Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous показали трейлер и назвали дату выхода DLC «Последние саркорийцы»

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Owlcat Games показали короткий тизер-трейлер нового дополнения для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

DLC под названием «Последние саркорийцы» познакомит игрока с историей Саркориса до катастрофы благодаря новому спутнику. Командору предстоит повстречать Ульбрига Олекса — оборотня и вождя саркорийцев, обладающего способностью превращаться в грифона. Он является последним носителем памяти о старом Саркорисе, ещё не уничтоженном Мировой язвой.

В дополнении игроков ждёт масса нового контента:

  • Новый спутник — оборотень Ульбриг Олекс;
  • Возможность романа;
  • Новые локации, связанные с героем и историей его народа;
  • Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;
  • Возможность как превращаться в зверя, так и сохранять относительно гуманоидную форму, отращивая когти;
  • Несколько новых заклинаний.

Дополнение «Последние саркорийцы», доступное в рамках второго сезонного абонемента, выйдет 7 марта 2023 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 минут назад, Watchman сказал:

Фиг знает где люди находят критические баги в играх. 

Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере, но большинство рыдателей в отзывах над забагованными играми это либо мамкины сисы-пердолеры-оверклокеры, либо адепты древнего говна и неподдерживаемых ОС. У одних какая-то херь с вольтажами и бсодит блокнот, у вторых ОС настолько раскурочена и перемодифицирована, что от нее там одно название осталось.

Но виноваты, безусловно, разрабы.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 18:44, Watchman сказал:

Фиг знает где люди находят критические баги в играх. Играл по выходу в условные WotR или беседкоигры, и всё отлично работало. Вообще не помню в своей игровой практике (которая ограничена, конечно, я играю редко, но метко) критически неработающие игры на выходе. При этом регулярно вижу нытьё про плохих разработчиков и призывы их не поддерживать, не делать предзаказы, etc.

Видно, мало играешь. Например, Маскарад имел огромное количество сломанных скриптов, которые полностью блокировали прохождение. По Кингмейкеру на релизе целые топики людей, которые теряли сейвы из-за невозможности продвинуться по сюжету. И таких примеров море

В 20.01.2023 в 18:56, Kangaxx сказал:

Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере, но большинство рыдателей в отзывах над забагованными играми это либо мамкины сисы-пердолеры-оверклокеры, либо адепты древнего говна и неподдерживаемых ОС. У одних какая-то херь с вольтажами и бсодит блокнот, у вторых ОС настолько раскурочена и перемодифицирована, что от нее там одно название осталось.

Но виноваты, безусловно, разрабы.

Да, а Киберпанк на пс5 крашился каждые 2 часа от "плохой сборки".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dragn, а я не говорю, что багов не бывает. Я говорю о том, что львиная их доля связана с ушатанностью юзерских ПК, рукожопостью юзеров и дремучей компьютерной безграмотностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... помню, как из-за дохлой Камелии у меня зависали загрузки на 99%. Какой переменной это связано - загадка, но факт остается фактом :hurt

Я как прошел игру дважды, так и возвращаться в нее ради длс нет желания. Слишком долго, возможно, через пару лет.

А Ваху ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arawn сказал:

Кстати, это же вроде уже третий раз, когда мы находим последних саркорийцев. Интересно, сколько их там еще...

Ты путаешь, то предпоследние были.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 18:44, Watchman сказал:

Играл по выходу в условные WotR

По выходе там всё довольно неплохо было. Если верить общественности, количество багов стало расти с патчами :-)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, San-Cat сказал:

Я задумался. Мое мнение - нет, не попутал. Я, конечно, не в контексте и сужу по вопросу в отрыве от, но РПГ на то и она, чтобы получать результаты своих действий. Любишь убивать персонажей, люби и последствия их смертей.

А я где-то говорил что в РПГ действия игрока не должны иметь последствий? Давай-ка я добавлю контекст к моему примеру. WoTR, Халран, начальник инквизиторов Кенабреса, религиозный маньяк, единственное что умеет хорошо делать - убивать. При выживании - является к командору в услужение и занимается хрен пойми чем, т.к. взаимодействий с ним нет, а армией, логистикой, политикой и снабжением занимаются другие люди. Ушел в Из с королевой. При встрече в Изе раскрывает локацию, где лежат нужные квестовые вещи, говоря что ее обнаружили разведчики.

Вопрос: почему разведчики королевы, находясь в окружении, смогли обнаружить локацию, а разведчики командора и сам командор не смогли, даже зачистив местность?

Создание таких непредсказуемых последствий - для игрока равносильно случайному событию. Такой геймдизайн сподвигает проходить игру как рогалик, перебирая решения в попытках нащупать победный путь. Но в рогаликах информацию о фейле ты получаешь относительно быстро, а в WoTR предлагалось убить 200 часов чтобы узнать что ты неверно поступил. Играть в таких условиях будут единицы мазохистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

@Dragn, а я не говорю, что багов не бывает. Я говорю о том, что львиная их доля связана с ушатанностью юзерских ПК, рукожопостью юзеров и дремучей компьютерной безграмотностью.

Играю на консоли, навоза пожрал в обеих Pathfinder по полной программе. Багов вагон, сломанные скрипты на каждом шагу, невидимые стены, моргающие текстуры, сломанное освещение, вылеты каждые два-три часа. Могу видео показать.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 21:38, Doka сказал:

По выходе там всё довольно неплохо было.

Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми. Про рабочесть - отдельный разговор, я не уверен что сейчас все мифики рабочие.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Играю на консоли, навоза пожрал в обеих Pathfinder по полной программе. Багов вагон, сломанные скрипты на каждом шагу, невидимые стены, моргающие текстуры, сломанное освещение, вылеты каждые два-три часа. Могу видео показать.

А ты оверклокать свою консоль перестань хехех.

Вообще, баги вещь крайне рандомная - кто-то играет и не замечает, у кого-то их нет, а кто-то играть из-за них не может. 

Но у Совокотов в целом репутация разрабов багованных игр, так что я не удивлён.

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Larus сказал:

Вообще, баги вещь крайне рандомная - кто-то играет и не замечает, у кого-то их нет, а кто-то играть из-за них не может. 

Не в случае Совокотов - злые мифики на релизе не работали у всех, неработающие классы - опять же у всех до сих пор. И подобное дерьмо не особо уменьшается - буквально с каждым патчем ломается что-то у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 21:46, Thing сказал:

в попытках нащупать победный путь.

Ну вот мы и нашли проблему. Дальше можно не дискутировать, так как взгляды у нас в разные стороны смотрят :hi

В 20.01.2023 в 21:46, Thing сказал:

Но в рогаликах информацию о фейле ты получаешь относительно быстро

И это, кстати, утверждение если не ложное, то как минимум применение частного к общему. В рогаликах информацию о фейле ты получаешь только тогда, когда ты ее получаешь. В особо рогалистых случаях персонаж может быть запорот еще при создании, а понимание о его запоротости ты получаешь только тогда, когда ты сам это осознаешь.

Я понимаю, что тебя бомбит, я сам люблю сравнения и метафоры, но предмет спора лучше знать получше. Мы же не за бутылкой за столом сидим, где можно простить многое, у нас тут серьезные диспуты на темы, масштабы которых глубже инфернального простираются :( Короче, не убедил.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Ты путаешь, то предпоследние были.

Второй раз я на это не поведусь :[

3 часа назад, Thing сказал:

злые мифики на релизе не работали у всех

А что именно не работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2023 в 01:38, San-Cat сказал:

Ну вот мы и нашли проблему. Дальше можно не дискутировать, так как взгляды у нас в разные стороны смотрят

Шта? Стремление добиться победы (не важно в чем она заключается: защитить ли Цири, выжить ли, остановить ли отродий тьмы) - это теперь ненормально? Оо

В 21.01.2023 в 01:38, San-Cat сказал:

И это, кстати, утверждение если не ложное, то как минимум применение частного к общему. В рогаликах информацию о фейле ты получаешь только тогда, когда ты ее получаешь. В особо рогалистых случаях персонаж может быть запорот еще при создании, а понимание о его запоротости ты получаешь только тогда, когда ты сам это осознаешь.

Я понимаю, что тебя бомбит, я сам люблю сравнения и метафоры, но предмет спора лучше знать получше

Я действительно не очень хорошо знаю рогалики, но обсуждаемый косяк сродни тому, что ты убил на 1 уровне подземелья какого-то рядового моба и из-за этого не можешь пройти босса в конце - ведь ты должен был не убить его, а допустим покормить конфетой - и тогда на тебя вешается бафф, который ты не видишь, но который помогает убить босса.

В 21.01.2023 в 02:12, Arawn сказал:

А что именно не работало?

Просто не работали мифик квесты у злых мификов: лича, трикстера, демона, дьявола. Вот только ради бога, не надо говорить что это не считается потому что все равно можно было дойти до 5 главы и стать Легендой. Или еще лучше, выбрать Ангела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Thing сказал:

Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми. Про рабочесть - отдельный разговор, я не уверен что сейчас все мифики рабочие.

Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ 

У меня первый забег заморозился на 2\3 из-за внешних обстоятельств, а потом было стрёмно продолжать как раз из-за багов (но до этого прям вот с шоу-стопперами на своём прохождении я не сталкивался) :) Так что я сам пока жду хоть окончания допиливания сизон пассов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×