Del-Vey 31 504 Опубликовано 17 июля, 2021 Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Unlimited Платформы: PC, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 12 апреля 2023 года Тип RPG: тактическая RPG Боевая система: пошаговая Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 23 апреля, 2023 В 19.04.2023 в 13:31, Eotas сказал: что дают титулы В 19.04.2023 в 13:56, Medwedius сказал: Тоже не знаю где титулы и что дают Титулы это огрызок от беты, он был ещё до системы путей. Разрабы вроде как забыли их отключить. Может отрежут со временем, может доведут до ума. Из игры, к сожалению, торчит много всего недоделанного. В 19.04.2023 в 14:53, Eotas сказал: Игру можно наполнять и наполнять контентом до талого..было же желание у разрабов Можно и нужно! И баги править. И подзависания. Но игра прекрасна. Пусть у неё будет такая же поддержка как у Battle Brothers. А ещё Wartales по атмосфере и сеттингу напомнила Legends of Eisenwald, помнит кто такую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 23 апреля, 2023 5 часов назад, saruman сказал: А ещё Wartales по атмосфере и сеттингу напомнила Legends of Eisenwald, помнит кто такую? О, Легенды Эйзенвальда были хороши, очень криво, но с душой. Жаль что на одной игре у них всё закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 25 апреля, 2023 При перемещении можно бежать, зажимая шифт. Можно и нужно. Чёрт знает сколько времени я играл, не зная этого. На локациях (домики, пещеры и т.д.) можно вертеть камеру правой кнопкой мыши. Узнал почти спустя сорок часов, наверняка пропустил какой-то хитрый лут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 25 апреля, 2023 2 часа назад, saruman сказал: При перемещении можно бежать, зажимая шифт. Можно и нужно. Чёрт знает сколько времени я играл, не зная этого. Но для этого нужно открыть соответствующий перк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 25 апреля, 2023 1 минуту назад, Rama сказал: Но для этого нужно открыть соответствующий перк. Забавно что только после этого перка (дающего чуть ли не x3 к скорости), открывается другой перк, увеличивающий скорость на целых 5%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 26 апреля, 2023 13 часов назад, Albatross сказал: Забавно что только после этого перка (дающего чуть ли не x3 к скорости), открывается другой перк, увеличивающий скорость на целых 5% Так и усталость при форсированном марше накапливается гораздо быстрее. А тут целых 5% забесплатно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 263 Опубликовано 27 апреля, 2023 @saruman а если ещё в локациях щелкать кнопку alt то вообще чудеса в решете будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 27 апреля, 2023 3 часа назад, Eotas сказал: @saruman а если ещё в локациях щелкать кнопку alt то вообще чудеса в решете будут А что там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 27 апреля, 2023 @Del-Vey на alt подсветка интерактивных объектов. Однако без кручения камеры в разные стороны, она для меня была часто бесполезна - рамка подсветки постоянно сливается с фоном. Похоже, надо менять белую рамку подсветки на какой-то другой цвет или добавлять оттенок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 263 Опубликовано 27 апреля, 2023 1 час назад, San-Cat сказал: @Del-Vey на alt подсветка интерактивных объектов. Однако без кручения камеры в разные стороны, она для меня была часто бесполезна - рамка подсветки постоянно сливается с фоном. Похоже, надо менять белую рамку подсветки на какой-то другой цвет или добавлять оттенок. А мне кажется это так и задумано разрабами...вроде и подсветка, а вроде и надо приглядываться) Хинт покликать на альт чтоб помигало. Но да если сундук за стеной, то надо чтоб он был в зоне видимости камеры, чтобы увидеть свечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 553 Опубликовано 27 апреля, 2023 7 часов назад, San-Cat сказал: рамка подсветки постоянно сливается с фоном. Похоже, надо менять белую рамку подсветки на какой-то другой цвет или добавлять оттенок. Первое что я искал в интернете после первой сессии игры - мод на смену цвета и яркости подсветки Альтом. К сожалению такого нет. Я не верю что в РД про это не было отзывов. И исправить это проще простого. Но видать разрабы упертые и решили "пусть страдают, пиксельхантинг - это интересно". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 29 апреля, 2023 Я правильно понимаю что обучения как такового в игре нет и всё приходится разбирать самому? Начал играть, победил в паре боёв, взял квест в деревне, нанял бича с копьём и двигаю в его сторону. Внезапно оказалось что можно устраивать засады - походу если в лесу напасть на кого-то? Хз Когда нужны привалы, только для лечения или что? Я планировал в первую ночь остановиться, но чот никто не жалуется и я пошел дальше. Развитие персонажей - доступно увеличение не каждого навыка, а пары на 1 и одного на 2. Интересно, жаль что роге не получилось ловкость поднять, осуждаю. Рядом с конюшней восклицательный знак на карте - зашел, пообщался, заданий не нашёл. Дофига всего непонятно, но довольно интересно пока. Ок, вписался за деревенских, откис от бандитов. Прикольно. Разобрался с знаками и привалом) Время попытки номер 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 29 апреля, 2023 1 час назад, Larus сказал: Внезапно оказалось что можно устраивать засады - походу если в лесу напасть на кого-то? У бегающих по карте есть сектор обзора, в лесу он уменьшается. Засада - если напал условно "сзади", не попав в сектор обзора. 1 час назад, Larus сказал: Когда нужны привалы, только для лечения или что? Я открываю привал по надобности, в сундук залезть, на пленников посмотреть, отмычку сделать, городушки подвигать. И не всегда при усталости сразу устраиваю отдых - зависит от местности, не люблю останавливаться в туманных горных лесах или у патрулируемых дорог во время розыска :-) 1 час назад, Larus сказал: Развитие персонажей - доступно увеличение не каждого навыка, а пары на 1 и одного на 2. Есть возможность за влияние прокачивать любой навык на 2. Делай все квесты, лови и сдавай собратьев по ремеслу, корми бродяг перед нападением на них - копи влияние и качай имбарей :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 263 Опубликовано 29 апреля, 2023 @Larus Обучалка в игре условная. В бою там вроде базис рассказывают. Остальное постигаешь сам, сродни игре в песочнице. В том же лагере пока возможностей мало, но потом будет куда больше. И спать надо каждый раз когда накатила усталость т.к. там дебаффы, а далее будут смерти от голода. Элемент выживания. Восклицательные знаки над локами значит что тут есть квест, либо будет где то связанное с этим местом событие. В игре ещё много такого встретишь, не очевидного. В этом одна из фишек игры как раз. Тут и мини-игры и арены и данжен кравлинг и крафтинг и секреты на карте и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 29 апреля, 2023 1 минуту назад, Eotas сказал: @Larus Обучалка в игре условная. В бою там вроде базис рассказывают. Остальное постигаешь сам, сродни игре в песочнице. В том же лагере пока возможностей мало, но потом будет куда больше. И спать надо каждый раз когда накатила усталость т.к. там дебаффы, а далее будут смерти от голода. Элемент выживания. Восклицательные знаки над локами значит что тут есть квест, либо будет где то связанное с этим местом событие. В игре ещё много такого встретишь, не очевидного. В этом одна из фишек игры как раз. Тут и мини-игры и арены и данжен кравлинг и крафтинг и секреты на карте и т.д. Я уже так и понял что тут надо всё самому осваивать. Обучение в духе "вот как ходы во время боя работают...а дальше сам, удачи" Но, пока что интересно играть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение