Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Bethesda открыла студию для создания ремейков и ремастеров

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает проверенный инсайдер SCULLZI, в прошлом отметившийся несколькими подтвердившимися сливами, издательство Bethesda открыло новую студию, которая займётся возрождением классических игр в формате ремастеров и ремейков.

По словам блогера, данные о существовании подразделения, которое может носить название Artifact Studios, он получил сразу от нескольких источников, не связанных друг с другом.

Фанаты игр Bethesda Games Studios давно просят разработчиков выпустить обновлённые версии предыдущих частей The Elder Scrolls и Fallout для современных систем, однако компания игнорировала спрос, раз за разом перевыпуская Skyrim на всевозможных платформах.

Впрочем, какие-то подвижки со стороны издательства в этом направлении происходили. Так, например, Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion работают на Xbox One в рамках обратной совместимости при разрешении 4K — для этого игры пришлось адаптировать под специальный эмулятор консоли. Улучшение, впрочем, почти никак не отразилось на текстурах низкого разрешения и невысокой дальности прорисовки.

Похожая ситуация на платформе сложилась и с Morrowind, но здесь к перечню неприятных нюансов добавилось соотношение сторон в формате 4:3.

А вот Fallout: New Vegas улучшения обошли стороной — культовая игра от Obsidian Entertainment работает на Xbox One в оригинальном разрешении 720p.

Вполне вероятно, что именно с ремастеринга одной из вышеозначенных игр (ремейка в случае с Morrowind) начнёт свою деятельность новообразованная студия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Diethart сказал:

Как-то слишком хорошо, чтобы правдой быть. 

Ага. Но напрашивалось давно. Чем больше у издательства популярных старых игр, тем логичнее под их ремастеринг выделить отдельную студию. У Sony вот есть Bluepoint (пусть она и не внутренняя), которая им ремастерила много чего, включая трилогию Uncharted. Сейчас вот уже второй полноценный ремейк выпустили.

Всем бы издательствам такую студию, которая обновлением классики занималась. На тебя смотрю, EA. :cut

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ремейком Морры очень легко обосраться. Если эти сволочи запорят богоподобную боевку, я им этого не прощу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, AnLac сказал:

С ремейком Морры очень легко обосраться

И они обосрутся. Впилят компас, значки заданий, да и боевке уверен что достанется =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Thing сказал:

И они обосрутся. Впилят компас, значки заданий, да и боевке уверен что достанется =\

Если и впилят - будет отключаемое.

Да и вообще не рановато ли ныть?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnLac сказал:

С ремейком Морры очень легко обосраться. Если эти сволочи запорят богоподобную боевку, я им этого не прощу

>Морра
>богоподобная боёвка

Если она и подобна какому-то богу, то разве что богу тьмы и разрушения.

1 час назад, Thing сказал:

И они обосрутся. Впилят компас, значки заданий, да и боевке уверен что достанется =\

Игре это пойдёт только на пользу.

 

У Морровинда хватает достоинств, но боёвка формата "Я не помню, я про экшен или про дайсы?" и синдром "Да куда ж, [bleep], идти! Эти описания нифига не помогают!" в их список не входят.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AnLac сказал:

С ремейком Морры очень легко обосраться. Если эти сволочи запорят богоподобную боевку, я им этого не прощу

Это ведь был сарказм? Сарказм, д-да?

panakin.png

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Allard сказал:

У Морровинда хватает достоинств, но боёвка формата "Я не помню, я про экшен или про дайсы?" и синдром "Да куда ж, [bleep], идти! Эти описания нифига не помогают!" в их список не входят.

Для кого-то описания - бич, а для кого-то интересный элемент геймплея, органично связанный с исследованиями, вознаграждаемыми всяким: лут, квесты от НПС в неожиданных местах и т.п.

А по поводу боевки - ну да, звезд с неба не хватает, но и боли не вызывает. Вон в ремейке Готики попытались улучшить - тут такая же фигня будет.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Thing сказал:

Для кого-то описания - бич, а для кого-то интересный элемент геймплея, органично связанный с исследованиями, вознаграждаемыми всяким: лут, квесты от НПС в неожиданных местах и т.п.

