Перейти к содержанию
Del-Vey

Warhammer 40000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40000 Rogue Trader.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 7 декабря 2023 года

Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора.

Страничка игры на сайте

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 13.10.2024 в 00:57, Albatross сказал:

Только не на нечестном. Там она никого не может убить и сама откисает моментально. А вот танцующий псайкер у меня наваливает прямо хорошо.

Ну я играю на бесстрашной сложности.

И да, если у нее плохая броня (я только в 3 акте поменял ей стартовую), то падает с нескольких тычков сильных противников.

Я подозреваю, что имбует она и мой псайкер-пиромант строго из-за того, что дополнение слишком рано апнуло лвл персонажам.

Но в любом случае эти ее бесконечные атаки с прыжками надо фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Танцор смерти, конечно, невероятно сбалансирован. У воена что? Рывок и рассечение, которые нельзя использовать вместе в одном ходу, к тому же рассечение нельзя применять дважды к одному противнику. А у танцора что за содомия - пулеметная атака (не входящая в лимит атак), хошь в одну цель, хошь в толпу; атака прыжком на три клетки, которой опять же атакуешь не цель, а выбираешь точку, куда приземлиться, и бьешь все вокруг себя, без стоимости в ОД, без кулдауна, за, понимаешь, заряды, которые фармятся разными путями и, предполагаю, могут в промышленных масштабах.

И таланты у него в принципе такие же сильные.

Мне лично танцор понравился, но воин теперь зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rama сказал:

Мне лично танцор понравился, но воин теперь зачем? 

Чтоб собирать танка. Многие жалуются что танцор стеклянная пушка. Вот в комплект ему воин-авангард.

У кого какие мысли по поводу палача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex_Darks сказал:

Чтоб собирать танка. Многие жалуются что танцор стеклянная пушка

Это неправда. У танцора даже больше возможностей разогнать себе хипойнты, как постоянные так и временные, чем у авангарда, про воена вообще молчу.

UPD:

Хотя я наверное не прав, воин для авангарда гораздо предпочтительнее, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 12:54, Alex_Darks сказал:

Чтоб собирать танка. Многие жалуются что танцор стеклянная пушка. Вот в комплект ему воин-авангард.

Плюс, у Воена легко получаются временные хиты, из-за чего бонус миров смерти разгоняет ему эвайжн, а этот самый эвэйжн юзается ассасином и для атаки. Я просто собирал воина-ассасина в свое время.

В целом, все становятся оверпауэрными. Просто в разное время. Я после выхода ДЛС еще не играл, но подозреваю, что если Танцор на хай-дифе сосет. а на лоу рубит, то это связано с тем, что он хреново пробивает броню. Кмк бы Солдат-Охотник за головами в помощь, снимаешь ей (обычно это лапочка-Сороритас) броню - отдаешь все на откуп ДД.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tayon сказал:

лапочка-Астартес

Волк? Ну он чувак клевый, конечно, но не до такой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tayon сказал:

Плюс, у Воена легко получаются временные хиты, из-за чего бонус миров смерти разгоняет ему эвайжн, а этот самый эвэйжн юзается ассасином и для атаки. Я просто собирал воина-ассасина в свое время.

Вот мир смерти для "Бориса **** попадешь" я не рассматривал. Есть мысль пройти за воина/ассасина-преступного гения, взяв мир кузню с имплантом на уклонение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 19:23, Arawn сказал:

Волк? Ну он чувак клевый, конечно, но не до такой степени.

Тьфу. Чот замотался и перепутал. Лапочка-Сороритас. А Волк - сраный архимилитант, что отсасывает от брони не хуже Танцоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 15:19, Tayon сказал:

но подозреваю, что если Танцор на хай-дифе сосет. а на лоу рубит, то это связано с тем, что он хреново пробивает броню.

Клинок-асассин не особо страдает из-за вражеской брони. И на хай дифе себя чувствует прекрасно так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2024 в 06:08, Rama сказал:

Клинок-асассин не особо страдает из-за вражеской брони. И на хай дифе себя чувствует прекрасно так то.

Ничего, чтобы ее сжирало, я на вики не заметил, а на хаях бродят парни с 1000% брони. Тут даже 100% игнора не помогут... Только уничтожение брони, только хардкор.

Впрочем, пока сам не пощупаю, ничего больше сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2024 в 08:12, Tayon сказал:

Ничего, чтобы ее сжирало, я на вики не заметил, а на хаях бродят парни с 1000% брони.

Я такого еще не видел, если честно. Но опять же, у асассина есть пляска смерти, которая наносит прямой урон, сам урон смешной конечно, но нанесенный в "слабое место" это +10% от максимального хп цели прямого урона.

Очень интересная ситуация у меня приключилась. В первый раз дойдя до четвертой главы и практически в ее начале (после пары-тройки прыжков по системам) автоматически начался продолжился квест с генокультом и бунтом на корабле. С просто непроходимыми боевыми энкаунтерами. Связана ли их непроходимость с выборами сделанными мной раньше, или это баг и квест должен был продолжиться на более поздних этапах я не знаю. Но когда бой начинается с засады, в которой половина отряда может быть опрокинута на землю, а до остальных просто не дойдет ход, потому что кажная вражеская атака это крит, при этом они не промахиваются и их много, это вызывает, скажем так, удивление.

Причем повторюсь, квест начинается автоматично, этого не избежать. Это даже не кривая сложности, это вертикаль. И если бы в игре нельзя было понижать сложность, это был бы реальный гейм ова.

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про имбалансность Кибеллы

И тоже про 4 акт и генокульт

В общем, в бою на рельсах, когда инфернус предает, и в бою с финальным босом генокульта - Предком, у   меня падали все, кроме Кибеллы. В первом раунде, либо во втором.

Она в одно лицо убивала всех. Второй бой еще Ульфар немного пожил за счет своей абилки с восстановлением половины здоровья.

А Кибелла за ход способна наносить по моим подсчетам около 10 тысяч урона, может даже 15. Это вместе с героическим актом, с сапогами на контрудар при парировании. Просто дурдом. Вся партия падает с двух тычков, она одна укладывает десятки противников. Это при том, что я второй раз прохожу на одной и той же сложности,  и в первое прохождение у меня вообще не было проблем, только в начале космодес дал просраться. А это дополнение явно нуждается в балансе, как и вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rama сказал:

Но когда бой начинается с засады, в которой половина отряда может быть опрокинута на землю

О, помним-помним. У меня падала даже не половина команды, а 2/3. А еще тут впервые появляются мобы с пилами, и как же они сочно и красиво наносят урон :hurt С одной стороны, понятно, что нарративно это событие лучше всего начинать именно так внезапно, с другой - даже жаль, что оно так закончилось уже в самом начале, и я бы чтобы хотел последние сложные боевые энкаунтеры в игре оставить на чуток позже.

Добавлю, что немного обидно, что за босса в финальном квесте Кибеллы. По описанию должно быть что-то интересно, но у меня Хендрикс убил его на нулевом ходе :,(

С учетом поломанного баланса/механик игры им нужно больше добавлять "нечестных" механик у мобов (неуязвимости, контроль до начала боя и т.д.). Я играл на бесстрашном, и она чрезмерно легкая, притом что я максимальный казуал не любящий думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 16:22, Alex_Darks сказал:

 Есть мысль пройти за воина/ассасина-преступного гения, взяв мир кузню с имплантом на уклонение.

Проходил таким. Спокойно забегаешь в толпу - никто попасть не может, парирование с уклоном там просто бешеное. Активируешь ульту - за ход убиваешь половину врагов. Архетип очень весёлый.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rama сказал:

Но опять же, у асассина есть пляска смерти, которая наносит прямой урон, сам урон смешной конечно, но нанесенный в "слабое место" это +10% от максимального хп цели прямого урона.

Я игру прошел с тремя Ассасинами в команде, так что знаю) Но крутость сина не означает крутость танцора.

5 часов назад, mc_ren сказал:

А Кибелла за ход способна наносить по моим подсчетам около 10 тысяч урона, может даже 15.

На боссах любой Ассасин может даже больше. А танцор, судя по всему, еще и против толпы хорош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×