Del-Vey 31 322 Опубликовано 5 февраля, 2022 Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 10 февраля 2023 года Hogwarts Legacy – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, известным по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником. Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю. Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 448 Опубликовано 14 февраля, 2023 2 часа назад, Medwedius сказал: Только сюжетные походы с НПС. Да блин. Я думал, еще не дошел. Вообще печаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 14 февраля, 2023 2 часа назад, Medwedius сказал: Какому напарнику? В игре их нет. Только сюжетные походы с НПС. Вот прям печалька, что красоту и таинственность этого мира ни с кем нельзя разделить. Я ещё себя несколько раз ловил на мысли, что игре не хватает мультиплеерной составляющей а-ля dark souls. Чтобы в определённых местах можно было скрытые сообщения других игроков находить. Возможность призвать друга в игру. Возможно, некие арены для дуэлей или целые pvp-зоны с состязаниями между факультетами или студенческими клубами. Тот же квиддич остался за скобками. Понятное дело, что для всего этого нужны прямые руки и ресурсы, но игра могла стать шедевральной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 14 февраля, 2023 Там некоторые уже прошли. Не знаю, считается спойлером или нет, но говорят, что полнейшая рельса. Никаких выборов в игре нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 14 февраля, 2023 @Wizzard Получается, темным владыкой стать не дадут. Ну, я вообще сегодня поиграл еще и решил, что теперь игру буду называть Гарри Поттер Вальгалла. Или Ассасин Крид Хогвартс. @Крэй Из этой игры шедевр бы не получился. Имхо открытый мир только вредит. Нужно было делать коридорную тему в духе спайдерсов Ну или там Драгон Аге какой-нибудь второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 14 февраля, 2023 13 часов назад, Galactrix сказал: @Wizzard Получается, темным владыкой стать не дадут. Ну, я вообще сегодня поиграл еще и решил, что теперь игру буду называть Гарри Поттер Вальгалла. Или Ассасин Крид Хогвартс. Благо здесь паркура нет, эх, будь у ассасинов такая метла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ририро 0 Опубликовано 16 февраля, 2023 Привет, у меня вопрос есть. Отражаются ли как-то непростительные заклинания на концовку? Если юзать их не в сюжетных заданиях, а например просто на рандомных врагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 16 февраля, 2023 @Ририро на сайте Dexerto пишут, что нет. Цитата Although some NPCs will disapprove of the spells through dialogue, learning and mastering this magic has no impact on the story or the ending of the game. «Несмотря на то, что некоторые NPC в диалогах неодобрительно высказываются об использовании [непростительных] заклятий, изучение этой магии не влияет на сюжет или финал игры». Очень жаль, кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 16 февраля, 2023 @Ририро @Del-Vey Это много где обсуждалось. Ограничений нет. Действительно только неодобрительные комментарии учителей и некоторых персонажей. Можно авадакедаврить налево и направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 14.02.2023 в 13:27, Крэй сказал: Вот прям печалька, что красоту и таинственность этого мира ни с кем нельзя разделить. Я ещё себя несколько раз ловил на мысли, что игре не хватает мультиплеерной составляющей а-ля dark souls. Чтобы в определённых местах можно было скрытые сообщения других игроков находить. Возможность призвать друга в игру. Возможно, некие арены для дуэлей или целые pvp-зоны с состязаниями между факультетами или студенческими клубами. Тот же квиддич остался за скобками. Понятное дело, что для всего этого нужны прямые руки и ресурсы, но игра могла стать шедевральной. Soon, very-very-very soon: 2 players: 10 players: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 448 Опубликовано 18 февраля, 2023 Блин. Что-то как-то прям вообще грустно. В первый день 10 часов, а за последующие - часов 8... И как-то особого желания играть не наблюдается. Просто убойный гейм-дизайн, когда доступ к системе талантов открывается черт знает когда (я к тому моменту на 20 уровне был и получил 16 очков для распределения сразу же). Ну то есть со стороны сюжета - вроде и логично, а вот со стороны гейм-дизайна - отвратительно. Им надо было начало делать полностью линейным и выпускать в открытый мир только после раскрытия основных игровых механик (или вообще убрать открытый мир). Да и боевая система очень расстраивает. Перекаты, перекаты и опять эти чертовы перекаты (и пофиг, что потом с перком они в блинк могут превратиться, смысла не меняется). Хочешь чувствовать себя крутым магом - играй на первых двух сложностях, т.к. урона ты наносишь охренеть как мало, а враги неоправданно толстые (особенно некоторые). Похоже, Авада Кедавра просто жизненно необходимый спелл... Пока что эта игра - очень большое разочарование... Гимн неоправданных ожиданий. Я-то ее пройду - но тут уже исключительно из упрямства и чтоб сюжет досмотреть (хотя подозреваю, что ничего особо интересного там не будет). И на повторное прохождение меня в ближайшее время точно не потянет. p.s. Испытания Мерлина вообще какой-то смысл имеют, кроме увеличения инвентаря (вот тоже - какой дятел додумался настолько его ограничить)? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 февраля, 2023 В 18.02.2023 в 21:26, MrGray сказал: Блин. Что-то как-то прям вообще грустно. В первый день 10 часов, а за последующие - часов 8... И как-то особого желания играть не наблюдается. Я спустя 15 часов задушился и решил вообще бросить до лучших времён. Сначала игра кажется неоч, потом кажется, что ВАУСУПЕР, а потом начинается чёт прям очень унылое и скучное. В итоге пока мнение, что игра просто аттракцион для фанатов без нормального сюжета, квестов и кор геймплея. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 18 февраля, 2023 В 18.02.2023 в 21:26, MrGray сказал: Блин. Что-то как-то прям вообще грустно. В первый день 10 часов, а за последующие - часов 8... И как-то особого желания играть не наблюдается. Просто убойный гейм-дизайн, когда доступ к системе талантов открывается черт знает когда (я к тому моменту на 20 уровне был и получил 16 очков для распределения сразу же). Ну то есть со стороны сюжета - вроде и логично, а вот со стороны гейм-дизайна - отвратительно. Им надо было начало делать полностью линейным и выпускать в открытый мир только после раскрытия основных игровых механик (или вообще убрать открытый мир). Да и боевая система очень расстраивает. Перекаты, перекаты и опять эти чертовы перекаты (и пофиг, что потом с перком они в блинк могут превратиться, смысла не меняется). Хочешь чувствовать себя крутым магом - играй на первых двух сложностях, т.к. урона ты наносишь охренеть как мало, а враги неоправданно толстые (особенно некоторые). Похоже, Авада Кедавра просто жизненно необходимый спелл... Пока что эта игра - очень большое разочарование... Гимн неоправданных ожиданий. Я-то ее пройду - но тут уже исключительно из упрямства и чтоб сюжет досмотреть (хотя подозреваю, что ничего особо интересного там не будет). И на повторное прохождение меня в ближайшее время точно не потянет. p.s. Испытания Мерлина вообще какой-то смысл имеют, кроме увеличения инвентаря (вот тоже - какой дятел додумался настолько его ограничить)? Аналогичные впечатления. Игра очень плохо сработана, обучение за обучением, везде какие-то препятствия и блоки механик как в мобильных играх. Растение не посадить без семян, но ещё нужен стол, но на столе нужен горшок большего размера, чертёж горшка можно купить, а магазин в соседней локации... Ой, чертёж стола со средним горшком стоит слишком дорого! Беги гриндить, а иначе не закончишь квест. Не припомню, когда последний раз так часто хотелось выть от скуки в видеоиграх. Это прям эталон душного геймдизайна от людей, которые не понимают, как работает фан в играх. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 19 февраля, 2023 Я прошёл игру. 74 часа. По отзыву скопирую часть из моего отзыва в Стиме (но там текста меньше раза в 4). В целом игра норм. Качественно сделана, красиво. Но "зачищать мир" или перепроходить желания не возникает. Обычно я зачищаю все точки интереса на карте в играх, но в этой игре мне этого не захотелось делать. Я закрыл руководство на 99%. Почему не на 100%? Потому что нужно закрыть последний пункт - сколько-то там доп квестов. И не хватает одного. Вот только у меня его нет (они сами появляются в журнале или на карте), и где взять - ХЗ. Плюсы: Огромный подарок поклонникам франшизы. Всё, что касается мира Поттера, реализовано на высоте. Кроме зала с лестницами, наверное, но я не представляю, как это реализовать в игре. Ведь они должны постоянно меняться, быть вверх ногами и т.д. Сказочный проработанный мир/модельки/анимации. Задания друзей более-менее проработаны. Открытый мир красив, по нему интересно путешествовать. Хогвартс, он большой, сложный, наполненный деталями. С любовью к ЛОРу. Боёвка нормальная, но иногда очевидно, что враги "стоят в очереди", чтобы с тобой подраться. Особенно это видно на аренах. Много "ненужных" волшебных анимаций. На которые многие разработчики забили бы или упростили сами предметы (сделали их неуникальными). Я как человек, имеющий к 3Д-анимации профессиональный интерес, очень оценил. Образы и характеры НПС (основных и преподов) вполне нормальные. Не положили хер. Но могли бы и квестами побольше раскрыть. Минусы: Линейный сюжет. Сюжет не блещет смыслом или хитрыми поворотами. Мотивация Хранителей оттягивать время испытаний до момента "ну теперь точно всё хреново, срочно иди проходи" вызывает лютый фейспалм. Побочные квесты не блещут находчивостью. Хотя встречаются и более-менее комплексные. Привет, 2-кнопочная концовка. Давно я тебя не видел! Спасибо, но я не скучал. Прямо перед финальным боссом нам дадут жмакнуть одну из 2 фраз. От которой зависит концовка. Которая по правде ни на что не влияет, кроме одной катсцены. Большинство точек интереса "в лучших традициях игр с открытым миром". Другими словами, неинтересные. Лагерь и враги, или стандартная