Ну извините, что я хочу чтобы описание места, нужного мне по квесту, привело меня именно в то самое место к тому самому предмету квеста, причём сразу, а не спустя в лучшем случае полчаса "исследования" похожих мест, точно так же подпадающих под описание. Для меня мухи отдельно, а котлеты отдельно: квесты квестами, а исследования исследованиями, и вся побочная мишура, которую я из-за пространности описаний нахожу вместо цели квеста мной воспринимается не как награда, а как пустая трата времени.

14 минут назад, Thing сказал:

А по поводу боевки - ну да, звезд с неба не хватает, но и боли не вызывает. Вон в ремейке Готики попытались улучшить - тут такая же фигня будет.

У многих людей, которые впервые знакомятся с игрой, ещё как вызывает боль видеть, как мечи и стрелы проходят сквозь врагов, а тем хоть бы хны. А скверная реализация в ремейке Готики не нивелирует саму идею улучшения боёвки. Здесь, в конце концов, совсем другие люди будут этим заниматься, не говоря уже о том, что (неудачно) содрать боёвку из For Honor, как это попытались в ремейке Готики, у них не получится ввиду того, что в TES как правило играют от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

К чему ремастерить то, во что и так можно поиграть? Начали бы лучше с Арены и Багерфолла.

По такой логике, в них тоже и так можно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aedan сказал:

Это ведь был сарказм? Сарказм, д-да?

panakin.png

ERFYfGnXUAUlfID.jpg

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allard сказал:

Для меня мухи отдельно, а котлеты отдельно: квесты квестами, а исследования исследованиями, и вся побочная мишура, которую я из-за пространности описаний нахожу вместо цели квеста мной воспринимается не как награда, а как пустая трата времени.

Просто разные типы геймплея. Как боевка в Готике и в Final Fantasy. Там, где в Морре ты в процессе исследования наткнешься на левую пещеру с чуть ли не самым сильным копьем, в Ведьмаке у тебя будет висеть знак вопроса - ибо нет другого способа тебя туда завлечь. Нет ничего плохого что нам нравится разное, но вот требования переделать на то, что нравится вам - я не понимаю. Это как если бы я требовал переделать боевку той же Финалки, по причине того что мне jrpg-боевка не нравится.

 

1 час назад, Allard сказал:

Здесь, в конце концов, совсем другие люди будут этим заниматься

Люди другие, а установка от больших боссов будет одна и та же - чтобы как можно больше людей захотели поиграть. Т.е. со всеми недостатками, которые видны в современных играх.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Thing сказал:

Просто разные типы геймплея. Как боевка в Готике и в Final Fantasy. Там, где в Морре ты в процессе исследования наткнешься на левую пещеру с чуть ли не самым сильным копьем, в Ведьмаке у тебя будет висеть знак вопроса - ибо нет другого способа тебя туда завлечь. Нет ничего плохого что нам нравится разное, но вот требования переделать на то, что нравится вам - я не понимаю. Это как если бы я требовал переделать боевку той же Финалки, по причине того что мне jrpg-боевка не нравится.

Потому что заманивать на исследования через хреновые описания это плохой подход, который только раздражает игрока, который хочет пройти квест, а не исследовать? Ведь описания он читает ровно для этого - чтобы узнать куда надо идти и пройти квест. Потому что если я захочу тупо прошвырнуться по левому данжу и посмотреть, что там такое, я это сделаю и без каких-либо предлогов типа вопросиков и тому подобного. Никакие это не "просто разные типы геймплея". Это "сделать хорошо или сделать плохо". А найти такие вот светлые стороны можно в чём угодно. Назови мне любой объективный недостаток, я тебе тоже что-нибудь в таком духе придумаю.

8 минут назад, Thing сказал:

Люди другие, а установка от больших боссов будет одна и та же - чтобы как можно больше людей захотели поиграть. Т.е. со всеми недостатками, которые видны в современных играх.

Современные игры бывают разные и в них разные недостатки.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×