Kelnik 433 Опубликовано 13 мая, 2013 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 31 октября 2006 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 296 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 08:38, Vargas сказал: Точно не помню. Помню соркершу дурную дали, вот после нее еще пару часов поиграл, да забил. Вот в гоге года два назад приобрел полное издание, собирался пройти, но как то руки не доходят все. Читать больше Хм, ну не знаю тогда. Для меня с начала города и до окончания арки Антона Джерри было самым интересным. Может просто не твое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 669 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:13, Wizzard сказал: Хм, ну не знаю тогда. Для меня с начала города и до окончания арки Антона Джерри было самым интересным. Может просто не твое. Читать больше Нет, я примерно на том же моменте остановился, это отвратительно. Сюжет стоит на месте, и тебя сначала три раза подряд посылают зачищать здания от сотен "громил", затем гонят вырезать два клана орков подряд. Засевших как назло на гигантских локациях. Самое интересное начинается с суда, но до него ещё дожить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 296 Опубликовано 9 октября, 2018 *Пожимает плечами* подумаешь, пошел да вырезал, что за рпг без геноцида орков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 855 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:39, Wizzard сказал: *Пожимает плечами* подумаешь, пошел да вырезал, что за рпг без геноцида орков. Читать больше РПГ в котором нет орков?... А заодно эльфов, гномов и хоббитов :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 755 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:51, San-Cat сказал: РПГ в котором нет орков?... Читать больше Какие-то лопухи сделали так в Fallout. Но потом пришёл Тодд и расставил всё по местам (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 855 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 10:20, Del-Vey сказал: Какие-то лопухи сделали так в Fallout. Но потом пришёл Тодд и расставил всё по местам (Показать контент) Читать больше Кстати, меткий сарказм (конечно, если я правильно уловил соль), ведь в первом и втором мутанты не были тупыми, если память меня не подводит. Они были злобными, кровожадными, но по разуму не проседали. А с приходом вышеупомянутого супермутанты резко стали орками: тупые громилы с манерой говорить в стиле "моя не понимать", продвинутый огнестрел (миниганы да базуки) променяли на самопальные пукалки да оружие ближнего боя, осталось им выдать щиты и луки, а зеленые они уже так и так были. Понимаю, что тема про другую игру, но увиденное в F76 оказалось ниже даже моих самых низких требований, потому я неожиданно в шоке. Рекламу первого Невервинтера впервые увидел на диске со вторым Балдурс Гейтом, если не путаю. Какой-то модный диск был. Увиденное сразу зачаровало - там 3D и нужно ходить с факелом! Когда вышел первый Невервинтер, но еще не появился на дисках в моем городе, я добыл английскую версию прямо на винте. Игра была уже установлена и ее не удавалось обратно запихать на диски, но копирование папки с винта на винт проблему решало, потому ходили по рукам волшебные винчестеры. Играл в нее со словарем, вел блокнот с записями и переводами, чтобы по два раза одно и то же не переводить, и прошел игру запоем сразу полтора раза. Начал монахом, прошел половину, и понял, что нереально крут, всех нагибаю без одежки и оружия. Но в этом и была проблема - хочется же погонять в обильно выпадающих латах с косами и двойными мечами. Тут же начал заново за воина - и смог надеть все! Истинные ролевики прокляли бы меня, если бы узнали, что я носил катану со щитом, но щит был какой-то заковыристой формы, а с катаны непрерывно капала кислотно зеленая кислота - я не мог устоять. Воином пролетел игру до конца. Концовка слабая, как мне сейчас помнится, но начальная драма Арибет перекрывала ее с лихвой. Да и первая в моей жизни 3D РПГ, она не могла быть не крутой! А вот второй Невервинтер никак не заходил, и до сих пор не заходит. В прошлом году пытался наверстать упущенное и пройти Маску Предателя, но на старте не зацепило и дальше опять не смог. Стыдно, все расхваливают, но не могу себя заставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 793 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 13:08, San-Cat сказал: ведь в первом и втором мутанты не были тупыми, если память меня не подводит. Они были злобными, кровожадными, но по разуму не проседали. Читать больше Были тупыми, еще какими. Особенно первое поколение. Есть там, конечно, редкие особи, которым повезло сохранить интеллект - тот же Маркус. Но в среднем туповаты были. Второе поколение в среднем чуть лучше. Полностью сохранившими интеллект были только суперпупермутанты, но их было мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 855 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 13:16, Diethart сказал: Были тупыми, еще какими. Читать больше Все забыл. Стыдно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 929 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:38, Albatross сказал: Нет, я примерно на том же моменте остановился, это отвратительно. Сюжет стоит на месте, и тебя сначала три раза подряд посылают зачищать здания от сотен "громил", затем гонят вырезать два клана орков подряд. Засевших как назло на гигантских локациях. Самое интересное начинается с суда, но до него ещё дожить надо. Читать больше Я вот, кстати, потому и сам дропнул в своё время. Дошёл до главы. где нужно готовиться к суду, но предыдущие главы раздражали люто и желание играть пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 709 Опубликовано 29 июня, 2020 Маска Предателя. Там где безумная карга орёт, где находится 3-ий рычаг? Я всё там облазил 1 в машине, 2-ой в машине перед големом, а 3-ий я никак не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 172 Опубликовано 30 июня, 2020 В 29.06.2020 в 11:02, Yogest сказал: Маска Предателя. Там где безумная карга орёт, где находится 3-ий рычаг? Я всё там облазил 1 в машине, 2-ой в машине перед големом, а 3-ий я никак не могу найти Читать больше Квест со Спящей, да? Если всё ещё актуально, то рычаги находятся в комнатах, имеющих форму, ежели мне не изменяет память, вытянутого вертикального шестиугольника (я не очень умная и не знаю, как называется данная фигура) - одна, точно помню, расположена в углу на северо-западе, а другие можно посмотреть по карте, их всего три таких и будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 216 Опубликовано 14 сентября, 2020 В 29.12.2019 в 09:07, Tayon сказал: Первая часть - она как Шэдоуран Ретурнс. Проба пера. И движка. И как и Драгонфолл с Гонкогом у Ретурнса, у нее есть очень неплохие Тени Андертайда и Орды Андердарка, Читать больше Прошёл тут пару дней назад оригинальную кампанию, сегодня взялся за Тени Андрентайда - пришло в голову точно такое же сравнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 755 Опубликовано 29 марта, 2023 Прошёлся по теме и рассортировал сообщения и обсуждения первой части и второй. Теперь у каждой игры своя тема. Напоминаю, что создавать темы для целых серий — отвратительная идея, в которой обсуждение превращается в кашу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 669 Опубликовано 29 марта, 2023 В 29.03.2023 в 11:06, Del-Vey сказал: Напоминаю, что создавать темы для целых серий — отвратительная идея, в которой обсуждение превращается в кашу. Читать больше Согласен, отвратительнее было только когда кто-то удалил раздел NWN2 со всеми сообщениями 12 лет назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 216 Опубликовано 1 января, 2024 Прошёл NWN2 и Mask of the Betrayer. Основная игра по первой создаёт о себе не лучшее впечатление. Отчасти из-за замечательной технической составляющей - бесила она меня изряднейше. Масштабирование интерфейса, как водится, в сделку не входило, а переназначенное управление имеет похабную привычку забывать о том, что я его переназначил. Плюс не дай Бог мне вертеть камеру клавишами, когда игра решает начать диалог, потому что стоит окошку диалога всплыть, как камера начинает вертеться сама по себе и не перестанет, пока диалог не кончится и я не нажму кнопку вращения ещё раз. Система влияния раздражает, потому что не всегда угадаешь, на что сопартийцы могут обидеться. Честно говоря, после этого я проклял системы влияния в играх как таковые, но... в аддоне же нормально получилось. И первый акт в игре затянутый и уж больно пресный. По крайней мере, мне так показалось, хотя возможно всё дело в том, что я за последние несколько лет несколько раз пытался пройти эту игру и поэтому успел на него насмотреться. Однако со второго игра набирает обороты и всё становится куда интереснее. Тут тебе и расследование-судилище, которые откровенно клёвые и наконец-то дали мне как следует выпятить свой навык Дипломатии, и вотэтоповороты сюжетные, и сопартийцев дают более интересных. А уж когда крепость дают в третьем акте, так всё становится ещё лучше. Редко когда встретишь такие игры, у которых всё становится лучше после первой трети, а не наоборот, но эта одна из них. Даже несмотря на все традиционные обсидиановские баги. Но вот "Маска предателя". Фьююююх. Это уже совсем другой уровень. Будь вся игра такая, это была бы одна из лучших RPG всех времён. Нет, серьёзно. Сценарий, сопартийцы, квесты, сюжет, атмосфера, музыка, всё - просто шик и блеск. Честно говоря, после этого даже боязно начинать Storm of Zehir, ведь ей никаких дифирамбов никто не пел. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение