Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый «хотфикс» для Baldur’s Gate 3 вернул в игру 1500 утраченных реплик Минтары

Рекомендуемые сообщения

Вслед за вторым крупным патчем для ролевой игры Baldur's Gate 3 разработчики из студии Larian выпустили «хотфикс», призванный починить «очень, очень глупый баг», едва ли не вычеркнувший персонаж Минтары из повествования, заблокировав около полутора тысячи строк и диалоговых взаимодействий с героиней.

«Любители Минтары, на вашей улице праздник. Этот «хотфикс» снимает блок с ряда связанных с ней диалоговых строк, включая реплики ваших спутников относительно вашего решения начать взаимоотношения с безжалостной Паладиншей Возмездия».

«Если показатель одобрения достаточно высок, ваш роман с Минтарой будет прогрессировать в третьем акте. Это разблокирует несколько новых диалогов, которые позволят лучше изучить и углубить ваши взаимоотношения, а также раскроют новые подробности предыстории Минтары. Помимо интерактивных диалогов в игре появится и множество односторонних озвученных реплик героини в качестве вашего романтического интереса».

«Впрочем, она не единственная, кому есть что сказать. Другие спутники в отряде также будут комментировать ваши отношения и могут даже сцепиться с Минтарой, если у них с вашим персонажем также возникнут чувства. Минтара не станет молча стоять в сторонке и наблюдать за тем, как ваш интерес начинает крениться в сторону одного из членов отряда или [отредактировано]».

Разработчики также отметили, что исправили ряд багов, а заодно внесли исправления в версию для PlayStation 5, где возникали проблемы со звуком и HDR. В настоящий момент Baldur’s Gate 3 доступна на консоли Sony в рамках раннего доступа, однако 6 сентября состоится полноценный релиз.

  • Информативно 3
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
39 минут назад, Дуомо сказал:

Эх, знать бы заранее сколько ещё этих патчей будет.

Лучше уже дождаться Definitive Editinion. Тогда вот и можно играть "не боясь".

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Watchman сказал:

Без возможности обрюхать - нещитово.:-*

Не говорите это Свену Винке. Мне хватило кидать мячик псу. А вы хотите чтобы я в лагере ещё стирал пелёнки и создавал вместо зелий молочную смесь.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Не говорите это Свену Винке. Мне хватило кидать мячик псу. А вы хотите чтобы я в лагере ещё стирал пелёнки и создавал вместо зелий молочную смесь.

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

  • Нравится 2
  • Bro! 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Я ещё не дошёл. Но мой романтический интерес — Лиза.

13 минут назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Что-то не могу найти редактирование поста... Затмение на меня, видимо, нашло. Kangaxx, подскажите, пожалуйста, по возможности без спойлеров, я вот хочу Дойти до Лунных башен по Подземью, и в тоже время найти Ясли. Я могу отправиться искать Ясли, а затем вернуться и пойти по Подземью, или, умерла, так умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Kangaxx, подскажите, пожалуйста, по возможности без спойлеров, я вот хочу Дойти до Лунных башен по Подземью, и в тоже время найти Ясли. Я могу отправиться искать Ясли, а затем вернуться и пойти по Подземью, или, умерла, так умерла?

По идее проблем быть не должно. Я пошел наоборот: сперва поделал всё в Подземье, вышел уже на карту, где Башни, после спохватился и вернулся искать Ясли. Но вообще точка невозврата во втором Акте довольно далеко, до этой точки можно возвращаться в предыдущие локации.

Да и Ясли с Башнями не то чтоб связаны, зачем перед выходом на Перевал страшное предупреждение я не понял).

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал начать новое прохождение за злого персонажа, но понял что злое прохождение тут ну такое себе. В конце первого акта теряешь двух сопартийцев (а если играть за Карлах, то личный квест просто проваливается), теряешь кучу NPC и несколько торговцев. Да и мотивировать свои действия сложно, потому что непонятно зачем даже злому персонажу помогать гоблинам убивать беженцев. А взамен получаем... только Минтару? Звучит как подрыв Мегатонны в Fallout 3 with extra steps.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Albatross сказал:

А взамен получаем... только Минтару?

Я отыгрываю очень красивую барышню дроу. Убил Минтару и был очень рад превосходному нижнему белью... Точнее, верхнему, что-то типа сорочки, красиво смотрится, Лиза довольна)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Да, было бы здорово. У меня в лагере лежит.) 

Рада за фанатов персонажа.

9 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я ещё не дошёл. Но мой романтический интерес — Лиза.

Что-то не могу найти редактирование поста... Затмение на меня, видимо, нашло. Kangaxx, подскажите, пожалуйста, по возможности без спойлеров, я вот хочу Дойти до Лунных башен по Подземью, и в тоже время найти Ясли. Я могу отправиться искать Ясли, а затем вернуться и пойти по Подземью, или, умерла, так умерла?

Это не взаимоисключающие локации. Я почти полностью прошла до Башен, и  только потом отправилась в Ясли. Никаких проблем. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Albatross сказал:

Звучит как подрыв Мегатонны в Fallout 3 with extra steps.

А так и есть! Злое прохождение тут именно как в Фоллаутах, где зло является дерьмовой иррациональной альтернативой, оттеняя собой добро. Количество контента на двух сторонах не равное.

11 часов назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Вылупится, если отдать его заказчице. Одно из самых ярких моих впечатлений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, saruman сказал:

А так и есть! Злое прохождение тут именно как в Фоллаутах, где зло является дерьмовой иррациональной альтернативой, оттеняя собой добро. Количество контента на двух сторонах не равное.

А разве не обещали, что будет прям шикарное прохождение за зло? Или имелось ввиду что-то другое? 

58 минут назад, saruman сказал:

А так и есть! Злое прохождение тут именно как в Фоллаутах, где зло является дерьмовой иррациональной альтернативой, оттеняя собой добро. Количество контента на двух сторонах не равное.

А разве не обещали, что будет прям шикарное прохождение за зло? Или имелось ввиду что-то другое? 

А вот лично мне эта повальная любовь к Минтаре не понятна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

Вылупится, если отдать его заказчице. Одно из самых ярких моих впечатлений.

Лаэзель такой вариант осудила, да и мне заказчица не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного удивительно читать про отсутствие мотивации. Партия ищет способ избавиться от паразита, находит лагерь друидов погрязший в междоусобицах и лагерь гоблинов поклоняющихся загадочному абсолюту. Друиды которые все из себя должны быть мудрые товарищи и талантливые лекари не знают что происходит и чем вам помочь и хотят просто свалить. В лагере гоблинов же мы получаем намёки что с паразитом можно неплохо жить, а главные по лагерю в теории может быть даже выведут на лидеров всей этой абсолютной движухи. Территория занята гоблинами, а нам нужно решение отправиться к врагу чтобы спасти одного друида который может да может нет знает как помочь - типичная героическая сказка и звучит довольно безумно если ты проснулся и тебе нужно решение по паразиту прямо сейчас. В итоге не нужно даже быть злым чтобы выбрать Минтару, достаточно просто нежелания втягиваться в ненужные конфликты и рисковые квесты, никто даже не заставляет никого убивать, можно просто украсть статуэтку и тифлинги с друидами сами друг друга вырежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×