Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Larian отреагировала на обсуждение вырезанного из Baldur's Gate 3 контента [Обновлено]

Рекомендуемые сообщения

Вскоре после релиза Baldur's Gate 3 датамайнеры обнаружили в файлах ролевой игры массу незадействованного контента, который посчитали вырезанным из-за спешки или невозможности тратить ещё больше ресурсов на и без того огромный проект.

Почти месяц фанаты ждали ответа на вопрос, почему обнаруженные в файлах задания, эпилоги и даже целый район Врат Балдура со всеми его персонажами и квестами не попали в финальную версию, и представители Larian наконец-то его дали.

«Мы видим три типа жалоб на вырезанный контент».

«Первый тип относится к контенту, который на самом деле не активируется по триггеру из-за багов. Например, некоторые реакции Минтары. Мы выявили причину проблемы и работаем над её устранением — ожидайте исправления вскорости».

«Второй тип жалоб касается эпилога. То, что было найдено датамайнерами, — на самом деле не вырезанный контент, а контент, который мы не захотели выпускать, поскольку посчитали, что он не работает. Мы строго относимся к себе и к своим идеям. Если это недостаточно хорошо, если в это неинтересно играть — это не попадает в игру. Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением! Так что мы планируем что-то с этим сделать».

«Мы расширим эпилоги, и первые результаты проделанной работы вы увидите уже во втором патче, который добавит новую опциональную концовку для Карлах. Она жаркая, острая и даёт героине финал, которого она заслуживает».

«Третья жалоба касается тех вещей, что мы никогда не планировали делать, а также тех, которые рассматривали, но в итоге так и не реализовали. Мы всегда хотели сделать Верхний Город эпичным и кинематографичным эпилогом, который станет закрывающим эпизодом Baldur’s Gate 3. Но мы не стали говорить об этом заранее, потому что хотели избежать серьёзных спойлеров».

«Мы уверены, что в Baldur’s Gate 3 достаточно контента и прохождение одного только города может занять недели. Но это не значит, что из Baldur’s Gate 3 ничего не вырезали. Важно лишь понимать, что игра в итоге вышла такой, какой мы её спланировали уже давно. Спланировали так, чтобы в неё было интересно играть, а не чтобы побыстрее завершить разработку».

По словам представителей Larian, если бы они реализовали и довели до финальной стадии все идеи, возникшие в ходе разработки, в игру было бы попросту не так интересно играть. Вероятно, некоторые задания не вписывались в темп повествования или показались авторам недостаточно интересными, чтобы тратить на их завершение дополнительные ресурсы.

Разработчики также отметили, что Baldur’s Gate 3 «припозднилась с релизом на пару лет» из-за роста амбиций авторов, увеличения команды и желания реализовать как можно больше возможностей. На создание RPG у студии ушло шесть лет, три года из которых она провела в раннем доступе.

Напоследок авторы рассказали, что планируют активно внедрять нововведения на основе отзывов сообщества, и попросили как можно активнее высказывать свои пожелания в социальных сетях.

Обновление:

В интервью изданию IGN руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о баге, который едва ли не свёл на нет присутствие спутницы Минтары в сюжете игры.

«В игре очень много реакций [на действия игрока], но была парочка багов, из-за которых спутники не реагировали должным образом. Контент просто не появлялся. В частности, вы не видели его в случае с Минтарой. Ведущий сценарист Адам Смит сказал мне, что порядка 1500 строк с репликами Минтары не активировались в результате очень, очень глупого бага, который мы уже обнаружили. Мы решаем проблему».

  • Нравится 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну все по факту сказано. Думаю надо не спешить с прохождением до второго патча, как минимум, особенно тем у кого ПК слабенький :grats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше жду исправления багов, блокирующих игровой контент, и любопытна к новой концовке для Карлах. К возвращению эпилогов нейтрально отношусь, т.к. как раз вот не люблю долгие финальные ролики. Но интересно, как реализуют.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 08:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением! Так что мы планируем что-то с этим сделать

Лучше бы просто сказали, что их баг заблочил.

Ведь все знают, что игроки, которые потратили 100+ часов на игру, хотят, чтобы она резко окончилась.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мы строго относимся к себе и к своим идеям. Если это недостаточно хорошо, если в это неинтересно играть — это не попадает в игру.

