Del-Vey 32 841 Опубликовано 25 марта, 2023 Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Поиграл тут давеча в демоверсию и обнаружил вполне добротную Action-RPG в стиле The Elder Scrolls (по крайней мере начало, до открытого мира я ещё не добрался). Трэшаком не отдаёт, сделано всё на уровне. Не AAA, но вполне неплохо. В демке даже поддержку геймпадов завезли (не сразу, правда, недели две назад, когда впервые запускал, не было ничего). Видно, что ребята хотят свой TES с мрачнухой и рыцарями Круглого Стола. Все предметы можно хватать, вокруг разбросаны книги, которые можно забирать, трупы при шмоне раздеваются до трусов, даже мини-игра по взлому замков один в один. Но сделано не за три копейки явно. Местами крутое освещение, много довольно впечатляющих масштабом сцен со всякими монументальными строениями (и даже какими-то великанами). Я побегал часа полтора, но впечатление уже складывается весьма положительное. Жду релиза в раннем доступе (30 марта 2023) и залетаю с двух ног. Даже что-нибудь напишу, пожалуй. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 841 Опубликовано 30 мая 8 минут назад, Arawn сказал: А вы ресурсы в сундук не сваливаете? Они оттуда используются волшебным образом (но только на крафт вроде, к святыням тащить придется) На крафт чего? Тут всё крафт. Крафт еды тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 847 Опубликовано 30 мая Еда, зелья и снаряжение. Мясо, шкуры и прочая хрень из сундука используется напрямую 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 841 Опубликовано 30 мая 1 час назад, Arawn сказал: Еда, зелья и снаряжение. Мясо, шкуры и прочая хрень из сундука используется напрямую Спасибо за наводку, всё сгрузил. Теперь другая проблема — для алтарей вечно не хватает с собой ингредиентов. Какой же раковый UX... Игра, правда, отличная, так что можно перетерпеть. Но, конечно, проще разработчикам было бы к единообразию привести всё, чем десяткам и сотням тысяч игроков терпеть... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 847 Опубликовано 31 мая Ок, это гениально просто. Сейчас искал чувака в пещере, всю обошел - нету. Иду обратно - сидит у двери, в которую я вошел. Стал думать, как же я его пропустил-то. Оказывается, при входе в данж, персонаж рендерится не у двери, а чуть впереди. И искомый черт оказывается за полем зрения. При этом, если игрок зачем-то решит повернуться в его сторону (там ни коридоров, ни источников света, они в другой стороне), на уровне, на котором камера располагается по умолчанию, будет видно это Красная стрелка указывает на голову ниндзя. Если бы персонаж появился у двери, а не в коридоре, он был бы прекрасно виден. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 476 Опубликовано 31 мая В 28.05.2025 в 15:41, Tayon сказал: Когда Кончита Вюрст закончила Хогвартс. / Гермиона сильно изменилась за лето. А если серьёзно, то это, конечно, немного кринжово, но не такой кринж, как страшный жырный орк в лифчике, мини-юбке и сандалях. Ну и в конце концов дамочками играть не брутально. :3 Так что теперь осталось только дождаться приемлимой скидки и врываться с двух ног в забрасывание волков огненными шарами. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 315 Опубликовано 3 июня В 30.05.2025 в 15:16, Del-Vey сказал: Если у вас есть проблема с постоянной нехваткой места в инвентаре, обратите внимание на филе рыбы в ингредиентах. Оно почему-то выглядит как кусок сала. Одна единица этой хрени весит 0,3 фунта, то есть втрое (!) больше, чем, например, железная руда (!!) или бутылка вина (!!!). А узнать вес вещи при подборе нельзя (в игре вообще беда с UX). В итоге я насобирал почти полсотни кусков рыбного филе, даже не зная, что оно отжирает столько места. UPD: и ещё нюанс. Филе рыбы вы получаете, когда подбираете любую рыбину. Вот взяли вы леща, а в инвентарь добавилось филе рыбы, о чём написано в подсказке при подборе. В общем, не собирайте рыбу. Тут как подсказали, всё можно в сундук сгрузануть, относительно крафта. Еду и бутылки надо таскать с собой. Но ещё по поводу веса отмечу, что допустим у вас стак стрел 500 штук и вес пишется 0.0. На самом деле не 0.0. Чем больше предметов в стаке будет - тем больше веса будет занимать. В том числе по несколько фунтов. Просто там видимо значение меньше 0.1 за 1 предмет, но при большом кол-ве предметов в стаке, это будет уже не мало. Вроде где-то есть мод на реальное отображение веса у вещей. P.S. Ещё для фаст тревелинга, может кто пропустил, можно с любой точки карты тепнутся, через свой костер. Надо его паунтикой насытить и будет телепорт от костра. А сама паутина добывается с любых мобов, если их убивать по ночам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 278 Опубликовано 23 июня На удивление хорошая игра, провел в ней более 70 часов. Хороший геймплей, нормальные квесты, плохой графон. Для меня это открытие года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 929 Опубликовано 7 июля Не следил с релиза, подскажите пожалуйста, как там с патчами? Брал на PS5, но с выхода первых фиксов не запускал. Уже играбельно, исправили ошибки или все ещё лучше ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 841 Опубликовано 7 июля 4 минуты назад, smartmonkey сказал: Не следил с релиза, подскажите пожалуйста, как там с патчами? Брал на PS5, но с выхода первых фиксов не запускал. Уже играбельно, исправили ошибки или все ещё лучше ждать? Охеревшие разрывы в версии для PS5 никуда не делись, играется тяжко. Вертикальную синхронизацию не починили. Я вот буквально пару дней назад запустил, всё понял и вырубил. Ждём дальше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
g0dl1ke 7 Опубликовано 9 июля В 28.05.2025 в 18:39, Del-Vey сказал: Как минимум персонажей из пролога убрали. Раньше ты на берегу, около лодки, встречал ещё троих героев, которых усатый капюшононосец спас вместе с тобой. А теперь получается, что он исключительно по твою душу приходил. Пролог вообще полностью переделали, даже пару локаций из него вырезали. Вот оно что, я как раз с бета теста начинал и всегда спасал двоих героев, про третьего не помню: Мадам тифлингесса, внутри которой лежит ценный плащ и человек монах, который может напасть, а может не напасть, ну и сам человек в капюшоне, в бете, если первых двух убить, они просто не появились у лодки и я был уверен, что на них в будущем завязан какой-то важный квест, ведь монах, так и говорит, что ещё увидимся, если с ним не драться, на релизе заметил, что действительно, их нет на берегу и считал багов, а выходит, что им так и так конец и вариантов не убить их, даже после милой беседы, нету (( В целом, игра крутая, жаль, что вся эта вариативность РПГ, не совсем вариативная: если кто пробовал вставать на сторону Галахада, меня поймет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 841 Опубликовано 10 июля Вышел новый патч вчера, разрывы не починили, всё ещё неиграбельно на PS5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 239 Опубликовано 10 июля Вечно можно смотреть на 3 вещи: 1. Как горит огонь 2. Как течет вода 3. Как 9 часов назад, Del-Vey сказал: разрывы не починили, всё ещё неиграбельно на PS5. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 686 Опубликовано Четверг в 07:59 Залип вчера на 5 часов после работы. Геймплейно пока закидываю файерболами и выкачиваю жизнь, если отбежать все же не успел. Залез под озеро крови, загасил товарища перед вратами. А вот когда до босса локации дошел - понял, что рано я туда приперся))) В итоге отложил его на потом и пошел в крепость. По-пути забрался на стену и прибил разбойника, за которого потом награду получил. Нравится мне такое. Насколько было бы уныло, если бы он материализовался только после того, как я его листовку с доски снял. Сейчас думаю, стоит ли вместо файербола переключиться на молнию (она вроде должна лучом бить). p.s. Такими темпами у меня может и до Скайрима руки когда-нибудь дойдут))) p.s.s. Оптимизация для такого уровня графики откровенно не фонтан. Если прологовые подземелья у меня работали отлично - во второй локе просадки фпс встречаются постоянно. Пришлось подрубать ДЛСС (хотя разницы в графике что с ним, что без него - не заметил). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 312 Опубликовано Четверг в 08:29 1 час назад, MrGray сказал: Сейчас думаю, стоит ли вместо файербола переключиться на молнию (она вроде должна лучом бить). Не, там просто направленный удар. И да, это основное заклятие мага... Просто потому, что самое быстрое в арсенале. На высоких уровнях оно даже маны жрет меньше, чем ты восстанавливаешь. Не пытайся ей в "заряженный" удар, он мало что дает, а вот просто быстрый клик - топ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 249 Опубликовано Четверг в 13:52 Перешел во вторую локацию и что-то бо-бо. Я разваливаю, но приходится напрягаться. С заклинания, которое превращает врага в сыр, поржал, спасибо 5 часов назад, Tayon сказал: Не, там просто направленный удар. И да, это основное заклятие мага... Их же там несколько. У меня есть какой-то мегафаербол, который жрет всю ману при зарядке. Он еще самонаводится. С кубом на + 100% урона получается нормально. Я жирничей во второй локации только им и убиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение