Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Diablo IV

Рекомендуемые сообщения

Diablo IV.jpg

  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 5 июня 2023 года

Diablo IV - action-RPG нового поколения, в которой вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной знаменитой серии игр, заложившей основы жанра action-RPG. Бесконечное противостояние Небес и Преисподней и не думает утихать. Зло и ненависть распространяются по Санктуарию, и фанатичные сектанты приветствуют возвращение Матери. Лишь горстка отважных героев готова дать им бой и разогнать всепоглощающую тьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Diethart сказал:

Фрост сорка через осколки по-моему даже в трусах будет работать, слишком имба. Дохнуть будет быстро разве что. 

Ну насколько я читал, имба эта весьма условная. Топ сорки сильно слабее топ барбов и некров. Т.е. это имба относительно других сорок, но печаль относительно других классов.

1 час назад, Diethart сказал:

А леги нужные уникальные, не из аспектов( 

О, это всрато. Вообще эта механика аспектов мне категорически не нравится.

Посмотрю чейнджлоги 18 числа, и если нерфопоезд не въедет в некра - пойду мета некром, каким-нибудь bone spirit. Чуток на лоулевеле понажимал им - забавно вроде. Там еще и меньше мороки с навешиванием уязвимости (тоже дурацкая механика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворвался я в сезон и скажу вам одно - как же ж хорошо быть метой!)

Чувствуешь себя человеком, другую игру будто играешь). Вместо страданий и боли - сплошные чил и удовольствие). 

Только что прошел данж, который открывает сложность Т4. Для чистоты эксперимента был того же уровня, что и моя инвалидная сорка. Прошел я его раз в десять быстрее, а дох скорее от того, что пытался по привычке танковать лицом. Собственно, когда я перестал пытаться танковать босса, он ушел меньше чем за минуту, как мне кажется.

Сам сезон мне нравится. Нового контента хоть и немного, но из-за наличия сезонного похода играть приятнее, есть какая-то цель, понимание, что делать дальше и, главное, зачем. Новая механика тоже забавная (камни со спец. свойствами для бижутерии) - есть весьма интересные свойства, как напрямую усиливающие персонажа, так и делающие геймплей более комфортным.

Ну и в ближайшие неделю-две обещают выкатить новый патч, который облегчит прокачку на 60+ уровнях и как-то постарается вытащить сорку и варвара из той холодной и темной бездны, в которую их отправил предыдущий нерфопатч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

как же ж хорошо быть метой

А кем бегаешь в сезоне по итогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Doka сказал:

А кем бегаешь в сезоне по итогу?

Некромант Bone Spear. Умные люди говорят, что нерфопоезд задел и его, но не критично.

До четвертой сложности все очень живенько - урон дикий, стойкость неплохая. При этом я особо и не парился аспектами - целенаправленно ношу с собой два, а остальное то полурандомные вещи с пола. На четвертой пока не успел побегать, подозреваю, там уже придется заняться выживаемостью, а с уроном проблем быть не должно.

А, и в этом билде все ключевые аспекты есть в данжах либо выдаются за сезонный поход, не нужно страдать и выискивать аспекты на дропе.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, значит я от фонаря в мету пошёл :-) 

Оригинал за сорку пробежал, сезон решил что-то новое попробовать 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Doka сказал:

Оригинал за сорку пробежал, сезон решил что-то новое попробовать 

У меня тоже так, как правило 1 сезон - 1 персонаж. Планирую в каждом сезоне новым классом бегать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, на 73 уровне закончил battle pass и остались 2 задачи (из 4 возможных) до завершения сезонного похода.

На выбор из:

  • Убить Эхо Лилит (сложно и муторно)
  • Вкрабить 100 уровень (очень муторно)
  • Убить 15 мировых боссов (просто, но муторно)
  • Пройти кошмарное подземелье 43 уровня (я сейчас на 30-ом, должно быть терпимо, как выкраблю себе правильное сердце в бижутерию).

Сделаю, пожалуй, последние два и закрою сезон. В целом, когда играешь нормальным классом, так и игра ощущается иначе. Слава мета билдам!)

Награды премиум battle pass в целом понравились (хотя коняку я бы хотел какую-то наоборот более светленькую и жизнеутверждающую), так что активировал. Плюс там дают 660 платины, так что если стоимость следующего battle pass останется 1000, можно будет на второй сезон купить его за три копейки.

А вообще забавно, что Близы планируют починять Сорку и Варвара к тому времени, как куча народу уже закрыла сезон). О - оперативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 87 уровне закрыл, наконец, сезон. Сезонная механика очень клевая: это действительно game changer, аж местами вайбы PoE ловил - настолько все динамично было и живенько. Надеюсь в новых сезонах механики будут на уровне, слезать с этой красоты в серость ваниллы не хочется).

Проблемы же остались всё те же: сезон хоть и привнес прикольную механику, но не особо добавил эндгейм контента - сезонный квест закрывается очень быстро, сезонный босс слаб да и фармить его смысла нету, поэтому на каком-нибудь 70+ уровне остается лишь беспощадный гринд кошмарных подземелий. Я вкрабил 87 уровень и задолбался вусмерть; как люди набивают сотый, я не представляю даже). Ну и, конечно, большая проблема это дроп: того гения, кто низвел легендарки до рарок, надо ссаными тряпками гнать из геймдева. Автора тысячи мусорных аффиксов вместе с ним. Вся надежда на убер уники и сеты (которые будут хз когда).

Штош, жду второго сезона. Там будут вампиры, пять новых боссов и обещают даже таргетированный фарм убер уников (т.е. возможно дроп убер уников таки будет). Эндгейм, надеюсь. тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё так. Итемизация в Д4 это просто нечто). И вот второй сезон, а воз и ныне там.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kangaxx сказал:

Всё так. Итемизация в Д4 это просто нечто). И вот второй сезон, а воз и ныне там.

Всё так[2]. Играть неприятно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, господа, первый забег на Дуриэля (главный босс этого сезона), фейстанчим его, и узрите! Шако в его великолепии! Как говорится, АБСОЛЮТНАЯ ВЛААААААСТЬ!

1219331229_.thumb.jpg.42fb5f9b0829aba55ba13f900fbc1c00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Что ж, господа, первый забег на Дуриэля (главный босс этого сезона), фейстанчим его и узрите! Шако в его великолепии! Как говорится, АБСОЛЮТНАЯ ВЛААААААСТЬ!

"Невообразимое богатство!"

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, San-Cat сказал:

"Невообразимое богатство!"

О, всегда меня радовала эта фраза от Кормака, когда открываешь сундук, а там падает какой-то синий хлам и 10 монет)

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыл второй сезон. В этот раз поделал всё вообще: закрыл кошмарное подземелье сотого уровня, взял сотый уровень, убил Эхо, выбил Шако.
Что могу сказать - прогресс на лицо.
Итак из основного приятного:

  • был переработан эндгейм - теперь он не ограничен бесконечный фармом Кошмарных Подземелий. Все активности остаются актуальными на протяжении всей игры, это стало возможным благодаря двум следующим пунктам;
  • исправлен скейлинг монстров - теперь они такого же уровня как персонаж, в областях Адского Натиска на три уровня выше;
  • сильно увеличили получаемый опыт в целом (разрабы говорят на 40%), сильно увеличили опыт за поручения Древа Шепотов;
  • подкрутили уники, включили, наконец, дроп убер уников (только для Дуриэля пока, но все же);
  • улучшили дроп из Мировых Боссов, их теперь реально есть смысл фармить;
  • уменьшили время спавна Мировых Боссов и событий легиона, добавили нормальные уведомления этих спавнов;
  • переработаны (люто занерфлены) механики уязвимости и крита, HP монстров снижены под новые реалии. Как итог - много новых играбельных билдов, сильное снижение влияния всраной уязвимости, общее понижение чисел урона, что сделало "чистый" урон актуальным даже в эндгейме;
  • резисты наконец работают, броня больше не влияет на нефизический урон;
  • снижены цены на зачарование шмота.

Сезонный контент получился довольно веселым. В этот раз посвящен вампирам.

  • У нас есть с пару десятков новых абилок (одновременно экипировать можно 5), абилки довольно мощные, моя любимая дает халявный AOE, который остается актуальным даже на 80+ кошмарных данжах, есть классический отжор HP, превращение в нетопыря, призыв нетопыря ну и такое всякое;
  • Новая механика Кровавая Жатва - это вампирский аналог Адского Натиска, который, однако, висит постоянно. Там очень много мобов, много дропа, всегда есть поручения Древа (напомню, опыт за поручения Древа сильно повышен) потому опыт льется рекой;
  • добавлены новые боссы и таргетированный фарм уников из них. Из главного босса можно выбивать убер уники. И шанс, судя по всему, довольно высок. Я выбил Шако с первого раза, например.

В целом игра стала поживее. Прокачка гораздо быстрее, теперь сотый уровень берется вполне себе спокойно и без насилия над собой (я получил сотый уровень раньше чем прокачал первый глиф до 21 уровня), Кошмарные Подземелья хоть все еще остаются основным местом времяпровождения в эндгейме (потому что глифы нужно качать, хочешь не хочешь), но они не так угнетают, т.к. всегда можно сделать паузу и заняться чем-то другим, собственно сама игра мотивирует заниматься чем-то другим, т.к. для спавна убер босса (который дает нам убер уники) нужно бегать и Адский Натиск, и поручения Древа.

Нерф уязвимости и критов это тоже большой шаг вперед, добавляющий разнообразия в игру: сильно поднялись некритовые билды и билды без использования уязвимости, сейчас у каждого класса есть несколько S-tier билдов - инфа с Maxroll, аффиксы, которые не крит и не уязвимость перестали быть мусором.

Мировые боссы теперь дропают вещи с item lvl 925 (теперь это максимальный уровень шмотки), что очень круто и мощно, т.к. подобного уровня вещи нужно ловить только в очень высоких кошмарных подземельях, а тут хоть сразу после перехода на четвертую сложность залетай. С одной стороны это несколько имба, потому что дрын 925 даже с средней хреновости аффиксами зачастую будет гораздо лучше дрына 8ХХ с хорошими аффиксами, и после пары Мировых Боссов я на оружие из Кошмарных Подземелий вообще не смотрел; с другой же это помогает менее болезненно преодолеть переход между третьим и четвертым уровнями мира.

Также в ближайшем патче обещают добавить тренировочный манекен, что, учитывая ненормальное количество дурацких аффиксов, просто must.

Ненормальное количество дурацких аффиксов все еще остается проблемой, но благодаря нерфу уязвимости и крита стало полегче, т.к. в результате этого многие дурацкие аффиксы стали значительно сильнее = шмотки без крита/уязвимости не отправляются в мусорку по умолчанию.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×