Это с каких пор у LS такая политика?

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 11:51, Larus сказал:

Лучше бы просто сказали, что их баг заблочил.

Возможно, помнили о "цветной" концовке в МЕ3, которая, по моему скромному мнению, была чрезмерно затянута. Причём тормоз был включён исключительно для нагнетания пафоса. Не знаю, кому это понравилось, но меня лично это жутко бесило. А вот как бы "титры", т.е. рассказик о дальнейшей судьбе, с этим был порядок.

Так что мне понятно сомнение разрабов, если они рассуждали примерно в таком ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 14:03, v013 сказал:

Возможно, помнили о "цветной" концовке в МЕ3, которая, по моему скромному мнению, была чрезмерно затянута. Причём тормоз был включён исключительно для нагнетания пафоса. Не знаю, кому это понравилось, но меня лично это жутко бесило. А вот как бы "титры", т.е. рассказик о дальнейшей судьбе, с этим был порядок.

Так что мне понятно сомнение разрабов, если они рассуждали примерно в таком ключе.

Ммм, скажем так: концовку БГ3 не зря с концовкой МЭ3 сравнивают.

А тут как раз речь идёт об эпилогах, где рассказывается о том, что было после конца игры, которые вырезали.

Они бы никак не помешали игре, прям 100%. Я ни разу ни от кого в жизни не слышал "Клёвая игра! Но вот эпилог затянут, не могли просто резко закончить игру, и всё?"

Так что надеюсь, вернут то, что уже озвучено, сделают слайдов.

Ну а дальше буду дефинитив ждать с нормальным третьим актом.

В 30.08.2023 в 14:02, Эндер сказал:

Это с каких пор у LS такая политика?

С тех пор, как игру надо выпустить, а всё доделать не получается.

Обычный damage control, забей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, v013 сказал:

А вот как бы "титры", т.е. рассказик о дальнейшей судьбе, с этим был порядок.

В ME3, емнип, «титры» тоже не сразу появились, а сильно позже, в виде дополнения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, у Ларианов это стало политикой компании, не доводить игру ровной от начала до конца. Примеры Divinity: Original Sin 1 и 2 показательны. Все равно игрожурналисты до конца игру не проходят, по вылизанной до блеска первой трети-половине игры поставят свои хвалебные оценки, да и игроки не все добираются до финала. А потом спокойненько, получая доходы с продаж, допиливать игру, выдавая через годик definitive edition. Мерзко.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 08:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

В интервью изданию IGN руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о баге, который едва ли не свёл на нет присутствие спутницы Минтары в сюжете игры.

Ха! Я сам свел на нет спутницу Минтару без всяких ото багов)

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнил новость цитатой Свена Винке про контент, связанный с Минтарой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 15:43, Del-Vey сказал:

Дополнил новость цитатой Свена Винке про контент, связанный с Минтарой.

Он там ещё сказал что-то в духе "но квеста у неё нет, но мы, может, его добавим, если игроки попросят".

На что я очень удивился - ибо весь реддит говорит о том, что злое прохождение по сути лишает тебя контента и Минтаре нужен квест.

В 30.08.2023 в 15:42, Kangaxx сказал:

Ха! Я сам свел на нет спутницу Минтару без всяких ото багов)

Аналогично, я забыл даже, что она потенциальный спутник, пока на реддите не прочитал.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2023 в 17:03, Larus сказал:

Аналогично, я забыл даже, что она потенциальный спутник, пока на реддите не прочитал.

Я во второй главе спохватился, слышал же, мол, была некая Минтара, и все ее романсят. Уже почти прошел вторую главу, а ее нет и нет. Начал гуглить, кто она и где вообще. Нагуглил. Спасибо за костюмчик, чо).

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший дамаг контрол, многие схавают, ведь Лариан нынче это как CDPR в их золотые годы. Меня не убедили, особенно в куске про верхний город.

Про Минтару не совсем понял. Полноценному роману быть или не быть? Потому что пока что все ограничивается секс-сценой в первом акте, что грустно, поскольку персонаж написан на необычайно высоком, для этой игры, уровне. При общении в лагере с ней даже показалось на секунду, что играю в старые Балдуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×