Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

EA не ожидала от Dragon Age: Origins большого успеха

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Dragon Age: Origins от BioWare стала хитом, показав отличные продажи даже на консолях, где от порта классической CRPG подобной прыти никто не ожидал. Тем удивительнее, что издательство Electronic Arts, купившее канадскую студию за два года до релиза дебютной RPG в популярной серии, весьма скептически относилась к финансовому потенциалу новой интеллектуальной собственности.

Об этом в разговоре с изданием The Gamer рассказал ведущий сценарист и создатель сеттинга серии Дэвид Гейдер.

«Когда игра только выходила, Electronic Arts не делала на неё большую ставку. Она не была холёной и сексуальной Mass Effect, которую они считали куда большим хитом. Я подозреваю, что Dragon Age: Origins, на их взгляд, должна была выйти, компенсировать вложения в долгую разработку и никогда не получить сиквела. Вот почему мы написали эпилог для игры, который затронул далёкое будущее, полностью завершив все сюжетные линии. Мы предполагали, что это конец. И вот Dragon Age: Origins вдруг стала большим хитом, возможно, даже большим, чем Mass Effect. Людям понравилась эта „старомодная“ фэнтезийная RPG больше, чем EA могла себе представить. Лично я считаю, что это благодаря сценарию и персонажам, тому, как они отзывались в людях и зажигали фанатов, но ещё бы я так не думал».

После релиза Dragon Age: Origins оказалась хитом, но сильнее всего разработчика и издателя удивила популярность консольных версий. Порты для Xbox 360 и PlayStation 3 создавались сторонними подрядчиками и во многом были неряшливыми, однако именно они принесли издательству большую часть выручки.

В случае с Dragon Age II Electronic Arts вынудила разработчиков самостоятельно разработать версию для консолей, что привело к неожиданному результату — на игровых приставках у сиквела радикально отличающаяся боевая система.

В настоящее время студия BioWare работает над Dragon Age 4. Поклонники ждут новую RPG в серии уже восемь лет — третья часть, получившая подзаголовок Inquisition, поступила в продажу осенью 2014 года.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 29.03.2022 в 15:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Порты для Xbox 360 и PlayStation 3 создавались сторонними подрядчиками и во многом были неряшливыми, однако именно они принесли издательству большую часть выручки.

Читать больше  

Потому что на ПС3 ДАО играется как бодренький, хоть и корявый экшн, а не урезанная партийка с судорожным переключением по героям, имхо.

По теме статьи: вроде как до этого он сам говорил, что у него игровой сюжет распланирован был на части вперед, и пока "все идет по плану" (с), а вот уже и, оказывается, даже сиквелла не должно быть. Нет ему веры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игра серии и одна из последних достойных игр от биовар :whistle

  В 29.03.2022 в 15:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

После релиза Dragon Age: Origins оказалась хитом, но сильнее всего разработчика и издателя удивила популярность консольных версий.

Читать больше  

Ха, сам покупал игру на пк и пс3. До сих пор диски лежат. На ПК потом еще Авейкенинг выходил отдельным диском, тоже есть. И еще несколько моих знакомых тоже взяли по две копии на пк и консоли. Всем так хотелось нового Балдура.

В итоге игру суммарно прошел четыре раза вроде бы. Последний раз в 2019 запускал, все еще бодрячком, хотя возраст дает о себе знать, конечно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2022 в 16:23, Berennika сказал:

Потому что на ПС3 ДАО играется как бодренький, хоть и корявый экшн, а не урезанная партийка с судорожным переключением по героям, имхо.

Читать больше  

Ты про DA2 хотела написать, но оговорилась? Потому что подходит идеально под неё. DAO на PS3 играется один в один как KotOR на Xbox\Switch, с автоатакой и прожиманием умений по кулдауну. Я в обе игры гонял на соответствующих платформах буквально месяц назад. А вот DA2 на консолях как простенький слэшер (только без комбо) играется, т.к. там прямое управление персонажем и нет автоатаки.

  В 29.03.2022 в 16:23, Berennika сказал:

По теме статьи: вроде как до этого он сам говорил, что у него игровой сюжет распланирован был на части вперед, и пока "все идет по плану" (с), а вот уже и, оказывается, даже сиквелла не должно быть. Нет ему веры.

Читать больше  

Вот с этим не путаешь?

  В 29.03.2022 в 16:33, St1Let сказал:

Ха, сам покупал игру на пк и пс3 . До сих пор диски лежат. На ПК потом еще Авейкенинг выходил отдельным диском, тоже есть. И еще несколько моих знакомых тоже взяли по две копии на пк и консоли. Всем так хотелось нового Балдура.

Читать больше  

У меня самого какое-то нездоровое количество Dragon Age на PS3...

photo_2022-03-29_20-05-40.jpg

ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius, я аж в голос заржал. :)

На самом деле там очень сложная ситуация из-за несовместимости части непереведённых DLC с русской версией игры, которая у меня уже была (на диске с ней нет английских файлов вообще, DLC не ставятся поверх). И на eBay из-за разницы в стоимости доставки зачастую выходит дешевле купить лот с комплектом из трёх дисков, чем соседний с одним.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2022 в 17:00, Del-Vey сказал:

Вот с этим не путаешь?

Читать больше  

Я тоже помню, как он говорил, что у них история Тедаса была расписана годы вперёд, и, соответственно, основные события сюжетов следующих игр - без мелких подробностей, понятно.

Но, @Berennika, я не уверен, что "разработчики не умеют останавливаться" и "издатель не верит в игру" - это взаимоисключающие вещи)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2022 в 17:00, Del-Vey сказал:

У меня самого какое-то нездоровое количество Dragon Age на PS3...

ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!

Читать больше  

Можно сделать вывод, что на самом деле аудитория драгон эйджа в несколько раз меньше чем количество проданных копий. Весь тираж скупили такие сумасшедшие как мы :hurt

  • Нравится 4
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2022 в 17:00, Del-Vey сказал:

Ты про DA2 хотела написать, но оговорилась? Потому что подходит идеально под неё. DAO на PS3 играется один в один как KotOR на Xbox\Switch, с автоатакой и прожиманием умений по кулдауну. Я в обе игры гонял на соответствующих платформах буквально месяц назад. А вот DA2 на консолях как простенький слэшер (только без комбо) играется, т.к. там прямое управление персонажем и нет автоатаки.

Вот с этим не путаешь? 

Читать больше  

Нет, не путаю, в обоих случаях.

ДАО была перепройдена мной на пс3 год назад от скуки, которую она только усилила. По итогу вместо созданногло гг-воина (дурацкий эксперимент, банальнее реализации милишника надо поискать) я просто выбрала Морриган и прошла всю игру без переключения на иных героев вообще. На ПК я подобного себе с тем же набором напарников позволить не могла. 

А ДА2 тоже так можно подобным образом пройти, и да, она напоминает слэшер, что намного веселее. 

Касательно же новости - я про старые исповеди по современным меркам уже (с год или два), где он в Твиттере или ещё где рассказывал, как у него в голове всё было распланировано, и что чуть ли не Солас там уже был "выписан". Увы, сходу ссылкой в ответ не кину, но если найду, обязательно её добавлю. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.03.2022 в 04:32, Berennika сказал:

Нет, не путаю, в обоих случаях.

ДАО была перепройдена мной на пс3 год назад от скуки, которую она только усилила. По итогу вместо созданногло гг-воина (дурацкий эксперимент, банальнее реализации милишника надо поискать) я просто выбрала Морриган и прошла всю игру без переключения на иных героев вообще. На ПК я подобного себе с тем же набором напарников позволить не могла. 

Читать больше  

А, ты вон о чём. Да, на консолях уровни сложности перебалансированы, они проще, чем на ПК.

  В 30.03.2022 в 04:32, Berennika сказал:

Касательно же новости - я про старые исповеди по современным меркам уже (с год или два), где он в Твиттере или ещё где рассказывал, как у него в голове всё было распланировано, и что чуть ли не Солас там уже был "выписан". Увы, сходу ссылкой в ответ не кину, но если найду, обязательно её добавлю. =\

Читать больше  

Кажется, я понял, о чём речь. Это где-то тут было, скорее всего:

  1. Реалистичный сеттинг, куча проблем и никаких «орков»: сценарист Dragon Age раскрыл подробности создания игры и отброшенные идеи
  2. Предыстория варвара, Белые Стражи и другие подробности разработки Dragon Age от Дэвида Гейдера. Часть 2
  3. Грустный Логэйн, смешные шапки, акцент Лелианы и другие подробности разработки Dragon Age от Дэвида Гейдера. Часть 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2022 в 17:00, Del-Vey сказал:

У меня самого какое-то нездоровое количество Dragon Age на PS3...

Читать больше  

*офтоп* П**доглазость не радость: читаю "нездоровое количество Dragon Age", периферическим зрением улавливаю "Inquisition" с верхней коробки на фото, автоматически подставляю его перед "на PS3" - и практически славливаю сердечный приступ. :hurtС другой стороны, кто сказал мне, что за кадром не осталось ещё нескольких коробочек этого гилти плеже... Простите! хД

  В 29.03.2022 в 18:49, St1Let сказал:

Можно сделать вывод, что на самом деле аудитория драгон эйджа в несколько раз меньше чем количество проданных копий.

Читать больше  

Только в случае, если мы не считаем за аудиторию пиратов, на которых вообще никаких копий не приходится, и вторичный рынок) А вообще, давно же так и есть, что количество проданных копий популярных игр превосходит количество купивших их: взять банально коллекционеров, к которым, по ощущениям, ещё лет десять-двенадцать назад относился чуть ли не каждый третий и которые все игры покупают минимум в двух экземплярах - для непосредственного пользования и для стояния на полке в девственном виде. И речь даже не о коллекционных изданиях, кои тоже, бывает, покупаются с дублетом. Закон равновесия Вселенной, так сказать)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2022 в 15:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Electronic Arts не делала на неё большую ставку

Читать больше  

Не мудрено, ее тоже с нуля переделывали, меняли дизайн...видимо, судьба у DA такая)

  В 29.03.2022 в 15:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Людям понравилась эта „старомодная“ фэнтезийная RPG больше, чем EA могла себе представить. Лично я считаю, что это благодаря сценарию и персонажам, тому, как они отзывались в людях и зажигали фанатов, но ещё бы я так не думал

Читать больше  

Крутая история. Множество вопросов на которые хотелось получить ответы до сих пор, кстати. Кто такие порождения скверны, как было дело в золотом городе..и т.д.

  В 29.03.2022 в 17:00, Del-Vey сказал:

photo_2022-03-29_20-05-40.jpg

ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!

Читать больше  

Я тоже своего рода задр...ценитель)))

IMG_5221.JPG

Коврик разеровский брал чисто ради бонусного кольца для DA2))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.03.2022 в 11:21, Katra сказал:

*офтоп* П**доглазость не радость: читаю "нездоровое количество Dragon Age", периферическим зрением улавливаю "Inquisition" с верхней коробки на фото, автоматически подставляю его перед "на PS3" - и практически славливаю сердечный приступ. :hurtС другой стороны, кто сказал мне, что за кадром не осталось ещё нескольких коробочек этого гилти плеже... Простите! хД

Читать больше  

Совершенно возмутительно, я оскорблён до глубины души! :dead

  В 30.03.2022 в 12:25, Katra сказал:

@Ksander De'Koz, а что за нижняя книга - лорбук, комикс?

Читать больше  

Знаменитый оскандалившийся артбук со спойлерами, который российский издатель начал продавать за полтора месяца до релиза игры, слив в сеть все спойлеры.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА: "Эта игра хорошо не продастся, на сиквелы даже надеяться не стоит."

Тоже ЕА: "Эта игра прекрасно продалась! Ну-ка живо сбацали нам сиквел за один год."

  В 29.03.2022 в 18:49, St1Let сказал:

Можно сделать вывод, что на самом деле аудитория драгон эйджа в несколько раз меньше чем количество проданных копий. Весь тираж скупили такие сумасшедшие как мы :hurt

Читать больше  

>две копии на PS3, русская цифровая и английский Ultimate Edition на диске, плюс Ultimate Edition в стиме на ПК
Всё сходится.

  В 30.03.2022 в 05:56, Del-Vey сказал:

А, ты вон о чём. Да, на консолях уровни сложности перебалансированы, они проще, чем на ПК.

Читать больше  

Что, как по мне, пошло ей только на пользу. Хоть консольная версия и страдает от плохенькой графики и долгих загрузок, но вот непосредственно играть в неё мне приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×