Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

«Свобода от ограничений сеттинга, пошаговые бои и соответствие настолке». Интервью с креативным директором Warhammer 40000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

Один из руководителей разработки проекта Warhammer 40000: Rogue Trader дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно множество новых подробностей грядущей RPG.

Журналистам удалось поговорить с креативным директором ролевой игры Александром Гусевым. В беседе разработчик отметил, что у игрока будет заметно больше свободы, чем предполагает милитаристский сеттинг, преимущественно рассказывающий о войнах.

«Rogue Trader выделяется, потому что даёт куда больше свободы по сравнению с другими имперскими организациями или подсеттингами „сорокатысячника“. Ты можешь делать вещи, которые не дозволены другим фракциям в Warhammer. Можно поговорить с ксеносами, можно даже заключить с ними соглашение. И это соглашение не обязательно включает в себя их смерть!»

По словам Гусева, Rogue Trader — это классическая RPG в духе предыдущих проектов студии, дилогии Pathfinder. Это означает, что в игре будут спутники, развитие персонажей и все привычные для ролевых игр составляющие.

«Мы большие фанаты Rogue Trader в вариации, представленной Fantasy Flight. К моменту, когда мы презентовали концепцию [правообладателю Warhammer] Games Workshop, мы уже играли в три настольные кампании, две из которых были по системе Rogue Trader, а ещё одна была гибридом Rogue Trader и Dark Heresy».

Команда начала эти кампании ещё во время разработки Kingmaker, обратив внимание на массу сходств между этим сеттингом и «Украденными Землями» из Pathfinder.

«Это позволило нам подсветить ту часть вселенной 40К, которую показывали не так часто, как остальные. Что произошло до наступления вечной войны, до всего этого мрачного будущего? Что за цивилизации населяли эту часть космоса и погибли здесь? Вы сможете найти их останки. Игра позволит нам показать больше мирной... ну, не совсем мирной, скорее обыденной жизни. Это нечто действительно уникальное».

warhammer-rogue-trader-45364563453656443 warhammer-rogue-trader-45634567674567367

Игроку предстоит исследовать часть вселенной, известную как Пространство Коронус, перемещаясь между планетами на собственном космическом корабле. По словам Гусева, Rogue Trader не был бы самим собой без звёздной карты. Пространство Коронус — это лишь небольшой кусочек огромной галактики, но из-за колоссальных размеров последней здесь всё ещё достаточно слабо изученных планет.

Гусев приводит в пример Янус, пышный, покрытый джунглями «Сельскохозяйственный мир», который был основан одним из предков главного героя.

«Вы будете посещать планеты и решать различные проблемы. Возможно, вы видели некоторые из этих ситуаций в трейлере».

Есть также планета-кузница, используемая для создания имперских военных машин, которыми управляет киборгоподобный Механикус, с которым вы столкнётесь.

«В ходе кампании будет довольно много разных проблем, потому что происходит много такого, что делает Пространство Коронус куда более опасным местом, чем ранее».

Что же касается сражений, то от системы в реальном времени с тактической паузой (RTwP) разработчики перешли к пошаговым сражениям.

«В случае с пошаговыми боями цель заключается в том, чтобы показать персонажей во всей красе. В хаосе битвы в реальном времени ты зачастую даже не обращаешь внимание на то, что они делают, так что продемонстрировать их различия довольно тяжело. Но ведь фракции — большая часть Warhammer 40K. Кроме того, пошаговая система позволит нам показать больше кровавых смертей, лучше проработать поведение противников».

В трейлере Warhammer 40000: Rogue Trader мы уже видели эльдарского снайпера, а это означает, что среди играбельных персонажей будут и представители других рас, называемых ксеносами. По словам Гусева, это так, однако никаких подробностей о персонажах он пока раскрыть не может. Впрочем, Александр подтвердил, что среди спутников не будет скватов, своеобразных космических дворфов, которые в мире Warhammer 40000 являются низкорослым и коренастым подвидом людей. Совсем недавно представители этой расы официально вернулись в сеттинг после исчезновения из него.

«Мы начали разработку Rogue Trader до того, как о факте их возвращения объявили официально», — объясняет Гусев.

warhammer-rogue-trader-34563456456345.jp warhammer-rogue-trader-234324324234234.j

Если вы уже смотрели трейлер, то наверняка знакомы с Теодорой, предком и предшественницей протагониста.

«Именно она является Вольным Торговцем в самом начале игры, однако в какой-то момент вы занимаете этот пост, приходя ей на смену. Но я не буду ничего спойлерить!»

В самом начале игры Теодора столкнётся с последствиями своих действий из далёкого прошлого, и в ходе игры протагонисту предстоит следовать по её стопам, чтобы узнать судьбу героини.

«Вы играете за дальнего родственника Теодоры, так что в игре будут доступны различные опции вашего происхождения, внешности, а также деятельности, которой вы занимались до того, как начали служить вместе с ней на её корабле. Мы считаем, что в настоящей RPG обязательно должна быть опция создания персонажа, так что этот процесс будет обширным и включающим в себя различные опции».

Лист персонажа, то бишь ролевая система игры, был вдохновлён версией настольной Rogue Trader от Fantasy Flight (перезапуском), но это именно вдохновение, а не попытка точной адаптации.

«Мы не занимаемся прямым переносом всех механик из настольной игры от Fantasy Flight», — говорит Гусев, однако отмечает, что все, кто водил RPG-кампании по 40K, обязательно найдут определённые сходства.

Несмотря на то, что Owlcat Games черпает вдохновение в различных инкарнациях Rogue Trader, существующей с 1987 года, в целом она всё же основана на современном, довольно разнообразном Warhammer 40000.

«Некоторые подсеттинги более красочные, другие скорее „гримдарковые“. [По сеттингу пишутся] романы в жанре ужасов, другие книги куда более весёлые, в них больше жизни. Наша игра содержит в себе всего понемногу. Какие-то локации выполнены в стиле „хоррор“, а другие представляют собой „срез жизни“».

Гусев также отмечает, что поддержка и участие фанатского сообщества очень важны для студии, которая начала свой путь с Kickstarter-кампании по сбору средств на первую игру, Pathfinder: Kingmaker.

«Студия началась с Kickstarter, и для [финансирования] второй игры также проводилась кампания. Новый проект полностью профинансирован [нами], но мы всё ещё хотим, чтобы игроки участвовали и оставляли отзывы».

Вот почему бета-версия Warhammer 40000: Rogue Trader сначала попадёт в руки вкладчикам через систему предзаказов на официальном сайте игры.

warhammer-rogue-trader-3453334535.jpg warhammer-rogue-trader-3463456536545.jpg

Так что же такого особенного в жанре CRPG, что делает их более подходящими для постоянного развития и диалога с фанатами?

«Размер, как в длину, так и в ширину. Вы можете сделать так много выборов, создать столько комбинаций, которые сложно предсказать! Без игроков, мыслящих за рамками стандаров, нам сложно сделать верный выбор. Даже отбросив баги, некоторые выборы ведут к фрустрирующему и неожиданному исходу. Часть игроков может подкинуть нам идеи, о которых мы не задумывались, просто из-за того, что пережили в игре какие-то вещи в ином контексте».

В ближайшие месяцы Owlcat планирует поделиться большим количеством подробностей об игре, однако есть один вопрос, который занимает многих. Можно ли стать еретиком?

«Стать еретиком? Да, учитывая, что определения ереси различаются. Могу вам сказать, что в трейлере говорится о ереси — и это не просто упоминание...»

  • Нравится 3
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В самом начале игры Теодора столкнётся с последствиями своих действий из далёкого прошлого, и в ходе игры протагонисту предстоит следовать по её стопам, чтобы узнать судьбу героини.

Мои флэшбэки из Darkest Dungeon УСИЛИВАЮТСЯ!!! (И это прекрасно)

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

разработчики перешли к пошаговым сражениям

Офигенно, хотя и предсказуемо, да.

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы не занимаемся прямым переносом всех механик из настольной игры

Слава богам! А в целом здорово, кажется у меня теперь есть игра, которую можно искренне ждать.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Можно поговорить с ксеносами, можно даже заключить с ними соглашение. И это соглашение не обязательно включает в себя их смерть!

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрулю жду и надеюсь, что в итоге не получится, как в Pathfinder. Что мне в Pathfinder дико не понравилось, так это попытка сделать гибрид РПГ и стратегии. В итоге вышло не-пойми-что: не ребенок, не лягушка, а неведома зверушка. На мой взгляд, стратегия там - ни к селу, ни к городу. Также не понравилось ограничение по уровням, все же, считаю, нужно было сделать 40-50 лвл, обе части были бы и разнообразней в плане развития персов, и интересней, и было бы, к чему стремиться. А так.... Бросил в коне конёв и одну, и вторую. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алекс Лев сказал:

Что мне в Pathfinder дико не понравилось, так это попытка сделать гибрид РПГ и стратегии.

Тогда у меня плохие новости. Вольные Торговцы рулят собственным флотом и занимаются колонизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Именно она является Вольным Торговцем в самом начале игры, однако в какой-то момент вы занимаете этот пост, приходя ей на смену. Но я не буду ничего спойлерить!»

на пенсию выйдет, полюбас)

посмотреть бы классовую системы и как прокачку реализуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Впрочем, Александр подтвердил, что среди спутников не будет скватов, своеобразных космических дворфов, которые в мире Warhammer 40000 являются низкорослым и коренастым подвидом людей. Совсем недавно представители этой расы официально вернулись в сеттинг после исчезновения из него.

Эх..А жаль, дворфы в их обеих играх мне нравились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.fd124e79b1cf47e89d2b7f23135b1065.png

Хм, я так понимаю, что предзаказ игры на сайте жителям России сделать не получится. Это грустно.

  • Нравится 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Wizzard сказал:

Тогда у меня плохие новости. Вольные Торговцы рулят собственным флотом и занимаются колонизацией.

надеюсь этой и прочей мути с менеджментом королевства\армии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2022 в 18:29, Алекс Лев сказал:

Также не понравилось ограничение по уровням, все же, считаю, нужно было сделать 40-50 лвл, обе части были бы и разнообразней в плане развития персов, и интересней, и было бы, к чему стремиться.

Бро, ты издеваешься? Чтобы дать достойного противника 50-му лвлу, надо устроить вторжение из вселенной Драгонболла. Ну и да, во второй части, ты всегда можешь отказаться от мифика и пойти в легенду, там как раз кап в 40 лвлов. 

Я понимаю твои стратегические претензии (хотя мне было норм), но "больше уровней богу уровней" тут лишнее. 

В 16.06.2022 в 18:47, Wizzard сказал:

Тогда у меня плохие новости. Вольные Торговцы рулят собственным флотом и занимаются колонизацией.

Естессно. Помесь ежа с ужом, то есть стратегии с RPG - своеобразная фишка Совокотов, и они будут за нее держаться. Кому-то может и не нравится, но, судя по рейтингам, основная масса пипла радостно хавает.  А значит и курс студии они не поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tayon сказал:

Кому-то может и не нравится, но, судя по рейтингам, основная масса пипла радостно хавает.  А значит и курс студии они не поменяют.

Вангую, что масса пипла хавает как раз RPGшную часть, морщась со стратегии. Но если они продолжат держать уровень РПГ, то им простят нелепые эксперименты, да.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Вангую, что масса пипла хавает как раз RPGшную часть, морщась со стратегии.

Скручиваем сложность стратегии в 0 и получаем удовольствие от прикольных ивентиков. Никаких проблем)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Скручиваем сложность стратегии в 0 и получаем удовольствие от прикольных ивентиков. Никаких проблем)

Да даже без скручивания сложности прикольно. В том же Кингмейкере ты прям чувствовал последствия своих королевских решений, и это порой было классно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно отхвачу гнева и минусов, но мне нравятся их эксперименты со стратегией. Да, выходит кривовато, но работает на погружение.

Плюс набираясь опыта и фидбэка они наверняка будут улучшать данную часть своей продукции.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Чтобы дать достойного противника 50-му лвлу, надо устроить вторжение из вселенной Драгонболла. Ну и да, во второй части, ты всегда можешь отказаться от мифика и пойти в легенду, там как раз кап в 40 лвлов. 

50лвл это пожалуй перебор, но и когда весь 5-ый акт ползаешь на капе - тоже не очень прикольно. Ну и Драгонболл может подождать, т.к. у нас есть еще боги, которым мы ни разу не ровня. Но да, это скорее такой хороший аддон нужен (а-ля третий аддон к невервинтеру), где после получения божественности еще десяток-другой уровней мификов набираешь, раздавая пинки богам и прокачиваясь до настоящего бога.

4 часа назад, Tayon сказал:

Помесь ежа с ужом, то есть стратегии с RPG - своеобразная фишка Совокотов, и они будут за нее держаться. Кому-то может и не нравится, но, судя по рейтингам, основная масса пипла радостно хавает.  А значит и курс студии они не поменяют.

Их фишка - дикое кол-во багов и сырая игра. Говорят что на альфе-бете бои армий были адекватнее, но перед релизом зачем-то переделали. А пипл хавает... так это заслуга маркетинга, купить купят, а играть не будут.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×