Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Что показали на презентации Baldur's Gate 3 Holy Knight: Минск, паладины и Мэттью Мёрсер

Рекомендуемые сообщения

Larian Studios провела трансляцию Panel From Hell: Holy Knight, в ходе которой представила детали нового контента для Baldur's Gate 3.

Разработчики рассказали, что новый патч с контентом — последний в рамках Early Access. После этого вплоть до релиза полной версии игры в августе для неё будут выходить лишь фиксы с правками и исправлениями ошибок.

Старые знакомые

  • Минска озвучит Мэттью Мёрсер — один из ведущих шоу Critical Role и актёр, подаривший свой голос многочисленным персонажам, включая Эдера и Алота в Pillars of Eternity. Мэтт появился на мероприятии и продемонстрировал свою версию голоса героя с фирменным акцентом.
  • Джахейру из оригинальной дилогии Baldur's Gate также сыграет другая актриса — Трэйси Уайлз. Она озвучивала несколько небольших ролей в Divinity: Original Sin, а также подарила свой голос персонажу по имени Анкрет-Невезуха в Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Разработчики намекнули на появление в игре Бу. Озвучит ли его тот же хомяк или Larian пришлось провести кастинг нового грызуна — неизвестно.

BALDURS_GATE_3_439573490534.jpg

Паладин

  • Представленный в свежем патче класс паладин имеет два подкласса — в зависимости от данной героем клятвы:
    • Клятва преданности. Эти паладины следуют концепции идеального рыцаря в сияющих доспехах. Они честны и добродетельны, всегда защищают слабых и преследуют цель добиться высшего блага. Паладины данного подкласса владеют умением «Святой упрёк», которое наделяет всех союзников мстительной аурой, наносящей 1d4 урона светом всякому, кто нанесёт по ним атаку в ближнем бою.
    • Клятва Древних. Паладины, следующие светлому пути вечной битвы с тьмой, поклявшиеся сохранять святость жизни и красоту природы. Они владеют способностью «Исцеляющее сияние», которая исцеляет всех ближайших союзников.
  • Паладины могут сойти со своего пути, если их действия будут нарушать данную ими клятву. В этом случае герой встретит таинственного персонажа, известного как Первый Клятвопреступник, который пообещает наделить паладина огромной силой, если тот откажется от своих клятв раз и навсегда. Это откроет подкласс «Клятвопреступник», у которого есть как недостатки, так и преимущества.
  • При желании паладин может искупить свои грехи и вернуться на избранный в начале игры путь.

Прочие нововведения патча №9

  • Потолок развития персонажей в текущей сборке был повышен до 5 уровня.
  • Переработанная система реакций. Теперь игрок может выбирать, будет ли его персонаж реагировать, например, атакой по возможности в случае возникновения оказии.
  • Появилось заклинание «Полёт» — его можно использовать как в бою для получения преимущества над противником, так и вне сражений для исследования игрового мира.
  • Был переработан баланс схваток в первом акте Baldur's Gate 3.
  • Добавлены новые заклинания и свитки.
  • Подсказки также были переработаны.
  • Новые варианты постановочной боевой камеры для игрока и противников, включая демонстрацию эффектов критической атаки, вызова существ, перевоплощения в животных, а также ряда заклинаний и способностей.
  • Минтара теперь паладин.
  • Новые настройки искусственного интеллекта делают поведение животных и людей ещё более отличающимися.
  • NPC стали умнее, их атаки более продуманные. Они также выбирают лучшие моменты для использования зелий.
  • Была улучшена анимация вытаскивания оружия из ножен.
  • Баланс веса различных вещей был изменён.
  • Двери и сундуки отныне сложнее уничтожить.
  • Владельцы украденных вещей теперь могут узнать их.

Девятый патч с контентом уже доступен. Baldur's Gate 3 выйдет в августе 2023 года на PC. Консольные версии пока не анонсированы, несмотря на то, что ранее Larian наняла специалистов студии, занимающейся портированием на игровые приставки.

  • Нравится 2
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 15.12.2022 в 16:51, IMRYK сказал:

БГТ даже выглядит красивее: там нет дурацкого мыла и фигурки и окружение чётче

Всё это уже давно отключается, с обновлениями дали возможность отрубать все графические нововведения.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 17:28, Kangaxx сказал:

Да не сказал бы. Периодически переигрываю. И что тогда восторг и лучшая РПГ, что сейчас, но уже с ЕЕ.

Для тебя у игры есть ностальгическая ценность. А если сегодня играть впервые, то может быть очень тяжело. Я вот это имею в виду. Много раз видел, как ньюфаги разбиваются об игру со словами "Олды хвалили, а тут такое" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 13:08, iosa сказал:

Но сперва надо бы BG 1-2 таки пройти, полгода у меня, вроде, есть на это. =) А то ведь тоже раз пять начинал и бросал, отвлекаясь на что-то другое.

