Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава Larian объяснил чрезмерную сексуальную активность спутников в Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

Одним из наиболее критикуемых аспектов Baldur's Gate 3 стала излишняя настырность спутников, когда речь касалась межличностных отношений с протагонистом — герои попросту тащили персонаж игрока в постель при первом подвернувшемся случае. Как выяснилось, такая активность не была задумана авторами. Об этом в интервью изданию The Gamer на выставке PAX West рассказал руководитель разработки и глава студии Larian Свен Винке.

«В общем... это был баг. Порог одобрения персонажа был установлен слишком низко в релизной версии игры. Вот почему они были такими озабоченными с самого начала. Система не должна была так работать. Мы уже это исправили, по крайней мере в случае с некоторыми из героев. Но некоторых ещё правим».

«Мы не специально. Особенно с Гейлом. Он не должен был сразу тащить вас в койку. Многим людям понравилось, но это слишком быстро. Ведь всё задумывалось как симуляция реальных отношений».

Релиз Baldur’s Gate 3 состоялся 3 августа 2023 года, однако изначально игра должна была выйти почти на месяц позже — 31 августа. Вероятно, разработчики перенесли игру из-за нежелания конкурировать с другим громким проектом — ролевой игрой Starfield от студии Bethesda.

Со дня релиза девелоперы уже выпустили два крупных патча, а также несколько хотфиксов — совокупное количество исправлений перевалило за пару тысяч, и разработчики уже планируют начать внедрять в игру особенности, предложенные сообществом. Кроме того, команда работает над улучшением финального этапа игры, который фанаты раскритиковали за отсутствие достойного эпилога для спутников.

  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

С Гейлом не то чтобы слишком быстро, скорее неожиданно. Я может недостаточно испорчен, но когда Гейл без уточнений предложил показать вечером "кое-что потрясающее", я даже не заметил подвоха. К счастью, потом по реакциям других сопартийцев догадался к чему идёт дело, так что обошлось без жертв. :) 

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. По внутриигровой логике получается, что всякая эта близость должна случиться только на празднике после рощи друидов, а не через две минуты после знакомства :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Albatross сказал:

С Гейлом не то чтобы слишком быстро, скорее неожиданно. Я может недостаточно испорчен, но когда Гейл без уточнений предложил показать вечером "кое-что потрясающее", я даже не заметил подвоха. К счастью, потом по реакциям других сопартийцев догадался к чему идёт дело, так что обошлось без жертв. :) 

Гейла из-за бага еще и сталкером сделали. У некоторых он засчитывался как роман, даже если во время урока магии сказать стоп-слово, то он потом, когда игроки романсили кого-то еще, выскакивал с "Ты крутишь шашни за моей спиной? Выбирай, или я, или персонажнейм".

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я защищу твою честь

В оправдание Гейла хочу сказать, что в раннем доступе он был самым недоступным и были ГАЙДЫ, как его романсить.

Триггером для старта отношений служила сцена с Плетением (та роковая сцена, где он предлагает показать безобидный фокус, но заманивает в иллюзорную ловушку):

  1. Эту сцену нужно было затриггерить в определенный сюжетный этап - перед вечеринкой с тифлингами, потом она пропадала, блокировав навсегда возможность начать с ним роман.
  2. Сцена запускалась в лагере с рощей. (Сейчас это неактуально)
  3. В определённый диапазон одобрения. (С ним очень легко набирается одобрение, некоторые его избивали, чтобы дропнуться к нужному диапазону)
  4. Нужно было выбрать реплики (поцеловать или прогуляться).

И 99,99% женщин планеты земля, естественно, эту сцену профукали, мне не хватит литературного языка, чтобы описать атмосферу ужаса в коммьюнити, но чаще всего имя Гейла можно было найти с приставкой "абьюзер". И с максимально отличным одобрением - он был очень холодным и динамил.

 

Сейчас: сцена с Плетением проигрывается практически сразу после побега с наутилоида.

Это форсирование событий и манипуляции с условиями триггера романа - очевидные попытки избежать риска поджога офиса прекрасной половиной человечества.

Но очевидно, что-то пошло не так и не должно так работать). 

Вот так одной глупой ошибкой испортили образ Гейла из недоступного избранника богини (абьюзера) - в проститутку и сталкера

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Особенно с Гейлом. Он не должен был сразу тащить вас в койку

Может человек впервые из башни (или где он там волшебничал-затворничал?) вышел.:)
Но да, с ним некоторые диалоги прям быстро триггерились. Я даже заподозрила, что это ход такой - и он на самом деле врун-манипулятор.))

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, avalon сказал:

Ну вот, а я думал, что к моему персу все липнут потому что он красивый)

Нужны прувы, сейчас совет оценит.

 

Мне показалось, что быстрее всех были Лиза и Астарион, но это и обосновывается их абсолютной несерьезностью)

А романтическая кат-сцена с Гейлом запустилась практически к финалу 2 акта (перед файтом с финальным боссом), тоже сюжетно обосновано и я бы не назвала это очень быстрым развитием событий.

 

Неинтересный факты из раннего доступа:

сопартийцы между собой активно взаимодействовали - подкалывали твой выбор романа, если он был, у всех были свои вариации "А ты чо ревнуешь", они могли выражать свою симпатию к другому НПС, были триллеры по поводу использования иллитидских способностей.

То есть - был классный вайб активной и безумной жизни внутри маленькой асоциальной группы.

В релизе: ничего подобного не увидела или было очень мало. Только одна сцена, как Шади с Лизой сцепились за артефакт. :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Elunee сказал:

Мне показалось, что быстрее всех была Лиза и Астарион.

У Лаэзель другое отношение к сексу. Гораздо более простое. Потому все логично (у нас был секс вскорости после прихода в Рощу). А настоящий романс с чувствами и всем таким начинается гораздо позже.

Ну и я форсил отношения, выбирая приятные ей варианты, с другими партийцами особо не заморачивался, так что не заметил какой-то излишней "озабоченности".

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Лазель была медленнее всех. Только после резни приставать начала.

Походу полуэльфы-монахи не в её в вкусе. Но стоит покрыть себя достаточным количеством крови...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, это была ошибка, а возможно, это была удобная "ошибка". Нельзя не заметить, что именно чрезмерная сексуальная активность компаньонов сыграла не последнюю роль в хайпе игры в первую неделю после релиза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Многим людям понравилось, но это слишком быстро. Ведь всё задумывалось как симуляция реальных отношений».

Это вписывается в фабулу. У каждого члена партии в голове сидит паразит, неизвестно, что будет с превращением в иллитида буквально завтра и что-то вроде: "я сейчас не готов(а) к отношениям, может быть к лету, когда сброшу пять лишних килограмм" не канает.

14 часов назад, Elunee сказал:

Неинтересный факты из раннего доступа:

сопартийцы между собой активно взаимодействовали - подкалывали твой выбор романа, если он был, у всех были свои вариации "А ты чо ревнуешь", они могли выражать свою симпатию к другому НПС, были триллеры по поводу использования иллитидских способностей.

То есть - был классный вайб активной и безумной жизни внутри маленькой асоциальной группы. 

Факт очень интересный. Так зачем это вырезали? Это же безумно классно, круто и всё такое! Как же я обожал начало nwn2 из-за постоянных перепалок Келгара и Нашки!

19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Вот почему они были такими озабоченными с самого начала. Система не должна была так работать. Мы уже это исправили, по крайней мере в случае с некоторыми из героев.

Так вот почему ко мне все резко охладели! Не зря люблю играть во всякие бриллиантовые издания купленные со скидкой —80% спустя 2 года после релиза. Но этот способ для какой угодно, только не для этой игры. Кстати, уважаемый Свен Винке! А ваша компания не хочет случайно сделать nwn3?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть они сначала Bg3 доделают, а потом уже над другими играми думают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Larus сказал:

Пусть они сначала Bg3 доделают, а потом уже над другими играми думают.

Я бы не отказался от парочки длинных дополнений. Что касается самого топика, я особо не вижу, чтобы надо было прям так что-то доделывать. Может просто оттого, что всего прошёл только один акт. Правда я играю как Крис Авеллон: мне надо под каждый камешек заглянуть, в каждую пещеру нос сунуть по три раза, ну вот такой я игрок, ничего с собой поделать не могу. Единственное место, где я видел немного багов, это в подземелье постоялого двора Вокина, да и то по мелочи вроде висящих в воздухе бочек. Это не как в Pathfinder, когда я закончил игру и только из неё вышел, а тут подоспел очередной огромный патч. Ну я такой, — спасибо, не надо, а сам всё-таки решил одним глазком глянуть в список изменений. А я брал командные перки, знаете, берёшь такой несколькими персонажами сразу, он только тогда работает, и тебе бафы в атаке. Берёшь ещё один — бафы в защите. Оказывается, все эти перки НЕ РАБОТАЛИ, и только в этом патче их починили, ТОГДА, когда я уже прошёл игру. Лицо у меня минут 10 было точь в точь как у той антропоморфной лягушки из мема)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×