Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Подробности перезапущенной Bloodlines 2 из статьи PC Gamer

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания PC Gamer пообщались с командой The Chinese Room, обсудив Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали британской студии после разрыва отношений с Hardsuit Labs. Из материала стали известны подробности этого непростого перехода, однако некоторые нюансы так и не были прояснены.

  • Креативным директором проекта выступает Алекс Скидмор — он был ведущим дизайнером стратегии Gears Tactics, а до этого много лет работал над серией Fable в составе Lionhead Studios;
  • Новые разработчики используют «значительное количество» 3D-арта и уровней из версии Hardsuit Labs;
  • У игры полностью новый код, а также игровые механики и даже RPG-системы;
  • Сеттинг немного изменили — события Bloodlines 2 разворачиваются всё в том же Сиэтле, но теперь город находится во власти сильной снежной метели. Автор материала отмечает, что атмосфера напомнила ему первую часть Max Payne;
  • Разработчики не стали делать протагониста новичком-слабокровным, придумав ему новую предысторию — играть предстоит за Старейшину. Так в сеттинге Vampire: The Masquerade называют вампиров, обращённых более 300 лет назад;
  • По словам Скидмора, разработчики не хотели идти по тому же пути, что и оригинальная Bloodlines, чтобы их игра не стала дешёвым оммажем классике. Это также позволит игроку получить новые впечатления, поскольку обычно в RPG герой начинает с низов;
  • В начале игры протагонист выходит из торпора — своеобразного глубокого сна, в который вампиры впадают на длительное время;
  • Несмотря на то, что раньше Старейшины не были редкостью, в последнее время основную массу сообщества кровососов составляют более молодые сородичи. Виной тому налёты Второй Инквизиции — тайной организации, основанной Ватиканом в сотрудничестве со спецслужбами для устранения вампиров. После многочисленных нападений на элизиумы по всему миру Старейшин осталось довольно мало;
  • Появление такого старого вампира в сообществе сородичей станет настоящим событием и привлечёт всеобщее внимание;
  • Несмотря на то, что у персонажа теперь есть какая-то предыстория, разработчики утверждают, что в Bloodlines 2 достаточно свободы и пространства для того, чтобы сделать персонажа «своим» и отыгрывать его как угодно.

Разработчики не уточнили, изменили ли они только завязку сюжета или переработали его полностью с использованием прежних уровней.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. С официального анонса проекта на момент выхода игры пройдёт более пяти лет.

  • Нравится 4
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
21 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики не стали делать протагониста новичком-слабокровным, придумав ему новую предысторию — играть предстоит за Старейшину. Так в сеттинге Vampire: The Masquerade называют вампиров, обращённых более 300 лет назад;

В целом ок, хоть подкачаться нормально сможем.

22 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики не уточнили, изменили ли они только завязку сюжета или переработали его полностью с использованием прежних уровней.

А вот это вот самое главное, мне прям очень интересно узнать что вообще со сценарием - там игра же по идее должна была быть почти готова. Сценарий то точно, понятно дело что они его переделали, ибо ну надо же что-то своё, но хотелось бы увидеть что-то от Митсоды.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игры полностью новый код, а также игровые механики и даже RPG-системы

Ожидаемо.

35 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Автор материала отмечает, что атмосфера напомнила ему первую часть Max Payne

Хм, а мне больше Fahrenheit. :-P

15 минут назад, Larus сказал:

А вот это вот самое главное, мне прям очень интересно узнать что вообще со сценарием - там игра же по идее должна была быть почти готова.

Поддерживаю. Очень любопытно, дожило ли до новой итерации хоть что-то, кроме «3D-арта и уровней», или всё остальное хладнокровно пустили под нож. Ну-с, в январе видно будет, наверное. :old

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cнежная метель это хорошо. Солидно придаст дополнительной фактуры окружающему миру. А то смотреть на просто современный городский сеттинг америки не то чтобы интересно. К тому же кровь эффективно смотрится на белом.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится идея со старичком, который проспал весь движ. Одобряю.

Радует, что наконец-то появилась дата выхода. Надеюсь, что больше переносов не будет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Появление такого старого вампира в сообществе сородичей станет настоящим событием и привлечёт всеобщее внимание;

Сразу второй Blood Omen вспомнил. Клевая вещь была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShielD сказал:

Хм, а мне больше Fahrenheit. :-P

Главное чтобы зща нами не бегам мужик в балахоне, с криками " В ТЕБЕ ХРОМА, ОТДАЙ ЕЁ"

2 часа назад, ShielD сказал:

Поддерживаю. Очень любопытно, дожило ли до новой итерации хоть что-то, кроме «3D-арта и уровней», или всё остальное хладнокровно пустили под нож. Ну-с, в январе видно будет, наверное. :old

Помню ходил смотреть их демонстрацию геймплея на выставке. 30 минут в очереди ,если этой миссии не будет в игре, я напишу жалобу чтобы они мне вернули потраченное время.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

но теперь город находится во власти сильной снежной метели

Хотелось бы увидеть нормальный современный мир, не смотря на то, что Мир Тьмы - фэнтези. Как это было в оригинальной игре. РПГ в таком сеттинге почти не выходят, а они начали городить какую-то фигню. Скорее всего метелью просто решили маскировать какие-то технические ограничения, типа отсутствия транспортного движения на улицах, минимального количества прохожих, закрытые для прохода области (так карту можно сделать в виде лабиринта, чтобы замаскировать маленькие размеры и т.п.), плюс обосновать какие-то сюжетные моменты тем, что город оказался в изоляции из-за стихии. Это справедливо, если я правильно понял формулировку, и действия в игре будут происходить во время стихийного бедствия, а не просто снежок идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

чтобы их игра не стала дешёвым оммажем классике

Я придумал оммаж классике. Игра начинается с того, что ГГ достают из саркофага, выкопанного где-то в Анкаре.

Всё, больше ничего не надо.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, saruman сказал:

Всё, больше ничего не надо.

Уличный сумасшедший в фетровой шляпе будет показывать на ГГ пальцем с воплями «Этому место в музее!».

Вот теперь точно всё.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки получается что всё переделали. Только немного "мелочёвку" оставили в виде "3D арта и уровней".

Примерно это и ожидал, так всегда бывает когда накрывают сходку бездельников. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2023 в 16:32, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сеттинг немного изменили — события Bloodlines 2 разворачиваются всё в том же Сиэтле, но теперь город находится во власти сильной снежной метели.

Звучит как-то несерьезно. Массовое беспорядочное обращение, поломавшее Маскарад, мне нравилось гораздо больше. 

В остальном - неплохо. Идея со Старейшиной ни чем не хуже слабокровного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×