) - я так и не нашла способ их снести.

2.) В поисках мгновения с картины на Драконьем кургане. Я тогда была на волне прохождения без смертей - убила несколько мини боссов, зачистила пласт локации, решила напоследок выполнить что-нить безопасное. Ога)))

Правильный ракурс можно поймать, если спрыгнуть на платформу с огненным големом. Как оказалось, мои удары для него щекотка, а с платформы бежать некуда. Но именно точка невозврата рун была, когда я с места благодати пыталась сократить маршрут и навернулась со скалы. По пути к этой блестяшки я отъехала раз 7. Если начинается конвейер бессмысленных и беспощадных смертей - его не остановить.

Описание к репродукции предполагает опасность, но здесь влияние на происходящее, скорее, магическое: "Говорят, этот автор рисовал пейзажи, которые люди видят прямо перед тем, как попасть в объятия смерти."

3.) Святое Древо Микеллы и снеговики с дудками на ветках. Если оценивать по критерию пика подгорания за всю игру, то его источник - самый пухлый снеговик с дудкой, который стоит над веткой с цветочками, обволакивающих гнилью. Можно было его проигнорировать, но это принципиально - вижу локацию, должно быть обследовано. Причем я пыталась к нему подобраться с разных точек. xD Когда уже научилась на автопилоте добегать - он просто меня пиффдил. То ли я к этому моменту преисполнилась, то ли увороты на ветках в состоянии стресса - определённо не моё. Я понимаю, что под любую ситуацию можно найти подход, но... ломаться под них мне не хотелось. В итоге они сломали меня

Есть талисман "Скрывающая вуаль", но я не поняла как он работает, даже если крадешься - лучники на крышах, чуваки с баллистами всё равно видят через полкарты. (То есть по ощущениям расстояние реакции не меняется)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2023 в 17:58, Elunee сказал:

Есть талисман "Скрывающая вуаль", но я не поняла как он работает, даже если крадешься - лучники на крышах, чуваки с баллистами всё равно видят через полкарты. (То есть по ощущениям расстояние реакции не меняется)

Вуаль делает тебя невидимым в пвп. Для снижения агра в пве тебе нужны чары из книжки из круглого стола (не помню как назвыается, что-то с ассасинами) или флакон Крепуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×