Ой, как больно слушать, когда про увлечения говорят "надо". =)
Если боитесь пропустить отсылки, то уверена, что куча разборов появится с выходом игры. А заставлять себя в рамках хобби играть/читать/смотреть то, что не идёт, - такая себе идея. Любую классику можно не любить. А может, она и сама к вам придёт, когда время настанет. ;)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 19:58, Galactrix сказал:

Много раз видел, как ньюфаги разбиваются об игру

Это да. Но я как бы не ньюфаг. Играть начинал ещё на монохромных мониторах. =) Просто BG, Arcanum и Planescape в своё время прошли мимо меня. Чем-то я другим занимался.

В 15.12.2022 в 20:33, LiInMa сказал:

А заставлять себя в рамках хобби играть/читать/смотреть то, что не идёт, - такая себе идея.

Совершенно согласен! Но я не собираюсь себя заставлять: зайдёт — отлично, не зайдёт — ну и ладно.
Мне хочется поиграть не ради отсылок, а ради истории.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 21:36, iosa сказал:

Просто BG, Arcanum и Planescape в своё время прошли мимо меня. Чем-то я другим занимался.

О! Planescape великая вещь для подростка, ищущего свое место в мире. Бездна философских смыслов, трактовок и путей :)

  • Нравится 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 17:35, Del-Vey сказал:

Всё это уже давно отключается, с обновлениями дали возможность отрубать все графические нововведения.

ого, не знал

помню, как врубил купленный ЕЕ и офигел, что картинка хуже бгт, даже специально сравнивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 07:44, Tayon сказал:

Это решение в Бальдуре мне самому дико не нравится. Лучше б были всплывающие окна, как в Соласте. И не только на реакции.

Так оно так и будет теперь. 

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 20:37, Larus сказал:

Так оно так и будет теперь. 

Это круто

В 15.12.2022 в 19:58, Galactrix сказал:

Для тебя у игры есть ностальгическая ценность. А если сегодня играть впервые, то может быть очень тяжело. Я вот это имею в виду. Много раз видел, как ньюфаги разбиваются об игру со словами "Олды хвалили, а тут такое" :)

Я так об интерфейс Плэйнскейпа разбился. И Суммонера, кстати... Я могу со многим смириться, но когда играть слишком неудобно, я просто заставить себя не могу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2022 в 16:21, Tayon сказал:

Я так об интерфейс Плэйнскейпа разбился.

А в чём проблема? Там тот же набор кнопок и элементов, что и в аналогичных играх. В Icewind Dale II вообще чуть изменённый клон этого UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2022 в 12:40, Del-Vey сказал:

А в чём проблема? Там тот же набор кнопок и элементов, что и в аналогичных играх. В Icewind Dale II вообще чуть изменённый клон этого UI.

Я не помню. Я помню, что я задолбался и даже из зала трупов не вышел. Надо будет попробовать снова, но чот настроя нет совсем. 

P.S. В Айсвинд Дэйлы не играл. Просто не видел смысла, ибо там по слухам не РПГ, а так, ДНДшная дьябла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2022 в 17:52, Tayon сказал:

Я не помню. Я помню, что я задолбался и даже из зала трупов не вышел. Надо будет попробовать снова, но чот настроя нет совсем. 

Эээ, он кривоватый, конечно, про UX тогда только начали задумываться, но по сути своей стандартный для партиек вид. Как у человека, который играл в БГ, НВН и прочая, могут быть проблемы тут?

В 20.12.2022 в 17:52, Tayon сказал:

P.S. В Айсвинд Дэйлы не играл.

И не стоит. Партии из болванчиков не нужны.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2022 в 18:26, Wizzard сказал:

Эээ, он кривоватый, конечно, про UX тогда только начали задумываться, но по сути своей стандартный для партиек вид. Как у человека, который играл в БГ, НВН и прочая, могут быть проблемы тут?

Ну, мне надо переустановить и попытаться куда-нибудь проползти, чтоб вспомнить свои претензии :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2022 в 17:52, Tayon сказал:

P.S. В Айсвинд Дэйлы не играл. Просто не видел смысла, ибо там по слухам не РПГ, а так, ДНДшная дьябла.

ИМХО Icewind Dale 2 лучшая игра на Infinity Engine. Там отличная боёвка - это не какой-нибудь Baldur's Gate, где самое важное решение по билду - сколько ты нароллял статов при создании персонажа. В IWD2 можно и нужно продумывать билды, как в более поздних играх вроде NWN2. Там очень крутые уровни, столько секретиков и взаимодействия с окружением я могу разве что в Divinity вспомнить. Раса, класс и характеристики персонажей влияют на диалоги - когда я играл, самой большой моей ошибкой было сделать паладина переговорщиком, он от своей доброты душевной отказывался от всех наград за квесты.

Про дндшную дьяблу разговоры ходят только потому, что там нет протагониста-эджлорда, от имени которого ты всегда говоришь, ты просто управляешь отрядом наёмников. Сюжет там есть и диалогов достаточно, не так много как в Торменте, конечно, но на уровне BG2 уж точно.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Партии из болванчиков не нужны.

Это не партии из болванчиков! Это у тебя шесть тел с единым разумом. Считай один персонаж :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Это не партии из болванчиков! Это у тебя шесть тел с единым разумом. Считай один персонаж :)))))

Значит надо было начать с пролога, где группа приключенцев находит непонятный артефакт и становится единым. Я бы тогда честно согласился, что это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×