Del-Vey 31 321 Опубликовано 1 июня, 2022 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 7 декабря 2023 года Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора. Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 35 Опубликовано 13 октября В 13.10.2024 в 00:57, Albatross сказал: Только не на нечестном. Там она никого не может убить и сама откисает моментально. А вот танцующий псайкер у меня наваливает прямо хорошо. Ну я играю на бесстрашной сложности. И да, если у нее плохая броня (я только в 3 акте поменял ей стартовую), то падает с нескольких тычков сильных противников. Я подозреваю, что имбует она и мой псайкер-пиромант строго из-за того, что дополнение слишком рано апнуло лвл персонажам. Но в любом случае эти ее бесконечные атаки с прыжками надо фиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 13 октября Танцор смерти, конечно, невероятно сбалансирован. У воена что? Рывок и рассечение, которые нельзя использовать вместе в одном ходу, к тому же рассечение нельзя применять дважды к одному противнику. А у танцора что за содомия - пулеметная атака (не входящая в лимит атак), хошь в одну цель, хошь в толпу; атака прыжком на три клетки, которой опять же атакуешь не цель, а выбираешь точку, куда приземлиться, и бьешь все вокруг себя, без стоимости в ОД, без кулдауна, за, понимаешь, заряды, которые фармятся разными путями и, предполагаю, могут в промышленных масштабах. И таланты у него в принципе такие же сильные. Мне лично танцор понравился, но воин теперь зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 14 октября 8 часов назад, Rama сказал: Мне лично танцор понравился, но воин теперь зачем? Чтоб собирать танка. Многие жалуются что танцор стеклянная пушка. Вот в комплект ему воин-авангард. У кого какие мысли по поводу палача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 14 октября 8 часов назад, Alex_Darks сказал: Чтоб собирать танка. Многие жалуются что танцор стеклянная пушка Это неправда. У танцора даже больше возможностей разогнать себе хипойнты, как постоянные так и временные, чем у авангарда, про воена вообще молчу. UPD: Хотя я наверное не прав, воин для авангарда гораздо предпочтительнее, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 октября В 14.10.2024 в 12:54, Alex_Darks сказал: Чтоб собирать танка. Многие жалуются что танцор стеклянная пушка. Вот в комплект ему воин-авангард. Плюс, у Воена легко получаются временные хиты, из-за чего бонус миров смерти разгоняет ему эвайжн, а этот самый эвэйжн юзается ассасином и для атаки. Я просто собирал воина-ассасина в свое время. В целом, все становятся оверпауэрными. Просто в разное время. Я после выхода ДЛС еще не играл, но подозреваю, что если Танцор на хай-дифе сосет. а на лоу рубит, то это связано с тем, что он хреново пробивает броню. Кмк бы Солдат-Охотник за головами в помощь, снимаешь ей (обычно это лапочка-Сороритас) броню - отдаешь все на откуп ДД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 октября 3 минуты назад, Tayon сказал: лапочка-Астартес Волк? Ну он чувак клевый, конечно, но не до такой степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 14 октября 58 минут назад, Tayon сказал: Плюс, у Воена легко получаются временные хиты, из-за чего бонус миров смерти разгоняет ему эвайжн, а этот самый эвэйжн юзается ассасином и для атаки. Я просто собирал воина-ассасина в свое время. Вот мир смерти для "Бориса **** попадешь" я не рассматривал. Есть мысль пройти за воина/ассасина-преступного гения, взяв мир кузню с имплантом на уклонение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября В 14.10.2024 в 19:23, Arawn сказал: Волк? Ну он чувак клевый, конечно, но не до такой степени. Тьфу. Чот замотался и перепутал. Лапочка-Сороритас. А Волк - сраный архимилитант, что отсасывает от брони не хуже Танцоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 15 октября В 14.10.2024 в 15:19, Tayon сказал: но подозреваю, что если Танцор на хай-дифе сосет. а на лоу рубит, то это связано с тем, что он хреново пробивает броню. Клинок-асассин не особо страдает из-за вражеской брони. И на хай дифе себя чувствует прекрасно так то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 октября В 16.10.2024 в 06:08, Rama сказал: Клинок-асассин не особо страдает из-за вражеской брони. И на хай дифе себя чувствует прекрасно так то. Ничего, чтобы ее сжирало, я на