пещера-коридор с одним сундуком в конце. Загадки Мерлина примитивны и однотипны. Ни в какое сравнение с последней Зельдой или даже вопросами Загадочника в Бэтмене. А учитывая, что после выполнения раздела руководства за них не дают вообще ничего, выглядят они для меня как пустое место. И их раза в 2 больше, чем нужно для руководства (расширения инвентаря на максимум). Система прогресса. Для меня стала одним из самых больших минусов. Вы не получаете опыт за битвы/активности в открытом мире. Только за закрытие разделов "руководства". Хотя поначалу кажется, что получаете. Скажем, вы дерётесь с пауками и получаете опыт после боя. НО как только вы закроете раздел "бой", где надо убить определённое кол-во пауков, опыт вы получать не будете. Или "дуэльные уловки". Если вы их выполняете, получаете опыт, как только закрыли этот раздел, смысла их выполнять нету. То же самое с загадками Мерлина. Из-за этого возникает очень большая пробуксовка прогресса в конце игры. Отсутствие системы морали. Она просто необходима в этой игре. Я колбашу запретными заклинаниями людей. И всем похер. Где дементоры? Почему я не в Азкабане? Ну хоть преподы пожурите меня! В одном бою я сражался вместе с НПС, раздавая "круцио" налево и направо (Авады не было на тот момент). А в конце боя НПС мне говорит: "Если я узнаю, что вы используете тёмную магию, я доложу на вас директору". Чувак, ты что, слепой? Куча сюжетных блоков новой механики. До самого конца. Простой пример: вначале тебе дают уберудобный транспорт - метлу. В середине игры - грифона. Нахера? Метла гораздо удобнее и мобильнее. Даже при том что грифон бегает по земле, на метле можно парить очень невысоко над землёй и всё собирать (сундуки/цветочки и т.д). И почти в конце тебе дают... ездового маунта. Да, ездить только по земле! Полный идиотизм. Я думал, может, дадут зверя для вызова во время боя и сражений. Но нет, это просто ездовой маунт (ах да, ещё его ресурс нужен для финального апгрейда снаряжения, ещё одна "стена" прогрессии). Компаньоны. НПС-друзья. Ты их видишь только на их миссиях. Никакой системы напарников. А как было бы круто бегать с ними по миру и квестам, слушать их комментарии. Или хотя бы видеть в каком-то хабе. Ей-богу, в такие моменты начинаешь уважать ДЭ: Инквизицию. Огромный акцент на шкурках. Даже половина коллектблсов - шкурки. Как мобилка какая-то. Нет, я не против разнообразного снаряжения. Но тут оно ощущается именно как сбор шкурок (внешнего облика экипировки и украшательных построек). Хорошо хоть без доната. Это лично моя претензия. Знаю, некоторым нравится такое. Украшать там нефункциональными штуками дом и т.д. Отвратительный интерфейс (долгие анимации и куча разделов). Красивый и классный поначалу и раздражающий под конец. Ужасная карта в плане навигации, особенно Хогвартса. На ПК ужасная система смены заклинаний с консольными корнями, не имеющая смысла в таких ограничениях на ПК. Ресурсы. Они респаунятся. Нет, респаун ресурсов - это нормально. Но то, как это сделано здесь, убивает весь смысл их искать. Они есть везде. Часть прошлого пункта. Лут. Тупая система, при которой с сундуков на тебя сыпется рандомный лут твоего уровня. Причём с одного сундука может вывалиться как 50 золотых, так и зелёная шмотка, так и легендарная. Сохраняйся и сейвскамь легендарки после каждого повышения уровня хоть с бомжарских мешков. Хотя есть и редкие сундуки, с которых падают ТОЛЬКО легендарки. Но какой смысл? Инвентарь. Он ограничен для шмоток и зверей. И ограничение по шмоткам работает через жопу. Вот у тебя заполнился инвентарь, но ты пропустил этот момент. Открываешь сундук, и шмотка испарилась. А вот сундук, хоть он открыт и его повторно открыть нельзя, будет подсвечиваться "ревелио" как неоткрытый. Просто бесит. 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 19 февраля, 2023 11 часов назад, Medwedius сказал: Кроме зала с лестницами, наверное, но я не представляю, как это реализовать в игре. Ведь они должны постоянно меняться, быть вверх ногами и т.д. В далеком конце 90-х, начале нулевых была игрушка про киборга, который зачищал астероид с пришельцами. Примечательна была тем, что дело происходило в трехмерной проекции четырехмерного астероида. Так что какие-то лестницы вверх ногами и постоянно меняющиеся запилить - это вообще не вопрос, при наличии своего движка. А может и движка какого-нибудь Unity или Unreal Engine, просто зачем, если и так сойдет, деньги капают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 19 февраля, 2023 11 часов назад, Medwedius сказал: Инвентарь. Он ограничен для шмоток и зверей. И ограничение по шмоткам работает через жопу. Вот у тебя заполнился инвентарь, но ты пропустил этот момент. Открываешь сундук, и шмотка испарилась. А вот сундук, хоть он открыт и его повторно открыть нельзя, будет подсвечиваться "ревелио" как неоткрытый. Просто бесит. Хм. Странно. У меня шмотка не исчезает. Я просто удаляю в инвентаре самую дешевую и снова подбираю из сундука. Правда, это до последнего патча было. После него игру еще не запускал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение