Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

15 минут геймплея Warhammer 40000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

Сайт Wccftech представил пятнадцатиминутную видеозапись геймплея ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader от студии Owlcat Games.

Запись игрового процесса появилась в сети в преддверии запуска альфа-тестирования RPG, запланированного на 7 декабря. Доступ к пробной версии получат игроки, предзаказавшие расширенное цифровое издание по цене в 100$.

В ролике демонстрируются ветвистые диалоги, свободное перемещение по локации, карта галактики и одно из боевых столкновений, которые, в отличие от предыдущих игр Owlcat Games, изначально планировались пошаговыми.

Полноценный релиз Warhammer 40000: Rogue Trader состоится в 2023 году на PC. У игры уже есть страничка в Steam, однако оформить предзаказ можно только на официальном сайте проекта.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 минут назад, ShielD сказал:

А здесь с 5:25 демонстрируются космические бои. :stranger

Опять мини-игра, которая никому не понравится. :hurt

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 15:47, Del-Vey сказал:

Опять мини-игра, которая никому не понравится. :hurt

RT без космических боев был бы дичью. Так что надеемся, что мини-игра хотя бы будет сносной.

:2435543534:

P.S. иностранным стримерам отсыпали ключей для альфы. Если кому-то нужно, пробуйте добыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 15:47, Del-Vey сказал:

Опять мини-игра, которая никому не понравится. :hurt

По крайней мере, выглядит лучше, чем морские бои во вторых Пилларсах... Вот уж где полное уныние было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музычка бодрая, но местами явно не подходит под сеттинг. Наверное, мне не очень понравилась. Наверное, больше для Ведьмака или другого фэнтези подошло бы.

Тексты показались графоманскими.

Вариантов реплик слишком много (6), на мой взгляд, ценность их пока вызывает вопросы.

Область размещения реплик может оказаться недостаточной для небольших разрешений. Реплики всегда должны быть видимы читателю, а тут, наверное, придётся скроллить.

Арены пока непримечательные.

Походовые бои унылые и не раскрывают никаких технических особенностей. Разрабы ранее писали, что именно походовка раскроет особый потенциал навыков.

В целом визуал приятный.

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эта пошаговая боёвка. Пора бы уже разрабам встраивать чит энджин в игры по дефолту, чтобы анимации проигрывались x5, а то один файт превращается в приключение на 15 минут.

То упорство, с которыми совокоты внедряют доп. механики в каждые свои игры, заслуживает уважения.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Del-Vey сказал:

Опять мини-игра, которая никому не понравится. 

А сделай они бои как в Battlefield Gothic Armada - и было бы значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Thing сказал:

А сделай они бои как в Battlefield Gothic Armada - и было бы значительно лучше.

И деревья чтоб в реальном времени росли. :sarcasm:

А если серьёзно, то бои в Battlefleet Gothic Armada комплексные и сложные для реализации. Это нужно буквально создавать игру в игре, что очень дорого. А если нет возможности сделать хорошо из-за бюджетных ограничений, то стоит задуматься о том, чтобы фичу вырезать совсем, на мой взгляд.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

А если нет возможности сделать хорошо из-за бюджетных ограничений, то стоит задуматься о том, чтобы фичу вырезать совсем, на мой взгляд.

Согласен, но в том-то и дело, что Совокоты имея пример интересной реализации (а я не верю что они не в курсе про бои из Готики) и понимая что не вытянут - делают какую-то кривую фигню опять, вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то другом, что можно сделать хорошо. Уж лучше бы оутпосты на планетах строить заставляли, чем вот такие бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Я бился головой о стены, и стены расступились" - девиз Совокотов, видимо.

А вот интересно, что было бы, если бы они сделали ее как маленький кусочек Хоумворлда - штук 10 корабликов с простой физической моделью с одной и с другой стороны, где вся тактика сводится к "подгребай с той стороны, где пушек поменьше". Это вроде несложно.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включил просто пять секунд боя посмотреть, но вместо этого смотрел до конца, потому что музыка охренительная. Если это тема для простого боя, то что же будет на боссах? Пальчики оближешь. 

Бой показался затянутым, но, возможно, так и задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в случае с крестовым походом в WoTR, лучше присутствие плохо работающей механики, но которая добавляет одновременно масштаб и иммерсивность, чем её отсутствие. Поэтому космические бои - большой лойс однозначно. Вообще, вся эта тема с тем, что нужно всегда оптимизировать игровой процесс и удалять всё ненужное - от дьявола и эффективных менеджеров.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2022 в 15:56, Watchman сказал:

Вообще, вся эта тема с тем, что нужно всегда оптимизировать игровой процесс и удалять всё ненужное - от дьявола и эффективных менеджеров.

Эффективные менеджеры как раз обожают обилие фич, которыми можно щеголять во время PR-кампании. Чем больше всего, тем ценнее кажется продукт. По этой причине морские бои в PoE II оставили, например.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2022 в 04:04, Arawn сказал:

"Я бился головой о стены, и стены расступились" - девиз Совокотов, видимо.

Было бы здорово, но как видим - стены пока не расступаются.

В 08.12.2022 в 04:04, Arawn сказал:

А вот интересно, что было бы, если бы они сделали ее как маленький кусочек Хоумворлда - штук 10 корабликов с простой физической моделью с одной и с другой стороны, где вся тактика сводится к "подгребай с той стороны, где пушек поменьше". Это вроде несложно.

Там не столько важно 3d или 2d как в Готике - важнее что нужен реалтаймовый движок на эти бои. В чем для меня проблема текущих боев - в Готике выполняя маневр ты видишь как реагирует противник и можешь изменить его в середине процесса. Тут же - сначала сходи, а потом увидишь что предпринял противник. Неудобно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×