вики не заметил, а на хаях бродят парни с 1000% брони. Тут даже 100% игнора не помогут... Только уничтожение брони, только хардкор. Впрочем, пока сам не пощупаю, ничего больше сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 17 октября В 16.10.2024 в 08:12, Tayon сказал: Ничего, чтобы ее сжирало, я на вики не заметил, а на хаях бродят парни с 1000% брони. Я такого еще не видел, если честно. Но опять же, у асассина есть пляска смерти, которая наносит прямой урон, сам урон смешной конечно, но нанесенный в "слабое место" это +10% от максимального хп цели прямого урона. Очень интересная ситуация у меня приключилась. В первый раз дойдя до четвертой главы и практически в ее начале (после пары-тройки прыжков по системам) автоматически начался продолжился квест с генокультом и бунтом на корабле. С просто непроходимыми боевыми энкаунтерами. Связана ли их непроходимость с выборами сделанными мной раньше, или это баг и квест должен был продолжиться на более поздних этапах я не знаю. Но когда бой начинается с засады, в которой половина отряда может быть опрокинута на землю, а до остальных просто не дойдет ход, потому что кажная вражеская атака это крит, при этом они не промахиваются и их много, это вызывает, скажем так, удивление. Причем повторюсь, квест начинается автоматично, этого не избежать. Это даже не кривая сложности, это вертикаль. И если бы в игре нельзя было понижать сложность, это был бы реальный гейм ова. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 35 Опубликовано 17 октября Про имбалансность Кибеллы И тоже про 4 акт и генокульт В общем, в бою на рельсах, когда инфернус предает, и в бою с финальным босом генокульта - Предком, у меня падали все, кроме Кибеллы. В первом раунде, либо во втором. Она в одно лицо убивала всех. Второй бой еще Ульфар немного пожил за счет своей абилки с восстановлением половины здоровья. А Кибелла за ход способна наносить по моим подсчетам около 10 тысяч урона, может даже 15. Это вместе с героическим актом, с сапогами на контрудар при парировании. Просто дурдом. Вся партия падает с двух тычков, она одна укладывает десятки противников. Это при том, что я второй раз прохожу на одной и той же сложности, и в первое прохождение у меня вообще не было проблем, только в начале космодес дал просраться. А это дополнение явно нуждается в балансе, как и вся игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 17 октября 1 час назад, Rama сказал: Но когда бой начинается с засады, в которой половина отряда может быть опрокинута на землю О, помним-помним. У меня падала даже не половина команды, а 2/3. А еще тут впервые появляются мобы с пилами, и как же они сочно и красиво наносят урон С одной стороны, понятно, что нарративно это событие лучше всего начинать именно так внезапно, с другой - даже жаль, что оно так закончилось уже в самом начале, и я бы чтобы хотел последние сложные боевые энкаунтеры в игре оставить на чуток позже. Добавлю, что немного обидно, что за босса в финальном квесте Кибеллы. По описанию должно быть что-то интересно, но у меня Хендрикс убил его на нулевом ходе С учетом поломанного баланса/механик игры им нужно больше добавлять "нечестных" механик у мобов (неуязвимости, контроль до начала боя и т.д.). Я играл на бесстрашном, и она чрезмерно легкая, притом что я максимальный казуал не любящий думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 17 октября В 14.10.2024 в 16:22, Alex_Darks сказал: Есть мысль пройти за воина/ассасина-преступного гения, взяв мир кузню с имплантом на уклонение. Проходил таким. Спокойно забегаешь в толпу - никто попасть не может, парирование с уклоном там просто бешеное. Активируешь ульту - за ход убиваешь половину врагов. Архетип очень весёлый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 октября 6 часов назад, Rama сказал: Но опять же, у асассина есть пляска смерти, которая наносит прямой урон, сам урон смешной конечно, но нанесенный в "слабое место" это +10% от максимального хп цели прямого урона. Я игру прошел с тремя Ассасинами в команде, так что знаю) Но крутость сина не означает крутость танцора. 5 часов назад, mc_ren сказал: А Кибелла за ход способна наносить по моим подсчетам около 10 тысяч урона, может даже 15. На боссах любой Ассасин может даже больше. А танцор, судя по всему, еще и против толпы хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение