Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер готов поработать над Pillars of Eternity 3, если у него будет бюджет уровня Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию Touch Arcade руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер порассуждал о возможности создания третьей части серии.

По словам директора по дизайну Obsidian Entertainment, он согласился бы возглавить разработку RPG только в случае предоставления команде по-настоящему большого бюджета.

«Думаю, если бы у нас было неограниченное финансирование, я бы попробовал сделать Pillars of Eternity 3. Я помню, какой бюджет был у Deadfire, он невелик. И я слышал от нескольких людей о том, сколько денег потратили на Baldur’s Gate 3. Я не стану озвучивать эти цифры, но если бы у меня был такой бюджет, то, конечно, я бы поработал над Pillars of Eternity 3».

Сойер также отметил, что хотел бы изначально сделать игру пошаговой, ведь в случае с оригинальной дилогией этому помешало «народное» финансирование. Фанаты игр на базе движка Infinity Engine хотели полноценного духовного наследника, а это означало наличие боевой системы в режиме реального времени с активной паузой.

«Было бы классно поработать над высокобюджетной „партийной“ фэнтези-RPG. Я доволен Pillars и Deadfire, но, если бы они не получили бюджет путём народного финансирования, я бы, пожалуй, сделал их пошаговыми. Я не говорю, что в ней не было бы системы боя в реальном времени, но мне кажется, что пошаговые сражения в Deadfire были очень классными. И я не могу приписать эту заслугу себе, над ними работали Ник Карвер и Брайан Макинтош».

«Однако игра не была изначально заточена под них. Было бы очень классно на этапе планирования создавать дизайн игры под пошаговые сражения: с меньшим количеством схваток, меньшим количеством противников в каждом бое, чтобы в них было больше тактики, а ещё крутые анимации и прочее. Это было бы великолепно».

Сойер признался, что ему больше нравятся именно пошаговые сражения, однако он не уверен насчёт аудитории.

«Я до сих пор озадачен предпочтениями аудитории, но сам предпочитаю игры с пошаговыми системами. Мне кажется, что бои в таких играх проще сделать замысловатыми. Я люблю игры с большим количеством характеристик, но проблема таких проектов в случае с боями в реальном времени заключается в том, что игроку попросту сложно отслеживать всю поступающую информацию. Я постоянно слышал от людей, игравших в Deadfire, что некоторых особенностей игры, таких как, например, система вдохновения, они попросту не понимали, пока не переключились на пошаговый режим».

По словам Сойера, комплексные RPG с массой механик, параметров и надстроек легче даются игрокам, если сражения в них пошаговые.

В 2019 году разработчик признал, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire обернулся коммерческим провалом.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 19.10.2023 в 20:10, Coyote сказал:

А сами игрочки-то хотят, чтобы Сойер делал 3 пиларсы?

Я напрочь нет. После так себе сиквела и откровенно среднего оригинала именно по сюжету.

В 19.10.2023 в 21:00, Del-Vey сказал:

Уже выяснили, что это подрядчик прошляпил цветокор

Хочу верить, что в Outer Worlds тоже их вина.(

В 19.10.2023 в 22:23, Kangaxx сказал:

романсов подвезли

Не думала, что когда-нибудь про какую-то студию это скажу: лучше без романов в игре, чем с такими. Даже пресловутые некачественные фанфики бывают лучше. А это элементарно был текст, у них ни иллюстраций, ни катсцен.

Удобно говорить, что "а были бы у меня деньги и покровительство как у да Винчи, я б сам монолизу какую-нибудь нарисовал". Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2023 в 11:14, Berennika сказал:

Не думала, что когда-нибудь про какую-то студию это скажу: лучше без романов в игре, чем с такими.

Да романсы как романсы вроде. Мне понравилось. И барышня с фонариком миленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 22:23, Kangaxx сказал:

А вот во второй уже и партийцы стали поживее, и романсов подвезли, боевку и ролевку подкрутили. Жаль, конечно, что она провалилась, мне она весьма понравилась.

вторая пушкой была! И да, хочу нормальный замес с богами уже, сколько можно быть их пешкой. Пора навалять Воедике)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Neuroburner сказал:

как например с морскими боями в тех же пиларс 2

Самое забавное, что Джош в процессе разработки решил их таки вырезать, но Фергюс (судя по всему, он), настоял на их возвращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за бюджет БГ3 даже я готов поработать над третьими пиларсами, с учетом того что я не игродел

в конце концов Сойер ведь не сказал, что готов сделать хорошую игру за эти деньги

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 21:59, Арсинис сказал:

Да и многие вещи, которые сделали БГ3 популярной, вряд ли Майки позволят в издаваемой ими игре.

Огласите весь список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SoulGuardian55 сказал:

Огласите весь список.

Полное отсутствие моральных/нравственных ориентиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы мог сказать, что мне и бесплатно не нужно. Но так делать не буду. Пусть в каком угодно виде выпускает свой РоЕ3. Первый взял ностальгией, второй был такой же ерундой.

Так они же делают Авовд.., чем это не новый Пилларс, ну я его так и воспринимаю.

Чёт они там все очень много делают-делают, но никак не сделают. И складывается ощущение, что фигня будет наподобие ТОВ.

Да. А что они делают... Этот Клокворк (недо-Арканум), ТОВ2 (не знаю, зачем теперь, но пусть) и Авовд. Ничего я не забыл? Про ТЕС понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2023 в 21:25, QweSteR сказал:

Клокворк

Не Обсидиан делают, InXile.

В 28.10.2023 в 21:25, QweSteR сказал:

ТОВ2

Да пусть делают, первая часть вполне неплохая была. Я с удовольствием гляну на продолжение с бОльшим бюджетом.

Да и на ПоЕ 3, но мб в отрыве от основной темы 1-2 части. Немного душит вся эта тема с богами. В первой части ещё норм было, в целом.

В 20.10.2023 в 17:21, Dragn сказал:

У кого-то горит от зависти

Его спросили, над какой игрой он бы хотел поработать, если бы не было ограничений по бюджету - он ответил. Не уверен, что тут есть горение от зависти, ответ на вопрос скорее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2023 в 04:00, Larus сказал:

Не Обсидиан делают, InXile.

Я знаю, кто делает Клокворк. Не особо вижу смысл их разделять. Ведь Обсидиан и ИнКсаил давно сотрудничают друг с другом, а теперь они все являются частью Майкрософта.

У меня знакомый работал в Майкрософт над Хало, рассказывал, как у них там дела обстоят. И я думаю, ничего особо не поменялось даже за столько лет.

Интересно, когда Майкрософт начнёт эти студии закрывать. Нет. Даже другое. Когда появятся новые независимые студии уровня БлэкИсл, молодой Обсидиан и молодой БиоВар. Вот на это я бы посмотрел.

  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2023 в 23:59, QweSteR сказал:

Не особо вижу смысл их разделять.

А, ну если не видишь значит не видишь. Они ток с Инксайл сотрудничают или с другими внутренними студиями тоже? Чтобы понимать, кого потом за плохие игры ругать - конкретную студию или всех, кто под Майками сейчас ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×